Страницы: 123

Общая > опыт за поражения!!! 


  (31.07.16 23:31)  

(31.07.16 23:07)
...


вот вот об этом и идёт речь, да было бы другое дело можно было бы и подумать о тактике боя тока смысл? тогда надо убрать благо и благо шмотки вернуть екр сеты будет меньше вот этого всего нытья и прочего. уровнять силы, а это потеря денег админов, т.е, это не возможно!!


  (31.07.16 23:55)  

(31.07.16 23:31)

(31.07.16 23:07)
...

вот вот об этом и идёт речь, да было бы другое дело можно было бы и подумать о тактике боя тока смысл? тогда надо убрать благо и благо шмотки вернуть екр сеты будет меньше вот этого всего нытья и прочего. уровнять силы, а это потеря денег админов, т.е, это не возможно!!


если уберут благо шмот потери не будет, те же люди будут качать игроков в гос фуле


  (01.08.16 00:00)  

(31.07.16 23:55)
...


так вот когда будет гос сеты тогда и уберайте опыт за поражение и говорите о тактике боя


  (01.08.16 00:04)  

да да вуберите благо шмот

Уник сыграет с вами в игру....

:)


  (01.08.16 00:06)  

(31.07.16 22:05)

мда что за поколение халявщиков ентеродавщиков выросло


  (01.08.16 00:08)  

(31.07.16 20:07)

Задолбали ныть. Опыт за поражения уж точно был плохой идеей. Это начисто убило бои, которые превратились в тупое жмякалово энтера в надежде набить побольше. Сейчас есть стимул эти бои выигрывать.


ага, а сейчас если попал в тиму к лузерам то все, хоть хелься хот что делай - 100% слив!


  (01.08.16 00:10)  

зашел так, и потом пол часа ждешь пока завершится хаот..норм че


  (01.08.16 00:18)   +1 (+1/-0)

збс, вы сейчас чешите про аналог пещерной награды при благе, (мне после подвига Археолог пришло 21к репы) но до этого я взял 12уровень, а пока я был 11ка, против меня воевали штрихи с +5 стата. так же и тут, я перешел на 12, первое время до блага я был мясо, и было пофигу думаешь ты в бою или нет, тебя уносят с размена почти все, или думать это сидеть мониторить бой, пока зайдет такая же EFка как ты, лезть в бой и стараться нанести по не урон? давайте думать по другому, думай в интересах команды, мясо? тактики для команды противника? сиди дрочись в пещерах/вкладывай екры.
как взяли другие люди титулы и прочее? причем такое же мясо как я, уже с титулом, и выше уровнем блага, и не смотря на это я его бью сильнее чем он меня, тупо победными боями?
начал набивать по 5-12к, только после того как вставил регалии, если бы не опыт за сливы, у меня в день было бы 50 поражений, 1 победа, опыт 10к, долго бы вы заставляли играть видя такие цифры?


  (01.08.16 00:48)  

Поддерживаю, мне одного дня без опыта хватит что бы на долго оставить эту затею


  (01.08.16 01:45)  

Убрать опыт за слив, сидеть интер жать, не так интересно, раньше такого не было, или там 10 проц давать, или 5! опыта за слив, как утешение
Убрать благошмот, вообще какой интерес играть до 11 ур?тот же интер, шмот не ломается, можно в экран не смотреть.. не думать.


  (01.08.16 01:49)  

И еще, слез очень мало, как прям слезы(((
Главное что бы не было как раньше в хаоте, 6 сливов 1 победа, так же противостояние все таки должно быть((


  (01.08.16 03:21)  

та с опытом то ладно...а как сейчас с подвигами быть??...3 участника бились против группы нейтралов....как мне этих троих в группу собрать?...где группу нейтралов набрать если против хаос и свои же темные??....ВЕРНИТЕ БЧ!!!


  (29.08.16 22:43)  

Соглашусь что есть смысл оставить опыт за проигрыш для первых 4-5 апов уровня.
Потом отключать, чтобы хоть как то поддержать только вошедших на уровень. Либо какую нибудь другую поддержку, хотя это как раз будет. да и не даст торчать слабым бойцам в метро.
Но для бойцов после 5 апа - однозначно надо убирать. И по поводу шмота - раьше без екр шмота можно было так прокачать и собрать комплект что ДаркСтил можно было выносить - то бишь не в бабках мозги: сиди и думай. Слабо так сделать?


  (29.08.16 23:02)   +1 (+1/-0)

Кто начинал с БК 1.0 или 2.0 те понимают, что по сути ничего не потеряно в наших жизнях. Бог дал, бог забрал, как говорится. Согласен, что БЧ и БЧ на 12 лвл это отдельная тема и несомненно нужно это учитывать. Ввиду превосходства одного пантеона над другими. Но это уже лирика. Игра убивается, и убивается множеством других способов. Как-то, например, упразднение хилла в сундуках. Но стоит ли чего-то мнение человека, не залившего ни копейки в проект? Я сомневаюсь... А посему имеем, что имеем)


  (29.08.16 23:05)  

Ща топ в понойку улетит ))))))


  (29.08.16 23:09)   +1 (+1/-0)

(29.08.16 23:05)

Ща топ в понойку улетит ))))))


а ему не там по твоему место ?

13 лет играли без опыта за поражения и некто не жаловался . а еще шмот ломался , у меня вон за 8 дубина из новенькой убилась до 0/5 )


  (29.08.16 23:14)  

(29.08.16 23:09)

(29.08.16 23:05)

Ща топ в понойку улетит ))))))

а ему не там по твоему место ?13 лет играли без опыта за поражения и некто не жаловался . а еще шмот ломался , у меня вон за 8 дубина из новенькой убилась до 0/5 )


Я счастлив это читать, но слишком многие, кого мне сейчас приходится догонять, качались в тепличных условиях, и я хочу тоже!)))))


  (29.08.16 23:22)  

Во всех похожих проектах есть и опыт за слив и дроп за слив. Конечно в правильном соотношении с тем же самым за победу. Но есть и это правильно - времени обе команды потратили одинаково, а одна команда не получила ничего это глупости полнейшие - за победу просто надо давать больше сильно больше. Плюс всякие плюшки рейтинги, доблести, титулы, ещё больше давать за беспроигрышные серии хаотов, одно, 1 на 1 другое, бч третье.
Для людей надо делать проэээкты!


  (29.08.16 23:29)  

хз какие проблемы с опытом могут быть...
купил свиток на +100% опыта и играй, тем более шмот не ломается. В выхи по 300 или 400% опыта дают...
куда более печальная картина в бч, где тебе кроме киллов ничего не дают.
В хаоты не охота лезть,а в бч из-за огромного перевеса света, ничего не дают.
В итоге, надо ждать, пещерки капать)


  (29.08.16 23:40)  

все правильно сделали. Ни в одной системе нет этого понятия - "опыт за поражения".
Похвала админам за это.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved