Страницы: 12345

Общая [10] > Всё, загробили землю... 


Demons city    (31.01.10 00:27)  


> а до этого земля была нуб-супорт-стихии?

Ну грамотные маги бегали в раскачке земля+темная и за счет количества HP и маны заруливали все живое. В чистой земле руль быль только в хаотах и в великих.


Mooncity    (31.01.10 00:28)  


> Darklord I


ты вроде как тоже близок к 11-му, какие мысли... а то я уже собрался ехать в кеп учить приемы воздуха на всяк случай...


Mooncity    (31.01.10 00:33)  

с другой стороны, хоть и проще подстраиваться под руль, и бегать из класса в класс, но как бы я не любитель такой проституции, и хотелось бы следовать своим путем...

хотя все же я рано забегаю вперед....админы разберуться... в любом случае любой класс должен сам проходить на 11-м ГЛ и убивать Эми.... иначе баланса быть не может... а если земля будте убивать Эми, то проблем в других пещерах быть не должно...
после такого лога можно будет одеваться смело...


Demons city    (31.01.10 00:35)  


> ИЛС

Воздух в новых пещерах думаю будет сливать) касты уже не те будут... лучше делать ставку на граву и стража. В любом случае, если из всех классов лишь земля будет после боя с хп оставаться, будет немного странно)


Capital city    (31.01.10 00:46)  

ну земля хоть узнает, что такое выходить из почти всех боев без нр...
а то 11 земле мажки каты проходили на 2-3 глотках +500 и ГЛ так же...
спокойно убивали по 10 зомбов и выходили с полными нр...


Mooncity    (31.01.10 00:48)  


> Воздух в новых пещерах думаю будет сливать) касты уже не
> те будут


я прикинул один из вариантов воздуха, без рун и чарок...это если при макс зарядке на урон, тобишь при 150 интела.... 208/29.... у земли выходит 202/25... сложно судить... тем более для пещер видимо прийдеться качать мудру.... касты всеравно будут слабее чем раньше на 10-ке... но думаю ботов ослабят... т.к. старые зомби из кат будут лупить наверное по 160 критом в барьер с такой защитой...а зомби с ГЛ где-то по 350...
ослабили бы еще эм для воинов и низины для магов, было бы супер...
ааай. неблагодарное дело гадать, что и как... не думаю что админы сделают аутсайдерские классы для пещер, так что повода переживать надеюсь нет...
ГЛ точно покажет есть ли баланс...

эх, уже хочу рубануть Эми...пару раз даже)


Mooncity    (31.01.10 00:54)  


> motorolca


)))... да, может действительно мы зажрались... главное чтоб боевой потенциал был не хуже других стихиий...   хотя наверное воде будет больше непривычно без своей огромной защиты... у воздуха как раз изменений нет... как и у огня....


Capital city    (31.01.10 00:57)  


>   хотя наверное воде будет больше непривычно без своей огромной
> защиты... у воздуха как раз изменений нет... как и у огня....
>

угу нет, было 550 от урона, а стало 30 от дроби...


Mooncity    (31.01.10 01:03)  


> угу нет, было 550 от урона, а стало 30 от дроби...


ну это у всех.... я про приемы... даже фикс туманки на пещере не отразиться...хотя...как сказать.... раньше удар сильного бота, пойманого на группе отражался только в него, щас он может убить например подставу, более слабого бота....мммм...тоже не айс...


Capital city    (31.01.10 01:21)  


> Знаешь. Заряд и искра боевые приемы, а не прибавляющие ХП,
> тем более остающиеся после боя, так что не в кассу сравнение...


в кассу, если будут ход тратить - дольше бой - больше потерь хп


Capital city    (31.01.10 01:22)  


> даже фикс туманки на пещере не отразиться...хотя...как сказать....
> раньше удар сильного бота, пойманого на группе отражался
> только в него, щас он может убить например подставу, более
> слабого бота....мммм...тоже не айс...

не только в подставу может, а и в мага может


Capital city    (31.01.10 01:31)  


> в кассу, если будут ход тратить - дольше бой - больше потерь
> хп

Долго думал что бы такую чушь сморозить?
Заряд и так требует достаточно, во-первых надо статику накинуть, во-вторых зарядов на статике накопить, и сам заряд требует 1 серде!
А у искры задержка вообще 10 ходов)
Так что совсем не в кассу по тому как ты сравниваешь. А я же говорил про боевую составляющую эти приемов....а не про ходы)


Mooncity    (31.01.10 01:44)  


> а не про ходы)


ну 1 ход иногда решает бой... лишнии размены на плене и жоре раньше дорого стоили, вплоть до слива...   еще безответки хороши тем, что могут убрать шанс промаха с нужного каста....т.е. если искра или вспышка пройдет промахом, то основной каст молнией или пеплом точно не сгорит... у нас нет прикрытия...

кстати интересно, уже писали в общей не раз, что характерно для все хстихий, что даже в каналке громадное число промахов идет, что довльно странно учитывая низкий уровень ботов и их защиту от магии... возможно был изменен процент... в хаоте хоть эти вероятности равнял камнедождь. хотя промахов тоже хватало...
знать бы что они еще там накрутили...


Capital city    (31.01.10 01:50)  

земля и так сможет пройти нубо пещеры без потерь хп , можно стража выпускать , правда ждать прийдёться ждать защиты


Capital city    (31.01.10 01:51)  


> ИЛС [11]   (31.01.10 01:44)

Ну у искры есть общая задержка с барьером, тоесть если по запарке тыкнешь барьер, то все, искру уже не заюзать :) Да и при рандомности воздуха, искра стреляет чаще хуже молнии)


Capital city    (31.01.10 01:55)  


> у нас нет прикрытия...

у вас есть метеор который никогда не горит, ну и заземление + тоже


Capital city    (31.01.10 02:01)  

земля рулит и это факт) говорю как маг с многолетним опытом, имающий не один фул)


Suncity    (31.01.10 04:30)  


>   motorolca [10]   (31.01.10 01:55)
> > у нас нет прикрытия...у вас есть метеор который никогда не горит, ну и заземление + тоже


метеор тоже горит


Capital city    (31.01.10 10:44)  

метеор тоже горит


Capital city    (31.01.10 11:04)  

хорошо что я взял персом все пещеры+гору))) терь мона не париться)


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved