Страницы: 123456

Общая > Дедовы истории. 1 


  (23.01.24 08:23)   -5 (+2/-7)

Игра поменялась... то, что было тогда - сейчас вызовет лютую ненависть у игроков, если вернуть как было.
И что можно отрицать, но безусловно это скорее всего так - большинство негативных сценариев для игры, случились по вине самих игроков. Можно минусить, с пеной у рта доказывать обратное, но по факту это так.

(20.01.24 18:10)

сейчас всяко интереснее...больше вариантов развития и игры для себя.но в любом случае в свое время БК это сродни откровению было, и действительно был скорее соц-сетью с расширенными возможностями.но жизнь идет, и хоть по сути она и не меняется, но смещаются акценты... а нам кажется что меняется жизнь )...на самом деле БК не изменился совершенно если присмотреться )и это радует.


Соглашусь:) Все так) Ностальгия все-таки греет... и у каждого есть что вспомнить и своя история:)


  (23.01.24 10:00)   0 (+2/-2)

Ничего хорошего в отхиле по 30 минут не было. Особенно если играешь ночью, и тебя постоянно кусают вампиры. Бой начался, а у тебя 1 хп, потому что только что укусили. Еще были таймауты в бою по 5, по 10 минут, вообще жара. Элики не горят, да, зато горит оплаченное время. Или переезды из города в город - сначала квест "купить билет", потом попасть на карету, потом еще "ехать" несколько часов, та еще тягомотина.
Вы по своей молодости ностальгируете, а не по картинкам на мониторе, просто смиритесь с этим.


  (23.01.24 10:10)   -2 (+0/-2)

чувствуется запах нафталина в топике )
и горы песка как на пляже )


  (23.01.24 10:17)   +1 (+1/-0)

(23.01.24 10:10)

чувствуется запах нафталина в топике )
и горы песка как на пляже )


А в месте с тобой пришла и тоска по юношеским кудрям


  (23.01.24 10:23)   -2 (+0/-2)

(23.01.24 10:17)

(23.01.24 10:10)

чувствуется запах нафталина в топике )
и горы песка как на пляже )

А в месте с тобой пришла и тоска по юношеским кудрям


очень, очень тоскую и прям переживаю.
даже не знаю что делать. буду отвечать на форуме ноунейму *YAHOO*


  (23.01.24 10:23)   +1 (+1/-0)

(23.01.24 10:10)

чувствуется запах нафталина в топике )
и горы песка как на пляже )


ты про песок аккуратнее, а то сейчас человек без носок придет в топик))


  (23.01.24 10:27)  

(23.01.24 10:23)
...


А где я просил твоего ответа юноша?)


  (23.01.24 10:45)   0 (+1/-1)

(23.01.24 10:00)
...


У меня была выделена, было плевать на время. Медленное обновление чата, картинки офф, и сиди торгуй)

(23.01.24 08:23)

Игра поменялась... то, что было тогда - сейчас вызовет лютую ненависть у игроков, если вернуть как было.
И что можно отрицать, но безусловно это скорее всего так - большинство негативных сценариев для игры, случились по вине самих игроков. Можно минусить, с пеной у рта доказывать обратное, но по факту это так.
(20.01.24 18:10)

сейчас всяко интереснее...больше вариантов развития и игры для себя.но в любом случае в свое время БК это сродни откровению было, и действительно был скорее соц-сетью с расширенными возможностями.но жизнь идет, и хоть по сути она и не меняется, но смещаются акценты... а нам кажется что меняется жизнь )...на самом деле БК не изменился совершенно если присмотреться )и это радует.

Соглашусь Все так) Ностальгия все-таки греет... и у каждого есть что вспомнить и своя история


Старая песня о том как юзеры во всем виноваты :) найдите себе хороших игроков, получше тех что есть :)


  (23.01.24 10:49)  

Ооо, Верона =) Прекрасно её помню в реале и её мужа.


  (23.01.24 11:14)  

Анализатор ударов противника, кнопка "Считать что этого боя не было"

Собирание пазлов в карете, пометки в календаре когда шмот из комка уйдет в гос по цене скупки..

Бои в катах/грибнице куда влезали игроки параллельно идущих команд, крики им в приват СТОООООЙЙЙ!!!! а они тупо портили убивалку..

Честь в чести, репутация, Сервисы а ля - Украл троекорень (с)


  (23.01.24 11:14)  

(23.01.24 10:45)

(23.01.24 10:00)
...

У меня была выделена, было плевать на время. Медленное обновление чата, картинки офф, и сиди торгуй)
(23.01.24 08:23)

Игра поменялась... то, что было тогда - сейчас вызовет лютую ненависть у игроков, если вернуть как было.
И что можно отрицать, но безусловно это скорее всего так - большинство негативных сценариев для игры, случились по вине самих игроков. Можно минусить, с пеной у рта доказывать обратное, но по факту это так.
(20.01.24 18:10)

сейчас всяко интереснее...больше вариантов развития и игры для себя.но в любом случае в свое время БК это сродни откровению было, и действительно был скорее соц-сетью с расширенными возможностями.но жизнь идет, и хоть по сути она и не меняется, но смещаются акценты... а нам кажется что меняется жизнь )...на самом деле БК не изменился совершенно если присмотреться )и это радует.
Соглашусь Все так) Ностальгия все-таки греет... и у каждого есть что вспомнить и своя история

Старая песня о том как юзеры во всем виноваты найдите себе хороших игроков, получше тех что есть


И в очередной раз подмена понятий...
Я говорю о том, что негативные сценарии зачастую шли из-за действий игроков. Не всех, а некоторых. Из-за чего скорее всего вносились какие-то корректировки или правки и аукалось всем (или большей части).
Крайний пример - жемчуг, нашли баг, абузили - результат наверное тебе известен... и это только маленький пример.. а сколько таких за 20+ лет было...


  (23.01.24 11:16)   +2 (+2/-0)

Был на всех ДР БК, юзал карты WebMoney, проходил проверки у паладинов для вступления в кланы, покупал свитки для магов, чтобы юзать испепеления, сливал Пуни на 8 кастах, получал нелич от Императора, уважал владельцев брони печали и топора хаоса, побеждал Маори с одноручкой, сливал в злодах пауку, унижал магов в злодах с павом, был в одном клане с Анной-Марией, знаю Злобного Бада, помню разборки Пывня с админами...продолжать можно бесконечно)))


  (23.01.24 11:17)  

А еще в старом Бк рождались семьи). И клановые загулы раз в месяц)


  (23.01.24 12:30)  

Да, да, а еще хотели привлечь Пан Ги Муна к созданию первого в мире виртуального государства, но что-то не срослось :(


  (23.01.24 12:41)  

Помню на весь клуб 10-20 человек ) только все начиналось )


  (23.01.24 12:42)   +1 (+1/-0)

"Популярная сетевая игра "Бойцовский клуб" претендует на получение статуса государства в Организации Объединенных Наций. В официальном сообщении, распространенном руководством БК, говорится:
"5 декабря 2006 года в посольстве Республики Корея в Москве состоится официальное вручение письма на имя министра иностранных дел и внешней торговли Пан Ги Муна, который с 1 января 2007 года возглавит Организацию Объединенных Наций. В этом документе создатели и участники проекта "Бойцовский Клуб"выступят с предложением о начале процедуры по его признанию в качестве независимого виртуального государства".

В настоящее время в мире существует несколько сотен сетевых многопользовательских игр, многие из которых обладают рядом формальных признаков государств. Это собственная валюта, полиция, органы власти, пресса, язык, награды. Но самое главное, преданная аудитория участников - составляющих основу виртуального гражданского общества, общность их интересов и культуры общения."


  (23.01.24 12:46)  

(23.01.24 12:42)

"Популярная сетевая игра "Бойцовский клуб" претендует на получение статуса государства в Организации Объединенных Наций. В официальном сообщении, распространенном руководством БК, говорится:
"5 декабря 2006 года в посольстве Республики Корея в Москве состоится официальное вручение письма на имя министра иностранных дел и внешней торговли Пан Ги Муна, который с 1 января 2007 года возглавит Организацию Объединенных Наций. В этом документе создатели и участники проекта "Бойцовский Клуб"выступят с предложением о начале процедуры по его признанию в качестве независимого виртуального государства".В настоящее время в мире существует несколько сотен сетевых многопользовательских игр, многие из которых обладают рядом формальных признаков государств. Это собственная валюта, полиция, органы власти, пресса, язык, награды. Но самое главное, преданная аудитория участников - составляющих основу виртуального гражданского общества, общность их интересов и культуры общения."


Могу сказать разницу тех времени и то к чему мы пришли! Это у руля не были обычные игроки и не кто под себя игру меняли ! а что сейчас ? ну вы поняли ! Всем Бобра !


  (23.01.24 12:47)  

(23.01.24 12:46)

(23.01.24 12:42)

"Популярная сетевая игра "Бойцовский клуб" претендует на получение статуса государства в Организации Объединенных Наций. В официальном сообщении, распространенном руководством БК, говорится:
"5 декабря 2006 года в посольстве Республики Корея в Москве состоится официальное вручение письма на имя министра иностранных дел и внешней торговли Пан Ги Муна, который с 1 января 2007 года возглавит Организацию Объединенных Наций. В этом документе создатели и участники проекта "Бойцовский Клуб"выступят с предложением о начале процедуры по его признанию в качестве независимого виртуального государства".В настоящее время в мире существует несколько сотен сетевых многопользовательских игр, многие из которых обладают рядом формальных признаков государств. Это собственная валюта, полиция, органы власти, пресса, язык, награды. Но самое главное, преданная аудитория участников - составляющих основу виртуального гражданского общества, общность их интересов и культуры общения."

Могу сказать разницу тех времени и то к чему мы пришли! Это у руля не были обычные игроки и не кто под себя игру не меняли ! а что сейчас ? ну вы поняли ! Всем Бобра !


  (23.01.24 13:46)   +2 (+2/-0)

(23.01.24 12:47)

...


не стоит романтизировать.
И тогда химии было немеренно, а то и побольше чем сейчас, в силу популярности игры.
И МФ рисовали и тачки продавали и взламывали на массовой основе.

Разница только в том, что на тот момент не было конкурентов, это было нечто совершенно новое, неизведанное, и люди относились к игре очень и очень серьезно) Многие, как уже сказано было, находили и семьи, и бизнес партнеров и т.п.

Сейчас же рынок онлайн игр настолько велик - от того же Вова или танков до мобильных тыкалок - что здесь осталось только место для ностальгирующих 40+ дядек.
Вот я на полном серьезе не могу представить как бы я мог затащить в эту игру например кого-то младше 30 лет. Один ценник на Л вещи сразу заставит покрутить у виска.

В эпоху победивших микротранзакций и практической смерти pay to win тем, кто все же остался в брайзерной игре, только и остается, что вспоминать какие-то яркие моменты 20тилетней давности)


  (23.01.24 14:28)  

(23.01.24 11:16)

сливал в злодах пауку


Не напоминай..


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved