Страницы: 1234

Поной-ка > Что я думаю о последних фиксах и введениях 


  (25.03.16 20:36)   +91 (+92/-1)

Итоги последних фиксов и введений

1) Ввели захват таверн. (бафф унылый и никому не нужен, полно негатива от большинства игроков так как закрыли доступ в знахаря).

2) Ввели кузницу в Аббе типа для удобства (жестко упали цены на чарки. Еще мес назад за 1300-1500 продавал чарку в кольцо 12 ef , сейчас по 700 кр )

3) Ввели уличные и фигзнаетсколькисторонние бои (Очередной негатив от игроков и не без основания. Я бы просто закрыл игру и не играл если бы день за днем все Бч были сливными)

4) Ввели Вампы (Цены на руны упали, далее фиксанули количество вампов за 1 ед вещи, из за этого просто не имеет смысла варить вампы, проще продать в гос шмот и выйдет больше кр. Тогда смысл от этого введения?)

5) Ввели дракона за 100 екр( который дает не хилые статы и усилят и без того жирных топов, дракона нужно кормить языками, которые ты получаешь, когда кормишь экспой ХАОС. Так же дракон стоит не дешево а дает много, это вынуждает игроков тратить деньги на дракона)
Кормить хаос - это самое веселое в этой новости. Кстати можно было просто наконец поменять параметры старых зверей. Но да, зачем? Ведь можно дракона за 100 екр продать.

6) Ввели беспонтовых Чоузенов (Которые портят бои и вытягиваю хилл из игроков. Просили их убрать но толку 0)

7) Скрыли инфу о старых никах (теперь проще стало продавать персонажей- это факт)

8) Ввели запасной выход из общаги за 8 екр, который каждый раз требует врата лича (До сих пор смеюсь как вспоминаю это. Интересно, кто нибудь купил ? ).

Из всего перечисленного нет ни одного полезного введения.

Единственные более менее радующие новости
1) Подарили деревце с шансом что то получить раз в день
2) Ввели возможность делать тень класса

Почему не занимаются более важными проблемами? Такими как

1) Башня смерти, которую просто изуродовали и сделали не понятно что из неё
2) Ввести 13 уровень наконец
3) Убрать лаги на городских ботах (Подождите немного и попробуйте ещё раз.)

Когда пытаюсь узнать у кого нибудь из Ангелов - когда будет 13 лвл !? Либо тишина либо дают понять что нельзя разглашать такую инфу. Но уже не один и не два года прошло. Мне допустим вообще не понятно чем можно заняться в игре если ты взял лимит а за 14 лет накопался в пещерах по самое небалуйся ! Не играть еще пару лет и ждать 13 лвл ?) Так может я за это время найду более интересную игру или занятие. Как и многие другие) Обычно так и бывает.

Мне кажется что более важных проблем просто нельзя придумать.

Ув Креативщики или как можно еще назвать) Я думаю вы читаете комментарии в новостной ленте? Там народ хоть и на эмоциях но пишет прямо в точку. Неужели вас не смущает не чего? Можно мне к вам на работу утроиться ? Я буду идеи подавать и тестить ваши идеи на тестовом сервере(если такой есть), последнее время ощущение что все тесты перекинули на игроков. Дешево и сердито.

Тролли - фас топик !!
Я его создал не что бы Вц устроить а просто высказался) Но с удовольствием послушаю мнение остальных)))


  (25.03.16 20:39)  

плюсану, хотя сама создавала около недели назад похожий топ о новостях за последний месяц, но написано так как есть и это прискорбно.


  (25.03.16 20:43)  

Увы, добавлю дегтя еще- ни одно глобальное введение не доведено до логического завершения- склонки, мульты, бч, классы, пантеоны и т.д. - это навскидку. Не доделали толком одно, схватились за другое - то же самое... Надо заметить тенденцию ввода всяких вещей и прочего- ввели косо-криво непонятно на чем тестили и начинают допиливать, коверкая все и вся попутно, в итоге, не доделав, бросают, начинают другое.
13й лвл? А что на нем делать??? Инфраструктура 12го напрочь отсутствует в нормальном виде, откуда она на 13м возьмется?


  (25.03.16 20:43)  

+
Еще 90% изменений и нововведений для игроков 12 ур, хочется БЧ 8-9-10-11 (И вопросы с вечниками отпадут) на 8 лимит(0-5,6-10) у вечников благо больше да и остановить его рост не возможно.


  (25.03.16 20:47)  

создать мультов и заморозить на каждом уровне разный класс чем я и занимаюсь так как на 12ур не интересно! но если и заморозку уберут так как непонятная тема выходила то можно забить на бк)


  (25.03.16 21:04)   +1 (+1/-0)

частично верно

но:

1.чего ты решил,что БС это что-то архиважное?

2.чего ты решил,что так легко убрать лаги,
писали вроде,что игра построена на старом коде,который как не крути будет лагать,какое железо ты не поставь,
а переделать этот код,это остановить игру..только при остановки игры она уже может запустится с финалом..

3.Ввести 13,а что он собственно даст?Как раньше играли на 100лямах? потом 12? потом до 13..

я думаю дело не в 13,а в самом геймплее,он должен быть разнообразен и увлекателен,чтобы пользователю было чем заняться и не важно какой уровень 12 или 13.


  (25.03.16 21:12)  

don_karlion
2.чего ты решил,что так легко убрать лаги,
писали вроде,что игра построена на старом коде,который как не крути будет лагать,какое железо ты не поставь,

Больше похоже на отговорку, учитывая опыт других проектов, где с завидным постоянством выходят обновления. Причины, может и в коде, но кто мешает этим заниматься, а не дожидаться годами...


  (25.03.16 21:13)  

(25.03.16 21:04)

частично верноно:1.чего ты решил,что БС это что-то архиважное?2.чего ты решил,что так легко убрать лаги,
писали вроде,что игра построена на старом коде,который как не крути будет лагать,какое железо ты не поставь,
а переделать этот код,это остановить игру..только при остановки игры она уже может запустится с финалом..3.Ввести 13,а что он собственно даст?Как раньше играли на 100лямах? потом 12? потом до 13..я думаю дело не в 13,а в самом геймплее,он должен быть разнообразен и увлекателен,чтобы пользователю было чем заняться и не важно какой уровень 12 или 13.


1) Для тебя не важно для многих других важно. Я сужу по другим проектам. Там будильник на 4-6 утра зводят что бы попасть в артовую БС! Многих манила именно она.. Человек может и поиграть в боях и пойти расслабиться в БС. Должно быть разнообразие а не копание пещер сутками. Вернуть старую БС , добавить артовую , сделать бесплатный телепорт из любого города прямо в БС - это не проблема. Было бы желание (Его нет потому что БС не приносит прибыли).

2) Убрать лаги можно - было бы желание. Я не прогер и не знаю как там именно их убрать, но думаю решение есть. Кинуть городских ботов на отдельный сервер или вообще сделать бесплатный телепорт в другую локацию, которая не относится ни к одному из городов и которая стоит на отдельном сервере. Там будут проходить именно бои с ботами. (Бугага, Маги, Жора , Бабка). Думаю лаги пропадут. Я не прав?

3) Мне не понятно почему ты говоришь что 13 лвл это ерунда и он не нужен. Изначальная цель бойца в проекте - взять 21 лвл ! Почему люди сидят уже год 3-й на лимите и 13 лвл не вводят ? У меня лично интерес к игре просто пропадает. Нет развития дальнейшего. Я считаю что 13 и 14 и 15 прописывать нужно уже заранее.

я думаю дело не в 13,а в самом геймплее,он должен быть разнообразен и увлекателен,чтобы пользователю было чем заняться и не важно какой уровень 12 или 13.

На счет гемплея я согласен. Сейчас кроме пещер и бесячих БЧ, которые 10 раз уже поменяли и они всех бесят - не чего нет. Я бы мог привести пример кое какого проекта но сам понимаешь - это нельзя тут делать.


  (25.03.16 21:15)  

Топ прикрепить


  (25.03.16 21:17)  

(25.03.16 21:12)

don_karlion
2.чего ты решил,что так легко убрать лаги,
писали вроде,что игра построена на старом коде,который как не крути будет лагать,какое железо ты не поставь,

Больше похоже на отговорку, учитывая опыт других проектов, где с завидным постоянством выходят обновления. Причины, может и в коде, но кто мешает этим заниматься, а не дожидаться годами...


это проекты которые стартовали в 2003 году?

может отговорка,я не программер и не шарю,за что купил,за то и продал.

но почему-то верю,так как даже не разбираясь ,логически такое возможно,по сути это как и моб.телефон и его програмное обеспечение,выходит на новых платформах.


  (25.03.16 21:21)  

(25.03.16 21:04)

3.Ввести 13,а что он собственно даст?Как раньше играли на 100лямах? потом 12? потом до 13..я думаю дело не в 13,а в самом геймплее,он должен быть разнообразен и увлекателен,чтобы пользователю было чем заняться и не важно какой уровень 12 или 13.


не пытайся даже обяснить) там все туго, он этого не понимает. ведь "АДМИНЫ ОБЕЩАЛИ 13Й УР 2 ГОДА НАЗАД!!!!!11"


  (25.03.16 21:23)  

плюсанул, но ответов мы не услышим.
Скорее увидим еще какого-то "кончика" за 100 екр.


  (25.03.16 21:24)   0 (+1/-1)

в любой игре должен быть предел по опыту. качаться до бесконечности игра теряет смысл.
дали паралельный опыт - благородства, который автору качать еще 2 года. но он хочет 13й лвл.


  (25.03.16 21:24)  

don_karlion
это проекты которые стартовали в 2003 году?
Некоторые чуть позже, некоторые много позже. Смысл, в том, что постоянно идут обновы и, как я понимаю, это самый код или что там, идет в ногу с общим развитием сети и программного обеспечения- вот как то примерно так.
И как то у них получается все эти обновы вводить без особо фатальных последствий в виде диких лагов, пропажи вещей, и прочих багов и перекосов игрового процесса...


  (25.03.16 21:26)  

если дело в коде то за 14 лет можно было выучить уже с нуля или переписать на новом, иначе проект точно загнется.

Мне интересно вообще кто на той стороне сидит? видимо не команда разработчиков а 2-3 чела которые и админы и прогеры и директора и маркетологи и дворники - за всех вообщем. Иначе такие не далекие поступки объяснить невозможно. Хотя бы на 2-3 шага вперед подумать никак?

Есть есть бизнес то в него нужно вкладывать чтобы он приносил прибыль, а тут видимо просто забили и решили побыстрому срубить бабла на оставшихся игроках и внедряют на коленке)


  (25.03.16 21:26)  

(25.03.16 21:13)

(25.03.16 21:04)

частично верноно:1.чего ты решил,что БС это что-то архиважное?2.чего ты решил,что так легко убрать лаги,
писали вроде,что игра построена на старом коде,который как не крути будет лагать,какое железо ты не поставь,
а переделать этот код,это остановить игру..только при остановки игры она уже может запустится с финалом..3.Ввести 13,а что он собственно даст?Как раньше играли на 100лямах? потом 12? потом до 13..я думаю дело не в 13,а в самом геймплее,он должен быть разнообразен и увлекателен,чтобы пользователю было чем заняться и не важно какой уровень 12 или 13.

1) Для тебя не важно для многих других важно. Я сужу по другим проектам. Там будильник на 4-6 утра зводят что бы попасть в артовую БС! Многих манила именно она.. Человек может и поиграть в боях и пойти расслабиться в БС. Должно быть разнообразие а не копание пещер сутками. Вернуть старую БС , добавить артовую , сделать бесплатный телепорт из любого города прямо в БС - это не проблема. Было бы желание (Его нет потому что БС не приносит прибыли).2) Убрать лаги можно - было бы желание. Я не прогер и не знаю как там именно их убрать, но думаю решение есть. Кинуть городских ботов на отдельный сервер или вообще сделать бесплатный телепорт в другую локацию, которая не относится ни к одному из городов и которая стоит на отдельном сервере. Там будут проходить именно бои с ботами. (Бугага, Маги, Жора , Бабка). Думаю лаги пропадут. Я не прав?3) Мне не понятно почему ты говоришь что 13 лвл это ерунда и он не нужен. Изначальная цель бойца в проекте - взять 21 лвл ! Почему люди сидят уже год 3-й на лимите и 13 лвл не вводят ? У меня лично интерес к игре просто пропадает. Нет развития дальнейшего. Я считаю что 13 и 14 и 15 прописывать нужно уже заранее.я думаю дело не в 13,а в самом геймплее,он должен быть разнообразен и увлекателен,чтобы пользователю было чем заняться и не важно какой уровень 12 или 13.На счет гемплея я согласен. Сейчас кроме пещер и бесячих БЧ, которые 10 раз уже поменяли и они всех бесят - не чего нет. Я бы мог привести пример кое какого проекта но сам понимаешь - это нельзя тут делать.


1.ну вот есле тебе интересен БС и еще 50 людям,ты возвел его в одну из важных причин.
Хота в БК 1000 человек и 950 не интересен БС.

бесплатный порт в БС? а зачем тогда галан?

2.с отдельным сервером и городские боты там- тут ты наверно прав.

3.бесконечная накачка уровня не возможна.
Есле это происходит,значит проект умирает и нет людей которые придумают контент для пользователя.

потому ты ошибаешься с накачкой уровня,во всех нормальных играх есть макси уровень и весь контент самый интересный прописывается под этот уровень

через время(год/два) могут накинуть пару уровней,чтоб встряхнутьп ользователя от застоя и вплеснуть новую волну азарта.
дальше все опять по сценарию: макси уровень и контент на нем.

вспомни бк3 старт:

кто просил 12? 13?

он нафиг нужен не был..

Новые фулу,новые мф,все в госе,каждый день махачи по напе..большие махачи

новички познавали мир

старички играли в удовольствие меся друг друга

завтра сделают 13, у тебя у ника новая цифра,тебе дали статы и умелки.

от этого интересней станет? - нет

нужен контент..а будет контент ,тогда и не важна(на определенный промежуток времени) будет цифра у ника.


  (25.03.16 21:28)  

(25.03.16 21:24)

в любой игре должен быть предел по опыту. качаться до бесконечности игра теряет смысл.
дали паралельный опыт - благородства, который автору качать еще 2 года. но он хочет 13й лвл.


согласен с тобой на все 1ОО%

но попытался еще раз объяснить ,а вдруг)))) да и другие пользователи читают.


  (25.03.16 21:34)  

Вот щас нет нормальных БЧ

какие-то не доделанные не удобные не продуманные пятисторонники..

и что делать? каков мне смыл будет от 13/14 у ника? есле мне не интересна игра..я через силу должен буду ходить качаться в эти БЧ ?


  (25.03.16 21:35)  

Все помнят что сама жара началась с косячного квеста на скоростные педали?


  (25.03.16 21:38)  

don_karlion
каков мне смыл будет от 13/14 у ника? есле мне не интересна игра
Походу, не совсем внимательно читаешь посты ТС- Я считаю что 13 и 14 и 15 прописывать нужно уже заранее. вот о чем речь, по-моему, а не просто поменять цифиру у ника- вроде все уже поняли, что просто дойти до 13го и играть в инфраструктуре 12го на нем смысла нет.


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved