Страницы:
123456
(21.03.18 11:19)
 (21.03.18 11:19)  (21.03.18 11:15) ...
убирать подгруппы тоже не вариант , нам не будет смысла в бой вообще заходить на 2-3 размена пока бары целы, нужно что-то придумывать , чтоб никому обидно не было, хотя понятно , что каждому не угодишь , кто-то всеравно будет недоволен,
Банально давать тактики за всех и всё будет отлично
(21.03.18 11:19)
 (21.03.18 11:12)  (21.03.18 10:58) Подгруппы надо убирать вообще
не будет подгрупп - многие перестанут играть, ну или тайм 5 мин впилить.. буду раз в 5 мин тебе в призраке проставлятся....
пока есть КЦ - будут играть
(21.03.18 11:20)
 (21.03.18 11:15) ...
и урон от этих связок возмещаешь за екры
(21.03.18 11:22)
 (21.03.18 11:19) ...
тогда те, чьих нубиков в бою меньше , будут иметь больше тактик набитых на нубах оппонентов, и выносить за счет этих тактик ТОПов соперников..наверное)
(21.03.18 11:22)
 (21.03.18 11:20)  (21.03.18 11:15) ...
и урон от этих связок возмещаешь за екры
Меня больше заботит кпд боя )) Обидно, когда какой-то крабэ его ухудшает )
(21.03.18 11:22)
 (21.03.18 11:19) ...
в королевской/на цп/в лиге отлично выбиваются
(21.03.18 11:22)
 (21.03.18 10:56) Не в обиду автору но : 1) Что EF уварот делает в VR лиге ? Вижу что не EF но тенденция такая сейчас популярна, называть все что куплено не за деньги - EF бомжефулом и так далее. 2) Ты в VR лиге, это как бы не просто, я до сих пор до туда дошататься не могу. Понятно что VR лига особо то ничем не поможет против Гобдика, но - это ведь показатель твоей мощи .. Разве нет ? Про класс антикласс я вообще промолчу, за уваротов не знаю. Могу за танка ответить что в 80% уваротов с луками рву, 50% магов, с остальнымы скорее 20 на 80 . Как бы там не было - суть в том что тебе необходимо подстроится под режим боя так что бы ты мог драться против тимы гобдика, при этом получая максимально меньше повреждений от гобдика и подобных.
в лиге я играю исключительно танком
(21.03.18 11:23)
 (21.03.18 11:16) Группы убирать не надо, а вот убрать из расчета групп регалии давно пора.
(21.03.18 11:23)
 (21.03.18 11:22)  (21.03.18 11:19) ...
тогда те, чьих нубиков в бою меньше , будут иметь больше тактик набитых на нубах оппонентов, и выносить за счет этих тактик ТОПов соперников..наверное)
Ну так все верно. А то сейчас преимущество на стороне зергостихий и зерготьмы. Когда идет бой 80-80-30 и над тащить всех, а за это тактики ещё не дают - это дичь )
(21.03.18 11:25)
 (21.03.18 11:23) ...
согласен, но тогда топам стихии и тьмы надо будет жевать хилл и тащить бой, изза того что за их сторону играет слишком большой перевес нубиков
(21.03.18 11:35)
 (21.03.18 11:25)  (21.03.18 11:23) ...
согласен, но тогда топам стихии и тьмы надо будет жевать хилл и тащить бой, изза того что за их сторону играет слишком большой перевес нубиков
А так мне нужно жевать хил потому, что топы тьмы и стихий сидят и ждут, пока их зерги выбьют с меня хп
(21.03.18 11:37)
 (21.03.18 11:35) ...
ну тогда для этого дела есть админы, или кто там у них , которые должны ломать голову и придумывать чтоб всем было относительно комфортно играть
(21.03.18 11:39)
увороты должны страдать!
(21.03.18 11:58)
от каждого по размену и тебя нет правильно)
(21.03.18 12:02)
 (21.03.18 11:58)
от каждого по размену и тебя нет правильно)
бред наверное ,но может от статуса в лиге зависит ?) меня например перестало кидать на страшных , хотя я даже регалии поставил , какие смог .. просто как вариант , потому что у тебя регалий так то нет , не знаю в общем, не смейтесь сильно )
(21.03.18 12:02)
 (21.03.18 11:35) ...
или же заняться вербовкой народа в пантеон ) и пользоваться тем же зерго движем) но личный то урон упадет )) а не хочется)
(21.03.18 12:04)
Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большой
Таким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.
Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
(21.03.18 12:06)
 (21.03.18 12:04) Рассматривался промежуточный вариант, который перекрывает подгруппы в бою. Это игра с таймом: персонажи близки по мощности = тайм размена между ними маленький персонажи сильно отличаются по мощности = тайм размена большойТаким образом игроки, которые сейчас попадают в одну боевую подгруппу, смогут размениваться друг против друга достаточно быстро, а с противниками, которые сильно отличаются от них в большую/меньшую сторону, они смогут размениваться реже, если сами того захотят. Частично это ограничит интеродавов, так как те будут попадать на сильных персонажей и умирать.Оттестировать подобный вариант возможно лишь на живую под нагрузкой.
вопрос то в том, Почему персонажи, *такие разные* оказываются в одной подгруппе?
(21.03.18 12:08)
 (21.03.18 12:06) вопрос то в том, Почему персонажи, *такие разные* оказываются в одной подгруппе?
Где то написано что это неправильно и так не должно быть? Потому что - вот ответ.
(21.03.18 12:13)
 (21.03.18 11:35) ...
Темные зерги, не слушайте, если видите он один остался, а за вас сильные игроки, слейтесь сразу, никаких выжить, никаких маринадов, тупо быстро слились и все, он же на вас только откатывается... Ни один топ не ждет, что вы с него что-то снимете, ждут только когда вы сольетесь
|