Страницы: 123

Общая > Клановый движ для всех 


  (16.08.24 00:21)  

(16.08.24 00:19)

(16.08.24 00:17)
...

Ты разрушишь эго ребят в л-шмоте таким образом...


они не проиграют,если не придут(с)


  (16.08.24 00:27)  

Кц, бс анклоги, го


  (16.08.24 00:34)  

(16.08.24 00:21)
...


Тогда получается клановый движ не для всех =/


  (16.08.24 00:36)  

(16.08.24 00:34)

(16.08.24 00:21)
...

Тогда получается клановый движ не для всех =/


Для всех тех кто не играет чаще либо не успевает "в гонке вооружений"


  (16.08.24 00:48)  

(16.08.24 00:10)

(16.08.24 00:04)

...

да плюсы я сам вижу)
а по факту, по крайней мере в некоторых кланах, пойдут ровно те же водители что и сейчас. По сути, Око и есть своего рода "кукла" для водителя - и на топ уровне они все плюс минус равны (на макс усилениях)По сути, условный бой ОИГ Люкс 4-4 и есть ровно то, что ты описал. Усиления равные, расходка равная. Все решают руки. Идиллия. Единственная разница - что это все не кучку кредов стоит а.. ну не будем о грустном)Я возможно не совсем уловил суть, но я не понимаю, почему в предложенный тобой формат пойдут именно запасные, а не слитный состав водил, опытный и сыгранный. Интересуюсь именно как "запасной" игрок подобного клана - так что тема мне близка)


Потому что игра с достойным и равным соперником - это всегда интересно. И такой контент по сути сейчас только у топов и только в КВ. Все остальные УБЧ и т.д. - это просто Излом Хаоса, только вместо ботов там 90% обычных игроков и им тоже хотелось бы интересного контента


  (16.08.24 00:58)  

В этой идее есть еще один очень значимый плюс. Возможность выбирать класс куклы которой будешь играть. Я вот например в душе не знаю как играть магами или стрелками. Какие у них есть особенности в приемах и связках, задержки и т.п. Можно конечно просто почитать описания приемов, но это теория, а практика учит гораздо эффективней.
А зная и понимая все сильные и слабые стороны каждого класса, все нюансы игры за них - можно будет гораздо эффективней им противостоять во всех остальных боях. Так что интерес к этому формату у всех игроков должен быть на уровне


  (16.08.24 01:00)   -1 (+0/-1)

Еще раз для понимания.Никто не претендует на бои топов и право сильных и могущественных бить слабых и так далее
Речь про дать движу больше массовости, может даже вернуть подзабивших,ведь в этом формате у всех шансы изначально равны
Опять же, продумать момент социалки для клана.Условно ты краб в своем рар полувр фуле, ты сходил с тимой, набил жетонов, в твой клан смог чуть усилится в магазине за сия жетоны.
Ввести там условно 3(5) желтых ключей в сезон
5 л карманов(вяжутся к клану)
10 ер карманов
л сундуки и еще какие-то приколюхи.Просчитать балансно,чтобы не имба ,но и не мусор
итог слабый игрок клану пользу принес ,интерес получил, потестил какие-то свитки/фулы/уник оружие у кого нет, чарки и тд- может кто-то надумает купить или будет что-то чаще брать в бои, а за счет карманов, например, клан слабее дал в кв отпор более сильным, что тоже движ
Надо понимать, что прямой выгоды админы не получат,но + в карму и при граммотной реализации полигон для байта работяг и даже(возможно) возврата части людей,что отвалились от гонки вооружений


  (16.08.24 01:08)   +1 (+1/-0)

Хахахаах, еще продолжаешь хавать кактус))))


  (16.08.24 01:33)  

(16.08.24 00:58)

В этой идее есть еще один очень значимый плюс. Возможность выбирать класс куклы которой будешь играть. Я вот например в душе не знаю как играть магами или стрелками. Какие у них есть особенности в приемах и связках, задержки и т.п. Можно конечно просто почитать описания приемов, но это теория, а практика учит гораздо эффективней.
А зная и понимая все сильные и слабые стороны каждого класса, все нюансы игры за них - можно будет гораздо эффективней им противостоять во всех остальных боях. Так что интерес к этому формату у всех игроков должен быть на уровне


Комрад, какой еще выбор классов? 10 человек, 10 разных классов. Чтобы не было всяких арбузов типа 10 танков пошли мариновать, а на против 10 уворотов и бой длился 15 часов.


  (16.08.24 07:55)  

зачем тогда усиливаться, шансить, крутить итд? и народа на все это немного. Такая механика подошла бы для осад замков, которые все еще ждем


  (16.08.24 07:56)  

хз , мне как то куклы с одинаковыми обвесами не особо . но хз .


  (16.08.24 08:24)  

С одной стороны интересно, с другой очевидно что будет затратно по времени. Поиграть хочется, но хочется тогда, когда хочется...

Очень много всего по расписанию и что-то нужно убрать, ту же клановую лигу тогда сократить до 1 раза в месяц. Просто фан по принуждению...ощущения не те короче.


  (16.08.24 08:32)  

(16.08.24 08:24)

С одной стороны интересно, с другой очевидно что будет затратно по времени. Поиграть хочется, но хочется тогда, когда хочется...Очень много всего по расписанию и что-то нужно убрать, ту же клановую лигу тогда сократить до 1 раза в месяц. Просто фан по принуждению...ощущения не те короче.


ну можно заменить лигу клановую в 20ые числа на форматную
все равно в лиге 95% боев это энтер в пол, ибо тимы радикально не равны


  (16.08.24 08:39)  

Всем привет. Как по мне-идея топовая. Полностью убирает из уравнения шмот и давить энтер, как сейчас в кв и прочих боях. Данный формат просят очень долго. Во всех играх топы это не те, у кого самые лучшие шмотки а те у кого самые прямые руки, грамотная игра, тактика и прочее. Такой формат, а-ля кц будет популярен, но боюсь что идея не продвинется дальше по причинам:
1) в бк те, у кого есть черепа, осмии и прочее не заинтересованы в том, чтобы их какие-то ноунеймы били, которые даже в кв не могут участвовать-не за это они платили)
2) не выгодно админам, ввиду причины #1, где топы могут просто перестать заливать, особенно, если новый формат, предложенным ТСом окажется более популярен чем КВ/ТВЛ и что там еще есть и как бонус-будет влиять на расклад рейтингов кланов сильнее, чем сами кв, а если делать его-то его вклад должен быть намного выше, для баланса сил всех сторон, чтобы топ кланы доказывали свою топовость не набором в клан всех существующих осмийцев а руками.
Пока так, еще мыслей нет. Но все попытки до этой темы сделать так, чтобы работяги с вр шмотках могли бить топов, заливающих сюда по миллиону и выше пока провалились в зародыше, подозреваю, что причина именно в пунктах 1 и 2 мною описанных, возможно еще какие-то есть)


  (16.08.24 09:01)  

Шикарная идея, однозначно "плюс"!


  (16.08.24 10:02)  

Зима для всех (с)


  (16.08.24 10:11)  

(16.08.24 10:02)

Зима для всех (с)


лучше воспользуйся возможностью красных волшебных кнопок и добавь в первый пост следующие моменты:
1)формат команды по 4 участника
2)возможность с групповым круговым этапом по 4 команды 2 выходят в плэй офф
3)возможность проведения сия вместо обычной клановой лиги в 20ые дни месяца(ну или в 10ые),чтобы не расширять пул дней без кв/ркв
буду благодарен


  (16.08.24 10:45)  

(15.08.24 23:38)



Все очень красиво описано. Локация КрысоЦыпы давным давно померла.

Но вот только одно но, такого не будет. Как ивент раз в год как с пожирателями возможно.
На постоянку вряд ли, какой тогда смысл в усилениях на десятки тысяч екров?


  (16.08.24 11:02)   +1 (+2/-1)

эти кулстори про усиления в десятки тысяч евро...
2-3 раза в сезон игра для всех, успеете отдоминировать своими десятками тысяч ростых смертных
Тут же суть проста- ну собрали вы эти фулы, доминируете в убч/цп/лиге в кв 24/7- красавчики
а пару раз в сезон покажете простым смертным мастеркласс без давления безлимитным мастеркард
и,эта, в сезоне 90-92 дня, мое предложение втиснуть взамен трех дней приевшейся клановой лиги форматные бои, где кроме как у бездонных кошельков будет и у планктона радость
народ потихоньку забивает и скоро будете бить ребят со странными никами ака на 4-10 лвл


  (16.08.24 12:26)  

Почти все ето подходит под КрысоЦыпы. Возможно ето путь для того чтобы переделать ету локу и обновить под битву кланов аля вызов (РКВ) и провести там чтото подобное..


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved