Страницы: 123

Общая > Новички в БК или Спасибо, что не ударили... 


  (10.01.23 15:52)   +20 (+27/-7)

Сподвигло меня написать пост ощущение, что в нашей любимой игре слишком непростая жизнь у новичков.
1) Буквально только что выяснили, что игроки 6-7 уровня (а может есть и 8-9 лвл) без понятия, что есть елка и там можно было взять подарок. Самое смешное, что подарок все еще там, но горит издевательски серым цветом, и наша нубка взять его не в силах, но зато может посмотреть на него издалека. (а в новости написано что бонусы до 10.01.)
2) 15:35! [Ганзя] private [klan] ребят , а чё 2 кольца незя одеть с блага? - мы не нашли разумных объяснений, кроме как "вот такая вот<ВЦ>", что на 8 уровне надо надевать 3 разных екровых кольца, конечно это копейки, но все же, зачем, Карл?
3) Может новичкам стоит дарить подарки "принудительно"? Причинять добро, так сказать...

Пост не несет никакого нытья, еды для троллей тоже нет. Исключительно показать, что хотелось бы более дружелюбный интерфейс для новичков.


  (10.01.23 15:56)   -8 (+8/-16)

предлагаю насильно заставлять новичков учиться читать !
чтоб смогли самостоятельно читать новости и описание предметов


  (10.01.23 15:59)   +1 (+1/-0)

(10.01.23 15:56)

предлагаю насильно заставлять новичков учиться читать !
чтоб смогли самостоятельно читать новости и описание предметов


3шками)


  (10.01.23 16:02)  

(10.01.23 15:56)

предлагаю насильно заставлять новичков учиться читать !
чтоб смогли самостоятельно читать новости и описание предметов


да-да, я именно так и написал в теме топика.
У нас же клуб воинствующих библиотекарей, на самом деле))


  (10.01.23 16:03)   -4 (+0/-4)

Боюсь, новичок попал не в тот клан, если не помогли с такими элементарными вопросами.


  (10.01.23 16:06)  

(10.01.23 15:56)

предлагаю насильно заставлять новичков учиться читать !
чтоб смогли самостоятельно читать новости и описание предметов


аха, и принудительно загонять в библиотеку включая 12 уровень (многие 12е задают вопросы, которые освещены на палах и подобных ресурсах)


  (10.01.23 16:09)  

(10.01.23 16:03)

Боюсь, новичок попал не в тот клан, если не помогли с такими элементарными вопросами.


Возможно, но сомневаюсь, что у вас таких новичков принимают. Да, наш мертвый нубоклан не смог, что поделать... топик не об этом правда...


  (10.01.23 16:11)  

(10.01.23 16:06)

(10.01.23 15:56)

предлагаю насильно заставлять новичков учиться читать !
чтоб смогли самостоятельно читать новости и описание предметов

аха, и принудительно загонять в библиотеку включая 12 уровень (многие 12е задают вопросы, которые освещены на палах и подобных ресурсах)


и потом у них экзамен принимать, если материал не усвоили, то в блок твой игрок)


  (10.01.23 16:20)  

(10.01.23 16:09)

(10.01.23 16:03)

Боюсь, новичок попал не в тот клан, если не помогли с такими элементарными вопросами.

Возможно, но сомневаюсь, что у вас таких новичков принимают. Да, наш мертвый нубоклан не смог, что поделать... топик не об этом правда...


В живой перебирайтесь) С елкой-то точно подскажут, да и уникальность на екровых нубокольцах очень и очень давно сделана.


  (10.01.23 17:24)   +4 (+5/-1)

Дело в том, что автор прав.
Я считаю лучше снизить порог вхождения и получить приток новых игроков у которых получается в этой игре, чем быть не довольным от засилья новых игроков, которые испортили вашу ванильную обстановку, которую вы тут выстраивали годами.
Но онлайн будет огромный и "ДВИЖНЯК" будет постоянный, чем оставлять игру столь сложной, какой она является для нового игрока.
Тот же пример с кольцами. Ну в чем смысл? действтельно в чем? Почему нужно брать именно 3 разных кольца. Почему новый игрок среди 30 строк параметров должен вычитать строку о том, что это кольцо можно одеть в единственном экземпляре.
Я нуб, я играю месяца два в году, и то только в ивенты, но я всегда знал, что елка на центральной площади, мне на сайт паладинов пришлось зайти, чтобы искать эту самую елку)
Такой подход должен быть к новому игроку? Вовсе нет.
Наслаждаюсь можно сказать не самой игрой, а воспоминаниями о том, какой игрой была.
СОТНИ игроков, тонна общения со всеми вытекающими.
Я понимаю, что форум для того чтобы осудить все, что написал тот, кто написал раньше тебя. И что игра на разных уровнях сильно отличается от друг друга.
Я так же понимаю, что сложно принять такой простой бред, который я печатаю уже минут 5, но автор прав, чтобы вы не говорили.
примите это просто как факт, я не знаю.
Новый игрок в наше время не ищет игру, которая требует от тебя прочтения десятков статей, чтобы быть в курсе минимальных условий, заданий и требований от тебя, чтобы ты не помирал с 1 размена от игрока 12го уровня, который сделал этого самого вечника на 6-7-8-9-10-11 уровне.
Я не говорю о донате, это отдельная тема.
Да, сделана система, которая упрощает начало в этой игре, но этого не достаточно.


  (10.01.23 17:25)   +4 (+4/-0)

соглашусь ) тут 12м уровням то , вернувшимся в игру - очень непросто объяснить что к чему , потому что просто завал всяких квестов , нужных и не очень , у людей голова пухнет от всего того, что им предстоит начать делать , а про новичков я вообще молчу . Даже система наставничества не помогает , новенькие просто забивают на игру , получая 9-10 уровень .


  (10.01.23 17:33)  

(10.01.23 17:24)

Дело в том, что автор прав.
Я считаю лучше снизить порог вхождения и получить приток новых игроков у которых получается в этой игре, чем быть не довольным от засилья новых игроков, которые испортили вашу ванильную обстановку, которую вы тут выстраивали годами.
Но онлайн будет огромный и "ДВИЖНЯК" будет постоянный, чем оставлять игру столь сложной, какой она является для нового игрока.
Тот же пример с кольцами. Ну в чем смысл? действтельно в чем? Почему нужно брать именно 3 разных кольца. Почему новый игрок среди 30 строк параметров должен вычитать строку о том, что это кольцо можно одеть в единственном экземпляре.
Я нуб, я играю месяца два в году, и то только в ивенты, но я всегда знал, что елка на центральной площади, мне на сайт паладинов пришлось зайти, чтобы искать эту самую елку)
Такой подход должен быть к новому игроку? Вовсе нет.
Наслаждаюсь можно сказать не самой игрой, а воспоминаниями о том, какой игрой была.
СОТНИ игроков, тонна общения со всеми вытекающими.
Я понимаю, что форум для того чтобы осудить все, что написал тот, кто написал раньше тебя. И что игра на разных уровнях сильно отличается от друг друга.
Я так же понимаю, что сложно принять такой простой бред, который я печатаю уже минут 5, но автор прав, чтобы вы не говорили.
примите это просто как факт, я не знаю.
Новый игрок в наше время не ищет игру, которая требует от тебя прочтения десятков статей, чтобы быть в курсе минимальных условий, заданий и требований от тебя, чтобы ты не помирал с 1 размена от игрока 12го уровня, который сделал этого самого вечника на 6-7-8-9-10-11 уровне.
Я не говорю о донате, это отдельная тема.
Да, сделана система, которая упрощает начало в этой игре, но этого не достаточно.


или говорить людям правду) нет доната 100 екр в месяц хотя бЫ, - бк не для тебя

честно хотя бы


  (10.01.23 17:34)   +2 (+2/-0)

Просто раньше в БК играли все.
твои друзья, твои одноклассники, твои сокурсники, коллеги, твоя любовница.
Столько информации ты получал из живого общения.
А представьте сейчас в 2023 году человек, которому теоретически БК понравилось бы, он бы получал от нее много удовольствия, вливал бы, копал бы, воевал бы.
Но он, несущийся к удовольствию, драйву втыкается лбом в ладонь старенького профессора.
"А ну стой! Вот тебе 10 томов об этом всем, как только закончишь - можешь начинать второй десяток томов. А ты спрашиваешь где второй десяток и почему я тебе его не дал? Ну так это ты должен был найти на другом сайте. На каком? Ну как ты можешь не знать, тут же везде все написано. Ты читай, потом поиграешь. Читай дорогой, читай.
А если не дочитаешь и побежишь дальше и будешь задавать вопросы - то ответ "Надо насильно заставить тебя читать, малой", вместо конструктивной помощи - самое мягкое, что ты встретишь в этой игре.


  (10.01.23 17:37)  

(10.01.23 17:33)

(10.01.23 17:24)

Дело в том, что автор прав.
Я считаю лучше снизить порог вхождения и получить приток новых игроков у которых получается в этой игре, чем быть не довольным от засилья новых игроков, которые испортили вашу ванильную обстановку, которую вы тут выстраивали годами.
Но онлайн будет огромный и "ДВИЖНЯК" будет постоянный, чем оставлять игру столь сложной, какой она является для нового игрока.
Тот же пример с кольцами. Ну в чем смысл? действтельно в чем? Почему нужно брать именно 3 разных кольца. Почему новый игрок среди 30 строк параметров должен вычитать строку о том, что это кольцо можно одеть в единственном экземпляре.
Я нуб, я играю месяца два в году, и то только в ивенты, но я всегда знал, что елка на центральной площади, мне на сайт паладинов пришлось зайти, чтобы искать эту самую елку)
Такой подход должен быть к новому игроку? Вовсе нет.
Наслаждаюсь можно сказать не самой игрой, а воспоминаниями о том, какой игрой была.
СОТНИ игроков, тонна общения со всеми вытекающими.
Я понимаю, что форум для того чтобы осудить все, что написал тот, кто написал раньше тебя. И что игра на разных уровнях сильно отличается от друг друга.
Я так же понимаю, что сложно принять такой простой бред, который я печатаю уже минут 5, но автор прав, чтобы вы не говорили.
примите это просто как факт, я не знаю.
Новый игрок в наше время не ищет игру, которая требует от тебя прочтения десятков статей, чтобы быть в курсе минимальных условий, заданий и требований от тебя, чтобы ты не помирал с 1 размена от игрока 12го уровня, который сделал этого самого вечника на 6-7-8-9-10-11 уровне.
Я не говорю о донате, это отдельная тема.
Да, сделана система, которая упрощает начало в этой игре, но этого не достаточно.

или говорить людям правду) нет доната 100 екр в месяц хотя бЫ, - бк не для тебячестно хотя бы


Да тут можно играть без доната.
Копать пещеры, одеваться в пещерные вещи, получать кучу статов и кредитов с тех же пещер.
просто чтобы это сделать нужно много знать.
А чтобы было комфортно играть нужен соответствующий онлайн.
Как раньше
Взять тот же 7-8 уровень, там больше половины ходило дай бог в половине комплекта своего уровня, но играли же


  (10.01.23 17:48)  

На стартовых уровнях бк многие вещи стоило бы перелопатить в сторону упрощения, чтобы сделать более плавное втекание в игру.
Но это ж кучу кода писать/править, кто этим будет заниматься? Всем пофигу

Ну вот, например.

Благо фулл стоило бы ограничить рар качеством.

На 10м уровне добавить рар фулл за КЦ.
Убрать возможность апа фула на 11 с Vr до ER

Добавить возможность апа фулла за кц по уровню - с 10го на 11, с 11го на 12, с доплатой кц и/или екров.

Провести реформу чарок - вывести параметр "уровень", оставить только качество. Ввести ограничение на максимальное качество встраиваемой чарки в шмотки до 12го уровня.
(с рунами стоило бы сделать то же самое, но с ними сложнее)

Это позволит игрокам более плавно входить в игру и доходить до 12го уровня, не ставя их перед дилеммой 8го уровня "или вливай вотпрямщас или вали отсюда". Игроки больше времени проведут в игре, привыкнут к ней, получат возможность постепенного развития персонажа, а не как сейчас - на каждом уровне продай/выкинь все и покупай заново.


  (10.01.23 18:00)  

(10.01.23 17:24)

Дело в том, что автор прав.
Я считаю лучше снизить порог вхождения и получить приток новых игроков у которых получается в этой игре, чем быть не довольным от засилья новых игроков, которые испортили вашу ванильную обстановку, которую вы тут выстраивали годами.
Но онлайн будет огромный и "ДВИЖНЯК" будет постоянный, чем оставлять игру столь сложной, какой она является для нового игрока.
Тот же пример с кольцами. Ну в чем смысл? действтельно в чем? Почему нужно брать именно 3 разных кольца. Почему новый игрок среди 30 строк параметров должен вычитать строку о том, что это кольцо можно одеть в единственном экземпляре.
Я нуб, я играю месяца два в году, и то только в ивенты, но я всегда знал, что елка на центральной площади, мне на сайт паладинов пришлось зайти, чтобы искать эту самую елку)
Такой подход должен быть к новому игроку? Вовсе нет.
Наслаждаюсь можно сказать не самой игрой, а воспоминаниями о том, какой игрой была.
СОТНИ игроков, тонна общения со всеми вытекающими.
Я понимаю, что форум для того чтобы осудить все, что написал тот, кто написал раньше тебя. И что игра на разных уровнях сильно отличается от друг друга.
Я так же понимаю, что сложно принять такой простой бред, который я печатаю уже минут 5, но автор прав, чтобы вы не говорили.
примите это просто как факт, я не знаю.
Новый игрок в наше время не ищет игру, которая требует от тебя прочтения десятков статей, чтобы быть в курсе минимальных условий, заданий и требований от тебя, чтобы ты не помирал с 1 размена от игрока 12го уровня, который сделал этого самого вечника на 6-7-8-9-10-11 уровне.
Я не говорю о донате, это отдельная тема.
Да, сделана система, которая упрощает начало в этой игре, но этого не достаточно.


Игра сложная, но трудности начинаются не ранее 10 уровня. Какие могут быть сложности при минимальном ознакомлении с гайдами на Грейлибе не знаю даже. А насчет того, что игрок не хочет читать и т.д., ну-ка попробуй, например, в Доту научиться без тонны гайдов играть, но игра популярна, тем не менее.


  (10.01.23 18:08)  

(10.01.23 17:34)

Просто раньше в БК играли все.
твои друзья, твои одноклассники, твои сокурсники, коллеги, твоя любовница.
Столько информации ты получал из живого общения.
А представьте сейчас в 2023 году человек, которому теоретически БК понравилось бы, он бы получал от нее много удовольствия, вливал бы, копал бы, воевал бы.
Но он, несущийся к удовольствию, драйву втыкается лбом в ладонь старенького профессора.
"А ну стой! Вот тебе 10 томов об этом всем, как только закончишь - можешь начинать второй десяток томов. А ты спрашиваешь где второй десяток и почему я тебе его не дал? Ну так это ты должен был найти на другом сайте. На каком? Ну как ты можешь не знать, тут же везде все написано. Ты читай, потом поиграешь. Читай дорогой, читай.
А если не дочитаешь и побежишь дальше и будешь задавать вопросы - то ответ "Надо насильно заставить тебя читать, малой", вместо конструктивной помощи - самое мягкое, что ты встретишь в этой игре.


Да не будет такого как раньше. Пик популярности пройден очень давно, а сейчас по сути осталась небольшая группка лояльных игроков. Администрация едва-ли будет рисковать потерять их доверие, получив взамен некоторый приток новых персонажей, которые скорее всего все равно бросят дойдя до 12-го, даже если на нубоуровнях сделать полную казуальщину.

Все равно останется непреодолимый барьер между персами-донатерами, персами годами копающими пещеры и новичками. Ну даже если упростить игру на 6-12 левелах, все равно ведь упрешься в него


  (10.01.23 18:09)  

(10.01.23 18:00)

(10.01.23 17:24)

Дело в том, что автор прав.
Я считаю лучше снизить порог вхождения и получить приток новых игроков у которых получается в этой игре, чем быть не довольным от засилья новых игроков, которые испортили вашу ванильную обстановку, которую вы тут выстраивали годами.
Но онлайн будет огромный и "ДВИЖНЯК" будет постоянный, чем оставлять игру столь сложной, какой она является для нового игрока.
Тот же пример с кольцами. Ну в чем смысл? действтельно в чем? Почему нужно брать именно 3 разных кольца. Почему новый игрок среди 30 строк параметров должен вычитать строку о том, что это кольцо можно одеть в единственном экземпляре.
Я нуб, я играю месяца два в году, и то только в ивенты, но я всегда знал, что елка на центральной площади, мне на сайт паладинов пришлось зайти, чтобы искать эту самую елку)
Такой подход должен быть к новому игроку? Вовсе нет.
Наслаждаюсь можно сказать не самой игрой, а воспоминаниями о том, какой игрой была.
СОТНИ игроков, тонна общения со всеми вытекающими.
Я понимаю, что форум для того чтобы осудить все, что написал тот, кто написал раньше тебя. И что игра на разных уровнях сильно отличается от друг друга.
Я так же понимаю, что сложно принять такой простой бред, который я печатаю уже минут 5, но автор прав, чтобы вы не говорили.
примите это просто как факт, я не знаю.
Новый игрок в наше время не ищет игру, которая требует от тебя прочтения десятков статей, чтобы быть в курсе минимальных условий, заданий и требований от тебя, чтобы ты не помирал с 1 размена от игрока 12го уровня, который сделал этого самого вечника на 6-7-8-9-10-11 уровне.
Я не говорю о донате, это отдельная тема.
Да, сделана система, которая упрощает начало в этой игре, но этого не достаточно.

Игра сложная, но трудности начинаются не ранее 10 уровня. Какие могут быть сложности при минимальном ознакомлении с гайдами на Грейлибе не знаю даже. А насчет того, что игрок не хочет читать и т.д., ну-ка попробуй, например, в Доту научиться без тонны гайдов играть, но игра популярна, тем не менее.


к чему этот барьер сложности, который 95% новых игроков перескочить не в состоянии?


  (10.01.23 18:19)   +1 (+1/-0)

https://scrolls.combats.com/~Dark Elf

Неплохое начало для новеньких. Основы понятны, детали уже и на палах можно посмотреть. И новости.

Те, кто вернулся или открыл для себя мир БК даже не знают что именно искать. Это как 6 лет в универе+аспирантура. Гайд бы для новичков не помешал. В учебник ссылку на статьи основные из библиотеки добавить по уровням, ну как-то так.


  (10.01.23 18:20)  

(10.01.23 18:00)

(10.01.23 17:24)

Дело в том, что автор прав.
Я считаю лучше снизить порог вхождения и получить приток новых игроков у которых получается в этой игре, чем быть не довольным от засилья новых игроков, которые испортили вашу ванильную обстановку, которую вы тут выстраивали годами.
Но онлайн будет огромный и "ДВИЖНЯК" будет постоянный, чем оставлять игру столь сложной, какой она является для нового игрока.
Тот же пример с кольцами. Ну в чем смысл? действтельно в чем? Почему нужно брать именно 3 разных кольца. Почему новый игрок среди 30 строк параметров должен вычитать строку о том, что это кольцо можно одеть в единственном экземпляре.
Я нуб, я играю месяца два в году, и то только в ивенты, но я всегда знал, что елка на центральной площади, мне на сайт паладинов пришлось зайти, чтобы искать эту самую елку)
Такой подход должен быть к новому игроку? Вовсе нет.
Наслаждаюсь можно сказать не самой игрой, а воспоминаниями о том, какой игрой была.
СОТНИ игроков, тонна общения со всеми вытекающими.
Я понимаю, что форум для того чтобы осудить все, что написал тот, кто написал раньше тебя. И что игра на разных уровнях сильно отличается от друг друга.
Я так же понимаю, что сложно принять такой простой бред, который я печатаю уже минут 5, но автор прав, чтобы вы не говорили.
примите это просто как факт, я не знаю.
Новый игрок в наше время не ищет игру, которая требует от тебя прочтения десятков статей, чтобы быть в курсе минимальных условий, заданий и требований от тебя, чтобы ты не помирал с 1 размена от игрока 12го уровня, который сделал этого самого вечника на 6-7-8-9-10-11 уровне.
Я не говорю о донате, это отдельная тема.
Да, сделана система, которая упрощает начало в этой игре, но этого не достаточно.

Игра сложная, но трудности начинаются не ранее 10 уровня. Какие могут быть сложности при минимальном ознакомлении с гайдами на Грейлибе не знаю даже. А насчет того, что игрок не хочет читать и т.д., ну-ка попробуй, например, в Доту научиться без тонны гайдов играть, но игра популярна, тем не менее.


Да дело не только в том, что трудности начинаются на 10ом, позже или раньше.
Тут просто слишком много информации и игрок может даже не испытывать трудности, но пропускать тьму контента. В целом тему не описать тут целиком, слишком она огромна.
Про доту пример думаю не совсем корректный. Там экшн здесь и сейчас. Тут немного другое.
И там нет тонн гайдов там нужно понять принцип, дальше только дело опыта и желания совершенствоваться - реакция и т.п.
Эта игра простой быть не должна, не об этом речь. Сложность - это вызов, вызов преодолевая который ты получаешь удовольствие. Просто пропорции немного(слишком сильно) смещены.
Комбатс это же ну, как сказать... Я люблю его. Графические дизайнеры тут просто на руках носимы должны быть, не считая что тут 99% текст - картинки тут просто слов нет какие изумительные. В общем мысль в том, что игра приятна, но есть нюанс, который мы тут обсуждаем.
Хороший пример для сравнения будет онлайн игра МирВаркрафта.
Там столкнулись с той же проблемой что и тут, слишком много всего. Куча патчей, куча персонажей, информации слишком много для нового игрока для того, чтобы он понимал что и кто тут к чему.
К сожалению то, что я объясняю про ВоВ будет понятно только тому, кто играл, но пример через чур хорош.
Они сделали решительный шаг для того, чтобы новый игрок чувствовал себя комфортно.
Старые игроки были не довольны, но им было с кем это недовольство обсудить.
Было с кем! Не только с тем, кто играл в вов с самого начала, но и с сотнями тысяч новых игроков. Но там есть свои нюансы - от качества патча зависит популярность игры) На этом они сильно задыхаются.
В общем в ВоВ система не отпустит игрока НИКОГДА.
Всегда предложит контент - чем бы ты не занимался (ПвП, ПвЕ, профессии, да хоть огород там копай)
Это может быть выходом и тут.
В общем тема обширна и требует рассмотрения т обсуждения, а не осуждения


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved