Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
я вот думаю о 50 духа
Только если 100/75/50
и то -- не знааааю..
обидно с кучей духа дохнуть )) а ты 50% боя будешь "медитацией" заниматься =))
> Только если 100/75/50
> и то -- не знааааю..
> обидно с кучей духа дохнуть )) а ты 50% боя будешь "медитацией"
> заниматься =))
++
дух нужен только если ты его способен потратить и не на ппостоянные медитации... да и особо не помедитируешь если напротив арб/крит...
для меня видимо оптимально 75-125-11 сейчас... 75-136 - духа заканчивается, а я жив... значит нужно обратно 11 вкачать
граждане водомаги.. как вам вот такой шлемафон по сравнению с госовым
Неряшливая шляпа странствующего призрака P (Масса: 2)
Цена: 244 кр.
Долговечность: 0/55
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 30
Уровень: 10
Мудрость: 70
Действует на:
Подавление защиты от магии Воды: +1
Мф. мощности магии Воды: +7
Интеллект: +2
Мастерство владения стихией Воды: +1
Защита от магии огня: +23
Защита от магии воды: +32
Защита от магии земли: +39
Уровень жизни (HP): +139
Уровень маны: +45
Броня головы: 6-21 (5+d16)
Сделано в Devils city
Предмет из подземелья
> обидно с кучей духа дохнуть ))
духи льда жрут много))))
но ща вот доволен))) вынос добью до 25 и в дух буду качать.
> граждане водомаги.. как вам вот такой шлемафон по сравнению
> с госовым
полный шлак... теряется 130 маны, а это до<ВЦ> ещё умелка никогда лишней не бывает
> Джек Тень
не паматрел на мантию твою - счас вижу , что без ЖО играешь.. я с ней =)
> The Lich [10] (01.11.10 13:26)
> > граждане водомаги.. как вам вот такой шлемафон по сравнению> с госовымполный шлак... теряется 130 маны, а это до<ВЦ> ещё умелка никогда лишней не бывает
а подава то есть лишней бывает?
не забывай что шлем то пещерный P качества
> не забывай что шлем то пещерный P качества
я не забываю =) лучше от этого он не станет же... так можно любую пур шмотку сравнивать и говорить, ну и что что гамно, зато дешёго :о)
Дык что уважаемые воднеги,стоит ли платить сотню ,пятую за 20 и более уменьшения расхода маны?)
про отхил тенкс )
тут в хаоте проблема что на реген 2 серца а их лучше на ЖВ спустить дальше ))
> тут в хаоте проблема что на реген 2 серца а их лучше на
> ЖВ спустить дальше ))
поэтому надо юзать спас сразу после жв,не все выходит как хочется)
Господа водники...вопрос по шмоткам-из тех соображений, стоит озадачиваться их выкапывать или нет...
1. Шляпа подземного источника
2. Неряшливые серьги ворчливого волшебника
3. Древняя Мантия Ледяного Стража
намного лучше госа, или нет
> Древняя Мантия Ледяного Стража
> Шляпа подземного источника
лучше, а вот серьги что-то интелла не дают
> zigurt [11] (02.11.10 12:20)
>
> с серьгами спутал...
> Клешни мороза
клешни мороза примерно такие же... там мощи нету на них и маны вроде... в метро проверял - 20 мощи давали больший эфект чем 2 подавы
:o)
Шляпа Подземного Источника EF (Масса: 1)
Цена: 250 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 27
Уровень: 9
Мудрость: 63
Действует на:
Подавление защиты от магии Воды: +2
Мф. мощности магии Воды: +13
Интеллект: +3
Мастерство владения стихией Воды: +2
Защита от магии: +1
Защита от магии огня: +15
Защита от колющего урона: +10
Защита от рубящего урона: +20
Защита от дробящего урона: +5
Защита от режущего урона: +20
Защита от магии воды: +15
Защита от магии земли: +30
Уровень жизни (HP): +52
Уровень маны: +97
Броня головы: 6-19 (5+d14)
Выгравирована руна [1]: Нона Шедрако VF
Защита от магии +1
Мф. мощности магии Воды +5
Уровень жизни (HP) +2
> что без ЖО играешь.. я с ней =)
Я с ЖО играю) 5 в огне + 2 СМ. Не всегда успеваю юзнуть)
> 5 в огне + 2 СМ
> Джек Тень
зачем 5, оставь 4 .. вчале маны то много, успеешь 3 раза серое сделать!
Страницы: «…656667686970717273747576…» |