Страницы: 123456789

Общая > Разбор цены на свиток перезарядки 


  (13.11.25 12:23)  

(13.11.25 12:15)

(13.11.25 12:09)
...

Так погоди , до этого было написано что первая вторая страница...теперь вдруг тебе надо первая страница, 4 фул топа строго определенных классов?+) может мне тогда лог поискать где 1 маг унижает 7 топоров без подписки и регистрации?+) я к тому что ты как резко сменил градус проблем водных магов+) ЗЫ - личное бои топовых 4 в указанном тобой формате УГ скучное которое интересно только воли елям и ставочникам ... И для тех и для тех это работа ...


маг воды может набить в определенных тепличных условиях.
Например ,закрыть каленого крита (1-2 столба) и землю 3-4 столба
аналогично меняешь любого из выше на лука
Во всех прочих игра водой в серьезном бою это или безисходность, либо это безлимитный формат все на все (25х25, 12х12) ,где чет там он может набить,но скорее будет подставой для отката тактик и потому набьет
Или ты хочешь мне тут на серьезных щщах доказать,что вода конкурентна среди маг классов?


  (13.11.25 12:30)  

(13.11.25 11:53)

лучше покажите лог, где читомаги воды разорвали в щи бой на 1-2 странице
там, поди, 150 раз отрава с пузырем была а свитка даже на треть боя не хватит


Если это был ответ на "лог с арбом", то для меня в бою тоже были достаточно комфортные условия в виде Инака и Спирита, на которых и сливались все атакующие/защитные приёмы, а я запихивал под шумок в пробитые бары и дырки в защитах не получая при этом в себя связок.

Ну а если это абстрактный запрос "покажите мне руль воды", то наверно при большом желании тоже можно найти лог с "тепличными условиями" при этом в целом странно будет пытаться доказывать, что вода в текущих реалиях не хуже воздуха.


  (13.11.25 12:32)  

Я хочу сказать, что описанные тобой граничные условия про 4 фултопов фиксированных классов это контент даже не первой страницы, а 3-4 кланов...20 персонажей/10 игроков реальных. Оценивать по нему баланс классов не конструктивно. Во всех других условиях , комплексно вода играбельна не хуже остальных классов .. нельзя брать пример узкий ( топ 10 водил ) и говорить что у воды нет жизни...примеров обратного много...с чего я и начал.


  (13.11.25 12:53)  

(13.11.25 12:32)

Я хочу сказать, что описанные тобой граничные условия про 4 фултопов фиксированных классов это контент даже не первой страницы, а 3-4 кланов...20 персонажей/10 игроков реальных. Оценивать по нему баланс классов не конструктивно. Во всех других условиях , комплексно вода играбельна не хуже остальных классов .. нельзя брать пример узкий ( топ 10 водил ) и говорить что у воды нет жизни...примеров обратного много...с чего я и начал.


в 4х4 пара воздух-земля развалит воду+огня.
я про случаи, где +- равны между собой игроки, а не убертоп в воде и врник в воздухе
нет смысла играть водой, если профитнее завести воздух/землю
нет смысла играть вертуном- все то же самое сделает лук
арб не сольет никому в нулину ,но и не убьет 1х1 никого с запасом (я про +- равные бои и равные +- классы)
я в своей воде при доожной подготовке могу, ну например, с фастом отыграть 4-5 ( мб выбью все 5 столбов хила, но проиграю в итоге не менее фулстолба хп запаса).Он меня сильнее, я в заточенном под крита классе с почти макс пмк из того,что могу сдедать( 359 пмк у меня, можно еще 7 поднять)
вот только ситуаций, где вода будет стоять с удобным классом маловероятна
что с расходкой, что без нее воздух и земля стабильнее и надежнее классы
еше раз: вода ,вертун, танк, арб, лук и огонь(последние 2 в меньшей степени) могут выполнить в бою узкоспециализированную задачу.Огонь и лук чуть больше могут в группе. При этом ситуаций, где условия будут не тепличные в разы больше, а значит участие лука/вертуна/воды/танка скорее ослабление в бою
и это роляет в любом бою с ограничением людей как то 4х4/5х5,6х6, 8х8
в более больших форматах уровень участников заметно отличается и там да-могут быть разняе классы ,в тч арбы с " малину не испортил и чет там набил", вода со средним уроном, танки в саппорте и мб даже вертуны, но они и в больших боях мусор


  (13.11.25 13:04)  

Есть смысл нет смысла ...ты как бы не про профессор физики (с) как и я и большинство игроков...вот пример emeraldscity.combats.com ... &analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0. Плохой?


  (13.11.25 13:04)  

Есть смысл нет смысла ...ты как бы не про профессор физики (с) как и я и большинство игроков...вот пример emeraldscity.combats.com ... &analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0. Плохой?


  (13.11.25 13:05)  


  (13.11.25 13:20)  

(13.11.25 13:04)

Есть смысл нет смысла ...ты как бы не про профессор физики (с) как и я и большинство игроков...вот пример emeraldscity.combats.com ... &analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0. Плохой?


Вот, другое дело - маги набили много, крит просто не успел (сопреники закончились), арбы дно ;)
Таких логов можно и побольше ;)


  (13.11.25 13:29)  

(13.11.25 13:04)

Есть смысл нет смысла ...ты как бы не про профессор физики (с) как и я и большинство игроков...вот пример emeraldscity.combats.com ... &analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0. Плохой?


хороший пример
воздух 137 к урона (по мф чуть слабее воды)- скок еще с тумана сюда неучтенного?
земля слабая - 80 подавы
арбы упомрачительный урон показали
такой же пепельман в воздухе набил бы меньше или что?


  (13.11.25 13:45)  


  (13.11.25 13:47)   +1 (+1/-0)

что там по сабжу?
сколько должна стоит перезарядка? 15 екров нормально?

укусы под 1, макс 2 боя.. 50 екр.. давайте сделаем 30-35 екр.. и хотя бы 2-3 недели срока


  (13.11.25 13:57)  

(13.11.25 13:29)

(13.11.25 13:04)

Есть смысл нет смысла ...ты как бы не про профессор физики (с) как и я и большинство игроков...вот пример emeraldscity.combats.com ... &analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0. Плохой?

хороший пример
воздух 137 к урона (по мф чуть слабее воды)- скок еще с тумана сюда неучтенного?
земля слабая - 80 подавы
арбы упомрачительный урон показали
такой же пепельман в воздухе набил бы меньше или что?


Я все таки рискну напомнить, что целью моих постов было не доказать что вода сильнее или равно воздуху, думаю так никто не считает, а лишь то что утверждение про не играбельность воды - сильное преувеличение


  (13.11.25 14:01)  

(13.11.25 13:29)

(13.11.25 13:04)

Есть смысл нет смысла ...ты как бы не про профессор физики (с) как и я и большинство игроков...вот пример emeraldscity.combats.com ... &analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0. Плохой?

хороший пример
воздух 137 к урона (по мф чуть слабее воды)- скок еще с тумана сюда неучтенного?
земля слабая - 80 подавы
арбы упомрачительный урон показали
такой же пепельман в воздухе набил бы меньше или что?


В соперниках фантастическая четверка(арбы, танк, вода, лук), да и какая разница сколько набил, если соперники дно классами выиграли?)


  (13.11.25 14:08)  

(13.11.25 13:57)
...


арб тоже играбелен- он никому не сольет в нулину, а если еще и руки прямые, то мб и скил покажет и нестандартный подход.Но на дистанции он хоть немного, но всегда уступит.А иногда и много.
в чем фишка воды?что она может,что не могут другие классы?можно и вертуном в бои ходить, но если есть тень в крита и топора, то зачем?
У воздуха есть туман- ультимативный прием+ заряд шок
У земли есть смена с приема+каменка/песчанка+ баф с зазема 0
что есть у воды?пмк?И че, помогает?:)


  (13.11.25 14:19)  

В КВ сейчас три класса: Воздух, Земля и Топор. Остальных как будто не существует. Про арбов даже писать не буду, который год cчитаются нормой набивающие по 200-250к маги и 80к арбы. Я не удивлюсь, если и зимой не поменяют эти "чудеса" боевки, а сделают какие-нибудь "зимние стили" и каток в ОД откроют :)


  (13.11.25 14:36)  

сделайте для войнов, чтоб перезарядка не требовала тактик для связки, плюс минус будет баланс маг-войн


  (13.11.25 14:54)   +2 (+2/-0)

Отпишу пожалуй раз, не хочу вступать ни с кем в спор, т.к. это мое личное мнение и видение которые я не буду никому навязывать или утверждать, что оно принесет нам всем счастье, а именно больше боев.

1. Перезарядка нужна таким классам
Маги - х4
Воин - Топор, Крит
Стрелок - Арбалет (без перезарядки арб совсем слаб).

Подозреваю ТС хотел донести мысль все же, что некоторые классы привязаны к определенной расходке, а из-за того, что у данной расходки разница в цене и полезности с той же общей расходкой, то получается так, что из-за этого боев гораздо меньше.

Имеется ввиду меньше боев у этих классов, на более низком уровне нежели убер-топ уровень, поясню почему, таким игрокам как Plennik ada или же Sacrefice или Neznayka ну и так подозреваю у Взрослый дядя, цена стоит на 2ом месте, на первом победа и в любом случае они их купят.

Тут же вопрос сразу который задевает 2 пункта которые лично Я урегулировал бы, что б убить сразу 2ух зайцев.

1.1. Фикс магов воздуха! Путем урезания возможности надеть кол-во свитков перезарядки в бой до 1го.

Вспомним историю Танков и ТВЛ где в бой брали по 5-7 свитков сокрух, так вот в моем понимании да бы баланс классовости сместить не нарушая боевку снизу, а четко как хирург вырезать опредленный класс это ЗАПРЕТИТЬ надевать более 1го свитка в бой.

Любому классу достаточно 1го свитка на бой, кроме воздуха и чучуть земли им нужно 14-17 - это вот как раз и идет овер кап по урону у них, как только у воздуха окончится перезарядка как и смены противника он становится весьма отвратной стихией как и ранее.

1.2. Скидка на дорогостоящую расходку, а именно
Экстренная перезарядка (25екр)
Я в домике U (25екр)
Precious Luck (29.95екр)

на первые 2 месяца сезонна вводить, сезонную скидку в размере 50%.
При этом срок годности ограничить 14 днями.
Т.е. в Березке будет 2 свитка 1 свиток с сроком годности 14 дней цена 50% лот в продаже будет 2 месяца после чего на 1 мес. пропадает с прилавка и всегда за 100% второй полноценный вариант.

Что это даст.
Это даст возможность кланам из топ 5-30 проводить бои на ровне с теми кто и так в любом случае купит эту расходку.
Т.е. вместо 5человек эту расходку смогут купить 30ть человек и чуть чаще чем на конец сезона.

Таким образом продажи в кол-во возрастут, а из-за кол-ва боев траты на бои наоборот вырастут, а игроки получают больше контента.

В моем понимание все выиграют.
А ценник который платится за общий зачем по итогам сезона лишь возрастет т.к. борьба будет не только в последние три дня на полную выкладываться, а и чуть ранее ведь возможность играть на полную станет чуть дешевле.

1.3. Фантазии я б конечно делал бы дифференцированную скидку в березке.
1й месяц скидка 75%
2й месяц скидка 50%
3й месяц нет скидок.
Скидку действуют лишь на дорогую расходку, на общую скидок нет никогда.
У лотов с скидкой понижем срок жизни предмета.

---

Резюмируя свое же мнение.
Хотелось бы урезания жизни магам воздуха и земли путем ограничения ношения свитков перезарядки.
Хотелось бы больше активных действий между кланами в первые месяцы сезона путем акционных скидок на расходку, в случае низкого результат просто их более не вводить.

---

Всем спасибо за внимание.


  (13.11.25 14:57)  

(13.11.25 14:36)

сделайте для войнов, чтоб перезарядка не требовала тактик для связки, плюс минус будет баланс маг-войн


пиши ентих войнов хотя бы через "е"- воЕны
можно и через "и" как правильно,но это скучно


  (13.11.25 15:02)  

(13.11.25 14:57)

(13.11.25 14:36)

сделайте для войнов, чтоб перезарядка не требовала тактик для связки, плюс минус будет баланс маг-войн

пиши ентих войнов хотя бы через "е"- воЕны
можно и через "и" как правильно,но это скучно


да русский не родной, пишу через транслит, ну суть ты понял, это главное


  (13.11.25 15:10)  

Гном,

у топов с осмием такой проблемы нет, но наверное лучше сделать лимит 10 использования за бой (как с кристалкой с бугага), чем 1 свиток. Без осмия некоторые маги иногда берут 2 полубитых свитка. Суть не изменится.

Свитки с сундука за 222екр тоже можно немножко пересмотреть, хилки 900/1200/1500 воины могут потратить со свитком горы, для магов они бессмыслленны. Как с зимними сундуками, разные свитки под разные классы.

Еще, добавить больше маны с хила или же добавить 4й карман для мага (т.к. один уходит на ману). Опять же, по бою ничего не изменится, но надо уравнять расходы за отхил.


Страницы: 123456789
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved