Общая [10] > Водные маги - объединяемся в этом топе. 


Demons city    (09.01.10 22:26)  


> ant

конечно ты против ! :) теперь ведь у мня защиты от воздуха под 200 ,   ане 60-70 )))

вообще , лазутчиков вражеских бить счас будем ))


Demons city    (10.01.10 04:37)  

6 магкритов за бой ...рекорд после одевания мага .... 14 умелок


Capital city    (10.01.10 17:15)  

ап


Demons city    (10.01.10 19:14)  


> Zeda [10]   (10.01.10 04:37)
> 6 магкритов за бой ...рекорд после одевания мага .... 14
> умелок


мало, у меня 18 в воде, криты норм идут тока на сером х2


Capital city    (10.01.10 20:42)  


> GORE

Гонишь) У тя каждый 2 - й крит идёт, я слежу)


Capital city    (11.01.10 12:07)  

пнул


Demons city    (11.01.10 16:12)  

Огнероба наше все)


Demons city    (11.01.10 18:13)  

Посмотрел огнеробу , сравниваю , стоит ли оно того ? По моему стоит , но менять я не буду , зачарил уже бронь .
+3 умелки огня
+3 умелки в посохах
-3 интеллекта
-2 подавы
защита от магии воздуха +100
+50 антикрита
-110 хп
-230 мп
+80 защита от урона


Demons city    (11.01.10 18:15)  

Хотя может и не стоит , все равно я жертву огню не хочу делать   .


Capital city    (11.01.10 18:38)  

Так говорите огнероба руль?


Capital city    (11.01.10 18:51)  

ыы

Мастерство владения магическими посохами:   7   (0+7)
Магия:
   Мастерство владения стихией Огня:   7   (4+3)
   Мастерство владения стихией Воды:   19   (10+9)
   Мастерство владения стихией Воздуха:   0
   Мастерство владения стихией Земли:   0
   Мастерство владения магией Света:   0
   Мастерство владения серой магией:   4
   Мастерство владения магией Тьмы:   0

защита - Магия Огня: 268


Demons city    (11.01.10 19:01)  

-3 интелекта и -2 подавы воды, и касты будут   слабее


Demons city    (11.01.10 19:20)  

Острая Грань" на Spiteful wanderer. -116

а было 154


Demons city    (11.01.10 19:36)  

возьму на прокат на часик поюзать огненную робу))


Suncity    (11.01.10 19:58)  

кто замечал, криты гранью зависят от умелок нынче?)
кстати, советую делать всем 10 родных в воде и разгонять всю эту шнягу мастерством.. криты постоянно сыпятся..

PS облом: Усиление:   Зачаровать Оружие [3]   Мф. мощности магии Земли +10


Demons city    (11.01.10 20:02)  


>   криты гранью зависят от умелок


Demons city    (11.01.10 20:06)  

Опиум

выложи пожалуйста своих средних-удачных-неудачных логов несколько , чтобы я криты магические посмотрел ...и скажи , сколько у тебя умелок выкопанных ... может тоже стоит сделать ставку на криты и мощь , а не на подаву и ману-выживаемость ...хотя и так неплохо


Demons city    (11.01.10 20:21)  

Опиум, да, завистя походу.
у меня так изначально и было) 10 родных, остальное уже как хочет - так пусть и набирается)
я ещё колечки, кстати, поменял, зацени) так рульнее намного ;)


Demons city    (11.01.10 20:56)  

mexe

сейчас посмотрю


Suncity    (11.01.10 21:23)  

Незнаю мне все устраивает я вот сделала 101 интела 75 мудры и 50 духа и больше 3 к стабильно. Единственное воздух достал. Хотелось бы что бы пофиксили касты не такими были мощными как у всех остальных магов стабильными


Страницы: «131415161718192021222324»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved