Общая [10] > Водные маги - объединяемся в этом топе. 


Mooncity    (02.11.10 18:32)  

Вот и фикс:
Что изминилось?

Основное это:
- правка подавления, чтобы не отправляло защиту в минус и стремилась от лимита на уровень занулить защиту игрока того же уровня, но только чтобы стремилась, а не достигала.
- правка ряда приемов у магии воды (иней, ледяное сердце)
- ввод ауры штрафующей на использование мультимагии
- поправка заземления 0, будет влиять не на весь урон, а только на урон магии земли
- уравнивание марок (знак огня, знак воды и т.п.) разных стихий

Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит.


Mooncity    (02.11.10 18:38)  

пояснение:
1. существенно ослабит урон магов по антиклассам, нубам, госовским воинам, пещерным ботам. Чем сильней (читай дороже) зарунен маг - тем сильней его ослабят.
2. Разноообразие магов и раскачек - коту под хвост, как и шмот грита, как и пещерные умелки. На фоне этого тотальное ослабление по отхилу маны для неогня, по борьбе с хильщиками для неводы и неземли, фактический вывод магии света и тьмы.
3. Согласен что иней - лучший защитный прием, и аналогов сердца нет у других стихий, но в этом то и фишка воды. Такая фишка как шок у воздуха, заземление у земли, жертва у огня. Нельзя так с бухты-барахты убивать лучшие приемы школы магии.
4. Не существенно, используется в основном для урезания хилла.
5. знаки стихий примерно равны по полезности, различается только область их применения.


Demons city    (02.11.10 21:26)  


> Fabous [10] (02.11.10 18:38)

пояснение:
1. у война, в среднем, защиты от магии на 10 уровне за 300, а это значит, чтобы загнать в минус надо было более 30 подавы... следовательно касается только фулл екр мажоров... так что пофиг
2. фикс приёмов - видимо в сторону ухудшения - вот это конечно полная засада и воможно я буду сливать всем равным по тратам на комплект войнам и с магами шансы сильно уменьшатся
3. пофиг, не использую.... и в печку тех хитропопых кто ЖО юзает... ибо нефиг =) зато можно будет статов качнуть за награду и руну в посох на +2 интелла не надо будет брать :о)
4. на магов земли клал я
5. о... может знак воды полезнее станет =) а то при интелле 75 большого смысла в нём нету
6. пережить можно

Вывод: 2 пункт конечно жестоким может быть... посмотрим... остальные вообще пофигу и не коснутся


Demons city    (02.11.10 21:29)  

чем 1 пункт хорош - не будет таких жестоких перекосов у антиклассов магов... а то молнии в барьер по три сотни это полная опа.. порой и размена не успеваешь сделать, как воздушник тебя выносит через других за счёт -150-180 защиты от воздуха


Angels city    (03.11.10 11:25)  


> The Lich

ты без ЖО играешь? тоесть у тебя в сером 4 и остальное в воде??!!

насчет кастов через других, насамом деле пофиг, я когда начинал играть магом даже не думал что можн очерез других кастовать и даже тогда мог хорошо себя чувствовать!


Mooncity    (03.11.10 12:03)  


> ты без ЖО играешь? тоесть у тебя в сером 4 и остальное в
> воде??!!

т.е. у меня в серой 3, остальное в воде... посколько только 1 покупная умелка, то в воде в сумме всего 13 умелок :о) хотя бы критпромахов нету
екр кольца умелок не дают =( зато урон в поряде... а ЖО мне и не нужно... гораздо эфективнее по моему эти 5 сердец на ЖВ спустить... ЖО полезно, когда маны мало... а так ЖВ побольше съэкономит пожалуй... можно даже посчитать:
ЖВ активно 5 ходов, посчитаем сколько максимально она съэкономить может:
1. ЖВ+Иней9 (75 маны) + Грань (60 маны)
2. Барьер + ледяное сердце (70) + Грань (60)
3. Отрава + оледенение (35)
4. Барьер + оледенение (35)
5. Спасение (60)+ Иней9 (75)+Грань (60)
Итого: 530 маны экономит.
Для сравнения при моих хп/мане эфект от ЖО был бы:
за счёт 120 хп регенит 600 маны = съедает 120*0,7*1,2=100 маны и соответственно 85 единиц барьера.
Итого имеем: реально + 500 маны, -85 барьера, -35 хп.
Конечно у ЖО неоспоримое преимущество есть в том, что оно восстанавливает ману, а ЖВ уменьшает расход, т.е. при около 0 маны ЖВ мне никак не поможет, но считаю, что оно не стоит тех умелок для водника


Angels city    (03.11.10 14:53)  


> The Lich

если из огня уберу у меня 18 будет, а если и серое вместо 4 сделать 3 то и того больше, н осерое все ранво лучше, тем более я знак огня как бы юзаю 15 мощи как никак,а насчет ЖО моно подумать...

во сколько тебе шапка обошлась?


Mooncity    (03.11.10 16:04)  


> 15 мощи как никак

по моему знак воздуху лучше для водника?

шапку за 15 екр купил


Angels city    (03.11.10 16:55)  


> The Lich

ну кому как, я например могу ЖО похелить ману если долго проживу=)) раньше юзал воздуха знак, щас на мощ как то стараюсь.

попробовал из огня убрать, в пещере одно и тоже по кастам почти, критов не прибавилось, зато стало сложнее отхелить ману,в долгом бою, так тчо вернул обратно, ЖО для меня!)))

а где найти тех кто выносит шапки из грибов?!


Angels city    (03.11.10 17:10)  

а боты нам нарисовали ужербные(на валенки похожи, которые рисовал мальчик лет 10....


Mooncity    (03.11.10 18:15)  


> а боты нам нарисовали ужербные

угу :о) хорошо у меня на рабочем ноуте кэш не обновился - старая добрая но имедж висит =)


Suncity    (04.11.10 10:19)  


> а боты нам нарисовали ужербные

какие боты?


Demons city    (04.11.10 12:10)  


> какие боты?

почисти временные интернет файлы, увидишь :о)


Angels city    (05.11.10 00:11)  


> какие боты?

которые аристократа называються=)) валенки(вочти валеки) кулл, не хочу фикса, только надумал екров залить на фул и одеться бац все обломали тепреь жду...и так в хаоты раз в неделю хожу для веселья по 1000 набиваю, еще и фиксанут, расплачусь но воду не брошу, нравиться мне, как нито да прорвемся


Abandoned Plain    (05.11.10 12:54)  


Mooncity    (05.11.10 15:14)  

Магия Огня: +136%
Магия Воды: +303%
Магия Воздуха: +135%
Магия Земли: +137%
Магия Света: +133%
Магия Тьмы: %
Серая магия: %

Подавление защиты от магии: 9
Подавление защиты от магии воды: 30
Уменьшение расхода маны: 25%
Мастерство: 4
Вроде норм


Mooncity    (05.11.10 16:33)  

Магия:
Мастерство владения стихией Огня: 2 (0+2)
Мастерство владения стихией Воды: 20 (8+12)
Мастерство владения стихией Воздуха: 2 (0+2)
Мастерство владения стихией Земли: 2 (0+2)
Мастерство владения магией Света: 0
Мастерство владения серой магией: 0
Да, забыл


Devils city    (05.11.10 16:41)  

хорошо что решил сменить воду. по сравнению с бк2 вода потеряла свои достоинства.


Sandcity    (05.11.10 22:41)  

а кто там ныл в общей что увороту слил никто не помнит ? )


Sandcity    (07.11.10 02:36)  

http://news.combats.com/554_3.html


Страницы: «666768697071727374757677»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved