Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Также, во всех Хаотических поединках, на любом из уровней, отключён опыт при поражении команды.
Напоминаем: "качаться проигрышами не получится, все для победы и победа это все."
Ну что же уважаемые дамы и господа, проект становится с каждым днём всё более и более комерческим, отличный маркетинговый ход. Но моё мнение, и это лично моё мнение, как мне кажется вы на данной стадии своей комерции, ув. админы вляпаетесь обеими ногами в жир, как это было после второго обновления БК. вспомните сколько людей вы тогда потеряли, вы хотите повторить историю?! Хотите видеть онлайн всего 100, а то мб и меньше людей? вы сделали благодать алхимики и благо шмот скидки в берёзе и т.д., но одновременно убрали все бонусы на вкид екров и т.д и т.п. Не равняйте людей по себе не все при деньгах, не каждый себе может позволить закинуть даже ту же 1000р, на которую раньше при вливе под все бонусы у меня выходило 25екр а что сейчас 15. ладно давайте удачи вам ведь в сёравно вы удалите данное сообщение с форума, что сделать вам куда проще!! ну или кинуть мне форумку или того лучше сразу в блок.
Поддерживаю на все 100%!!
Тут многое делается неправильно. Но блин, имейте совесть, возмущаться что не дают опыт за поражение! Опыт за поражение это бред сивой кобылы. Давайте просто опыт капать будет вообще не заходя в игру? Раз в месяц будете заходить тока шмот менять по уровням а опыт сам капать будет.
Задолбали ныть. Опыт за поражения уж точно был плохой идеей. Это начисто убило бои, которые превратились в тупое жмякалово энтера в надежде набить побольше. Сейчас есть стимул эти бои выигрывать.
но почему песок не падат с хрени которую я за екры купил?
народу станет мало полюбасу ... никому ща не хочется играть низким уровнем, хотят побыстрее как минимум 10ку ... а качать если придется долго то просто не будут этого делать ...
мда что за поколение халявщиков ентеродавщиков выросло
я бы вместо админов отключил бы опыт за поражения для 10,11 и 12 уровня ...
за то будет движение )
Как?
Как раньше играли, качались, без 15% за слив, и не ныли (или ныли)?!
опыт за слив это было шагом к тому что бы вылезти с пещеры (ну может только для меня) рыть пещеры реально харит, а качаться тоже хочется, да знаю с меня толку в бою ноль, да я падаю на энтер, но тем самым я сокращаю отрыв между топом, который уже годами сидит на 12-ом(это не его вина - любой бы топ уже был на 13-ом если бы позволяла игра) я молчу за бои там где лимит 20 живых в котором матом крыли за мой заход
15 процент слишком жирно, пускай будет 5 процент, просто не приятно увидеть цифру 0, любой опыт за слив будет вытаскивать игроков с пещеры и с других локаций, 10 процент опыта можно давать только за конфликты, БЧ и УБЧ, что бы был интересно качать склонность
Я вижу это так, Хочешь качаться добейся победы, как её доюиться если нет хилла, нет блага,благошмота и прочего??? тоесть тут как не крути хочешь побеждать чарься рунься бери благо 4-5 благо шмот и качайся, а ещё затарься хилом и всем что нужно для победы так? или же кто откроет мне другой взгляд на всё это??
Опыт за сливы нубов отучивает играть . зачем упал на ентер , победа поражения всеравно зачем думать. главное побольше боев ( кому интересен такой бойцовский клуб мне непонятно (
Страницы: 123 |