Страницы:
1234
Общая > Размышление о переливе рейтинга, цифры и статистика сезона.
(31.05.24 11:51)
Текущий рейтинг: 19662 (12987) Бонус Клан-Лиги: 5253 Рейтинг за задания: 6951 Подземелье клана принесло рейтинга: 19621 Чем ниже клан, тем хуже у него статистика.
(31.05.24 11:57)
 (31.05.24 11:51) Текущий рейтинг: 19662 (12987) Бонус Клан-Лиги: 5253 Рейтинг за задания: 6951 Подземелье клана принесло рейтинга: 19621 Чем ниже клан, тем хуже у него статистика.
о, рейтинг за задания! было бы в клан панели удобно, чтобы суммировались все выполненные задания сокланами. лень самому считать же)
(31.05.24 12:04)
Наш клан: Paladins Рейтинг: 117583 (75142) Бонус Клан-Лиги: 32752 Монет в сокровищнице: 7500/7500 Награблено монет: 0 Ярость: 40% за неделю: 56% Стойкость: 11% за неделю: 16%
(31.05.24 12:09)
если прокачать ярость и стойкость, то при поражениях будет отнимать меньше, чем получает противник, ну и при победах будешь получать больше, чем теряет противник: Клан FightForFreedom завоевал 4473 рейтинга Клан Levsha утратил 3834 рейтинга Клан Casuals завоевал 4920 рейтинга Клан FightForFreedom утратил 4216 рейтинга
Т.е. по сути каждый сыгранный бой дает прирост, а каждый проигранный... тоже прирост) ведь 10% потерь - это тот же рейт, который потом приплюсуют в итоге при расчете сантимов
и получается, что выгодно весь сезон скакать туда-сюда, тогда и сундуков куча, и рейт в несгорайку пишется, и ярость со стойкостью сами прокачиваются, в т.ч. в клан лиге
(31.05.24 12:14)
 (31.05.24 12:09) если прокачать ярость и стойкость, то при поражениях будет отнимать меньше, чем получает противник, ну и при победах будешь получать больше, чем теряет противник: Клан FightForFreedom завоевал 4473 рейтинга Клан Levsha утратил 3834 рейтинга Клан Casuals завоевал 4920 рейтинга Клан FightForFreedom утратил 4216 рейтингаТ.е. по сути каждый сыгранный бой дает прирост, а каждый проигранный... тоже прирост) ведь 10% потерь - это тот же рейт, который потом приплюсуют в итоге при расчете сантимови получается, что выгодно весь сезон скакать туда-сюда, тогда и сундуков куча, и рейт в несгорайку пишется, и ярость со стойкостью сами прокачиваются, в т.ч. в клан лиге
ярость и стойкость качаются только если есть расходку. боев где ты стоишь на 5 столбов с фул запаком не так уж много. при этом, до сих пор нет ясной корреляции, сколько и чего нужно съесть из гос-екр расходки, чтобы качнуть ярость хотя бы на 5%.. стоял на 5 столбов двумя персами плюс что-то из базовой екр расходки в виде змей-мышлений. качнул на 3% стойкость. есть такое в записях.
(31.05.24 12:20)
неправильные подсчёты. с 44к с пещеры вы за 3 месяца слили львиную долю
(31.05.24 12:38)
 (31.05.24 12:14)  (31.05.24 12:09) если прокачать ярость и стойкость, то при поражениях будет отнимать меньше, чем получает противник, ну и при победах будешь получать больше, чем теряет противник: Клан FightForFreedom завоевал 4473 рейтинга Клан Levsha утратил 3834 рейтинга Клан Casuals завоевал 4920 рейтинга Клан FightForFreedom утратил 4216 рейтингаТ.е. по сути каждый сыгранный бой дает прирост, а каждый проигранный... тоже прирост) ведь 10% потерь - это тот же рейт, который потом приплюсуют в итоге при расчете сантимови получается, что выгодно весь сезон скакать туда-сюда, тогда и сундуков куча, и рейт в несгорайку пишется, и ярость со стойкостью сами прокачиваются, в т.ч. в клан лиге
ярость и стойкость качаются только если есть расходку. боев где ты стоишь на 5 столбов с фул запаком не так уж много.при этом, до сих пор нет ясной корреляции, сколько и чего нужно съесть из гос-екр расходки, чтобы качнуть ярость хотя бы на 5%.. стоял на 5 столбов двумя персами плюс что-то из базовой екр расходки в виде змей-мышлений. качнул на 3% стойкость. есть такое в записях.
У нас весь или почти весь сезон максимум ярости и стойкости, к этому нужно стремиться)
(31.05.24 12:47)
 (31.05.24 12:38) ...
сколько раз за сезон вы получили 10 меди за бой?
(31.05.24 14:13)
 (31.05.24 12:47)  (31.05.24 12:38) ...
сколько раз за сезон вы получили 10 меди за бой?
у нас были бои и по более +50% ярости за бой, но, насколько мне известно, доп сантимов нам не перепадало, или их умыкнули до того, как я их увидел)
(31.05.24 14:23)
+1 (+1/-0)
 (31.05.24 11:05) пытаешься свои хотелки преподнести как благо для всех, а это далкотне так
Вся разница в том, что вы играете за свои и по мере своих возможностей, а Ars Moriendi играет за чужой счет, чужими персонажами и т. д.) Сидень на коленках у других и рассуждать каким должен быть БК - это все, на что горазд никита (что за имя вообще такое, никита?
(31.05.24 14:25)
Давать награду/плюшки/фантики за каждый состоявший бой (не маринад и не ентер, +- адекватная расходка и учасники) и не по личному взносу, а по итогам игры всей команды. Всем учасникам команды выдать однаково, ведь игра/бой командная, и победа или поражение команды, а не личное.
(31.05.24 14:39)
 (31.05.24 14:23)  (31.05.24 11:05) пытаешься свои хотелки преподнести как благо для всех, а это далкотне так
Вся разница в том, что вы играете за свои и по мере своих возможностей, а Ars Moriendi играет за чужой счет, чужими персонажами и т. д.)Сидень на коленках у других и рассуждать каким должен быть БК - это все, на что горазд никита (что за имя вообще такое, никита?
хочешь тебя посажу на коленки, покачаю и сожму ребрышки до хруста? чем задел тебя, чем обидел, расскажи )
(31.05.24 15:03)
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! (с) Льюис Кэрол
(31.05.24 16:06)
 (31.05.24 09:48) Система дивизионов, где у тебя есть условные 20 кланов +- равных и вы между ними играете весь сезон.Само собой стоит сделать запреты на трансферы
А кто и как будет определять равность кланов ? А запреты на трансферы , ограничения игроков в свободе выбора хз как то не очень .
(31.05.24 16:52)
-1 (+0/-1)
=)) хороший ответ и хороший пример, почему каждый видит все это со своей точки зрения и ее нельзя распространять на всю игру. 1. Дарки 2378 очков БФ 2243 очков Ханты 2111 с момента ухода тисов и двх в отпуск - у вас никакой конкуренции, чистая доминация. Ваш топ вы взяли еще в середина сезона и уверенно его держали. 2. Таверн всего 11, кланов активных немного, в пару десятков раз больше. 3. У вас был какой-то реальный интерес в сезоне? Оигам вы сливали в одну калитку, люксам тоже, кроме ряда исключений. То есть, весь сезон вертится вокруг двух-трех боев в его финальной части.. это разве правильно? С вашим уровнем усилений нужны обязательные бои между кланами в разных форматах. Пример - АПЛ, когда есть чемпионат, в нем определенное количество матчей и каждая команда встречается дважды, на своем поле и чужом поле. Происходят как фарм матчи с заведомо известным результатом, так и плюс минус равные с интригой. Ваша четверка уже слабо отличается от четверки люксов, и если помимо еженедельных, будут два обязательных боя в разных форматах за сезон - от этого только все выиграют.
(31.05.24 17:16)
 (31.05.24 09:04) Пофиг на рейтинг. Изначально ставится цель . Например, попасть в топ 7 - минимум. Топ -4 максимум. Давать 1-2 интересных боя в неделю.Нас фармили сильные. Ярость, стойкость не прокачана по выше озвученным тобой причинам.Только один вопрос. Ты играл ради цифр или фарма ? Это и есть тот стимул про который я писал много раз. У некоторых кланов его нет.Вчера кинули вызов 50 на 50 воф. Готовились. (Учитывая состав нашего клана, думали интересный бой может быть) Ожог рук 3 степени. Они не пришли (с)
Играть в такое уже давно не хочется. Ну придумайте там что-то интересное по боёке. Были же предложения. По факту будет вода на 10-15 страниц и тема закроется. Ничего полезного. Обидно за ребят которые вливали на усиление которое уже никому не нужно. Всем удачи, жду с нетерпением когда открывать этот сайт не будет никакого желания.
(31.05.24 17:28)
мне кажется, это какая то наглость.... среди 11 таверн - 5 у света. среди 10 топ кланов - 5 светлых... и даже среди 10 кланов по пантеону у светлых - тоже все светлые. засилье какое то
(31.05.24 18:33)
 (31.05.24 14:23)  (31.05.24 11:05) пытаешься свои хотелки преподнести как благо для всех, а это далкотне так
Вся разница в том, что вы играете за свои и по мере своих возможностей, а Ars Moriendi играет за чужой счет, чужими персонажами и т. д.)Сидень на коленках у других и рассуждать каким должен быть БК - это все, на что горазд никита (что за имя вообще такое, никита?
Я никита, везде побрито (с)
(31.05.24 19:02)
+1 (+2/-1)
как вариант разделить клан рейтинг боевой и пешерный? пешерный - дается на одни плюшки боевой на другие... боевой давать строго за боевые результаты мерилом которых может быть - победа поражение - кол-во хила итд итп
к примеру за каждые 500к хила - 5-10 сантимов поражение - делит на 2 награду победа умножает на 1,5 итд итп
тогда каждый результат боя не будет обесцениваться качелями рейта
подбить математику не сложно от обратного ( посчитав сколько максимально надо сантимов на все обычные перки, прикинуть среднее кол-во боев актиивных кланов, задать граничные условия
|