Страницы:
123
Общая > Клановый движ для всех
(15.08.24 23:38)
+24 (+31/-7)
Всем привет Давайте будем честны,что в кв есть проблемы,что кланы играют с одними и теми же и играют одни и те же.Кто-то по силе фула не попадает,кто-то по онлайну.У кого-то попросту нет игровых оппов по силе рядом и идет фарм Мое предложение простое-турнир форматных боев. Кратко суть идеи: 1)Выбрать по 1 дню в первые 2 месяца сезона(в идеале выходные,но можно какие-то определенные дни) 2)Формат по 16 команд (может быть 32,48,64 и т.д),но в каждой сетке по 16,чтобы не больше 4х боев 3)Участники переселяются в куклы,где есть сундук по примеру кц,в котором игрок выбирает класс,внутри: а)вр фул на свой класс+уник 1000 побед б) ер чарки дарий круг(сделать чтобы распределяешь 1 чарку,остальные аналогично) в)ер руны дарий,принцип тот-же г)10 ер рубаха д)4 упаковки с расходкой-2 столба гос хила,мана магам,тактики воинам и стрелкам,стандартные кинет/змея/двойные тактики и что-то еще из свитков(без березовых сокрух и прочего,хотя можно и фулфарш екровой расходки давать 4)кукла лимит опыта и блага,учитываются все возможные выкопанные статы/умелки 5)Взнос с каждой команды,например, 4000 кредов+ рейтинг,на который кланы играют и он распределяется пропорционально,где кто вылетил в первом раунде-ничего,во втором какой-то % и так далее(вывод кр с игры)
Сделать награды как в клановой лиге с сундуками,серию подвигов,кланам дать жетоны какие-то,которые команды могут заработать и что-то покупать полезное для клана(от тавро и сундука л до , например, что-то для простых кв как то карманы/набор свитков и тд)
В итоге получим возможность кланам дать поиграть и получить слаженность тем,кто не попадает по любым причинам в свои 4ки/7ки/12ки в кланварах Даст возможность показать у кого самые ровные руки,а то понакупали енти ваши л фулы Клановыя активность,где каждому будет место-было бы чуть времени и желания
При этом в бк уже был опыт подобного : https://news.combats.com/3509.html а все новое-хорошо исправленное продуманное старое Зы: https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1596776053 как инициатор форматного движа для всех
Всем спасибо,кто прочел и дополнил зы.зы: всяко лучше,чем девочка с бонсайчиком и квесты в 300 пунктов на викторину
(16.08.24 11:17): 1)формат команды по 4 участника 2)возможность с групповым круговым этапом по 4 команды 2 выходят в плэй офф 3)возможность проведения сия вместо обычной клановой лиги в 20ые дни месяца(ну или в 10ые),чтобы не расширять пул дней без кв/ркв
(15.08.24 23:42)
Идея отличная. Как ЛЧ. Будет ли реализовано что-то подобное? НЕТ. Потому что это бесплатный контент. Челики, которые платят за победы поднимут бунт и перестанут платить.
(15.08.24 23:45)
0 (+1/-1)
и ни слова про екры... в хотелки.
(15.08.24 23:46)
 (15.08.24 23:42) Идея отличная. Как ЛЧ. Будет ли реализовано что-то подобное? НЕТ. Потому что это бесплатный контент. Челики, которые платят за победы поднимут бунт и перестанут платить.
Это не бесплатный контент. Там выше идет речь о взносе в виде кредитов, уменьшение кредовой массы на руку как админам так и игрокам. Такого рода контент имел место быть ранее , пользовался успехом. На самом деле у ТС много интересных идей связанных с клановыми боями, думаю если тема получит развитие он озвучит.
(15.08.24 23:50)
Яростно плюсую!
(15.08.24 23:53)
+1 (+1/-0)
Как альтернативу можно еще так 4 группы-в них 3 обязательных боя/(в круг каждый с каждым),дальше уже рукастые 2 тимы в плей-офф,чтобы не было 4 к заплатил,1 бой слил и гг вп,но тогда будет больше боев и вопрос времени на сие все (максимум будет 6 боев 3 группа,1/4,1/2,финал)
(15.08.24 23:58)
кто будет отвечать и делать?
(15.08.24 23:59)
так а сколько в команде чел должно быть?
(16.08.24 00:00)
-1 (+1/-2)
возможно, это интересно. но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры. Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.
Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)
Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.
(16.08.24 00:01)
 (15.08.24 23:59) так а сколько в команде чел должно быть?
4 оптимально за счет сундука с готовым фулом можно потестить разные варианты тим хоть в 4 лука идите,но такая тима до первого мага с групповым этапом кмк оптимальнее,а то 1 бой провел,слил и все а так гарантированно 3 и максимум 6 при 2х столбах это адекватно по времени
(16.08.24 00:04)
 (16.08.24 00:00) возможно, это интересно. но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры. Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.
с другой стороны-движ для скамейки запасных,кланам попроще посмотреть на усиления фул рун/чарок,например,просто попвпшится и "дать леща вон тому парню в фул л шмоте,а то понакупал цацок,а сам рак"(с) на рейтинг глобально не повлияет,если 2 раза в сезон(хотя можно и 3)
(16.08.24 00:05)
 (16.08.24 00:00) возможно, это интересно. но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры. Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.
согласен ерунду чел предлагает, тут же гонка вооружений и поэтому XL шмот нужно ввести чтоб гонщики не расслаблялись
(16.08.24 00:07)
 (16.08.24 00:01)  (15.08.24 23:59) так а сколько в команде чел должно быть?
4 оптимально за счет сундука с готовым фулом можно потестить разные варианты тим хоть в 4 лука идите,но такая тима до первого мага с групповым этапом кмк оптимальнее,а то 1 бой провел,слил и все а так гарантированно 3 и максимум 6 при 2х столбах это адекватно по времени
ну 4 мб и норм) ты просто не указал сколько, писал там про группы в 16, 32, 48 и тд я подумал, что команды по 16 чел. Это уже фанатстикой попахивало. Тут уже 16 чел с клана не собрать(не будем брать в учёт людей на автобоев и циклопов)
(16.08.24 00:08)
 (16.08.24 00:04)  (16.08.24 00:00) возможно, это интересно. но, боюсь, это противоречит самой идеологии игры. Которой, напомню, является постоянная гонка вооружений. Проще говоря - постоянное усиление персонажей.Да и в целом, идея полностью вывести из уравнения "качество" персонажей и полностью прыгнуть в "куклы" кажется мне уж слишком революционной)Хотя как разовый (ну или раз в сезон) ивент - было бы интересно.
с другой стороны-движ для скамейки запасных,кланам попроще посмотреть на усиления фул рун/чарок,например,просто попвпшится и "дать леща вон тому парню в фул л шмоте,а то понакупал цацок,а сам рак"(с) на рейтинг глобально не повлияет,если 2 раза в сезон(хотя можно и 3)
Именно так, иногда смотришь на персонажа и понимаешь что он выбрал усиления не в оптимальной очереди покупок. А все потому что нельзя "потестить" вещи. А тут надел не в примерочной ( которая не так актуальна) а потестил в живом бою. И мне кажется что процент "рукастых" ребят будет выше в рар - вр сегменте чем в у-л.
(16.08.24 00:10)
 (16.08.24 00:04) ...
да плюсы я сам вижу) а по факту, по крайней мере в некоторых кланах, пойдут ровно те же водители что и сейчас. По сути, Око и есть своего рода "кукла" для водителя - и на топ уровне они все плюс минус равны (на макс усилениях) По сути, условный бой ОИГ Люкс 4-4 и есть ровно то, что ты описал. Усиления равные, расходка равная. Все решают руки. Идиллия. Единственная разница - что это все не кучку кредов стоит а.. ну не будем о грустном) Я возможно не совсем уловил суть, но я не понимаю, почему в предложенный тобой формат пойдут именно запасные, а не слитный состав водил, опытный и сыгранный. Интересуюсь именно как "запасной" игрок подобного клана - так что тема мне близка)
(16.08.24 00:13)
 (15.08.24 23:59) так а сколько в команде чел должно быть?
11)
(16.08.24 00:17)
+1 (+1/-0)
 (16.08.24 00:10)  (16.08.24 00:04) ...
да плюсы я сам вижу) а по факту, по крайней мере в некоторых кланах, пойдут ровно те же водители что и сейчас. По сути, Око и есть своего рода "кукла" для водителя - и на топ уровне они все плюс минус равны (на макс усилениях)По сути, условный бой ОИГ Люкс 4-4 и есть ровно то, что ты описал. Усиления равные, расходка равная. Все решают руки. Идиллия. Единственная разница - что это все не кучку кредов стоит а.. ну не будем о грустном)Я возможно не совсем уловил суть, но я не понимаю, почему в предложенный тобой формат пойдут именно запасные, а не слитный состав водил, опытный и сыгранный. Интересуюсь именно как "запасной" игрок подобного клана - так что тема мне близка)
да пусть ходят водилы,но что мешает пойти простым смертным и поиграть?кому-то получить опыт против "рукастых",кому-то наоборот показать скил и попасть на карандаш в топ кланы(почему нет?) в свое время в крысоцыпах рандомные тимы убивали 10к команды слаженных рукастых киберспорстменов суть то в том,что это полигон,где решает не мастеркард,а твое знание боевки,менеджмент сейки и вот это вот все имхо,но многим зайти должно.не все же для ребят в фул л обвесах делать
(16.08.24 00:19)
 (16.08.24 00:17) ...
Ты разрушишь эго ребят в л-шмоте таким образом...
|