Страницы: 123

Общая > Дань традициям или упущение? 


  (11.09.25 23:04)   -1 (+0/-1)

(11.09.25 23:02)

(11.09.25 22:59)
...

А Ты не думал , что надо решать все проблеми и может тогда бои будут не толко когда пузирки ?


Тоесть по твоему вся проблема бк в 20 дней лагах в убч в сентябре? Свежо


  (11.09.25 23:07)   0 (+1/-1)

(11.09.25 23:04)
...


А точно толко 20 дней в году ?
Т.е там улутшать нечего ненадо для всех пользователей?

А то что топор закинул мф в уверт и тебя убивает , то ето проблема и надо на форуме пост зделать ? :)

Интересно :)


  (11.09.25 23:14)  

Этот пост про лаги в убч. Здесь люди пишут про лаги в убч. Мой комент про лаги в убч. Если есть вопросы по другим темам го в другой пост)


  (11.09.25 23:16)  

(11.09.25 23:14)

Этот пост про лаги в убч. Здесь люди пишут про лаги в убч. Мой комент про лаги в убч. Если есть вопросы по другим темам го в другой пост)


Просто предлогаю сначало смотреть глобально для всех , от топ 1 до топ 1к , а потом уже смотреть на мини нянси/балансы итд.

Ну если нет желание там потратить х екр nа обнову для всех, почему думаеш что появитса желелание менять что то еше где то ?

В етом суть :(


  (11.09.25 23:23)  

(11.09.25 23:16)

(11.09.25 23:14)

Этот пост про лаги в убч. Здесь люди пишут про лаги в убч. Мой комент про лаги в убч. Если есть вопросы по другим темам го в другой пост)

Просто предлогаю сначало смотреть глобально для всех , от топ 1 до топ 1к , а потом уже смотреть на мини нянси/балансы итд.Ну если нет желание там потратить х екр nа обнову для всех, почему думаеш что появитса желелание менять что то еше где то ?В етом суть :(


Я допускаю что в чем то экса может быть прав. Если у них серваки не рассчитаны на такую нагрузку и логика старая то условно выделить х2 ресурсов на 20 дней где я на 90% уверен что они не в облаке для них невозможно. Типичная проблема для всех не облачных сейлс корпораций, которые не имеют возможности масштабирования с железом в гараже. Такие же проблемы у пол мира на черную пятницу и прочие мероприятия


  (11.09.25 23:27)  

(11.09.25 22:59)
...


1. этой проблеме уже много лет, было много жалоб, реакции нет.
2. УБЧ не 20 дн в году. закончатся пузыри - проблема останется и будет дальше доставлять неудобства всем играющим в УБЧ.
3. учитывая сколько зарабатывает проект ежемесячно (я молчу сколько за год), расходы на устранение данной проблемы просто мизерные. потому, я бы вложил, дабы люди, которые заливают деньги в мой проект, взамен получали комфортные условия для игры.


  (11.09.25 23:39)  

(11.09.25 23:27)

(11.09.25 22:59)
...

1. этой проблеме уже много лет, было много жалоб, реакции нет.
2. УБЧ не 20 дн в году. закончатся пузыри - проблема останется и будет дальше доставлять неудобства всем играющим в УБЧ.
3. учитывая сколько зарабатывает проект ежемесячно (я молчу сколько за год), расходы на устранение данной проблемы просто мизерные. потому, я бы вложил, дабы люди, которые заливают деньги в мой проект, взамен получали комфортные условия для игры.


Закон Парето. Эту проблему я бы фиксил одной из последних на месте начальства.. Тут вопрос экономических затрат. Иногда добавить 20% мощности стоит х2 стоимости разработки. Проще говоря эту проблему я бы им пока спустил. А вот остальные проблемы, которые связаны с механикой, боевой и новым контентом, - это вот другая штука. Тут надо бить)


  (11.09.25 23:43)  

раньше было хуже, в какой-то момент обновили сервак кепа и все убч призвали делать в кепе, вот тогда стало получше, но это если сравнить с тем, как было)
плюс автобой в убч бережет нервы


  (11.09.25 23:47)  

(11.09.25 21:49)

Загоните код в чатджпт и пусть месяц переписывает))
Хотя Дипсик в кодах как будто прикольнее шарит, но слишком долго и ограничено :О


1) чатгпт не может отрабатывать больше 200строк кода
2) дипсик еще хуже и тупее, по стравнении с чатгпт

чудес не будет))


  (11.09.25 23:48)  

Ну ребят, вы такие странные.. Тут нельзя дать однозначный ответ. В плане затрат, что выгоднее сейчас. Я бы сказал: "берите облако" ли "берите железо и по новее..типа SSD, M2". Но я, например, не знаю до сих пор архитектуры игры, типов загрузки (ну вот здесь не берем сейчас просадку сервера из за количества подключений), и конечно, бизнес-модели владельцев. Что знаю, хороший сервер - физический сервер. Провести мониторинг - появится оптимальная тактовая частота CPU и скорость RAM, и будет производительность + повысить качество сетевого оборудования = стабильный ping. А возможно дело в пропускной способности сети (это кстати тоже критично для пиковых нагрузок).


  (11.09.25 23:49)  

А когда Играешь Руками особенно с магом и когда набирается больше то людей и на компе начинается пропуск ходов через 30 сек или 1 мин и мигает красное ! даже с арбом тоже сегодня было жесть а про магом которые играют руками еще жесть ! даже не успеваешь нормально касты делать !


  (12.09.25 00:24)  

Кубер спасет!


  (12.09.25 01:34)  

(11.09.25 22:53)

(11.09.25 22:28)
...

не знаю, наверно владельцы не видят смысла, работает же, прибыль явно приносит.
Да и на месте не стоит, наверняка что-то оптимизируется, меняется, например лаги в пещерах сейчас очень редко бывают, а раньше это было нормой)


Как вам вариант о том что код писали энтузиасты и разные элементы игры прописаны по разному.
Чтоб разобраться в этих тонкостях нужны как минимум програмисты которые html коды знают в идеале. А кто сейчас изучает html?


  (12.09.25 05:43)  

(11.09.25 23:47)

(11.09.25 21:49)

Загоните код в чатджпт и пусть месяц переписывает))
Хотя Дипсик в кодах как будто прикольнее шарит, но слишком долго и ограничено :О

1) чатгпт не может отрабатывать больше 200строк кода
2) дипсик еще хуже и тупее, по стравнении с чатгптчудес не будет))


По п.1 -- может, надо просто правильно попросить)


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved