Страницы:
12345
Общая > Жертвование флагов и обновление ассортимента кланового магазина
(05.04.22 23:09)
 (05.04.22 23:06) "Хватка" ПРОТИВОРЕЧИТ "из-за этого вражеские кланы получают против нас бонус, если победят нас, мы потеряем больше рейтинга" - потому что не всякий клан флаг удержит.так, а вот теперь непонятно. как хватка противоречит мести? хватка - снижение шанса утери флага. Мог упасть, а не упал. месть - бонус за оскверненный флаг.т.е. если флаг все же упадет, то если его осквернят, потом будет месть.противоречие в чем? что такое не всякий флаг клан удержит?клан сам качает флаг и сам решает, в какой бой его надевать. если там идиоты, то они и в излом пойдут с флагом-)
Да при чем тут идиоты? "хватка - снижение шанса утери флага. Мог упасть, а не упал" - КАК это будет наложено на новую механику то? Ну нет расшифровки то. Ладно, всем покеда, всё чудесно - начнется движуха, там и видно будет. Словоблудие мое, просто словоблудие и есть.
(05.04.22 23:10)
 (05.04.22 23:06) возможно если активно поиграть в клановые войны, то тогда клановые механики станут чуть понятней и новость не будет вызывать столько непонимания?
Новость - это новость. Надо ПОИГРАТЬ. Или ты уже знаешь всё?  Я же не оспариваю, а спрашиваю. Все, еще раз всем пока, ждем движ.
(05.04.22 23:11)
Volkolak ерунда какую-то пишешь Для малых и слабых кланов не изменилось ничего, у них как не было флагов в основном - так и не будет. Они никаких флагов не теряли и не получали, все также и останется. Для средних кланов - чуток упростились возможности набрать побед во флаг за счет шнурков, и несколько боев за сезон с гарантией от потери флага. Для больших кланов - заметно легче получать флаги с большим количеством побед, ряд боев с защитой от потери, дополнительный профит с захваченных флагов плюс новая тактическая часть в виде мести. Для топовых кланов в целом то же что у больших с некоторыми нюансами.
(05.04.22 23:19)
 (05.04.22 22:34) ну вот например интересно, у Ауткастов, Ракунов, Мибов, Неа - есть ли избыток обычных сантимов? хотя бы на восполнение 1-2 базовых наборов флагов в сезон?казалось бы не топ-кланы, где в тысячах запас измеряется, а просто крепкие активные игроки.
Запас уже не формируется даже с учетом отсутствия необходимости покупать какие-то новые способности. Формировать пару комплектов флагов можно, но на грани. Слишком много "мастхэв" и "приятный бонус для комфорта" абилок появилось. Теперь вот еще обязаловка в виде 20 сантимов на флаги в слоты появилась, либо же держать это в голове и передергивать флаги где-то в середине сезона. Лишний головняк, как будто мало снежным комом лепят условно-обязательных регулярных мероприятий. Речь, естественно, о тех, кто играет активно, а не номинально =)
(05.04.22 23:39)
 (05.04.22 22:31) "из-за этого вражеские кланы получают против нас бонус, если победят нас, мы потеряем больше рейтинга" - все так уверены, что не проиграют? )))кому ты и так проигрываешь - ну проиграешь. потом на позеленевших более слабых наверстаешь.зато так может кто-то, например, 4*4 под 3-4 ДР кинет, внезапно устроив передел рейта, что тоже небезынтересно, но.. это ж в атаке. у защиты и так был бонус при успешном дефе, просто теперь иногда из-за мести и у атаки будет-)
А защита, велик, ярость 100%, месть и переполненная копилка норм будет, как считаешь?)
(06.04.22 00:00)
+1 (+1/-0)
Правильно ли люди поняли суть этого нововведения? -Топ 20 кланов уже вся и всеми классами переоделась в У и прокачалась и теперь потребовалась срочно мотивация утилизировать им лишние сантимы, дабы контент вдруг не соскочил с привычного доната? А на остальных как было так и есть что им положено.
(06.04.22 00:13)
Теперь вот еще обязаловка в виде 20 сантимов на флаги в слоты появилась,
не знаю, у нас, да и у многих слышал, что неизменные флаги с момента их ввода. по крайней мере на самые популярные в клане слоты, так как прокачка- снятие-задержка-прокачка новых хлопотно.
Да при чем тут идиоты? "хватка - снижение шанса утери флага. Мог упасть, а не упал" - КАК это будет наложено на новую механику то? Ну нет расшифровки то.
какой расшифровки?/ крепкая хватка давно существует, снижает шанс утери флага на 30%. т.е. был например флаг 100. у него шанс 100 утери при проигрыше, если он надет. если у тебя есть перк, то он может взять и не выпасть.
единственная загадка - он абсовый или относительный, т.е. у флага с 40 победами при поражении под перком шанс 10% или 40*0,7=28%.
механика осквернения по новости никак не касается шансов потери флага. механика шнурков никак не касается шансов потери флага - лишь растет счетчик побед, а дальше по давно существовавшей формуле.
А защита, велик, ярость 100%, месть и переполненная копилка норм будет, как считаешь?)
а вот это действительно непонятно, кстати, будет ли месть работать в боях по дефу. Вроде как да, но опять-таки, бой по дефу - это вы на них напали сами. т.е. сами нападаете на клан, у которого против вас бонус, поэтому если проиграете - ну сами виноваты, ага-) интересно то, что: "Эффект увеличивает ставку рейтинга на", т.е. растет не только инком мстящего, но и расход осквернившего. Тут занятно будет посмотреть, как станет отрабатывать стойкость, ведь если она будет резать допрасход мести, то тогда это явная имба и нужен будет фикс. Ведь разрыв станет слишком огромным между приходом-расходом рейтинга.
А так, если не брать явные переливы рейта (ради которого еще нужно, кстати, постараться, прокачать и сливать флаги=сантимы тратить+ могут наказать), то тогда это еще и защитная механика. Так видите вы клан с 100% мести, понимаете, что если что потеряете ОЧЕНЬ много рейтинга, может и не кинете ему вызов (посмотрев на список персов с потенциальным ДР). А там уже они может подсоберутся и кинут.
Поэтому с местью как бустером - интересно и нужно будет смотреть. а вот с сантимошнурками/скверношнурками/перком все предельно понятно.
(06.04.22 00:14)
 (06.04.22 00:00) Правильно ли люди поняли суть этого нововведения? -Топ 20 кланов уже вся и всеми классами переоделась в У и прокачалась и теперь потребовалась срочно мотивация утилизировать им лишние сантимы, дабы контент вдруг не соскочил с привычного доната? А на остальных как было так и есть что им положено.
неа, есть еще топ-кланы, у которых несмотря на саркофаги, все равно тысячи сантимов запаса. а утерянные флаги за сезон по несколько комплектов бывает, раньше было жалко, а теперь можно будет спокойно тратить-)
(06.04.22 00:27)
+3 (+4/-1)
пора поднять старый топик михи тайгера
много лишнего...
не надо так усложнять
(06.04.22 00:52)
 (06.04.22 00:27) пора поднять старый топик михи тайгерамного лишнего...не надо так усложнять
и правда. стало слишком сложно. вот раньше берешь и качаешь флаг до 90 побед (например), бегаешь в бои, потом бегом снимаешь, ныкаешься под невидимкой для захода, ждешь топов для гарантии. или выбиваешь так 30-40, а потом со всего клана собираешь шнурки с кланлиги и домазываешь флаги до сотки... а сейчас: один гемор, можешь взять и перелетая между городами, пытаясь попасть курсором по переходам между локами, выбирая нужный раздел магазина, пойти купить за 16 сантимов 4 шнурка и промазать флаг с 0 до 90. за 2 минуты. сложно. слишком.
(06.04.22 01:03)
 (06.04.22 00:52)  (06.04.22 00:27) пора поднять старый топик михи тайгерамного лишнего...не надо так усложнять
и правда. стало слишком сложно. вот раньше берешь и качаешь флаг до 90 побед (например), бегаешь в бои, потом бегом снимаешь, ныкаешься под невидимкой для захода, ждешь топов для гарантии. или выбиваешь так 30-40, а потом со всего клана собираешь шнурки с кланлиги и домазываешь флаги до сотки...а сейчас: один гемор, можешь взять и перелетая между городами, пытаясь попасть курсором по переходам между локами, выбирая нужный раздел магазина, пойти купить за 16 сантимов 4 шнурка и промазать флаг с 0 до 90. за 2 минуты.сложно. слишком.
самое смешное, что простая часть, в виде кучи рискованных боев с флагом для его кача - никуда не делась =))
(06.04.22 01:17)
Понятно, только ... . Игра с флагами имеет не решенную проблему, точнее, после окончания боя, где знаменосец должно и понятно дело тратится по полной за победу, побеждает и выходит без ХП, расходки и хила, по сути беззащитным - время обновления боя порой настолько стало велико, что уже спадает защита от внезапных нападений, чем легко могут воспользоваться наблюдательные игроки и с умыслом, напасть не неготовых выходящих с боя, выиграть на легке и отжать только что прокаченное знамя. По моему, этот ньюанс недооценен в моменте игры с флагами.
(06.04.22 01:18)
 (06.04.22 00:27) пора поднять старый топик михи тайгерамного лишнего...не надо так усложнять
+
(06.04.22 01:31)
 (06.04.22 01:17) Понятно, только ... . Игра с флагами имеет не решенную проблему, точнее, после окончания боя, где знаменосец должно и понятно дело тратится по полной за победу, побеждает и выходит без ХП, расходки и хила, по сути беззащитным - время обновления боя порой настолько стало велико, что уже спадает защита от внезапных нападений, чем легко могут воспользоваться наблюдательные игроки и с умыслом, напасть не неготовых выходящих с боя, выиграть на легке и отжать только что прокаченное знамя. По моему, этот ньюанс недооценен в моменте игры с флагами.
ооо, еще как оценен. помнится был бой в Эме, где персов не кидает в безопаски после слива, так один флаг (с учетом перка крепкая хватка) лишь на 5-й раз выпал с афк перса. просто благонапа, не упал, 2 минуты на реген перса до желтых, снова благонапа и так далее-) флаг - опасный инструментарий. с другой стороны если ты умер, окажешься во врата лича, где тебе ничто не угрожает. тебя могут сразу после боя телепортнуть в знахарку, если есть соответствующий перк и так далее
|