Страницы: 123

Общая > Представь себя ГД и ты планируешь правки боевки осенние.. 


  (10.09.24 15:40)  

(10.09.24 15:32)

(10.09.24 11:17)

Cevasдля этого ГД должен играть в эту игру на разных уровнях усилений. вернее не он, а тестеры, которым платят. от рара до убер топа на максимальных усилениях. а у нас отчасти управление боевкой через форум.

тут действительно +1, но есть и минус, как ты себе представляешь играющих тестеров? Игроки реальные, которые имеют влияние на боёвку? нытья же будет - проходили. Фрилансеры? а кто это?) Поэтому да форум, логи ну и немного тестовая площадка


тестировщики игр, такая профессия есть )


  (10.09.24 15:41)  

опиши их


  (10.09.24 15:45)  

(10.09.24 15:32)

как ты себе представляешь играющих тестеров?

Вот так и представляю - есть тело (или тела) сидящее за компом, у которого есть доступ к формулам, "вероятностям" (Rand-у привет) статистике...да банально есть видение противостояния классов, буть то в групповых или одиночных боях.
У обычных игроков этого нет, а ко всему еще и доминирует субъективность (нууу или объективность по отношению к своему классу)


  (10.09.24 15:53)  

(10.09.24 15:45)

(10.09.24 15:32)

как ты себе представляешь играющих тестеров?
Вот так и представляю - есть тело (или тела) сидящее за компом, у которого есть доступ к формулам, "вероятностям" (Rand-у привет) статистике...да банально есть видение противостояния классов, буть то в групповых или одиночных боях.
У обычных игроков этого нет, а ко всему еще и доминирует субъективность (нууу или объективность по отношению к своему классу)


Во-первых ты Фиму в боях когда последний раз видел?) Привет)
во-вторых всмысле нету? Тот же Питон прекрасно всё знает и не только он, глядя на твой значок вы также когда-то всё прекрасно знали.
И да любой игрок может интересоваться формулами и выводить свои закономерности, бубны и еже с ними. Вопрос о том тестер ли он? или таки фрилансер? Тестеров живых в этой игре априори не может быть - обсуждайте вариации фрилансеров. Возможно стоит это превратить в некий квест боевой с определённой задачей в котором справиться реально достойный - ну и конечно плюшки игровые и никакой платы


  (10.09.24 16:19)   +1 (+1/-0)

(10.09.24 15:53)

Во-первых ты Фиму в боях когда последний раз видел?) Привет)

Ранд = Рандом = Вероятность, я про это.
А дальше...все сложно, просто остановимся натом что игроки необъективны.


  (10.09.24 18:26)   +1 (+1/-0)

(10.09.24 15:08)

а доп. против уварот как нам поможет? у нас и так 8к+ АУ естькогда арб с 2к АУ попадает легко увароту с 14к У, пофиг на АУ)
(10.09.24 14:29)

Увороту увеличить параметр противуворотатанку увеличить урон от кантузии до 100% от первой руки, добавить всем классам защиту от дробитопору дать возможность воровать все неиспользованные тактики с убитых им противниковарб должен страдать)лук все нормальнокрит уменьшить защитымагам понижать уровень каста по топорам у которых параметр сила выше чем у мага параметр интеллект



ау поможет убивать лука, а защита от дроби поможет с арбом


  (10.09.24 21:48)  

(10.09.24 18:26)
...


не поможет
ау вообще не работает. У мф увёртывания просто около 50% вероятность сработать, мб чуть больше 50(около 55%)
У лука урон выше, лук пробивает блок\парир. Ну и плюс у лука есть СС,а у уворота нет приёма на урон.


  (10.09.24 22:04)  

Просто убрать у лука антиклассовость критам и топорам луки уйдут с меты,оставить уваротам бить критов топоров
Всего то ничего,но кому это надо?)лук есть бьет всех кроме мажья,вот и нет нужды в увароте


  (10.09.24 22:43)  

АУ/У , АК/К давно не так работает...где то помогает но когда крит с 4к АУ попадает луку так ж как уварот с 8к АУ, ты думаешь ещё 1000 поможет?)

(10.09.24 18:26)
...


  (11.09.24 01:03)   -2 (+0/-2)

Почему все так привязались к стрелкам, особенно к лукам...

Имеем три типа бойцов:
1.Войны(танк, крит, уворот, топор);
2.Маги(земля, вода, воздух, огонь);
3.Стрелки(Арб, лук);

Помимо баланса внутри типа, должен быть баланс и между этими типами, то есть не может быть такого, что все классы одного типа могут уничтожать все классы другого типа. А так как стрелки в меньшинстве по количеству классов, то и спектр задач на каждый класс стрелка возрастает, например, если сравнить войнов и стрелков, то получится:
2 стрелка противостоят 8 классам(вода, земля, воздух, огонь, крит, топор, танк уворот);
4 война противостоят 6 классам(вода, земля, воздух, огонь, арб, лук);

Отсюда следует, что сравнивать возможности какого то отдельного класса стрелка и война некорректно


  (11.09.24 01:06)   0 (+1/-1)

Очевидно вроде бы
1. Пересмотреть капы защит
2. Вернуть в игру такое понятие как пробой брони (для луков и уворотов)
3. Вернуть танкпм старые параметры зом в путь щита
4. Повысить арбам базовый урон на 10%, но чуть уменьшить базовые хп от силы
5. Повысить увороту базовый урон на 15-20%
6. Изменить прием Превосходство для топора ( вместо неактуального антикрита пусть там будет 1% антиуворот + 1% абс зома за каждый юз)
7. Увеличить количество пмк в поступи смерти + 5 к минимальному наносимому повреждению, увеличить количество пмк в ускореных рефлексах
8. Пересмотреть процент урона который поглащается маг барьером
9. Пересмотреть множитель крит урона, оставить х5 не выше
10. Уменьшить защиту от мага антикласса для всех видов магов
11. Увеличить базовые хп крита, привязать к общим 600/650/700 интуиции по + 150 за каждый пункт
12. Пересмотреть бонусы для магов за интелект, чтоб было не так выгодно увкличивать количество выносливости
13. Добавить увороту прием дистанционного урона вместо рваного рассечения + добавить в колотые раны урона в 2 раза больше чем в данное время
14. Добавить в убч/кв повторные ранения
15. Добавить увороту получение тактик контрудара при удачном увороте от выстрела стрелка
16. Увеличить бонус точного выстрела для стрелков

Много получилось. Извините за простыню


  (11.09.24 01:20)   -2 (+0/-2)

Ну и тогда уже добавил бы

17. Арбалету за 800 силы, двойной выстрел превращается в тройной (по аналогии с топором)
18. У крита при 800 интуиции добавляется +1 тик глубоких порезов
19. У уворота при 800 ловкости минимальное наносимое повреждение +5/ максимальное наносимое повреждение +10 и +1 тик в колотые раны
20. У Танка за 600 силы добавляется + 1000хп
21. У Лучника за 800 ловкости добавляется +1 тик в стремительные стрелы
22. У Мага за 800 интелекта + 500хп
23. Топору добавить в бросок топора - понижение зоу цели на 150 на 3 хода


  (11.09.24 01:43)  

Копейщик'a и Мушкетер'а требуем! *YAHOO* БунД!


  (11.09.24 01:56)  

Танк+у ворот превращаются в мегазорда


  (11.09.24 02:11)   -3 (+0/-3)

а кому нужен уворот если лук делает все что может уворот и больше?
против танка хорошо стоит и магов бьет лучше чем уворот.
для того чтоб оживить уворотов надо добить танков, ослабить луков.

А маг воды не оживить. Маг без нормальных полукастов, связок никому не нужен. Раньше пмк в знаке помогал, но после Л оружий/гадаемого знака пмк у магов стал бессмысленным.
Ну или засунуть воздуха в попу как и раньше, тогда водой будут играть. Но только потому что напротив "антистихии" не будет.

На счет боев, я бы убрал эти тупые бои 1 на 1. Если хотите бои без хила, можно клан на клан, но без хила. Но не это безобразие.
Добавил бы еще 5 на 5.


  (11.09.24 03:53)   +1 (+1/-0)

Имхо, хорошая идея сделать, чтобы позиции арбалетчиков не снимались разгадкой, ставкой, вернуть стрелам прежний урон. Может, что-то и получится тогда. Сейчас арб и уворот до такой степени невостребованы, что какими-то минимальными правками не обойтись, если действительно стоит задача сделать классы играбельными, а не просто, скажем, добавить 15 пмк, "для галочки".


  (11.09.24 06:40)  

(11.09.24 01:06)

Очевидно вроде бы
1. Пересмотреть капы защит
2. Вернуть в игру такое понятие как пробой брони (для луков и уворотов)
3. Вернуть танкпм старые параметры зом в путь щита
4. Повысить арбам базовый урон на 10%, но чуть уменьшить базовые хп от силы
5. Повысить увороту базовый урон на 15-20%
6. Изменить прием Превосходство для топора ( вместо неактуального антикрита пусть там будет 1% антиуворот + 1% абс зома за каждый юз)
7. Увеличить количество пмк в поступи смерти + 5 к минимальному наносимому повреждению, увеличить количество пмк в ускореных рефлексах
8. Пересмотреть процент урона который поглащается маг барьером
9. Пересмотреть множитель крит урона, оставить х5 не выше
10. Уменьшить защиту от мага антикласса для всех видов магов
11. Увеличить базовые хп крита, привязать к общим 600/650/700 интуиции по + 150 за каждый пункт
12. Пересмотреть бонусы для магов за интелект, чтоб было не так выгодно увкличивать количество выносливости
13. Добавить увороту прием дистанционного урона вместо рваного рассечения + добавить в колотые раны урона в 2 раза больше чем в данное время
14. Добавить в убч/кв повторные ранения
15. Добавить увороту получение тактик контрудара при удачном увороте от выстрела стрелка
16. Увеличить бонус точного выстрела для стрелковМного получилось. Извините за простыню


короче- пофиксить критов. Зачем так много букф)


  (11.09.24 11:14)  

боржоми думаете поможет ? )


  (12.09.24 23:48)   -1 (+0/-1)

(11.09.24 06:40)

(11.09.24 01:06)

Очевидно вроде бы
1. Пересмотреть капы защит
2. Вернуть в игру такое понятие как пробой брони (для луков и уворотов)
3. Вернуть танкпм старые параметры зом в путь щита
4. Повысить арбам базовый урон на 10%, но чуть уменьшить базовые хп от силы
5. Повысить увороту базовый урон на 15-20%
6. Изменить прием Превосходство для топора ( вместо неактуального антикрита пусть там будет 1% антиуворот + 1% абс зома за каждый юз)
7. Увеличить количество пмк в поступи смерти + 5 к минимальному наносимому повреждению, увеличить количество пмк в ускореных рефлексах
8. Пересмотреть процент урона который поглащается маг барьером
9. Пересмотреть множитель крит урона, оставить х5 не выше
10. Уменьшить защиту от мага антикласса для всех видов магов
11. Увеличить базовые хп крита, привязать к общим 600/650/700 интуиции по + 150 за каждый пункт
12. Пересмотреть бонусы для магов за интелект, чтоб было не так выгодно увкличивать количество выносливости
13. Добавить увороту прием дистанционного урона вместо рваного рассечения + добавить в колотые раны урона в 2 раза больше чем в данное время
14. Добавить в убч/кв повторные ранения
15. Добавить увороту получение тактик контрудара при удачном увороте от выстрела стрелка
16. Увеличить бонус точного выстрела для стрелковМного получилось. Извините за простыню

короче- пофиксить критов. Зачем так много букф)


А где там про фиксить критов? Уменьшить множитель, добауить хп и добавить повторные ранения (критом это вообще то проще всего делать)


  (12.09.24 23:50)   -1 (+0/-1)

(11.09.24 06:40)

(11.09.24 01:06)

Очевидно вроде бы
1. Пересмотреть капы защит
2. Вернуть в игру такое понятие как пробой брони (для луков и уворотов)
3. Вернуть танкпм старые параметры зом в путь щита
4. Повысить арбам базовый урон на 10%, но чуть уменьшить базовые хп от силы
5. Повысить увороту базовый урон на 15-20%
6. Изменить прием Превосходство для топора ( вместо неактуального антикрита пусть там будет 1% антиуворот + 1% абс зома за каждый юз)
7. Увеличить количество пмк в поступи смерти + 5 к минимальному наносимому повреждению, увеличить количество пмк в ускореных рефлексах
8. Пересмотреть процент урона который поглащается маг барьером
9. Пересмотреть множитель крит урона, оставить х5 не выше
10. Уменьшить защиту от мага антикласса для всех видов магов
11. Увеличить базовые хп крита, привязать к общим 600/650/700 интуиции по + 150 за каждый пункт
12. Пересмотреть бонусы для магов за интелект, чтоб было не так выгодно увкличивать количество выносливости
13. Добавить увороту прием дистанционного урона вместо рваного рассечения + добавить в колотые раны урона в 2 раза больше чем в данное время
14. Добавить в убч/кв повторные ранения
15. Добавить увороту получение тактик контрудара при удачном увороте от выстрела стрелка
16. Увеличить бонус точного выстрела для стрелковМного получилось. Извините за простыню

короче- пофиксить критов. Зачем так много букф)


Ну и сделать уворота чуть более выраженным антиклассом чем он сейчас является. Антиклассов у крита больше не станет.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved