Страницы: 1234

Общая > Несколько корректировок недавних обновлений 


  (22.06.25 20:09)   0 (+1/-1)

(22.06.25 12:51)

А для какой радости куча тачек перешла к вам? Ради того чтобы ввалив ощутимую круглую сумму в браузерку сесть на скамеечку?


Так, открыл историю КВ с 1 июня 2024 года у ОиГ
Тот самый Алюминатум которому нельзя ничего сказать - 8 вмешек (это за год с лишним , Карл!)
Твой форумный оппонент аж 38 боев (стоило столько заливать ради этого? конечно да!)
Забавно что заблокированный зимой Борн провел 41 бой. Значит лучше использовать тачку с потерей контроля чем твоего лучшего летающего друга.
А у тебя Виталий 73 боя. Просто у тебя матриц нет, иначе было бы меньше боев.

Жаль статистики по окам нет но лидерами по боям являются Воин, МиД, Пленник Ада и Торка (знаю что как минимум у троих точно есть Око, по поводу Воина не в курсе)


  (24.06.25 01:37)  

(22.06.25 18:14)
...


Куда и для чего эти победы? В L +5 накапливать? Бревно вытащи из глаза, вспомни как ваш Воин прохода не давал светлым на цп кэпа когда качал свои уники, при этом рядом с ним стоял Lyksor и Ясамалец и они не трогали друг друга, да и за ребят из своей склонности не заступались.
Кстати, напомню тебе что твой нынешний глава Гвардейский буквально недавно был темным. Ты видммо когда заходишь в онлайн, стыдливо в состав клана не заглядываешь? Или тебе банально в клан чате молчанку дали чтоб ты свое мнение не высказывал? Как ты вообще с ними существуешь в одном клане? Можешь не отвечать, это риторический вопрос


  (24.06.25 13:21)  

Нужно быть предпринимателем, у которого есть пассивный бизнес, приносящий доход с которым жалко было бы расставаться, но активно заниматься этим бизнесом для увеличения дохода нет желания/времени, чтобы понять почему есть око, водители, благодать алхимиков, новые пещеры и т.п. активности, но нет рекламы и притока новых (молодых) игроков. Чтобы изменить ситуацию, нужно менять концепцию бизнеса, а для этого нужно или захотеть зарабатывать больше или продавать проект тому, для кого он будет не способом получения дохода, а для души (но когда это надоест владельцу, всё вернется на круги своя). А так, найден баланс, проект приносит умеренную прибыль, заниматься им особо не нужно (небольшой штат и так знает, что делать для поддержания этого состояния), каждая группа игроков получает свою игру (копателям пещеры, ПВПшникам клановые войны, стратегам водительство с клановыми противостояниями, богатым и желающим дядям и тётям - руль, пока не надоест быть самым крутым и они пресытившись уходят обратно в реал, оставляя тачку стратегам, ну и естественно все эти движения в сумме дают среднестатистическую прибыль владельцу.)


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved