Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Орофин Злобный [8] (17.12.09 12:41)
>
> Это имеет отношение к теме топика?
нет:)
но, сударь, где вы видели женщину, которая будет следовать инструкциям?:))
"Женская логика - это твердая уверенность в том, что любую объективную реальность можно преодолеть желанием."(с)
> Имхо, понятно, что квесты должны быть. Вопрос в том, какого
> плана.
Я вижу несколько разновидностей квестов...
1. Интересные квесты на репутацию а-ля "Гора Легиона"
2. Неинтересные квесты на репутацию а-ля стандартные пещеры
3. Атмосферные городские квесты а-ля Веер Шейлы, Человек-подарок
4. Квестовые события а-ля Буйвол, цветы на 8 марта, Валентай и тд
5. Уникальные недоквестовые локации а-ля Излом Хаоса
6. Квесты на симпатию/антипатию ангела (в перспективе)
> Deel [11] (17.12.09 13:02)
> Вторую Гору построят наконец )))
опять на 2 месяца пропадёшь, шахтёр?:))
> он будет рассыпаться в бою?)))
да нет, логичное продолжение общих тенденций копирования с аструма:)
короче, суперкрутой шмот можно будет или ОЧЕНЬ геморройно сделать или купить в березе со сроком годности. Шикарный баблонасос, фигли:)
Главное, чтобы одновременно с этим экономику подправили. Надеюсь, эли будут теперь крафтиться.
Модификатор
Может быть, я просто слишком искушенный игрок в плане обычных квестов. К слову, больше всего от новой системы жду именно неквестовых ситуаций, нестандартных, провоцируемых ангелами в реальном времени.
В этом смысле интересно, сколько геймдизов будет отыгрывать роли 18 (пока) ангелов: соответствующее число реальных людей либо это будет делать три-четыре человека.
Помню, в игре одного из бывших кланов Клуба (BoS'ы), в самом начале, была идея под каждого ключевого персонажа нанять профессионального актера. Тогда эта идея провалилась в виду нерентабельности содержания достаточно большого штата.
> ё-моё...госпадин Крестовский экономист...хДДД
а то:)
> меня больше шокировала новость про турчинского и гайдара
> :(
про гайдара:
умер Плохиш и хрен с ним. Жалко только, что от суда ушел.
> Модификатор
> Орофин Злобный
не флудите пожалуйста,
вы сбиваете!:)
по моему, у нас теперь будет 2 модификатора
я одного с трудом читаю:)))
Орофин, Вам тоже 16?
и вас интересует только развитие геймплея в бк?:)
> В этом смысле интересно, сколько геймдизов будет отыгрывать
> роли 18 (пока) ангелов: соответствующее число реальных людей
> либо это будет делать три-четыре человека.
Маловероятно, что всех ангелов будут отыгрывать реальные люди, по-моему. К тому же для адекватного развития ситуации в этом случае необходимо найти 18 приблизительно равных по силе гм. Скорее будет по 2-3 человека на "лагерь" - ведь противоборствующие стороны всё равно останутся, хоть и изменят названия.
> Конечно.
назовешь?)
> А ты участвовала в моем голосовании, в скроллах? )
у меня доступ запрещен ))
> Крестег
тогда лучше вообще молчи.
Дистен
Тоже склоняюсь к такому варианту. Где-то в скроллах услышал мысль... Мол, реально пойдут за 5-6-тью ангелами, а фишки остальных останутся без надобности.
В этом смысле не ясен смысл увеличения кол-ва ангелов. Была теория, мол, что на разных этапах игры конкретного персонажа будет актуален тот или иной ангел, и нужно будет их менять. Но тогда рассыпается в прах утверждение, что для "полного счастья" от конкретного ангела нужно будет этому ангелу быть как минимум симпатичным.
Тигруля
Конечно, нет.
А голосование было доступно всем. Даже тем, кто себя плохо ведет )
Страницы: 123456 |
|
All rights reserved |