Страницы: 12

Общая > Где логика? 


  (01.07.16 14:20)   +7 (+14/-7)

Дали возможность тенить, народ погнался за рулем.
Уворотных классов стало много - маги начали набивать очень много.

Теперь пофиксили магов, часть магов перейдут
в доминирующих и так лучников - оставшиеся маги станут набивать ещё больше!

Дальше будете фиксить магов? Так они сколько переоденутся, столько и забьют ) Зачем бороться с следствием? Почему не с причиной?


  (01.07.16 14:22)   +3 (+3/-0)

минусну) бред какой-то пишешь) откуда тебе знать что будет и что есть) ты даже в бч не ходишь )


  (01.07.16 14:24)  

(01.07.16 14:22)

минусну) бред какой-то пишешь) откуда тебе знать что будет и что есть) ты даже в бч не ходишь )


ну конечно минусанул, я тоже минусанул, думаю и мажки минусуют, нытье же? и топоры, и криты, и танки и арбы. все кроме уворотов/лучников, топик обречен быть в минусах, вас же больше )


  (01.07.16 14:26)  

Логика и БК несовместимы.


  (01.07.16 14:28)  

согласен,нет чтобы фиксить мф уворота или дать хотябы раскинуть сумки на антиуворот,так все только усложняют непонятно


  (01.07.16 14:29)  

Какие ваши предложения? Пофиксить уворотов, чтобы не только маги, но и криты убивали? Где логика?


  (01.07.16 14:30)  

не знаю насчет фиксить мф уворота (они же тогда перестанут быть уворотами.. а вот урон подрезать бы им) уж больно очень бьют


  (01.07.16 14:30)  

маги прикинут какие расходы нужны чтобы адаптироваться к такому фиксу, потом подумают, сколько надо потратить на создание боеспособного тенелука/теневорота..
и будет бум-)


  (01.07.16 14:31)  

и тут резко топоры начнут доминировать над луко/воротами!

печадь подпесь.


  (01.07.16 14:33)  

(01.07.16 14:29)

Какие ваши предложения? Пофиксить уворотов, чтобы не только маги, но и криты убивали? Где логика?


Мои предложения для начала вернуть магам нормальную медь. Удел критов копать пещеры и бить раков, где я писал что должен убивать равного уворота/лучника/танка/мага/арба?

Мой хлеб это топоры и криты слабее меня, мне этого вполне хватает )


  (01.07.16 14:33)  

пустословие) Хоть десяток магов переоделся в луков? ладно, хоть тройка) никада маг не переоденется ибо руль) будуть нить токо


  (01.07.16 14:33)  

надеюсь криты и топоры переоденутся в уворота
потом уже порассуждаем о руле)


  (01.07.16 14:35)  

(01.07.16 14:30)

не знаю насчет фиксить мф уворота (они же тогда перестанут быть уворотами.. а вот урон подрезать бы им) уж больно очень бьют


Абсолютно верно. Проблема с уворотами заключается не в самом уороте - тут всё в пределах нормы. Она обусловлена прогрессивным ростом урона как от базовых характеристик, так и от временных усилений. Отсюда и произрастает факт искажения самого определения класса - уворот с уроном, сравнительно уступающего урону других классов. А это определение уже давно не соответствует действительности.


  (01.07.16 14:38)  

(01.07.16 14:30)

маги прикинут какие расходы нужны чтобы адаптироваться к такому фиксу, потом подумают, сколько надо потратить на создание боеспособного тенелука/теневорота..
и будет бум-)


а вот кстати - говорят ты все знаешь - и правда сколько ?


  (01.07.16 14:40)  

в уворота дороже.
а вот в лучника, может даже часть рун останется полезными.
например 1/6+5-8ЗОу - ну станет 6 колки 15 хп 5-8 ЗОУ, вроде не столь и ужасная руна


  (01.07.16 14:41)  

(01.07.16 14:30)

маги прикинут какие расходы нужны чтобы адаптироваться к такому фиксу, потом подумают, сколько надо потратить на создание боеспособного тенелука/теневорота..
и будет бум-)


Вот хз, я идейный крит, скорее забью чем стану тень делать, но у меня есть альтернатива - копать,чем и занимаюсь, мне оно по душе.

А вот половина знакомых мажков копать ненавидят, половина из них идейные - тупо забьют )


  (01.07.16 14:42)  

И опять топоры будут получать по щам )


  (01.07.16 14:48)  

урона: 51171 HP. Получено опыта: 1302136 (292%).

не рулящие мажки( слил кч чуток - извините


  (01.07.16 14:51)  

Ты ищешь логику в бк.?) Тут игроки в частности решают проблему гейм-дизайнеров, а они в свою очередь почти ничего не делают..
Идей нет - как сделать ровный баланс.. И скорее всего им этого не нужно, все самотеком в бк, все нововедение деляются для заработка, которые в скором времени еще куча проблем наплодят).. Они забывают что уже людей по ностальгии не удержать, есть куча разнообразных онлайн игр - с очень правильным балансом между классов, там нет проблем - если ты лучник или уварот то все - ломай голову как убить, у нас ловкачи и луки неприкасаемы для воинов - или молись чтоб попал удар, да и маги уже не страшны..

1 ) Дать воинам - единственный нормальный прием, при использывание который увеличит щанс попаданий на 90%..


  (01.07.16 15:32)  

(01.07.16 14:30)

маги прикинут какие расходы нужны чтобы адаптироваться к такому фиксу, потом подумают, сколько надо потратить на создание боеспособного тенелука/теневорота..
и будет бум-)


уже прикинул. У меня сейчас на пять боев вылетает 600 кредов с копейками (ну, я редко больше провожу и там заложена стоимость микстуры и шоколадки). Самое печальное не сами траты, а отсутствие автобида - я с моим рабочим графиком ничего купить на ауке не могу, все перебивают. Мог сегодня часа два уже поиграть, вместо этого - торгуюсь, причем чуть отвлекся - все по новой. Это ад и дико раздражает. Это еще в фуле за ВЦ сколько, боюсь называть, вдруг жена прочтет, выгонит нафиг. В общем, настроение игра стала диким образом убивать, а не добавлять, и дело тут не в фиксах.
Впрочем, я не против любых фиксов. От слова вообще. Не вопрос, готов поменять класс, даже будет определенный интерес. Опять же, давно надумал, поменять не из-за фиксов. Но что делать с зарункой? Это не какое то гуано, коего по 500 кр за пучок, я ее больше года собирал по крупицам, многократно апая. В танка она не годится. В лука и уворота - тоже, там другая заточка нужна. В крита - тоже. Либо арб, либо силовик, но и те собирать надо иначе. С кучей уворотов, что то ни арб ни силовик мне сейчас не видится перспективным (потому что уворотов станет ЕЩЕ больше).
Нужен перенос боевой памяти и титулов. Превосходство - хотя бы частично, остально можно и за екры. И важный момент - наладить быстрое переключение классов, а то сейчас оно только с двумя работает, если больше - только через гостиницу. Добавить, наконец, автобид, либо сделать приемлимые цены в магазине лича. Приемлимые - это раз в 10 дешевле, если ни 20. Вообще дорогу на аук забуду и, думается, прибыль проекта вырастет за счет количества таких же.
Эти моменты сделать и пофигу на любые фиксы) Все равно продолжу усиливать мага, как основу, на него же потом перекину превосходство, а пушки и так будут качаться.
Без этого, стартовать с нуля, практически, честно - вообще не стоИт. Вот такое ИМХО.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved