Общая [10] > Стальные Ящеры:)) 


Capital city    (03.03.10 21:37)  


> Spawn of Dark

все-все) разобрался, просто следовал логике, что при 0 мощи должен быть двойной урон, а при мощи + % от урона, ошибся в расчетах)
но это старая формула:
2х + 2х*'мощь в %' - она со временем не изменилась?


Suncity    (03.03.10 21:38)  


>   Spawn of Dark [10]   (03.03.10 21:06)
>
> Я с удовольствием пофижусь, после грибницы)


А скинуть лишние 10 родных статов,чтоб как бы поровну было с удовольствием можешь?)


Suncity    (03.03.10 21:38)  

Думаю нет, единственное что добавилось, это антимощь крита, ее надо из мощи вычитать, когда расчитываешь урон по конкретному противнику. Мощь крита не может быть опущена ниже нуля


Suncity    (03.03.10 21:44)  


> А скинуть лишние 10 родных статов,чтоб как бы поровну было
> с удовольствием можешь?)

У нас разница в 8 родных статов, у тебя зверь 9, я свою сову девятку из общаги доставать не буду, как раз будет поровну, у тебя даже 1 в плюсе. И кстати, с ЕКРЫ РУЛЯТ разница в родных статах 26 в твою пользу, тебя это почему-то не смутило заявку принять


Capital city    (03.03.10 23:06)  


> Spawn of Dark

блин, спасибо за советы) узнал много нового) а думал что хорошо знаю свой класс) оказывается не так уж и хорошо знал, если не умел считать урон)


Suncity    (04.03.10 12:19)  

Тестю тут мощь крита в ущерб мощи режки и мф. крита...


Suncity    (04.03.10 12:25)  

И какие выводы?


Suncity    (04.03.10 13:01)  

Пока не понял:) Ну мощи крита все равно меньше, чем у тех у кого колька и мечи ящера...


Suncity    (04.03.10 13:07)  

Сейчас еще плащик отрою, сделаю 50 4 142 30. Но хп мало совсем... Тяжко на 0м апе:(


Abandoned Plain    (04.03.10 16:25)  


>    Male_Black [10]   (04.03.10 12:25)
> И какие выводы?


вывод - без разницы)) ношу с собой кучу шмоток в инвентаре, разница на данном этапе, т.е без рун и чарок - вообще не чувствуется, хотя в теории крит немного упал а простой удар чуток вырос


Capital city    (04.03.10 16:57)  


> но это старая формула:
> 2х + 2х*'мощь в %' - она со временем не изменилась?


Так вот откуда баговый урон:)))
Я всегда думал,что крит рассчитывается
урон*(2+мощь в %)
а тут оказывается
урон*(2+2*мощь в %)
Если не секрет,то зачем мощь на 2 умножается?


Abandoned Plain    (04.03.10 18:15)  


> Шелест смерти

сам по себе критический удар - это двойной урон (при мощи ноль). Сама мощь - это процентное увеличение удара, т.е крит - это двойной урон + процент от урона

вообще-то родная формула должна быть такой:
2*'урон' + 2*'урон'*'мощь/100' - дальше математика..выносим за скопки:
2*'урон'*(1+'мощь/100')

Например 133 мощи:
2х(1+1,33) = 2х*2,33 = 4,66х, где х - урон из инфы.


Suncity    (04.03.10 19:34)  


> Так вот откуда баговый урон))

Там все в пределах формул) кроме того мощь крита уже пофиксили, ввели соотвествующий антимф

> 2*'урон'*(1+'мощь/100')

Вот самая простая и правильная формула


Capital city    (04.03.10 19:39)  


> Например 133 мощи:
> 2х(1+1,33) = 2х*2,33 = 4,66х, где х - урон из инфы.


Вот это и есть баг,из-за которого летят плюшки по 900 с руки.

Должно быть

> Например 133 мощи:
> х(2+1,33) = 3,33х, где х - урон из инфы.

Надо подарить админам калькулятор.


Suncity    (04.03.10 19:54)  


> Должно быть

Не соотвествует описанию, цитирую: показывает, на сколько критический удар будет сильнее, чем обычно.

Обычно критический удар равен обычный урон * 2. И именно к этому числу надо добавлять проценты, не надо тут ересь нести


Abandoned Plain    (04.03.10 20:25)  


> х(2+1,33) = 3,33х

а может вот это и есть старый расчет крита.. когда там критам дали руль, в 2007?) не помню уже


Capital city    (04.03.10 20:27)  


> а может вот это и есть старый расчет крита..


Я всегда думал,что именно так и считается)


Suncity    (04.03.10 20:50)  


> а может вот это и есть старый расчет крита

Нет никакого старого расчета, мф сам по себе относительно новый, просто после майкого завоза 2004-го года, внезапно у восьмерки вместо 30-ти мощи крита стало 140, ну и остальные фулы тоже подкрутили, уворотам нарисовали контру и парир


Abandoned Plain    (04.03.10 21:03)  


> Spawn of Dark

эмм.. насчет майского завоза ничего сказать не могу, т.к сам пришел в игру именно в момент завоза)) Говорю не об этом.. пару лет назад, когда я был еще только 9кой, критовикам на 9-10 вешали люлей все попадя.. это время руля солнца и зв со щитами, когда инта давала крит, антикрит, уворот, и антиуворот...
В один прекрасный день админы перераспределили расчет урона в зависимости от оружия и поменяли расчет крита... инта стала давать +5 крита и +5 антикрита.. и затронули расчет критического удара... ну и понеслась... критотанки с 2 молотами, а у луны криты по 2к)

И ещё 1 интересный вопрос поднимаю. хилл комплект!
у кого какие идеи?)
- 2 топора безумца
Секира благородного безумца
Цена: 381 кр.
Вес: 15
Долговечность: 0/35
Требования
Уровень: 10
Интуиция: 60
Выносливость: 30
Владение топорами и секирами: 10
Действует на
Владение топорами и секирами: +1
Уровень жизни: +143
Мф. критического удара: +64%
Мф. против увёртывания: +89%
Мф. мощности рубящего урона: +7%
Свойства предмета
Минимальный урон: +16
Максимальный урон: +32
Дополнительная информация
Второе оружие.
Зоны блокирования: +
Особенности (атаки)
рубящие атаки: регулярны (72.73%)
дробящие атаки: редки (9.09%)
режущие атаки: малы (18.18%)

- у кого тапки подземелий, можно взять ящера для хилла
- героическое колечко из абадона (?..) //мне даст +30ХП всего-лишь


Suncity    (04.03.10 21:08)  


> инта стала давать +5 крита и +5 антикрита..

Просто пофиксили недоразумение, когда нубосолнце 2-3х критов складывало. Кстати, в 2007-ом, кажется, году пофиксили частичный пробой защиты от урона критическим ударом(до этого критом резало 50% защиты). Урон упал где-то в 2 раза.

А что касается хила, даже не стал пробовать, не хочу на это деньги тратить. Топоры десятые в хил помоему черезчур


Страницы: «404142434445464748495051»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved