Страницы:
«…34567891011121314
Общая > Про Око и Лояльность
(22.05.25 16:21)
Да в целом увеличить кц за выбитый урон. Нубасам бить 40-50 убч в сутки - перебор.
(22.05.25 16:27)
 (22.05.25 16:00) удвоить получение кц для осмийцев и дело в шляпе) за час на автобое выбьют сотку
для чего им кц? для чего им давать в 2 раза больше кц? для чего вводить фарм локи для топ тачек? чтоб водилы быстрее фармили, отбивали аренду брошенных тачек?
(22.05.25 16:35)
+1 (+1/-0)
 (22.05.25 15:48) ExcaGamer хотел сказать что ты грубиян, склонный умалять чужое достоинство своими занудствованиями! и разговаривать он с табой будет когда научишься хорошим манерам на постоянной основе а не чтобы снова поглумиться!! и чтобы твой визави не ошушал, что ты получаешь удовольствие от процесса тем самым нанося дополнительные психологические травмы!
Я хотел было обидеться и встать в позу, потому что ты "пририсовываешь". Так ведь у джентлеменов принято, как я понял. Но потом вспомнил, что ты танк, и меня сразу отпустило. В другой раз, сорямба =)
(22.05.25 17:42)
Короче я всё придумал, надо перегружать убч как на НГ - тогда у красных жаб не будет желания фармить.
(22.05.25 17:57)
+1 (+2/-1)
Когда победу можно купить, игра теряет смысл. Вместо навыков толстый кошелёк, вместо адреналина разочарование. P2W убивает азарт, разваливает баланс и превращает комьюнити в рынок, где важен только донат. Настоящие игроки уходят остаются те, кто платит за победы. Жаль, что разработчики выбирают быстрые деньги вместо долгой жизни проекта.
(22.05.25 18:06)
да зачем им что то удваивать..просто выдавайте мешок с наградой осмийцам..все
(22.05.25 18:07)
 (22.05.25 17:57) Когда победу можно купить, игра теряет смысл. Вместо навыков толстый кошелёк, вместо адреналина разочарование. P2W убивает азарт, разваливает баланс и превращает комьюнити в рынок, где важен только донат. Настоящие игроки уходят остаются те, кто платит за победы. Жаль, что разработчики выбирают быстрые деньги вместо долгой жизни проекта.
23 года проекту) как бы эээ ) старше на пальцах одной руки посчитать можно
(22.05.25 18:13)
 (22.05.25 18:07)  (22.05.25 17:57) Когда победу можно купить, игра теряет смысл. Вместо навыков толстый кошелёк, вместо адреналина разочарование. P2W убивает азарт, разваливает баланс и превращает комьюнити в рынок, где важен только донат. Настоящие игроки уходят остаются те, кто платит за победы. Жаль, что разработчики выбирают быстрые деньги вместо долгой жизни проекта.
23 года проекту) как бы эээ ) старше на пальцах одной руки посчитать можно
показатель просто аховый )
(22.05.25 18:25)
Вот все распереживались из-за доп КЦ держателям лоялки. Имхо этот аспект толком и не важен, средний сегмент так и будет отлетать набив на 2-3 (реже 1) КЦ за заход. Песок и холоны опять же от кол-ва боев падает. По-моему кроме лоялистов не на уровне Осмия, простым игрокам это пункт ничего не уберет/принесет. Лоялистам выбивать надо больше, а плюшек у них меньше (не Осмий).
(22.05.25 18:38)
+1 (+3/-2)
Иногда кажется, что игру целенаправленно добивают. 23 года срок более чем солидный для любого проекта. Но кто тогда останется, чтобы составлять "фон" для донатеров? Обычные игроки уходят медленно, но неотвратимо. Вводят систему наставников... но для кого? Если рядовому игроку здесь уже не осталось места. Даже минимальной рекламы нет в интернете новых игроков не привлекают совсем. В БК 2 были артовики, да. Но их было настолько мало, а обычных игроков так много, что на первых просто закрывали глаза. Сейчас же перекос зашел слишком далеко. Из личного опыта: за 2 года. По онлайну меня обгоняет разве что Питон (и то, подозреваю, не всегда честно). Но даже с таким стажем я не смог приблизиться к тем, кто просто открывает кошелек.
(22.05.25 18:48)
+1 (+2/-1)
Задумка была красивой: мозаики должны были помочь обычным игрокам приблизиться к донатерам. Но на практике? Три сгоревших фиала и ни одного центрального фрагмента. Даже одного. Интересно, сколько лет нужно фармить, чтобы собрать полный легендарный сет (корону, плащ и рубаху)? Получается, система работает ровно наоборот: вместо сокращения разрыва она лишь подчеркивает, насколько обычный игрок безнадежно отстает от тех, кто может просто купить преимущество
(22.05.25 18:54)
 (22.05.25 18:07)  (22.05.25 17:57) Когда победу можно купить, игра теряет смысл. Вместо навыков толстый кошелёк, вместо адреналина разочарование. P2W убивает азарт, разваливает баланс и превращает комьюнити в рынок, где важен только донат. Настоящие игроки уходят остаются те, кто платит за победы. Жаль, что разработчики выбирают быстрые деньги вместо долгой жизни проекта.
23 года проекту) как бы эээ ) старше на пальцах одной руки посчитать можно
а какие это собственно? вовка разве что, но все таки она другого плана сильно. браузерок думаю вообще минимум осталось и они все младше..
(22.05.25 19:06)
многие игры живы, которые появились в те древние времена тот же варкрафт до сих пор катают, даже турики регулярные проводятся с норм призовыми кс, q3 и тд и тп живы даже дота1 жива, хотя вышла вторая и пыталась затмить её деньгами(большими призовыми)
(22.05.25 19:06)
+2 (+3/-1)
Я не питаю иллюзий, что это кто-то из администрации прочтет или примет во внимание. Но как игрок с огромным онлайном - один из тех, кто, как и другие активные участники, создает живой контент и атмосферу этого проекта - я имею полное право высказать своё 'фи'. Спасибо
(22.05.25 19:10)
 (22.05.25 19:06) многие игры живы, которые появились в те древние времена тот же варкрафт до сих пор катают, даже турики регулярные проводятся с норм призовыми кс, q3 и тд и тп живы даже дота1 жива, хотя вышла вторая и пыталась затмить её деньгами(большими призовыми)
ну с дотой наверно можно как-то сравнить, я даже не помню когда она там появилась) остальные перечисленные это все же обычные мультиплеерные игры, таких то конечно десятки относительно популярных до сих пор.
(22.05.25 19:13)
те же герои да много древних игр живо, хз о чём сейчас даже зашёл на одну платформу, где в доту и прочие кстомки играю в 3 варике, тм 10к онлайн. А этих платформ фиг знает сколько
(22.05.25 20:02)
 (22.05.25 18:54) ...
Если ты имеешь браузерки, а я даже не знаю старше. ближайшие, что не знаю(надеюсь это не рап, если че потрите) трава 2004 гвд 2007
(22.05.25 20:07)
 (22.05.25 20:02)  (22.05.25 18:54) ...
Если ты имеешь браузерки, а я даже не знаю старше. ближайшие, что не знаю(надеюсь это не рап, если че потрите)трава 2004 гвд 2007
вот и я не знаю) как не плюнь, БК самая древняя живая игра такого плана)
(22.05.25 20:07)
 (22.05.25 14:34)  (22.05.25 06:21) Ого, ни одного минуса )
я минуснул за синергию х3, это явно перебор. раньше хоть всем кланом могли одну тачку завалить, а теперь шансов нет. мысль админов ясна, посадить всех на абонку, чтоб все сидели с осмием и ежемесячно заливали на него, но на ровном месте синергия х3... без комментариев. дальше придумают "спиртовые салфетки" в лавке Джейн за 200екр в мес, а-ля протирай корону и Мф утраиваются и т.д.
Все кто с л чарками с лавки и так играют всегда под осмием , прям за крайне редким исключением. Так что тут скорее наныл кто то, Картошка помнится хвастался близостью с властьимущими, и тут порадовался этому.
(22.05.25 20:43)
-1 (+0/-1)
 (22.05.25 19:06) многие игры живы, которые появились в те древние времена тот же варкрафт до сих пор катают, даже турики регулярные проводятся с норм призовыми кс, q3 и тд и тп живы даже дота1 жива, хотя вышла вторая и пыталась затмить её деньгами(большими призовыми)
 (22.05.25 19:13) те же герои да много древних игр живо, хз о чём сейчас даже зашёл на одну платформу, где в доту и прочие кстомки играю в 3 варике, тм 10к онлайн. А этих платформ фиг знает сколько
Эта карта представляет собой всемирное распределение игроков Dota 2 в данный момент. Игроков в сети:489788 О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ??? ПЫТАЛАСЬ? :DDDDDDDDDDDDDD
|