Страницы: 12

Общая > Клановые пещеры 


  (06.03.24 01:28)  

(06.03.24 01:23)

DWH (364 заходов гостей) - ровно по 4 атаки в день
Радостно? Не думаю.

Я не особо слежу, но тут скорее личное. С кем-то враждуют и терроризируют друг друга нон-стоп. Это как раз интересно, хотя не для каждого.

Для обычного клана - в среднем десяток-другой заходов за сезон. Из которых 1-2 серьезных с готовностью идти до конца, остальные - халявщики, не проходящие дальше первых клеток. При условии, что они хорошо защищены.


  (06.03.24 01:31)  

(06.03.24 01:25)

2 дракона + забияка и еще в пару соску, от 80% кланов спасет, те кому надо и так пройдут

Забияка - пустышка, у которого кроме редких безответок на 1-2к ничего в арсенале нет.
Только никому не говорите. )


  (06.03.24 01:44)  

Всем спасибо, и кто на форуме не затруднился написать, и за приваты. Много непоняток, для меня и заинтересованных по теме стало ясно. Спасибо!


  (06.03.24 01:58)  

(06.03.24 01:25)

ЧТо бы ты не делал, тебя все равно ограбят.Только не известно кто адекватные или отсталые!Твоя задача усложнить им поход вот и все.Если с картой мне везет, то я выставляю ловушки и монстров так что бы они весь день там игрались.


Вот, кстати, по поводу ловушек еще есть вопросы, и конкретно, что ставить, и как, в каком количестве и куда дабы умаслить и по максимуму развлечь нападающих!


  (06.03.24 11:29)  

Любая пещера чистится.
Зимой фармили врата к демонам в клан подземках, по этому и были набеги в клан-подземки.
Теоретически ничего не мешает ввести врата к демонам на сезон. (зима/весна/лето/осень), т.к. свитки с них вяжутся и не обрушит рынок. Что добавит мотивации тем, кто занимается клан подземками, возможно добавятся и те, кто ранее ими не интересовался..
С другой стороны, ловушки должны быть с неограниченными зарядами, для начала поднять хотя бы до 50, в последствии в сторону анлим...
Принцип провоцирующих должен быть поправлен так, как работают они в других подземельях, а именно. При наступании на ловушку начинается поединок, все те кто встал на ловушку после начатия его, должны безусловно вмешиваться в тот же самый поединок, а не разряжать ее заряды, пока поединок начавшийся не завершен.
Но поддержу высказывание, подземка не должна быстро проходиться, в фарм между делом превращать нельзя... Т.к. эти фармеры и хотят, чтобы оставалось время на Эм. УБЧ, ГД и прочее.... Считаю это лишним...
Это мое субьективное мнение, не судите строго.


  (07.03.24 00:16)  

(06.03.24 01:23)

Кстати, многие ли обратили внимание на номинацию по результатам прошлого сезона:
"Проходной двор" - в чьё клановое подземелье больше всего зашло игроков: DWH (364 заходов гостей) - ровно по 4 атаки в день
Радостно? Не думаю.


конечно радостно. халявные 20 сантимов.


  (07.03.24 08:12)  

Я ничего не понимаю пока что в клановом метро, попробую спросить тут. В прошлом сезоне попробовал обустроить подземелье, у меня его тут же ограбили, с тех пор, когда захожу в редактор, там пусто и ничего нельзя сделать. Нет ничего, хотя я за зиму кучу монстров активировал. Что я делаю не так?


  (07.03.24 08:49)  

(07.03.24 08:12)

Я ничего не понимаю пока что в клановом метро, попробую спросить тут. В прошлом сезоне попробовал обустроить подземелье, у меня его тут же ограбили, с тех пор, когда захожу в редактор, там пусто и ничего нельзя сделать. Нет ничего, хотя я за зиму кучу монстров активировал. Что я делаю не так?


https://lib.paladins.ru/handbook/clan_v2/dungeon/


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved