Страницы: 1234

Общая > Размышление о переливе рейтинга, цифры и статистика сезона. 


  (31.05.24 11:51)  

Текущий рейтинг: 19662 (12987)
Бонус Клан-Лиги: 5253
Рейтинг за задания: 6951
Подземелье клана принесло рейтинга: 19621
Чем ниже клан, тем хуже у него статистика.


  (31.05.24 11:57)  

(31.05.24 11:51)

Текущий рейтинг: 19662 (12987)
Бонус Клан-Лиги: 5253
Рейтинг за задания: 6951
Подземелье клана принесло рейтинга: 19621
Чем ниже клан, тем хуже у него статистика.


о, рейтинг за задания! было бы в клан панели удобно, чтобы суммировались все выполненные задания сокланами. лень самому считать же)


  (31.05.24 12:04)  

Наш клан: Paladins
Рейтинг: 117583 (75142)
Бонус Клан-Лиги: 32752
Монет в сокровищнице: 7500/7500
Награблено монет: 0
Ярость: 40% за неделю: 56%
Стойкость: 11% за неделю: 16%


  (31.05.24 12:09)  

если прокачать ярость и стойкость, то при поражениях будет отнимать меньше, чем получает противник, ну и при победах будешь получать больше, чем теряет противник:
Клан FightForFreedom завоевал 4473 рейтинга Клан Levsha утратил 3834 рейтинга
Клан Casuals завоевал 4920 рейтинга Клан FightForFreedom утратил 4216 рейтинга

Т.е. по сути каждый сыгранный бой дает прирост, а каждый проигранный... тоже прирост) ведь 10% потерь - это тот же рейт, который потом приплюсуют в итоге при расчете сантимов

и получается, что выгодно весь сезон скакать туда-сюда, тогда и сундуков куча, и рейт в несгорайку пишется, и ярость со стойкостью сами прокачиваются, в т.ч. в клан лиге


  (31.05.24 12:14)  

(31.05.24 12:09)

если прокачать ярость и стойкость, то при поражениях будет отнимать меньше, чем получает противник, ну и при победах будешь получать больше, чем теряет противник:
Клан FightForFreedom завоевал 4473 рейтинга Клан Levsha утратил 3834 рейтинга
Клан Casuals завоевал 4920 рейтинга Клан FightForFreedom утратил 4216 рейтингаТ.е. по сути каждый сыгранный бой дает прирост, а каждый проигранный... тоже прирост) ведь 10% потерь - это тот же рейт, который потом приплюсуют в итоге при расчете сантимови получается, что выгодно весь сезон скакать туда-сюда, тогда и сундуков куча, и рейт в несгорайку пишется, и ярость со стойкостью сами прокачиваются, в т.ч. в клан лиге


ярость и стойкость качаются только если есть расходку. боев где ты стоишь на 5 столбов с фул запаком не так уж много.

при этом, до сих пор нет ясной корреляции, сколько и чего нужно съесть из гос-екр расходки, чтобы качнуть ярость хотя бы на 5%.. стоял на 5 столбов двумя персами плюс что-то из базовой екр расходки в виде змей-мышлений. качнул на 3% стойкость. есть такое в записях.


  (31.05.24 12:20)  

неправильные подсчёты. с 44к с пещеры вы за 3 месяца слили львиную долю


  (31.05.24 12:38)  

(31.05.24 12:14)

(31.05.24 12:09)

если прокачать ярость и стойкость, то при поражениях будет отнимать меньше, чем получает противник, ну и при победах будешь получать больше, чем теряет противник:
Клан FightForFreedom завоевал 4473 рейтинга Клан Levsha утратил 3834 рейтинга
Клан Casuals завоевал 4920 рейтинга Клан FightForFreedom утратил 4216 рейтингаТ.е. по сути каждый сыгранный бой дает прирост, а каждый проигранный... тоже прирост) ведь 10% потерь - это тот же рейт, который потом приплюсуют в итоге при расчете сантимови получается, что выгодно весь сезон скакать туда-сюда, тогда и сундуков куча, и рейт в несгорайку пишется, и ярость со стойкостью сами прокачиваются, в т.ч. в клан лиге

ярость и стойкость качаются только если есть расходку. боев где ты стоишь на 5 столбов с фул запаком не так уж много.при этом, до сих пор нет ясной корреляции, сколько и чего нужно съесть из гос-екр расходки, чтобы качнуть ярость хотя бы на 5%.. стоял на 5 столбов двумя персами плюс что-то из базовой екр расходки в виде змей-мышлений. качнул на 3% стойкость. есть такое в записях.


У нас весь или почти весь сезон максимум ярости и стойкости, к этому нужно стремиться)


  (31.05.24 12:47)  

(31.05.24 12:38)
...


сколько раз за сезон вы получили 10 меди за бой?


  (31.05.24 14:13)  

(31.05.24 12:47)

(31.05.24 12:38)
...

сколько раз за сезон вы получили 10 меди за бой?


у нас были бои и по более +50% ярости за бой, но, насколько мне известно, доп сантимов нам не перепадало, или их умыкнули до того, как я их увидел)


  (31.05.24 14:23)   +1 (+1/-0)

(31.05.24 11:05)

пытаешься свои хотелки преподнести как благо для всех, а это далкотне так


Вся разница в том, что вы играете за свои и по мере своих возможностей, а Ars Moriendi играет за чужой счет, чужими персонажами и т. д.)

Сидень на коленках у других и рассуждать каким должен быть БК - это все, на что горазд никита (что за имя вообще такое, никита?:)


  (31.05.24 14:25)  

Давать награду/плюшки/фантики за каждый состоявший бой (не маринад и не ентер, +- адекватная расходка и учасники) и не по личному взносу, а по итогам игры всей команды. Всем учасникам команды выдать однаково, ведь игра/бой командная, и победа или поражение команды, а не личное.


  (31.05.24 14:39)  

(31.05.24 14:23)

(31.05.24 11:05)

пытаешься свои хотелки преподнести как благо для всех, а это далкотне так

Вся разница в том, что вы играете за свои и по мере своих возможностей, а Ars Moriendi играет за чужой счет, чужими персонажами и т. д.)Сидень на коленках у других и рассуждать каким должен быть БК - это все, на что горазд никита (что за имя вообще такое, никита?


хочешь тебя посажу на коленки, покачаю и сожму ребрышки до хруста?

чем задел тебя, чем обидел, расскажи )


  (31.05.24 15:03)  

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! (с) Льюис Кэрол


  (31.05.24 16:06)  

(31.05.24 09:48)

Система дивизионов, где у тебя есть условные 20 кланов +- равных и вы между ними играете весь сезон.Само собой стоит сделать запреты на трансферы


А кто и как будет определять равность кланов ? А запреты на трансферы , ограничения игроков в свободе выбора хз как то не очень .


  (31.05.24 16:22)  

Вот стимул играть каждый день
https://img.combats.com/clan/clan_top.html

Вот стимул играть каждые выходные
https://img.combats.com/clan/clan_tavern.html

Вот смысл играть концовку сезона
capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?allclans&sort=rating

Выбираете приоритеты и вперед


  (31.05.24 16:52)   -1 (+0/-1)

(31.05.24 16:22)

Вот стимул играть каждый день
https://img.combats.com/clan/clan_top.htmlВот стимул играть каждые выходные
https://img.combats.com/clan/clan_tavern.htmlВот смысл играть концовку сезона
capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?allclans&am...Выбираете приоритеты и вперед


=)) хороший ответ и хороший пример, почему каждый видит все это со своей точки зрения и ее нельзя распространять на всю игру.

1.
Дарки 2378 очков
БФ 2243 очков
Ханты 2111

с момента ухода тисов и двх в отпуск - у вас никакой конкуренции, чистая доминация. Ваш топ вы взяли еще в середина сезона и уверенно его держали.

2. Таверн всего 11, кланов активных немного, в пару десятков раз больше.

3. У вас был какой-то реальный интерес в сезоне? Оигам вы сливали в одну калитку, люксам тоже, кроме ряда исключений. То есть, весь сезон вертится вокруг двух-трех боев в его финальной части.. это разве правильно? С вашим уровнем усилений нужны обязательные бои между кланами в разных форматах.

Пример - АПЛ, когда есть чемпионат, в нем определенное количество матчей и каждая команда встречается дважды, на своем поле и чужом поле. Происходят как фарм матчи с заведомо известным результатом, так и плюс минус равные с интригой. Ваша четверка уже слабо отличается от четверки люксов, и если помимо еженедельных, будут два обязательных боя в разных форматах за сезон - от этого только все выиграют.


  (31.05.24 17:16)  

(31.05.24 09:04)

Пофиг на рейтинг.
Изначально ставится цель . Например, попасть в топ 7 - минимум. Топ -4 максимум. Давать 1-2 интересных боя в неделю.Нас фармили сильные. Ярость, стойкость не прокачана по выше озвученным тобой причинам.Только один вопрос. Ты играл ради цифр или фарма ? Это и есть тот стимул про который я писал много раз. У некоторых кланов его нет.Вчера кинули вызов 50 на 50 воф. Готовились. (Учитывая состав нашего клана, думали интересный бой может быть)
Ожог рук 3 степени. Они не пришли (с)


Играть в такое уже давно не хочется. Ну придумайте там что-то интересное по боёке. Были же предложения. По факту будет вода на 10-15 страниц и тема закроется. Ничего полезного.

Обидно за ребят которые вливали на усиление которое уже никому не нужно. Всем удачи, жду с нетерпением когда открывать этот сайт не будет никакого желания.


  (31.05.24 17:28)  

(31.05.24 16:22)

Вот стимул играть каждый день
https://img.combats.com/clan/clan_top.htmlВот стимул играть каждые выходные
https://img.combats.com/clan/clan_tavern.htmlВот смысл играть концовку сезона
capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?allclans&am...Выбираете приоритеты и вперед

мне кажется, это какая то наглость....
среди 11 таверн - 5 у света.

среди 10 топ кланов - 5 светлых...

и даже среди 10 кланов по пантеону у светлых - тоже все светлые.

засилье какое то


  (31.05.24 18:33)  

(31.05.24 14:23)

(31.05.24 11:05)

пытаешься свои хотелки преподнести как благо для всех, а это далкотне так

Вся разница в том, что вы играете за свои и по мере своих возможностей, а Ars Moriendi играет за чужой счет, чужими персонажами и т. д.)Сидень на коленках у других и рассуждать каким должен быть БК - это все, на что горазд никита (что за имя вообще такое, никита?


Я никита, везде побрито (с)


  (31.05.24 19:02)   +1 (+2/-1)

как вариант разделить клан рейтинг боевой и пешерный?
пешерный - дается на одни плюшки
боевой на другие...
боевой давать строго за боевые результаты мерилом которых может быть
- победа поражение
- кол-во хила
итд итп

к примеру за каждые 500к хила - 5-10 сантимов
поражение - делит на 2 награду
победа умножает на 1,5
итд итп

тогда каждый результат боя не будет обесцениваться качелями рейта

подбить математику не сложно от обратного ( посчитав сколько максимально надо сантимов на все обычные перки, прикинуть среднее кол-во боев актиивных кланов, задать граничные условия


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved