Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Ну так что?
Может их всех просто выкинуть на 13? Пусть играют
Поддержу
Комментарий удален
Или пусть сделают так, если Перс под Ока в Убч, Хаот, Королевка, Герыч, чтоб никаких дропов не выпало кроме КЦ
Максик, ты как сейф с паролем из одной цифры и десятью попытками на вскрытие. Если в твоем плотном графике найдется время, скинь пожалуйста переписки из привата (не обязательно бк. Можно с телеги/вотсапа, соц. сетей).
забавно, какой-то бич трусит гнома на приваты )
Питоша понял, что запахло жаренным и начал плодить отвлекающие топы))))
Итого только? 1 человек написал сделайте за екр репутации ГД следующий день 400 екр сделали .. а тут просите Око убрать? Конечно я за ну увы
Тут даже дело не в питоне, а с самого начала нужно было делать так, чтобы одна спиритическая связь поддерживалась в один момент времени, а все предыдущие принудительно закрывались и снимался знак спиритической связи обязательно!!! (если копают одним окном в другом городе, то пусть снова летят в тот город при необходимости..)
Вполне возможно у спиритического ока нужно просто статус сделать какой то, чтобы писалось с кем установлена связь в текущий момент и подключаясь к другому сеансу, та связь принудительно обрывалась, и устанавливалась новая...
Как бы суть не сильно меняется, но в 4 окна уже не смогут комфортно играть...
Так же было бы справедливо в пределах одного пантеона ограничить, тем самым исключим намеренные сливы и нечестную игру, мало ли... всякое бывает....
Око из игры не убрать, это как ввести сухой закон в стране, где гонят самогон в каждом третьем дворе. Бесполезно бороться.. есть выделенные сервера для умных и программы удаленного доступа для ленивых.
Но реформировать око нужно и я предлагаю следующее:
- водитель должен быть с минимальной лояльностью, платина - ок. в идеале сама платина дает возможность водить персонажей с палладием и осмием, без покупки спиритического ока. возможно логичным выглядит ограничение в количестве прописываемых персонажей, которых может водить через око игрок с лояльностью.
- око сместить с осмия до палладия. в кланах должна быть опция выбора персонажей, которые могут сыграть КВ в защите и атаке. в целом нужно отходить от концепции один персонаж = один человек.
если человек не может играть конкретно сейчас, но он готов за 250 екров поддерживать свою связь с кланом и поддерживать игру своим донатом - почему нет, кому от этого плохо? онлайн поддерживается, копеечка в игру идет.
палладиев в игре достаточно и донат в виде 250екр за возможность быть активной игровой единицей - очень ок для всех.
- увеличить бонусы за осмий в плане набора КЦ до +15 за каждую ступень лояльности, сместить бонусы привязки к ТГ на бонусы за лояльность (ТГ - не надежный инструмент). при наличии осмия давать 5 благодать автоматически на продолжительность осмия.
- убрать очкариков из УБЧ после лимита КЦ, либо после лимита КЦ вешать дебаф на 20% защиты от урона с прогрессией до 100%, по 20% за каждый бой после лимита КЦ.
- убрать око из клановых пещер, но понизить длительность и эффекты от ловушек на 50-60%, чтобы пещеры стали проходиться за 2-3 часа, а не 5-6, как сейчас.
Те, кто просто хотят ОКО запретить - не понимают, что запретом проблема с оководами не решается. Если победить нельзя - нужно реформировать и возглавить.
Боишся что если запретить Око без хлеба останешься?
Поддерживаю
В мире где есть розовые пони конечно было бы интересно посмотреть на таблицу кланов без очков) все бы конечно было по другому на первой странице так точно) но к сожалению бабло побеждает зло)
Пока не было ока, у Питона не было L вещей .
ну да )) еще и за деньги водят )) а я думал тут в проекте все кантролирует админы ))))))))
и вообще 3-4 убч и забиваю..маго+лука проект какой то беспантовый стал ((((
Страницы: «…34567891011121314…» |