Общая [10] > огнемажье:) 


Sandcity    (13.07.10 23:24)  


> ты забыл сказать на котором ты апе со 192 статами родными

42 ляма 7 умелок 16 статов


Suncity    (14.07.10 01:58)  

Вилка, у меня к тебе один вопрос:

куда тебе столько умелок? 5 по-моему выше крыши, или ты свет еще прокачал? если да, то он сильно помогает?


Angels city    (14.07.10 08:14)  

вчера в бою на нашего огонька с 75 интела кинули особое проклятье...
он оставался 1 на 1 с другим огнем...
очищение помогло...
итить - потом на него кинули проклятье еще раз... пришлось ему ждать пока задержка слетит...
бой он вытянул...
Гоблину коенчно с 125 интела проклтья не страшны, но всё же...


Angels city    (14.07.10 08:16)  

Ice Gold
да лук у меня тока для боев


а огонь то ка для пещер что ли?)))


Angels city    (14.07.10 09:29)  

хочу + 5 огня вкруг.. не дорого... можно докупать по одной...
ключевое слово - не по заоблачным ценам....
)


Sandcity    (14.07.10 10:02)  


> Дикий Гоблин

В хаотах юзаю свет, привык к нему просто, без него не могу...иной раз 2 прозрения проживаю, да и очищение лишним не бывает )


Sandcity    (14.07.10 10:05)  


> MikeDag

Я бы тож зарунился + 5, но у меня в круг + 3 есть.... а вливать чет желания нету...


Suncity    (14.07.10 12:04)  

+5 вкусно, но...

в принципе +3 тоже нормально.

Гоблину коенчно с 125 интела проклтья не страшны, но всё же...

я не знаю какой раскачке верить, что лучше? а то сам решить не могу.

75 100 42 (духа много хорошо в долгих боях)
75 125 17 (маны 2600, очень помогает против войнов)
100 100 17 (средние показатели, не сильная просадка в мф-х)


Sandcity    (14.07.10 16:29)  


> 75 125 17 (маны 2600, очень помогает против войнов)

ИМХО.


Angels city    (14.07.10 16:57)  

Приехал вчера в ангел
тут, например, с раскачкой
75 100 42 (духа много хорошо в долгих боях)
100 100 17 (средние показатели, не сильная просадка в мф-х)
вообще делать нечего - тут сплошные криты в хаотах...
если кроме меня еще 1 маг появиться - уже типа свой,и даже если возздух напротив - как то рука убивать не поднимается, - редкий ж вид ))

а про +5 - эт я на будущее.. мож к 11 когда доползу - харунуюсь, если огнем останусь )


Sandcity    (14.07.10 17:51)  

Всем привет, встречайте пополнение ) Ну и сразу к делу - парни такой вопрос - при 5ти умелках вырытых, лучше уже брать Родные серьги(вулкан)? А то смотрю у одних вулкан, у других пророк...есть ли единое мнение - какие из двух серег лучше?


Angels city    (14.07.10 18:15)  

Прирожденный
зависит о того какие серьги выьерешь - на умелки или на мощь
у меня чистыми ввнесено 4 умелки..
распределение 10 в огне, 3 в серой для медитации
2 в воду бросил - иногда балусь знаком воды
серое мастерсво перестал с некоторых пор юзать...
интересно еще поюзать свет, но не хватит сейчас...
в огне 10+10=20 умелок, криты идут...
кольца в основном сколкьо я видел у всех на подаву
с вулканами будет 22-23 умелкив зависимомти от серег - куда стока... зато подавы мало...


Sandcity    (14.07.10 19:54)  


> MikeDag

хм...ясненько...ну умелки будут...остается выбирать = между +2 подавы и между +23и Мощи и 6 статов...По моему вариант с Мощей и Статами куда симпатичнее 2х подавы...


Suncity    (15.07.10 09:07)  

ну пробуй.. одевай серьги вулкана если усмелок выкопано достаточно... )
но тогда без колец вулкана у тбя будеь 19 умелок в огне максимум
2 в посохи
10 в огонь
4 в серую для разгона огня
норма )


Suncity    (16.07.10 02:19)  

Прирожденный

при 3+ выкопаных умелках родные Вулкана одевают, если не делают мультистихию (свет/тьма/другие стихии)


Demons city    (16.07.10 09:46)  

dressroom/?set=84436792

Вот примерно как-то так (-: без учёта рун...
не знаю, куда деть 8 умений из серой...


Suncity    (16.07.10 11:06)  

Sparking wisp

dressroom/?set=97565570

так намного жизнеспособней. тьма или свет, кому как нравится.

P/S с тьмой и небольшим везением, можно даже землю раскатать, ибо вешается сначало цель, потом слабость духа, пожиралка и по кругу)


Abandoned Plain    (16.07.10 11:40)  


> Дикий Гоблин

ну там 8 серой просто чтобы обозначить, что умелки есть ;)
я вот тоже думал, тьма или свет... защита света, дк у огня огнещит свой отличный
и хил тоже... а тьма она как пиналка арбов получается


Abandoned Plain    (16.07.10 11:41)  


> Дикий Гоблин

только вопрос зачем мне 22 духа? о_О


Suncity    (16.07.10 12:15)  

а 22 духа помогают выжить, ОЧЕНЬ сильно, это считай пара призрачек в конце боя, и куча медитаций.

без духа маг = труп, 100% провереный факт

Тьма: Слабость духа на землю и у нее касты стоят от 150 маны, т.е либо не кастовать, либо себе ману выжигать, опустошалка повешанная на мага противника, может очень сильно его подцепить, тем более что это еще и глушилка


Страницы: «757677787980818283848586»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved