Страницы:
123456
(21.03.18 12:15)
дырявый аналитик )
(21.03.18 12:17)
 (21.03.18 12:04) Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большойТаким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
А кастуну-то как? Они энтер все давят, смен нету, стрельнул через тех кто размен не поставил, на пожир 5 ходов задержка, на язык 3 (и то про язык слухи ходят нехорошие), махать посохом очень много приходится, у меня например я думаю, что количество маханий посохом примерно такое, как и кастов пожира, а то и больше
(21.03.18 12:19)
-1 (+0/-1)
Давайте группы среднего размера, чтобы от безответок не умирать кастуну, но полностью рандомного состава. Те кто усилился имеют полное право бить тех, кто слабее. От усилений должен быть профит в УБЧ
(21.03.18 12:19)
 (21.03.18 12:17)  (21.03.18 12:04) Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большойТаким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
А кастуну-то как? Они энтер все давят, смен нету, стрельнул через тех кто размен не поставил, на пожир 5 ходов задержка, на язык 3 (и то про язык слухи ходят нехорошие), махать посохом очень много приходится, у меня например я думаю, что количество маханий посохом примерно такое, как и кастов пожира, а то и больше
+ гадают все кому не попадя...запарили
(21.03.18 12:22)
 (21.03.18 12:04) Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большойТаким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
может вооще всех блокнуть а ВАм для топов сделать ботов и играют пусть ..уже с нуба совсем хотите пушечное мясо сделать на утеху мажорам но мы люди а не боты чтоб играть в это ((решайте проблему
(21.03.18 12:22)
 (21.03.18 12:04) Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большойТаким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
Вопрос не только в тайме, но и в тактиках. Вот такой недомаг как простофан у меня салатовый. За него идет 0.5 тактики в размен. Это не есть гуд
(21.03.18 12:23)
 (21.03.18 12:19) Давайте группы среднего размера, чтобы от безответок не умирать кастуну, но полностью рандомного состава. Те кто усилился имеют полное право бить тех, кто слабее. От усилений должен быть профит в УБЧ
пора просто оживить клан вары и другие противостояния ... это крайне подтолкнет народ усилятся
(21.03.18 12:24)
 (21.03.18 12:23)  (21.03.18 12:19) Давайте группы среднего размера, чтобы от безответок не умирать кастуну, но полностью рандомного состава. Те кто усилился имеют полное право бить тех, кто слабее. От усилений должен быть профит в УБЧ
пора просто оживить клан вары и другие противостояния ... это крайне подтолкнет народ усилятся
Кланвар подтолкнет простофана воевать только с форума )
(21.03.18 12:26)
 (21.03.18 12:24) ...
ну тогда надо форумный клан вар придумать)))чтобы народ и на форуме усилялся)))
(21.03.18 12:27)
 (21.03.18 12:19) Давайте группы среднего размера, чтобы от безответок не умирать кастуну, но полностью рандомного состава. Те кто усилился имеют полное право бить тех, кто слабее. От усилений должен быть профит в УБЧ
ты дурачек какой-то мне кажется,
(21.03.18 12:34)
 (21.03.18 12:04) Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большойТаким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
Плохая идея, потому что оценка персонажей по-прежнему работает некорректно.
(21.03.18 12:35)
А я не могу в Малышка стрелять, вечно пишет, что он не подходящая цель, то пишет соперник слишком слабый, чтобы через него стрелять, то каст не туда летит из-за целей неработающих, если раз за 10 попыток прилетит, то на -100, потому что у него превосоходство, стойкость, осторожка, которые урон режут процентов на 70... За что это ему такие комфортные условия
(21.03.18 12:36)
отсутствие тактик за "массовку" вообще провалиссимо
(21.03.18 12:42)
Офигеть, это дно через крабов в меня стрелять хочешь ) Бей лоб в лоб, днище ))
(21.03.18 12:42)
 (21.03.18 10:56) Не в обиду автору но : 1) Что EF уварот делает в VR лиге ? Вижу что не EF но тенденция такая сейчас популярна, называть все что куплено не за деньги - EF бомжефулом и так далее. 2) Ты в VR лиге, это как бы не просто, я до сих пор до туда дошататься не могу. Понятно что VR лига особо то ничем не поможет против Гобдика, но - это ведь показатель твоей мощи .. Разве нет ? Про класс антикласс я вообще промолчу, за уваротов не знаю. Могу за танка ответить что в 80% уваротов с луками рву, 50% магов, с остальнымы скорее 20 на 80 . Как бы там не было - суть в том что тебе необходимо подстроится под режим боя так что бы ты мог драться против тимы гобдика, при этом получая максимально меньше повреждений от гобдика и подобных.
с чего ты взял что он уворотом дошел в вр лигу? может быть и мне в моём фулле не место в рар лиге? или может тебе просто завидно , что люди используют различные возможности дабы побеждать противником рангом повыше себя? бесите уже. могу логи покидать когда убиваю игроков лучше себя фуллами в 3 раза, в 3 , вц, раза, КАРЛ, думать же нужно, а не тупо жать ентер.
(21.03.18 12:44)
 (21.03.18 12:42)  (21.03.18 10:56) Не в обиду автору но : 1) Что EF уварот делает в VR лиге ? Вижу что не EF но тенденция такая сейчас популярна, называть все что куплено не за деньги - EF бомжефулом и так далее. 2) Ты в VR лиге, это как бы не просто, я до сих пор до туда дошататься не могу. Понятно что VR лига особо то ничем не поможет против Гобдика, но - это ведь показатель твоей мощи .. Разве нет ? Про класс антикласс я вообще промолчу, за уваротов не знаю. Могу за танка ответить что в 80% уваротов с луками рву, 50% магов, с остальнымы скорее 20 на 80 . Как бы там не было - суть в том что тебе необходимо подстроится под режим боя так что бы ты мог драться против тимы гобдика, при этом получая максимально меньше повреждений от гобдика и подобных.
с чего ты взял что он уворотом дошел в вр лигу?может быть и мне в моём фулле не место в рар лиге? или может тебе просто завидно , что люди используют различные возможности дабы побеждать противником рангом повыше себя?бесите уже. могу логи покидать когда убиваю игроков лучше себя фуллами в 3 раза, в 3 , вц, раза, КАРЛ, думать же нужно, а не тупо жать ентер.
ну ка покидай, , а то я даже слабее себя и то убить не могу)
(21.03.18 12:45)
пс как обьянити тогда ткие случаи частые когда зашел в убч делаю 3 4 размена хоп мне топ попадается в убч на тот момент 30+ стихий + светлых делаю я размен еще 3 опять на проив меня тот же топ пример гобдик иль игнис как такое может быть почему они идут мне в грппу когда я еще не разменялся с другими ?
(21.03.18 12:51)
Оценка противника складывается из мощности персонажа, а та учитывает все мфы/усиления, что есть на персонаже и эта система выполняет свою функцию нормально.
Сейчас бойца может добавлять в подгруппу к более сильному противнику, если он нанес по тому достаточно урона. Кроме того, если боец отсиживается, т.е. у него в противниках только персонаж намного сильнее и не делает размена, его автоматически добавляют на 1 размен в подгруппу сильного противника по истечение нескольких таймов боя, после чего этот таймер перезапускается.
(21.03.18 12:52)
 (21.03.18 12:45) пс как обьянити тогда ткие случаи частые когда зашел в убч делаю 3 4 размена хоп мне топ попадается в убч на тот момент 30+ стихий + светлых делаю я размен еще 3 опять на проив меня тот же топ пример гобдик иль игнис как такое может быть почему они идут мне в грппу когда я еще не разменялся с другими ?
ничего он тебе не объяснит, он теоретик  рассказывает нам практикам как и что работает
|