Общая > Клановый Вызов 6 на 6: Lux против OIG
(05.05.25 21:02)
 (05.05.25 20:50) у меня нескромный вопрос...а что нужно купить платного арбу, чтобы выдать кпд мага воздуха?не кривите душой, в боях такого уровня нет понятия играть дороже/дешевле. есть желание победить в бою и только, отсюда и такая толпа магов воздуха, а не игра теми классами, которые ближе людям.
Для начала надо понимать что кпд не только "урон" в групповом бою. Комменты в виде "3 воздух вышел с 17%. Без учета туманки. 4 воздух вышел с 20%. Без учета туманки." не аргумент. Можно дать встречный вопрос: сколько тактик эти маги надавали противникам чтоб их напарников резали связками? как и выше описал, топор видит мага: вперед. Берет тактики потом других режет. Если бы воздущники набивали по 27% у 6х просто так, с 4мя воздущниками убивали бы 6х. Это ответ на то почему кто-то из толпы может набить больше других. В противном случае криты д.бы что ли набивая меньше всех продолжают идти критом? Часто критов больше всех в бою. На счет арба: этот вопрос тебе надо передать админам, а не мне. Админы решили что на топ уровне топор/крит/воздух/земли/лука хватает. Дойдет ли до вас очередь? опять же, вопрос к админам. Я 47 лет был водой - вода нынче даже хуже арба/уворота, вынужденно поменял класс. Последнего хотя бы иногда можно увидеть напротив. P.S: вдобавок, равный арб 1 на 1 тоже убьет 2 из 4х магов (воду даже на энтере) и даже огня/воздуха если руки хорошие. В группе топор поставит груз против мага - получит тактик и мясорубку в арба. Проблема арба в групповом бою не маги, а связки критов/топоров.
(05.05.25 21:04)
-1 (+0/-1)
 (05.05.25 20:50) St Vasilisk Javanshirу меня нескромный вопрос...а что нужно купить платного арбу, чтобы выдать кпд мага воздуха?не кривите душой, в боях такого уровня нет понятия играть дороже/дешевле. есть желание победить в бою и только, отсюда и такая толпа магов воздуха, а не игра теми классами, которые ближе людям.
Ну самое очевидное что магу нужен карман на манну) В боях уберов без перезарядки на магах почти никто не играет, иначе твоя команда будет сильно позади из за мага, а это 25екр только на этот свиток) Бывает у мага и по 2 перезарядки за бой уходит, а воин может позволить вообще без нее играть и это даже будет не заметно. Тех же змеек и кинетиков уходит часто по 3шт, 2-3 сокрухи и т д. Насчет арба то по большей части он просто не актуален в кв, как то же уверт или маг воды)
(05.05.25 21:18)
 (05.05.25 20:50) а что нужно купить платного арбу, чтобы выдать кпд мага воздуха?
фулл воина?)
(05.05.25 21:25)
 (05.05.25 20:56) Конечно понимаю, да и ты понимаешь. Забагованная туманка, игрорирующая зашиту, которую не могут(а может и невозможно) починить дает такой результат. Никто не хочет в себя мясо или крит всадить. Поэтому меняются вынужденно без приемов, а маг спокойненько под отражем/кинетом/профилем это все переживает. Лучше гарантированно всадить в воина напротив 4-5к, чем в себя на 8к.Не знаю, что ты имел ввиду под начинающими, но оба мага дожили почти до конца боя.Выкинь тогда уже сюда статистику по урону маги/криты. И туманки заодно, и поговорим более предметно.
бой 6 на 6 очень тяжелый, фиг поймешь что там происходит. Имел ввиду начало боя когда мало людей было в бою, последний воздух зашел на час позже первого. И кстати, не понятно почему не огнем - тогда воздущникам не жилось бы так. В 4 на 4 очень удачно кидают связки. Топоры могут хотя бы броски топора кидать, но и этим дорожат и кидают критам ради "урона". По мне отсутствие связок по воздуху есть и сила воздуха, если будут кидать или разгадывать туманку - вряд ли ею кто-то будет играть. У воздуха защита в этом смысле хуже других магов. Мне интересно, как ты видишь изменения? Топор/крит убивает любого мага с 1-2 столб разницей, хочешь чтоб это увеличили? Тогда вряд ли от мага польза будет в кв - дофига тактик раздает, еще и сливает с такой разницей. Можно ослабить, но потом уменьшить количество тактик от магов? Как вариант. или хочешь чтоб сливал вот так, как сливает огню, еще и чтоб тактик раздал? The Psychopath ( огонь) по Адам Каземирыч ( воздух): -26871 -> -2.31 столб Адам Каземирыч по The Psychopath: -7159 -> -0.7 столб Я кое что даже могу предложить, убрать Л чарки с ХП, уменьшит хп монстров на 1700, а это почти столб. Средний уровень не затронит, но ослабит магов на которых ноют как минимум на 7-15%
(05.05.25 21:26)
 (05.05.25 21:18)  (05.05.25 20:50) а что нужно купить платного арбу, чтобы выдать кпд мага воздуха?
фулл воина?)
наконец-то честный ответ. и матрицы.
(05.05.25 21:36)
0 (+1/-1)
Джава конечно играет хорошо но вот размаха и глубины глумления над немагами(маглами) в постах как от Дедмана не хватает...без души как то, топорно=)
(05.05.25 21:42)
 (05.05.25 21:26) ...
ответ арба, как он может быть нечестен)
(05.05.25 21:46)
+1 (+1/-0)
Игра воздухом хотя бы требует высокого скилла и серьезных расходов, а ослабление магов в целом приведет лишь к мете с неубиваемыми луками на мышлении от Трайна.
(05.05.25 21:55)
 (05.05.25 21:36) Джава конечно играет хорошо но вот размаха и глубины глумления над немагами(маглами) в постах как от Дедмана не хватает...без души как то, топорно=)
Мне интересен диалог с аргументами, не люблю кидаться сарказмом налево-направо как некоторые или же отвечать в стиле: сам ты дурак. В данный момент в боях есть место криту/топору/воздуху/луку и земле. Последнюю часто заводят чтоб защитить воздуха, т.к. антистихия бред, еще один минус воздуха. Трудно сказать кто из первой тройки рулит больше. Воздух лучше крита/топора? бред. На счет арба/воды и т.д - ничего не могу сказать. Видимо админы могут всего 4-6 класса держать играбельным. Крит/топор/воздух лучше чем эти? 100%. Опять же - вопрос к админам, пусть меняют баланс или же меняют ваши классы. Если топор/крит начнут убивать воздуха/землю как огонь убивает воздуха, один лук/уворот срежет все остальное после смерти мага. Вот такой и баланс. Я свое предложение написал, убрать чарки с хп. Отчасти улучшит ситуацию. Или же кардинально надо многое менять. Я и сам давно хочу на другой класс пересесть, не получается. P.S: У мага, особенно у воздуха на топ уровне уходит в 2.5-3 раз больше екр на один бой чем у крита/топора. Хоть кто-то из вас на это жалуется? Надо уменьшить расходы магов как минимум в 2 раза. Все равно будет дороже воинов, но хоть что-то.
(05.05.25 22:27)
Агрументы про траты так себе. Думаешь воины, против которых стоят эти самые магов на 2 перезарядках и кармане маны за 50-70екр не покупали бы себе тоже что-то за эти самые екр, если бы было что купить сравнимое по полезности по перезарядкам магу. Да и в принципе если бы было что купить.
(05.05.25 23:09)
 (05.05.25 22:27) Агрументы про траты так себе. Думаешь воины, против которых стоят эти самые магов на 2 перезарядках и кармане маны за 50-70екр не покупали бы себе тоже что-то за эти самые екр, если бы было что купить сравнимое по полезности по перезарядкам магу. Да и в принципе если бы было что купить.
Аргументы были выше, а трата был поскриптом. Как и ожидал, ни у кого нет аргументов, просто "фиксить магов". Да и та же перезарядка + укусы могут в теории дать 10-15к урона топору, но не всегда берут или просто экономят с 2-3 юз перезарядкой в боях. Потому что топор и без них "воин", а маг без всего этого просто "кастун". На тот же хилл на 5 столбов маг тратит почти в 2 раза больше.
(06.05.25 04:47)
Лимит отмана сократить до 40000 маны Укусы сделать Антимагические (могут использовать только воины и стрелки) более актуальными (расширить список снимаемых эффектов, прописывать срабатывание в логе). Уменьшить урон мясорубки при ударе в туманку. Что-то не срабатывает от абс.защиты в расчете урона, урон явно выше. Увеличить срок годности всех видов укусов до 3 недель.
(06.05.25 07:33)
самое бредовое что у магов 12к хп не должно быть более 10к хп и точка
(06.05.25 07:56)
 (06.05.25 07:33) самое бредовое что у магов 12к хп не должно быть более 10к хп и точка
А у воинов и стрелков не больше 13)
(06.05.25 09:25)
Аналитика от алкаша)))  (06.05.25 07:56)  (06.05.25 07:33) самое бредовое что у магов 12к хп не должно быть более 10к хп и точка
А у воинов и стрелков не больше 13)
(06.05.25 10:06)
 (06.05.25 09:25) ...
Там выше такой же с лимитом отхилла маны в 2.5 столба)
(06.05.25 10:27)
-1 (+0/-1)
12к хп делают с чарками на хп, убрать это и все вернется на свои места (фиг уберут).
А аналитику с 40к отманой может написать только тот кто не шарит в боевке. Маг сливает топору с 1.5-2 столб разницей? этого не хватит, надо чтоб после 3х столбой он просто посохом махал. Может просто отхил до 3 сократить магу? нет, лучше ману сократить, чтоб посохом махал и тактик раздавал  развеять магии не хватает, дайте еще укусы снимающие маг барьер.
(06.05.25 10:28)
убрать магам светлое очищение! ))
(06.05.25 10:56)
 (06.05.25 10:27) 12к хп делают с чарками на хп, убрать это и все вернется на свои места (фиг уберут).А аналитику с 40к отманой может написать только тот кто не шарит в боевке. Маг сливает топору с 1.5-2 столб разницей? этого не хватит, надо чтоб после 3х столбой он просто посохом махал. Может просто отхил до 3 сократить магу? нет, лучше ману сократить, чтоб посохом махал и тактик раздавал развеять магии не хватает, дайте еще укусы снимающие маг барьер.
А зачем убирать то? чтобы что? Потому что мультиклассам неудобно и воином и магом и стрелком с такими чарками играть? Ну топы делают 2 комплекта чарок. Топор мага с чарками на хп не убивает? Убивает. Этол просьба не имеет отношения к боевке, просьба предвзятая для себя.
(06.05.25 11:01)
Туманке наверно пора вернуть полную гадаемость приемами.. И переделать тюрьму на какой-то обычный урон, в котором не будет разницы кто ударит первым, реально достало, что мага воздуха банально нельзя бить первым и бои затягиваются и просто бредово)
|