Общая [10] > огнемажье:) 


Mooncity    (02.10.10 03:44)  


> Комментарий удален

О_о что там было?
Вроде как ничего такого не писал


Sandcity    (02.10.10 03:44)  

сколько торговцев, вы это буржуи-торгаши, не надо тут торговлю наводить, а то закроют нашу лавочку нафиг! *YAHOO*

Как научиться снова задротить пещеру, не хочу больше... только хаоты и все.


Demons city    (02.10.10 09:37)  


Mooncity    (02.10.10 10:38)  


> Дикий Гоблин


Sandcity    (02.10.10 11:56)  

Sparking wisp

я те ща пиф пафну на! ;)

сейчас мутанты ловку все качают, может попробовать)) все свободные статы в ловку бросить и поиздеваться)


Sandcity    (02.10.10 14:18)  

ниукого нет битого посоха огня непривязаного и пояса вулкана?)


Mooncity    (02.10.10 16:07)  


> ниукого нет битого посоха огня непривязаного и пояса вулкана?)
>

фсё на цепи


Sandcity    (03.10.10 07:44)  

http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1286076912.31887

люблю хаоты, где маги противника олени)))


Mooncity    (03.10.10 08:22)  

07:37 Боец (8) наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Вспышка [10]" на Боец (2). -416 [1080/1505]
07:37 Закончилось действие эффекта "Разогрев" для Боец (8)

YES xDDD я тоже так люблю только сначала пепел разогретый, потом вспышка ;)
имхо


Sandcity    (03.10.10 08:30)  

Sparking wisp

принципиально разницы не вижу, что ты вспышку подтянешь по дамаге под пепел (+30-35), или ты вспышку простую кинешь и кастанешь пеплом на 30-35 больше.


Mooncity    (03.10.10 08:42)  


> принципиально разницы не вижу

На пальцах объяснить? :)))

100 мы мощности... это база * 100...
Допустим, у пепла база 1, тогда у вспышке 0.75 (она на 25% слабее)
получаем... получаем... база пепла * 2 = 2, база вспышки * 2 = 1.5 пепла...
Это если на цели нет целей ;D простая математиГа


Sandcity    (03.10.10 14:47)  

Sparking wisp

хм.. может быть... хотя наврятли с одного разогрева пепел можно увелить вдвое


Emeralds city    (03.10.10 20:55)  


> хотя наврятли с одного разогрева пепел можно увелить вдвое
>

:) не путай... каждые 100 мощности = увеличение базы в 2 раза...
если у тебя 300 мощности, то ты в 3 раза увеличиваешь


Sandcity    (04.10.10 01:26)  

объясните мне нубу.
сейчас колличество умелок точно также как и в бк 2 влияет на маг.крит или же нет
собсна оставлять 19 в огне или 14 и 5 в свете делать ? не могу понять с каким соотношение маг криты вылетают так как тупо рэндом как по мне ...


Abandoned Plain    (04.10.10 08:13)  


> e Xeqt R [10] (04.10.10 01:26)
>
> объясните мне нубу.
> сейчас колличество умелок точно также как и в бк 2 влияет
> на маг.крит или же нет
> собсна оставлять 19 в огне или 14 и 5 в свете делать ? не
> могу понять с каким соотношение маг криты вылетают так как
> тупо рэндом как по мне ...

влияют, но по иным, чем в бк-2 формулам. Выяснили только, что при 11 умелках по 10ым целям идут критпромахи, а с 12-ю умелками уже идут криты


Demons city    (04.10.10 09:49)  


> Дикий Гоблин

нуп ) иди арифметику учи )))


Angels city    (04.10.10 12:08)  

больше база - больше толк от разогрева...


Sandcity    (04.10.10 14:13)  

motorolca, pumbec

да да нубас, я ж "Аццке спамер пепла" 255 + 30, мне что вспышка что пепел, ОДИН фиг все помирают на раз-два, особенно воздух нравится с двух кастов разносить.


Sandcity    (04.10.10 14:15)  

Мастерство владения стихией Огня: 22 (10+12)

Магия Огня: +246% + 9%

Подавление защиты от магии: 9
Подавление защиты от магии огня: 21

вот что тащит, все ваши свет-тьму пукалки-игрушки


Demons city    (04.10.10 14:17)  

с 2000 маны ты просто офигительный мак ))


Страницы: «114115116117118119120121122123124125»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved