Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Товарисч Сталин
Так есть мнение что 10-11 это взрослые люди, а 1-9 это таГГГ школота)))
Так есть мнение что 10-11 это взрослые люди, а 1-9 это таГГГ школота
Да, что интересно именно эти "взросыле люди" всегда "кидали", выносили реал из игры, и тд.
Что особенно интересно, возраст персонажа берут из ЛД. А он в нем прописан не всегда верно. Именно правила указания ДР привели к тому, что 80 % сейчас играет под "не своими" данными о ДР. Зачастую - это старший брат, дядя, отец.
Средний уровень возраста по базе данных - не соответствует действительности.
> то лучше я в эту игру играть не буду.
где ты здесь игру увидел?
тут ща клуб мазахистов
> Средний уровень возраста по базе данных - не соответствует
> действительности
Может и так, но я не могу, в отличии от школьников-студентов, уделять игре более 2х часов в день. И я думаю, у многих игроков +-30 нет особого желания сидеть полдня за тестами. Нужен готовый продукт, где можно получать положительные эмоции. За это и платяться деньги. Если мерки испытывают нереальное удовлетворение от кланового чата, то они и скинулись на 10 штук, значит это им нравится. Один умный дядька описал "принцип удовольствия", к сожалению современный менеджмент проекта не очень знаком с этими трудами((((
тут ща клуб мазахистов
скинулись на 10 штук, значит это им нравится
Вот именно. По идее, любой из нас, как клиент приходя в ресторан, получает меню с ценами. Он сам выбирает, что поесть сегодня, под свое настроение и в расчете на свой карман. Даже, если он не находит желаемое блюдо, то по его желанию, за его большие бабки, ему подают "хобот слона, жаренного на масле бабуина, который 4 года питался бананами на левом берегу реки Ганг"
> Товарисч Сталин
Ага но здесь есть особенность))) В эти блюда добавляют герыча, немного, но человек привыкает и вырабатывается зависимость и менеджмент ресторана начинает потихоньку забивать на свои обязанности, типа "а куда они денуться"
"а куда они денуться"
Угу. Здесь чисто русский менталитет. Нас зум-зум, а мы крепчаем.
да ладно. сиди и жди руля. пора бы привыкнуть. просто относись так же в ответ не жди чего-то сверх
> Угу. Здесь чисто русский менталитет. Нас зум-зум, а мы крепчаем.
2 варианта) либо раслабится и получать удовольствие, либо забить. Я все больше склоняюсь ко 2му варианту.
> да ладно. сиди и жди руля. пора бы привыкнуть. просто относись
> так же в ответ не жди чего-то сверх
Сколько ждать. я из 360 екров уже 130 на хилки и шмот потратил. Мне нужен конкретные срок и цена этого самого преславутого руля. К примеры рулящий посох в одном из проектов мну стоил 1000 руб. Я был готов заплатить за рулящую палку. А здесь все либо неадекватно дорого либо очень расплавчато изза фиксов.
автор жутко баянит)
Автор устал
Автор сидел на табуретке и жрал колбасу
Шел снег
Автор устал...
просто ощущение такое, что нет четкого представления круговорота экспы в природе. я имею ввиду, что сложно составить схему: этот класс выносит этот и этот, зато выносится в одну калитку этим и этим при прочих равных условиях. хотя бы тупо сделать, чтобы существовало 2 круга этого круговорота: 1ый по видам (маг сносит воинов, воин сносит стрелков, стрелки сносят магов например), а второй внутри одного вида (уворот сносит танка, танк сносит крита, крит сносит уварота например.. ну или хотя бы арбалет сносит лук в 50% при прочих равных). лучше, конечно, посложней все это дело обставить.
может, и есть такая схема, но я ее в упор не могу осознать пока. с ней по крайней мере можно было бы отделить объективное нытье от просто нытья. скоро введут всякие усиления и прочии плюшки, куда при этом качнется баланс - никому не известно.
> но я ее в упор не могу осознать пока.
Вот я про тож((( где этот 0??? кто чей антиклас??? с магами все более менее ясно, там защитой подправили, но с воинами хаос полный.
> Бойцовый Мух [10] (25.01.10 11:12) Цитата
> просто ощущение такое, что нет четкого представления круговорота
> экспы в природе. я имею ввиду, что сложно составить схему:
> этот класс выносит этот и этот, зато выносится в одну калитку
> этим и этим при прочих равных условиях. хотя бы тупо сделать,
> чтобы существовало 2 круга этого круговорота: 1ый по видам
> (маг сносит воинов, воин сносит стрелков, стрелки сносят
> магов например), а второй внутри одного вида (уворот сносит
> танка, танк сносит крита, крит сносит уварота например..
> ну или хотя бы арбалет сносит лук в 50% при прочих равных).
> лучше, конечно, посложней все это дело обставить.
>
> может, и есть такая схема, но я ее в упор не могу осознать
> пока. с ней по крайней мере можно было бы отделить объективное
> нытье от просто нытья. скоро введут всякие усиления и прочии
> плюшки, куда при этом качнется баланс - никому не известно.
а чарки (если они будут). опять все нарушат и опять фиксы и исправления.
если игра сырая, зачем вы в нее играете? зачем тратите нервы и деньги?
мне вот абсолютно пох. я и денег не истратил ни копейки и привязанности нет. просто есть свободное время и это простой способ его убить. хотя и не самый удачный. =)
схемы нету, зато есть руль апов и вытащенных из пещеры статов. Прежде чем ныть, что тебя вынесли в одну калитку нужно потрудиться и посчитать статы у соперника. и если их окажется на 50-70 больше, то сразу становится ясно, у кого руль
Если игру не фиксить по каждому крику на форуме, то перестанут играть многие. Чем больше играют тем больше доход админам. Думайте дальше сами)
Страницы: 12345 |