Страницы: 123

Общая > Представь себя ГД и ты планируешь правки боевки осенние.. 


  (10.09.24 10:52)   -24 (+0/-24)

Когда мне становится грустно и одиноко, я открываю форум и смотрю нытье критов на луков и луков на магов.. После прочтения настроение резко поднимается =)

В ожидании осенних правок, которые возможно перетекут в зимне-весенние (кто ж знает!), давайте сыграем в игру.

Каждый представляет себя опытным ГД и предлагает свои варианты развития боевки. Без уничтожения нелюбимого класса, а на самом деле адекватные.

Это не хотелки, а лишь игра фантазии, дабы актуальные классы остались актуальными, но произошел новый виток жизни танков-уворотов и магов воды.
_____

Как забалансить уворотов, чтобы играть им было интересно на +- всех уровнях усилений, но без перекоса, что уворот убивает все и всех, как сейчас лук?

Как забалансить танков, чтобы не хотелось закрыть крышку ноутбука от скуки, когда напротив танк маринует тебя по часу?


  (10.09.24 10:56)   -4 (+5/-9)

Все правки только после колоссального исправления класса АРБалет.
Имхо он сейчас на дне.
Печать. Подпись.


  (10.09.24 11:06)  

(10.09.24 10:56)

Все правки только после колоссального исправления класса АРБалет.
Имхо он сейчас на дне.
Печать. Подпись.


арб страдает недавно, а мы страдаем более 5 лет


  (10.09.24 11:06)   +1 (+1/-0)

(10.09.24 10:52)

Как забалансить уворотов, чтобы играть им было интересно на +- всех уровнях усилений, но без перекоса, что уворот убивает все и всех, как сейчас лук?
Как забалансить танков, чтобы не хотелось закрыть крышку ноутбука от скуки, когда напротив танк маринует тебя по часу?

Как сделать так чтобы балансом занимались ГД, а не игроки?


  (10.09.24 11:17)   0 (+1/-1)

Cevas

для этого ГД должен играть в эту игру на разных уровнях усилений. вернее не он, а тестеры, которым платят. от рара до убер топа на максимальных усилениях. а у нас отчасти управление боевкой через форум.


  (10.09.24 11:26)   -1 (+0/-1)

вернуть в игру некогда утерянное влияние брони
- уменьшить вероятность уворота и поднять урон лукам/уворотам таким образом, чтобы между воинами остался прежний баланс, а затем отбалансить пары крит-уворот, крит-лук, топор-уворот, топор-лук
тогда параметр пробоя брони будет что-то значит, а после повышения у вертунов урона маги станут слабее
- вырезать параметр пмк из игры
- убрать х2 урона при крит ударе по умолчанию
- понизить показатель мк в 3 раза
- уменьшить влияние силы на все виды урона


  (10.09.24 11:27)  

простите, я сильно размечтался


  (10.09.24 12:06)  

Ввести пару новых классов, чтобы все резко забыли о текущих проблемах баланса и резко начали ныть на них.


  (10.09.24 12:07)   +1 (+1/-0)

что значит вообще балансить пары, когда в бою 1 на 1 пара крит/лук или топор/лук, лук давит за счет тактического "голодания" соперника, попадает редко значит и на пприемы и на связки тактик набрать сложно. Но в группе имея мощные связки это уже совершенно другой соперник! так то и я могу мага целью снести через толпу темных раков, значит ли это что луки магов стали бить ?


  (10.09.24 12:18)  

(10.09.24 12:06)

Ввести пару новых классов, чтобы все резко забыли о текущих проблемах баланса и резко начали ныть на них.


двуручный копейщик с соответствующим уроном или копье + щит ?)
было бы весело отчасти, если сделать урон у оружия 50 на колку и 50 на режку, чтобы руны ему собирать с мощью урона.

а профильный стат? сила или ловка?


  (10.09.24 12:26)   +2 (+2/-0)

(10.09.24 11:17)

Когда мне становится грустно и одиноко...


Когда грустно и одиноко, женись и возьми ипотеку. Сразу станет весело и не будет времени заниматься ерундой...


  (10.09.24 12:28)  

(10.09.24 12:26)

(10.09.24 11:17)

Когда мне становится грустно и одиноко...

Когда грустно и одиноко, женись и возьми ипотеку. Сразу станет весело и не будет времени заниматься ерундой...


forum.combats.com/forum.pl?id=151239500200&n=nflood_ru
классику знать нужно!


  (10.09.24 14:06)  

(10.09.24 12:28)
...


О, это шедевр!


  (10.09.24 14:08)  

видимо правки не будут..

эра луков)


  (10.09.24 14:29)  

Увороту увеличить параметр противуворота

танку увеличить урон от кантузии до 100% от первой руки, добавить всем классам защиту от дроби

топору дать возможность воровать все неиспользованные тактики с убитых им противников

арб должен страдать)

лук все нормально

крит уменьшить защиты

магам понижать уровень каста по топорам у которых параметр сила выше чем у мага параметр интеллект


  (10.09.24 15:08)  

а доп. против уварот как нам поможет? у нас и так 8к+ АУ есть

когда арб с 2к АУ попадает легко увароту с 14к У, пофиг на АУ)

(10.09.24 14:29)

Увороту увеличить параметр противуворотатанку увеличить урон от кантузии до 100% от первой руки, добавить всем классам защиту от дробитопору дать возможность воровать все неиспользованные тактики с убитых им противниковарб должен страдать)лук все нормальнокрит уменьшить защитымагам понижать уровень каста по топорам у которых параметр сила выше чем у мага параметр интеллект


  (10.09.24 15:09)  

увароты аналог точного удара надо (ну или механизм сквозь как то поменять)
и один прием физ-маг который делает урон сразу (как СС / мясо ,пусть гадается)


  (10.09.24 15:32)  

(10.09.24 11:17)

Cevasдля этого ГД должен играть в эту игру на разных уровнях усилений. вернее не он, а тестеры, которым платят. от рара до убер топа на максимальных усилениях. а у нас отчасти управление боевкой через форум.


тут действительно +1, но есть и минус, как ты себе представляешь играющих тестеров? Игроки реальные, которые имеют влияние на боёвку? нытья же будет - проходили. Фрилансеры? а кто это?) Поэтому да форум, логи ну и немного тестовая площадка


  (10.09.24 15:33)   -1 (+0/-1)

Мне кажется сейчас баланс достигнут. Дисбаланс в вещах и их параметрах, а не в формулах. Абсы ломаю всё. Просто отменяет любой параметр в ходу котором сработал.


  (10.09.24 15:39)   +1 (+1/-0)

1. Ввести некроманта, хилера и баффера шамана в игру. Думаю, отлично зайдут эти классы в текущую боевку. Приёмы в соответствии с тематикой.
2. Девальвировать опыт и игровую валюту.
3. Ввести наконец 13 левел, кучу нового шмота и шкалу прогресса. Апы там и так далее. Новый стат вместе с левелом - духовность и новые бои, связанные с духовностью.
У меня много предложений на целую гугловскую команду разработчиков.
А что получим? новые пусечмяки. Может смайликов добавят, может сувениров. А может расщедрятся аж на целый квестик аля полить кактус.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved