Страницы: 12345678910

Общая > Круговой турнир Высшей Лиги [12] 


  (16.01.23 12:20)  

(16.01.23 11:48)
...


По факту возразить нечего, как обычно) Впрочем, по ушам удобно на форуме ездить, все равно ж никто лог не откроет и не посмотрит.


  (16.01.23 12:29)  

псоле появления проников.... с теми ужасами что там в них добавили)
Маги все в тьму перешли - чтоб хоть как то пореже эти проники видеть)))
в 1-1)


  (16.01.23 12:31)   +1 (+1/-0)

пора XL титул вводить, за 10к рейтинга, а потом XXL за 25к)


  (16.01.23 12:33)  

(16.01.23 11:59)

Апнуть кого-то прицельно против танков уже предлагали?)Например, магов земли, дав ив в стихийные приемы старую версию Магпресса, с полновесным уроном.


тогда уж воздуха, земля сейчас и так достаточно сильная.


  (16.01.23 12:53)  

(16.01.23 11:48)
...


И?! Раз у тебя нет времени провести 4 боя за неделю, это сугубо твоя проблема. А не проблема системы. У меня есть время, как и у остальныз 38 участников. В чем я врун?

Хам? Ну наверное, ибо нет сил читать бред от тебя. Особенно без фактов.


  (16.01.23 13:08)   +1 (+1/-0)

Пора метание какахами после твл переводить в отдельный ивент, тут хоть интересно)


  (16.01.23 13:20)   +1 (+1/-0)

Как тяжко всем живется)
К сожалению, бк больше не вызывает полжительных эмоций.
бои 1 на 1 превратились в маринад, раньше хоть какие то приемы/связик вынуждали стараться ударить первым, сейачас всегда выгодно размениваться на последней секунде, что не так и сложно с таймером перед глазами, если интеренет позволяет. Танки ошибка бк, весь период что они есть, лишь портят игру тем кто хочет расслабиться, а не залипать до утра в монитор. но проблема не только в танках.
Тактический бой превратился в тыканье приема с 50% шансом на успех. раньше знал что делать, а сейчас надо молиться чтоб сделалось.
Хоть за магов рад, там в казуалку пока еще не превратили игру


  (16.01.23 13:35)   -3 (+0/-3)

Счастье артовиков было бить слабых и неготовых к боям игроков. Как только артовик встречает равного, то уже нет того счастья, а если ещё и умнее себя то вообще стресс.
Ошибка было делать лигу сугубо для топов, когда была возможность попасть нубам было норм.
Поэтому лигу надо открыть и для среднего класа, ну и награду пересмотреть, хотя в игре не осталось ценных вещей которых можно было бы засунуть в сундук с наградой, а если и будут то через месяц будет таким же хламом как КЦ и прочая фигня.


  (16.01.23 14:08)  

Сколько пессимистов в бк! Придумайте нормальную награду за жетоны, придумайте что-нибудь с танками, чтобы бои не были такими длинными.


  (16.01.23 14:29)  

(16.01.23 14:08)

Сколько пессимистов в бк! Придумайте нормальную награду за жетоны, придумайте что-нибудь с танками, чтобы бои не были такими длинными.


История показывает, что бои маг на маг еще длиннее, чем танкодроч. Да и в целом глянул рендомные бои, где была борьба - независимо от классов это порядка 50 минут. Тут или тайм делать 20 секунд, или отхилл 4 столба, а может все вместе.


  (16.01.23 14:29)  

(16.01.23 14:08)

Сколько пессимистов в бк! Придумайте нормальную награду за жетоны, придумайте что-нибудь с танками, чтобы бои не были такими длинными.


а что сними придумать можно мертвый класс в кв ) пусть в твл рулят


  (16.01.23 14:48)  

(16.01.23 14:29)

(16.01.23 14:08)

Сколько пессимистов в бк! Придумайте нормальную награду за жетоны, придумайте что-нибудь с танками, чтобы бои не были такими длинными.

История показывает, что бои маг на маг еще длиннее, чем танкодроч. Да и в целом глянул рендомные бои, где была борьба - независимо от классов это порядка 50 минут. Тут или тайм делать 20 секунд, или отхилл 4 столба, а может все вместе.


Помню был бой, вроде Румата с кет-то бился - маг х маг. После этого откорректировали поглощение маг барьера магического урона. Сейчас я длинных боев с магами не видел. Обычно все решается 15-20 минут. А ковырять танка 1,5 часа, при условии что все решится в конце, если ты все правильно сделаешь у тебя возможно будет шанс победить. Вчера 2 боя с танком 70 и 75 минут. И ладно бы только для нас, еще 6 человек сидят смотрят за этим, даже выйти из турнира не могут.


  (16.01.23 14:57)  

(16.01.23 14:48)
...


Не знаю кто и как за 20 минут мог успеть) Вон бой маг - крит 51 минута, очевидно же, что маг на маг будет длиннее, если не антиклассы и оба упрутся.


  (16.01.23 15:00)  

(16.01.23 14:57)

Не знаю кто и как за 20 минут мог успеть) Вон бой маг - крит 51 минута, очевидно же, что маг на маг будет длиннее, если не антиклассы и оба упрутся.


eastcity.combats.com ... =%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=55&f=


  (16.01.23 15:17)  

(16.01.23 15:00)

(16.01.23 14:57)

Не знаю кто и как за 20 минут мог успеть) Вон бой маг - крит 51 минута, очевидно же, что маг на маг будет длиннее, если не антиклассы и оба упрутся.

eastcity.combats.com ... =%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=55&f=


Да 32 минуты. Но тут движуха в бою была, или ее видимость. А не проставление хода на последних секундах КАЖДЫЙ размен!!


  (16.01.23 15:26)  

(16.01.23 14:29)

(16.01.23 14:08)

Сколько пессимистов в бк! Придумайте нормальную награду за жетоны, придумайте что-нибудь с танками, чтобы бои не были такими длинными.

История показывает, что бои маг на маг еще длиннее, чем танкодроч. Да и в целом глянул рендомные бои, где была борьба - независимо от классов это порядка 50 минут. Тут или тайм делать 20 секунд, или отхилл 4 столба, а может все вместе.


Нельзя менять количество столбов, ты же сам понимаешь, что разные классы лучше или хуже чувствуют себя в определенный момент боя, у кого-то быстрый старт, кто-то лучше живёт пустым в эндшпиле.

Измени количество хила и снова вся колода перетасуется, а часть классов просто выпадут из ротации.


  (16.01.23 15:29)  

(16.01.23 13:20)

Танки ошибка бк, весь период что они есть, лишь портят игру тем кто хочет расслабиться.


Чёрт, даже плюсану, но тут скорее не проблема танка как такового, а специфика ТВЛ, когда танк вынужденно затягивает любой класс в ауру и там уже решает судьбу боя в свою пользу.


  (16.01.23 16:27)  

(16.01.23 13:20)

Как тяжко всем живется)
К сожалению, бк больше не вызывает полжительных эмоций.
бои 1 на 1 превратились в маринад, раньше хоть какие то приемы/связик вынуждали стараться ударить первым, сейачас всегда выгодно размениваться на последней секунде, что не так и сложно с таймером перед глазами, если интеренет позволяет. Танки ошибка бк, весь период что они есть, лишь портят игру тем кто хочет расслабиться, а не залипать до утра в монитор. но проблема не только в танках.
Тактический бой превратился в тыканье приема с 50% шансом на успех. раньше знал что делать, а сейчас надо молиться чтоб сделалось.
Хоть за магов рад, там в казуалку пока еще не превратили игру


я вчера получил удовольствие от игры лук против лука,
потом 7 часов ждал бой или 8, ушел спать

сама суть маринада меня ауру, я впервые испытал такое - ранее такого не было, короче это было безобразно, и наверно я бы сказал как то "заабузили дыркой"

для победы все средства хороши, но потом ждать 7 часов пока всех остальных зааабузят аурой - в чем смыл получения удовольствия? сидеть по 2 часа морозить людей в боях? не хочешь терпеть уходи в офф? в чем смысл удовольствия, скила, качества игры? использовать ауру как предмет игры

почему ты сильный? я не сильный - я самый терпеливый
остальные просто менее терпеливые и не могут сидеть 12 часов

бред


  (16.01.23 18:44)  

Вот мне кажется обузить систему лучниками не правильно, самый удобный класс для ТВЛ
Слабых магов убивает, даже танка на изи если в ауру не опустится.

Ну и лицемеров еще убрать из боев было бы не плохо


  (16.01.23 18:54)  

(16.01.23 14:48)

Сейчас я длинных боев с магами не видел. Обычно все решается 15-20 минут.


да? +)
маг - маг
eastcity.combats.com ... =%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=75&f=

маг - крит
capitalcity.combats.com ... 1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=46&f=

маг - топор

capitalcity.combats.com ... 1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=61&f=

маг танк

capitalcity.combats.com ... 41&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0

разница аж 12 минут

точно только в танках дело? или естьеще в БК 4 похожих класса которые "долгие:? +)


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved