Страницы: 123

Общая > Клановый движ для всех 


  (15.08.24 23:38)   +24 (+31/-7)

Всем привет
Давайте будем честны,что в кв есть проблемы,что кланы играют с одними и теми же и играют одни и те же.Кто-то по силе фула не попадает,кто-то по онлайну.У кого-то попросту нет игровых оппов по силе рядом и идет фарм
Мое предложение простое-турнир форматных боев.
Кратко суть идеи:
1)Выбрать по 1 дню в первые 2 месяца сезона(в идеале выходные,но можно какие-то определенные дни)
2)Формат по 16 команд (может быть 32,48,64 и т.д),но в каждой сетке по 16,чтобы не больше 4х боев
3)Участники переселяются в куклы,где есть сундук по примеру кц,в котором игрок выбирает класс,внутри:
а)вр фул на свой класс+уник 1000 побед
б) ер чарки дарий круг(сделать чтобы распределяешь 1 чарку,остальные аналогично)
в)ер руны дарий,принцип тот-же
г)10 ер рубаха
д)4 упаковки с расходкой-2 столба гос хила,мана магам,тактики воинам и стрелкам,стандартные кинет/змея/двойные тактики и что-то еще из свитков(без березовых сокрух и прочего,хотя можно и фулфарш екровой расходки давать
4)кукла лимит опыта и блага,учитываются все возможные выкопанные статы/умелки
5)Взнос с каждой команды,например, 4000 кредов+ рейтинг,на который кланы играют и он распределяется пропорционально,где кто вылетил в первом раунде-ничего,во втором какой-то % и так далее(вывод кр с игры)

Сделать награды как в клановой лиге с сундуками,серию подвигов,кланам дать жетоны какие-то,которые команды могут заработать и что-то покупать полезное для клана(от тавро и сундука л до , например, что-то для простых кв как то карманы/набор свитков и тд)

В итоге получим возможность кланам дать поиграть и получить слаженность тем,кто не попадает по любым причинам в свои 4ки/7ки/12ки в кланварах
Даст возможность показать у кого самые ровные руки,а то понакупали енти ваши л фулы
Клановыя активность,где каждому будет место-было бы чуть времени и желания

При этом в бк уже был опыт подобного : https://news.combats.com/3509.html а все новое-хорошо исправленное продуманное старое
Зы: https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1596776053 как инициатор форматного движа для всех

Всем спасибо,кто прочел и дополнил
зы.зы: всяко лучше,чем девочка с бонсайчиком и квесты в 300 пунктов на викторину

  (16.08.24 11:17): 1)формат команды по 4 участника
2)возможность с групповым круговым этапом по 4 команды 2 выходят в плэй офф
3)возможность проведения сия вместо обычной клановой лиги в 20ые дни месяца(ну или в 10ые),чтобы не расширять пул дней без кв/ркв

  (15.08.24 23:42)  

Идея отличная. Как ЛЧ.
Будет ли реализовано что-то подобное? НЕТ. Потому что это бесплатный контент. Челики, которые платят за победы поднимут бунт и перестанут платить.


  (15.08.24 23:45)   0 (+1/-1)

и ни слова про екры... в хотелки.


  (15.08.24 23:46)  

(15.08.24 23:42)

Идея отличная. Как ЛЧ.
Будет ли реализовано что-то подобное? НЕТ. Потому что это бесплатный контент. Челики, которые платят за победы поднимут бунт и перестанут платить.


Это не бесплатный контент.
Там выше идет речь о взносе в виде кредитов, уменьшение кредовой массы на руку как админам так и игрокам. Такого рода контент имел место быть ранее , пользовался успехом.

На самом деле у ТС много интересных идей связанных с клановыми боями, думаю если тема получит развитие он озвучит.


  (15.08.24 23:50)  

Яростно плюсую!


  (15.08.24 23:53)   +1 (+1/-0)

Как альтернативу можно еще так
4 группы-в них 3 обязательных боя/(в круг каждый с каждым),дальше уже рукастые 2 тимы в плей-офф,чтобы не было 4 к заплатил,1 бой слил и гг вп,но тогда будет больше боев и вопрос времени на сие все (максимум будет 6 боев 3 группа,1/4,1/2,финал)


  (15.08.24 23:53)  

за


  (15.08.24 23:58)  

кто будет отвечать и делать?


  (15.08.24 23:59)  

так а сколько в команде чел должно быть?


  (16.08.24 00:00)  

+


  (16.08.24 00:00)   -1 (+1/-2)

возможно, это интересно.
но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры.
Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.

Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)

Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.


  (16.08.24 00:01)  

(15.08.24 23:59)

так а сколько в команде чел должно быть?


4 оптимально
за счет сундука с готовым фулом можно потестить разные варианты тим
хоть в 4 лука идите,но такая тима до первого мага
с групповым этапом кмк оптимальнее,а то 1 бой провел,слил и все
а так гарантированно 3 и максимум 6 при 2х столбах это адекватно по времени


  (16.08.24 00:04)  

(16.08.24 00:00)

возможно, это интересно.
но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры.
Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.


с другой стороны-движ для скамейки запасных,кланам попроще посмотреть на усиления фул рун/чарок,например,просто попвпшится и "дать леща вон тому парню в фул л шмоте,а то понакупал цацок,а сам рак"(с)
на рейтинг глобально не повлияет,если 2 раза в сезон(хотя можно и 3)


  (16.08.24 00:05)  

(16.08.24 00:00)

возможно, это интересно.
но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры.
Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.


согласен
ерунду чел предлагает, тут же гонка вооружений и поэтому XL шмот нужно ввести
чтоб гонщики не расслаблялись


  (16.08.24 00:07)  

(16.08.24 00:01)

(15.08.24 23:59)

так а сколько в команде чел должно быть?

4 оптимально
за счет сундука с готовым фулом можно потестить разные варианты тим
хоть в 4 лука идите,но такая тима до первого мага
с групповым этапом кмк оптимальнее,а то 1 бой провел,слил и все
а так гарантированно 3 и максимум 6 при 2х столбах это адекватно по времени


ну 4 мб и норм)
ты просто не указал сколько, писал там про группы в 16, 32, 48 и тд
я подумал, что команды по 16 чел. Это уже фанатстикой попахивало. Тут уже 16 чел с клана не собрать(не будем брать в учёт людей на автобоев и циклопов)


  (16.08.24 00:08)  

(16.08.24 00:04)

(16.08.24 00:00)

возможно, это интересно.
но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры.
Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.

с другой стороны-движ для скамейки запасных,кланам попроще посмотреть на усиления фул рун/чарок,например,просто попвпшится и "дать леща вон тому парню в фул л шмоте,а то понакупал цацок,а сам рак"(с)
на рейтинг глобально не повлияет,если 2 раза в сезон(хотя можно и 3)


Именно так, иногда смотришь на персонажа и понимаешь что он выбрал усиления не в оптимальной очереди покупок.
А все потому что нельзя "потестить" вещи. А тут надел не в примерочной ( которая не так актуальна) а потестил в живом бою.
И мне кажется что процент "рукастых" ребят будет выше в рар - вр сегменте чем в у-л.


  (16.08.24 00:10)  

(16.08.24 00:04)

...


да плюсы я сам вижу)
а по факту, по крайней мере в некоторых кланах, пойдут ровно те же водители что и сейчас. По сути, Око и есть своего рода "кукла" для водителя - и на топ уровне они все плюс минус равны (на макс усилениях)

По сути, условный бой ОИГ Люкс 4-4 и есть ровно то, что ты описал. Усиления равные, расходка равная. Все решают руки. Идиллия. Единственная разница - что это все не кучку кредов стоит а.. ну не будем о грустном)

Я возможно не совсем уловил суть, но я не понимаю, почему в предложенный тобой формат пойдут именно запасные, а не слитный состав водил, опытный и сыгранный. Интересуюсь именно как "запасной" игрок подобного клана - так что тема мне близка)


  (16.08.24 00:13)  

(15.08.24 23:59)

так а сколько в команде чел должно быть?


11)


  (16.08.24 00:17)   +1 (+1/-0)

(16.08.24 00:10)

(16.08.24 00:04)

...

да плюсы я сам вижу)
а по факту, по крайней мере в некоторых кланах, пойдут ровно те же водители что и сейчас. По сути, Око и есть своего рода "кукла" для водителя - и на топ уровне они все плюс минус равны (на макс усилениях)По сути, условный бой ОИГ Люкс 4-4 и есть ровно то, что ты описал. Усиления равные, расходка равная. Все решают руки. Идиллия. Единственная разница - что это все не кучку кредов стоит а.. ну не будем о грустном)Я возможно не совсем уловил суть, но я не понимаю, почему в предложенный тобой формат пойдут именно запасные, а не слитный состав водил, опытный и сыгранный. Интересуюсь именно как "запасной" игрок подобного клана - так что тема мне близка)


да пусть ходят водилы,но что мешает пойти простым смертным и поиграть?кому-то получить опыт против "рукастых",кому-то наоборот показать скил и попасть на карандаш в топ кланы(почему нет?)
в свое время в крысоцыпах рандомные тимы убивали 10к команды слаженных рукастых киберспорстменов
суть то в том,что это полигон,где решает не мастеркард,а твое знание боевки,менеджмент сейки и вот это вот все
имхо,но многим зайти должно.не все же для ребят в фул л обвесах делать


  (16.08.24 00:19)  

(16.08.24 00:17)
...


Ты разрушишь эго ребят в л-шмоте таким образом...


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved