Страницы:
123
Общая > Гайд "Как играть на 5 столбов?"
(03.03.24 02:17)
 (03.03.24 01:52)  (02.03.24 21:34) Ты в курсе, что если на тебя юзнут жертву, ты можешь отхилить ровно на столько меньше, сколько она тебе прибавила? Так что там не не правда, как ты пытаешься указать, а смысловая ошибка. Я переделаю )
как бы да, ибо жертва тоже хилл, НО весь остальной хилл будет тратить меньше духа, что очень полезно тем кто играет без духа и с рысью
Сколько ходов висит эффект "жертва храбрых"?
(03.03.24 02:21)
Еще один свиток дополнительного здоровья получается выгоднее чем Свиток дополнительного здоровья , а как его правильно использовать ?
З.Ы. Кстате второе дыхание сейчас же получается хилит не тратя дух ?
(03.03.24 02:23)
 (03.03.24 02:21) Еще один свиток дополнительного здоровья получается выгоднее чем Свиток дополнительного здоровья , а как его правильно использовать ?З.Ы. Кстате второе дыхание сейчас же получается хилит не тратя дух ?
Вроде тратило 1 дух за юз
(03.03.24 02:28)
 (03.03.24 02:23) Вроде тратило 1 дух за юз
раньше да а после последнего изменения из описания приема пропало про дух ) все забываю проверить только из описания или вообще )
(03.03.24 02:42)
 (03.03.24 02:17) ...
до конца боя
(03.03.24 06:15)
Всё предельно ясно, кроме одного. Почему у разных классов разное требование к духу на хил? (В данном примере были приведены Танк и Крит). Может быть потому-что у танка было 125 Духовности которая в принципе подразумевает меньший расход духа в бою? Или???
Для справки: Духовность 125 Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%
(03.03.24 11:47)
+1 (+1/-0)
 (03.03.24 06:15) Всё предельно ясно, кроме одного. Почему у разных классов разное требование к духу на хил? (В данном примере были приведены Танк и Крит). Может быть потому-что у танка было 125 Духовности которая в принципе подразумевает меньший расход духа в бою? Или???Для справки: Духовность 125 Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%
Чем больше база хп, тем меньше духа требует хил, что карманом, что свитком. Поэтому жертва/свитки доп здоровья уменьшают количество нужного духа и оставляют пространство для призрачек/помощи героев.
(03.03.24 12:01)
 (03.03.24 11:47)  (03.03.24 06:15) Всё предельно ясно, кроме одного. Почему у разных классов разное требование к духу на хил? (В данном примере были приведены Танк и Крит). Может быть потому-что у танка было 125 Духовности которая в принципе подразумевает меньший расход духа в бою? Или???Для справки: Духовность 125 Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%
Чем больше база хп, тем меньше духа требует хил, что карманом, что свитком. Поэтому жертва/свитки доп здоровья уменьшают количество нужного духа и оставляют пространство для призрачек/помощи героев.
спасибо за пояснение
(03.03.24 12:08)
 (03.03.24 01:26) Сколько ходов действует эффект от жертвы храбрых? Для сравнения свиток доп здоровья действует - весь бой. Сколько слотов требуется танку чтоб комфортно играть в кв, какие приемы именно в формате кв при игре вдолгую (5 столбов) являются лишними и на что их лучше заменить. Как правильно использовать приемы танка в гайде к сожалению никак не затронуто, было бы интересно почитать
Баф на танке на 10% защиты - 5 ходов. Эффект "Поддержка Союзников" на цели - до конца боя. Насколько у танков в бою заполнена панель приемов - это уже лучше у танков спросить)
(03.03.24 12:19)
 (03.03.24 02:21) Еще один свиток дополнительного здоровья получается выгоднее чем Свиток дополнительного здоровья , а как его правильно использовать ?З.Ы. Кстате второе дыхание сейчас же получается хилит не тратя дух ?
Ну вот, кстати, чего не хватает в гайде. Свиток допздоровья прибавляет +25% хп сверху от текущих. Его нужно жать сразу. Т.е. у тебя в бою 10к хп, ты нажал свиток - у тебя стало 12500 максимум. Это меньше, чем можно получить вторым свитком, но из плюсов - с самого начала боя появляется пул хп, который можно хилить. Это позволяет эффективно использовать +900 ради бонуса тактик в начале боя, ну и можно начинать использовать свитки госхила с длинным кд. "Еще один свиток" добавляет 50% хп сверху, но от потерянных. Т.е. у тебя 10к хп, с тебя сняли 5к, ты использовал свиток - у тебя стало 12500 максимум. Т.е. этот свиток нужно использовать, когда тебя сильно пробили. Если использовать его в начале боя, он будет сильно хуже, чем допздоровье. Если после потери половины столба - лучше. Т.е. очевидно, чем позже вы его примените, тем он будет выгоднее. Но тем опаснее - можно потерять контроль над боем и внезапно помереть)
(03.03.24 12:27)
 (03.03.24 02:28)  (03.03.24 02:23) Вроде тратило 1 дух за юз
раньше да а после последнего изменения из описания приема пропало про дух ) все забываю проверить только из описания или вообще )
Раньше 2е дыхание тратил 2 духа просто за факт прожатия приема, а потом еще сверху дух за вылеченных хп. Теперь дух тратится только за вылеченных хп, условно точно так же, как если бы использовалсвиток исцеления на 120 хп)
(03.03.24 12:51)
свиток доп здоровья, добавляет 25% к текущим НР. использовать сразу. таким образом траты духа на свой столб и уменьшаются, вне зависимости от класса. в идеале 25%
свиток еще одного доп здоровья дает 50% от потерянных НР. использовать лучше на красных НР, но есть шанс риска не успеть. таким образом траты духа на свой столб и уменьшаются, вне зависимости от класса. в идеале 45-48%
вот и все
(03.03.24 13:14)
гайд на танка у кого нибудь есть?))
(03.03.24 15:51)
 (03.03.24 13:14) гайд на танка у кого нибудь есть?))
Не видел такого. Я думал написать еще пару классовых гайдов, в частности интересует топор и уворот, но это очень трудоемкий и затратный по времени процесс. Написать про "5 столбов" - заняло 7-8 часов. Тесты, сбор информации, написание и оформление в скроле БК. В скролах древний функционал, только 3 часа на оформление ушло. Классовый гайд займет времени несколько недель. Это просто очень дорого по времени, запас альтруизма банально исчерпался.
(03.03.24 16:13)
 (03.03.24 13:14) гайд на танка у кого нибудь есть?))
я видел что-то похожее в фильме "день радио" про североамериканского кролика-зануду в период спаривания)))
(03.03.24 16:15)
 (03.03.24 12:27) ...
Ничего подобного, танк утиралкой пота хилии больше чем 120 на красных хп, при этом затраты духа меньше еденицы
(03.03.24 16:20)
 (03.03.24 13:14) гайд на танка у кого нибудь есть?))
у нети есть про развитие танка хороший гайд, непосредственно по бою вроде бы не расписывал, но тут думаю лучше начать самому играть и думать, боевка меняется довольно регулярно
(03.03.24 16:21)
 (03.03.24 16:15)  (03.03.24 12:27) ...
Ничего подобного, танк утиралкой пота хилии больше чем 120 на красных хп, при этом затраты духа меньше еденицы
При чем здесь утиралка пота? У второго дыхания был дух просто в стоимости приема. Точно так же, как сейчас он есть в приема "выжить". И кроме этого, как а вообще все хилящие приемы, он тратит дух исходя из отношения вылеченных хп к текущему столбу.
(03.03.24 16:39)
всё! завтра начнем играть на 5 столбов..
(03.03.24 17:15)
 (03.03.24 16:20)  (03.03.24 13:14) гайд на танка у кого нибудь есть?))
у нети есть про развитие танка хороший гайд, непосредственно по бою вроде бы не расписывал, но тут думаю лучше начать самому играть и думать, боевка меняется довольно регулярно
Антоха, ну че ты сразу так то. Дай изучить тему, углубиться в процесс.
|