Страницы: 123

Общая [11] > маги огня 11 


Suncity    (20.05.10 13:39)  

как слив лучше сделать? 50 духа или 150 мудры?
уже как только не тестил, всё не могу сделать выводы :(


Sandcity    (20.05.10 13:46)  

imho,

> 50 духа


Mooncity    (20.05.10 14:05)  

50 духа живешь дольше. а значит и накастуешь поболе


Mooncity    (20.05.10 14:19)  


> как слив лучше сделать?


3-3-3-25


Sandcity    (20.05.10 14:38)  

Делал 50 выноса при 125 мудры, нормально так. Сейчас же пробую с 150 мудры, тоже не жалуюсь.


Mooncity    (20.05.10 15:15)  

50 духа руль! Чем больше мяса в хаотах тем лучше!


> 50 духа живешь дольше. а значит и накастуешь поболе


Бред. Накастуешь больше если стрелять будешь сильнее. А если умрешь и воскреснешь на 1 размен толку мало.


Suncity    (20.05.10 15:43)  

Ням-ням)


Suncity    (20.05.10 16:18)  

бонус за 125 интелла чем не устраивает? (уменьшение расхода маны)
125-125


Suncity    (20.05.10 16:41)  


> Бред. Накастуешь больше если стрелять будешь сильнее. А
> если умрешь и воскреснешь на 1 размен толку мало.

Спасалка увеличивает твою еффективность в бою ровно на 25%. Если перекинув статы куда-то еше ты повышаешь свою еффективность больше, то конечно так и надо делать. Но я сомневаюсь, что даже + 50мф стихий дают кому-то 25% повышения обшей еффективности. только в случае, когда противник тебя бережет и использует как подставы, имхо.


Suncity    (20.05.10 17:01)  

ну да... скорость набора сердец (мф мощности) на ярости и жертву на эффективность конечно никак не влияют... и касты в начале боя по бойцам без стойкости такие же как в конце боя по стойке х3... и подачи от воинов в начале боя без приемов и в конце через ярость х3 ЖК х3 и усилки тоже не различаются... качаем все в дух, чтобы быть более эффектевными для приемов!!!!


Suncity    (20.05.10 17:41)  


> Атомиц_Фире

Ну может я слишком с позиции земли сужу, которой во многом пофиг на мф стихий из-за ограничения гравы.
На ярость не трачусь, ибо и слотов нет, и разгадывают стабильно, на жертву набиваю порой до второго размена, так что сердец хватает.
Задача как раз не давать воинам разогнаться, оставляя на окочание мажков без духа ;)


Mooncity    (20.05.10 17:52)  


> Бред. Накастуешь больше если стрелять будешь сильнее

о как) а то меня почти убедили, что накастуешь больше, если стоять будешь дольше, при обсуждении шмота грита))


Suncity    (20.05.10 23:16)  

да одевайтесь как хотите))) другой команде в хаоте только лучше будет))))


Sandcity    (20.05.10 23:29)  

Дух нравится больше.


Capital city    (21.05.10 00:00)  

тот же вопрос по земле :) 125 125? :)


Angels city    (21.05.10 00:03)  


> тот же вопрос по земле 125 125?

Примерно так у меня и было, ни единого изученого приема. Набивать по 2-5тыс стабильно в хаотах можна без проблем. ))


Mooncity    (21.05.10 00:19)  

>   Медвехкв [11]

накастовать больше можно 2 способами : качеством и количеством.
прирост мощи при увеличении интеля до 150 невелик. значит качество
увеличивается несильно.
с духом живешь намного дольше. прирост количества более заметен.
что выразил dzkras выше.

так что не надо мне тут ляля


Mooncity    (21.05.10 01:15)  

имхо, 50 духа нужно тем, у кого есть путевый хил или хилки, чтоб и до, и после спаса быстро поднимать хп на 1000+ и так многократно, за счет это дольже жить и больше набивать...

земле наверное дух меньше всего нужен, т.к. во первых у нас на 20% меньше маны, чем у других стихий, а так же по сути нет хила, поэтому нам нужно максимально плотно поднимать мудру на барьер, поэтому либо 125/125 или 100/150...


Mooncity    (21.05.10 02:49)  


> о как) а то меня почти убедили, что накастуешь больше, если
> стоять будешь дольше, при обсуждении шмота грита))


Все верно, только дух со "стоять дольше" никак не связан, разве что в ущерб идет.


Mooncity    (21.05.10 02:53)  


> Спасалка увеличивает твою еффективность в бою ровно на 25%.


Можешь эту цифру прикрепить к тому же потолку, с которого ты ее взял )


> прирост мощи при увеличении интеля до 150 невелик. значит
> качество
> увеличивается несильно.


Прирост мощи при увеличении духа до 50 очень велик. Равен 0. Защита тоже на 0 увеличивается. Очень полезно. С медитации можно получить 300 маны, которые впринципе за размен снимет любой боец любого класса. Толку тоже примерно 0. Один плюс таки есть, можно схватить 2 колеса за один бой.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved