Страницы:
1234567891011
Общая > А формат РКВ вернут к 4х4, 10х10 и 50х50?
(12.09.22 23:48)
+1 (+1/-0)
 (12.09.22 14:44) Оставить как есть. Бездельники! Тут троих не собрать блин.
(12.09.22 23:57)
-1 (+1/-2)
 (12.09.22 22:58)  (12.09.22 20:37) ...
Любой вариант ркв имеет большой процент фармовых боев, по сравнению с теме где бой был действительно, вот только в 50х50 это 98% фармовых боев, если бы было не так, тогда статусных боев в инфо было бы сильно больше.Ты вот скажи, когда последний раз ходил в бой не тачкой?
любой формат - это фарм бой почему 50на 50 1 вызов в неделю,а лимиток куча, а этих 4в4 или 3в3 так вообще 2 в неделю?
(13.09.22 01:27)
+1 (+1/-0)
 (12.09.22 21:56)  (12.09.22 20:37) ...
то есть ты просишь 50 на 50 не для своего клана, а для того чтобы братьям по пантеону игра малиной не казалась, я правильно тебя понял?)
Вроде ничего ни для кого не прошу) Констатирую очевидные вещи. Вот у клана Глины судя по стате с Кодг ни одного конкурентного вызова 3 на 3 не было за прошлый сезон, или их фармили, или они.
(13.09.22 07:57)
-1 (+0/-1)
 (13.09.22 01:27) ...
Так я и не прошу 3х3, я просил убрать 50х50, 3х3 тоже не сильно интересно, да у нас именно так и было, интересные бои были 6х6 и 12х12, а 3х3 мы почти любой клан без топа(околотопа) уносим, поэтому бой нам и не дают, а топа с поддержкой мы втроем не опрокинем, здесь все прозрачно
(13.09.22 08:23)
 (13.09.22 02:53) ...
Вот, 1 массовый бой, второй никто не отменял, но этого все равно мало для того, чтобы топить за режим.
(13.09.22 11:39)
Надо наверное какие-то варианты ограничений для кланов вводить, в зависимости от их количественного состава. То есть чем меньше клан, тем меньше возможностей. Таким образом стимулировать к увеличению численности.
(13.09.22 12:34)
+2 (+4/-2)
 (13.09.22 11:39) Надо наверное какие-то варианты ограничений для кланов вводить, в зависимости от их количественного состава. То есть чем меньше клан, тем меньше возможностей. Таким образом стимулировать к увеличению численности.
Дополнительное начисление очков рейтинга в процентном соотношении при численности клана от 30 человек. Как вариант: если вас 30 игроков в клане и больше - + 10% к рейтингу за все бои + 1-2 очка сверху за задания + какие-то плюшки за пещеру клановую. + новые абилки многочисленным кланам за 30, 40 и 50 человек. Однозначно нужна градация от 30 игроков и выше. Если раньше бонусы давал уровень клана, то теперь фокус нужно сменить на численность клана. Вопрос как бороться с мертвыми душами в клане (на самом деле просто - системное исключение из клана при афк больше 2 месяцев - с вводом исключения для исключения (sic!) для 5 человек из клана за небольшую сумму екр). Это уплотнит кланы, сожмет рейтинг топ100, но будет больно для тех, кто любит играть в небольших кланах. Но главное, это требует переработки групповых клановых боев, что бы это не было мясо, где все красные и ты умираешь от безответок. Нужны разумные группы внутри боя без космических перекосов по усилениям или временные окна входа в бой бойцов связками по 2-4 человека для планомерного развития боя. Работы много в этом вопросе, будут ли ее делать - ну вы сами знаете 9)
(13.09.22 12:45)
А народ где брать? Набирать мигрирующих кидал и поставщиков?
(13.09.22 12:46)
 (13.09.22 12:45) А народ где брать? Набирать мигрирующих кидал и поставщиков?
главное они набрали, остальные как хотите)
(13.09.22 12:51)
-1 (+0/-1)
 (13.09.22 12:45) А народ где брать? Набирать мигрирующих кидал и поставщиков?
Мигрирующие души по кланам, выжимать соки из кланов 40-100 строчка рейтинга. В теории, нуб в плотном клане как Косы должен стремиться к усилениям и вложениям денег в персонажа больше, чем нуб в клане 40-100 строчка рейтинга. Потому что хочется тянуться и тащить и быть условно "как все". В любом случае, развитие кланов по численности и большие бои кажутся объективной эволюцией КВ, которым нужна встряска, потому что НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! )
(13.09.22 12:52)
 (13.09.22 12:45) А народ где брать? Набирать мигрирующих кидал и поставщиков?
p.s. а что за поставщики, что за товар, крупный опт или мелкий и вообще - дай телеграмм их по братски.
(13.09.22 13:05)
+2 (+2/-0)
Да конечно. Хотят народ набрать ничего не делая, еще и боевой в идеале)
Хорошо устроились, это очень большая работа, даже одного нуба вывести на средний уровень игры в большом клане, чтоб он был полезен, а не тянул в минус
но проще сказать что все фармеры, а форматы 4-4 и максимальный 25-25 это идеально. Понимаю.
(13.09.22 13:07)
 (13.09.22 12:52)  (13.09.22 12:45) А народ где брать? Набирать мигрирующих кидал и поставщиков?
p.s. а что за поставщики, что за товар, крупный опт или мелкий и вообще - дай телеграмм их по братски.
Там было какое-то другое слово))) не обратил внимания на автозамену))))
(13.09.22 14:14)
 (13.09.22 12:34)  (13.09.22 11:39) Надо наверное какие-то варианты ограничений для кланов вводить, в зависимости от их количественного состава. То есть чем меньше клан, тем меньше возможностей. Таким образом стимулировать к увеличению численности.
Дополнительное начисление очков рейтинга в процентном соотношении при численности клана от 30 человек.Как вариант: если вас 30 игроков в клане и больше - + 10% к рейтингу за все бои + 1-2 очка сверху за задания + какие-то плюшки за пещеру клановую. + новые абилки многочисленным кланам за 30, 40 и 50 человек. Однозначно нужна градация от 30 игроков и выше.Если раньше бонусы давал уровень клана, то теперь фокус нужно сменить на численность клана.Вопрос как бороться с мертвыми душами в клане (на самом деле просто - системное исключение из клана при афк больше 2 месяцев - с вводом исключения для исключения (sic!) для 5 человек из клана за небольшую сумму екр).Это уплотнит кланы, сожмет рейтинг топ100, но будет больно для тех, кто любит играть в небольших кланах.Но главное, это требует переработки групповых клановых боев, что бы это не было мясо, где все красные и ты умираешь от безответок. Нужны разумные группы внутри боя без космических перекосов по усилениям или временные окна входа в бой бойцов связками по 2-4 человека для планомерного развития боя.Работы много в этом вопросе, будут ли ее делать - ну вы сами знаете 9)
Ну да, со знаком + мне в голову не пришло если честно (постфиксационный форумный синдром).
(13.09.22 15:05)
Дать 2 месяца и все кланы в которых меньше 30 человек 12 уровня (с обязательным онлайном за последний месяц) расформировать, тогда оставшиеся кланы укомплектуются под завязку составами расформированных. Классно я придумал
(13.09.22 15:14)
 (13.09.22 15:05) Дать 2 месяца и все кланы в которых меньше 30 человек 12 уровня (с обязательным онлайном за последний месяц) расформировать, тогда оставшиеся кланы укомплектуются под завязку составами расформированных. Классно я придумал
А кр/екр за У шмот открытый ты этим кланам будешь возвращать, да?
(13.09.22 15:21)
 (13.09.22 15:14)  (13.09.22 15:05) Дать 2 месяца и все кланы в которых меньше 30 человек 12 уровня (с обязательным онлайном за последний месяц) расформировать, тогда оставшиеся кланы укомплектуются под завязку составами расформированных. Классно я придумал
А кр/екр за У шмот открытый ты этим кланам будешь возвращать, да?
Откуда ему знать, что такое 4-5 лямов кр(или эквивалентно в екр) влить в шмот, он на форуме воюет же))
(13.09.22 15:24)
нужно больше понтов.
чтобы понять уровень влияния КоСов на финансы Бк...)
(13.09.22 15:29)
 (13.09.22 15:14)  (13.09.22 15:05) Дать 2 месяца и все кланы в которых меньше 30 человек 12 уровня (с обязательным онлайном за последний месяц) расформировать, тогда оставшиеся кланы укомплектуются под завязку составами расформированных. Классно я придумал
А кр/екр за У шмот открытый ты этим кланам будешь возвращать, да?
Вопрос с У шмотом клановым решается путем слияния кланов. Подаешь заявку через саппорт, покупаешь свиток в березке..
|