Страницы: 12345678910

Общая > 11 уровень и благородство 


  (28.02.18 00:25)   -1 (+0/-1)

suncity.combats.com ... .21764&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Ну это реально смешно))))


  (28.02.18 00:26)  

(28.02.18 00:24)

И без обид... сидите и дро... на 6 или 11 лвл (вечники) что вам ничего не дают или мало)) Ето игра тут есть победы и поражения, без них никуда, как и в жизни. Должна быть цель, достижения, становиться лучше, рости... а так вы окопались в окопе и ноете. Удачи.


На 6 никто не сидит, глупо сравнивать 6 и 11)) 11 это не песочница) Это эконом вариант 12. Вечники 11 и 12 отличаются лишь стоимостью фуллов и усилений, так же на 12 больше возможностей и на этом точка. Бои одни и те же, разница только в количестве игроков.


  (28.02.18 00:30)  

(28.02.18 00:26)

(28.02.18 00:24)

И без обид... сидите и дро... на 6 или 11 лвл (вечники) что вам ничего не дают или мало)) Ето игра тут есть победы и поражения, без них никуда, как и в жизни. Должна быть цель, достижения, становиться лучше, рости... а так вы окопались в окопе и ноете. Удачи.

На 6 никто не сидит, глупо сравнивать 6 и 11)) 11 это не песочница) Это эконом вариант 12. Вечники 11 и 12 отличаются лишь стоимостью фуллов и усилений, так же на 12 больше возможностей и на этом точка. Бои одни и те же, разница только в количестве игроков.


Ты реально завив на каком-то лвл. Удачи, дальше писать не вижу смысла.


  (28.02.18 00:31)  

(28.02.18 00:24)

И без обид... сидите и дро... на 6 или 11 лвл (вечники) что вам ничего не дают или мало)) Ето игра тут есть победы и поражения, без них никуда, как и в жизни. Должна быть цель, достижения, становиться лучше, рости... а так вы окопались в окопе и ноете. Удачи.


не все хавают то, что им кидают властьимущие. Намек понял надеюсь.


  (28.02.18 00:31)  

а хавать или нет, это уже выбор каждого.


  (28.02.18 00:32)  

Я тоже не вижу смысла вести диалог с человеком, который никакой конкретики предоставить не может и слышит только себя даже не замечая вопросов, которые ему задали...


  (28.02.18 00:33)  

Получается в стихиях ща на 11м наоборот круче всего.
КЦ проще всего фармить и опыт не так быстро идёт.


  (28.02.18 00:34)  


  (28.02.18 00:36)  

(28.02.18 00:33)

Получается в стихиях ща на 11м наоборот круче всего.
КЦ проще всего фармить и опыт не так быстро идёт.


Не в цехинах дело. Ценность победы всегда была главным фактором в бк. Когда не было мультиклассов многие игроки старались следить за статистикой, щас этого нет, но когда идёт игра чисто на сливах, это становится не интересным...


  (28.02.18 00:37)  

Проблема не в том что за слив дает мало очко благо. Проблема в том что нет какой-то закон или что-то что-бы балансировал число персов в склонках. Вот можно дат какие-те бонусы или кр 100-200 за недел тех склонках который был у меншенстве в бч или убч (или вообше в боях). Тогда некоторые стараются идти туда где персонажы менше. И так будет баланс между склонках. Ну ето пример не думаю очен хороший, ну надо что-то думат что бы был баланс между склонках.


  (28.02.18 00:37)  

(28.02.18 00:34)

Сообщение удалено


ну может тебе кинут, ты надейся)


  (28.02.18 00:41)  

Сейчас как я понимаю для многих игроков важен именно фарм в боях, зашел в бч, слился на энтере, получил песок и цехины и пошел дальше, но разве не здорово когда собираешь команду, начинается бой и вы малым количеством игроков одерживаете победу не на энтере а продумывая каждый ход и помогая игрокам из своей команды. По сути именно когда игроков не так много, получается командная игра. В этом и есть плюс на 11. Это примерно тоже самое, что и в кс когда играешь на паблике 16 на 16 и там тупо мясо и когда играешь 5 на 5.


  (28.02.18 00:42)  

(28.02.18 00:23)
...


Ну собери команду, не вижу проблему в этом. Светлые давно объеденившись из обычного паравозика создали сцепку локомотива, и побеждают засчет численного меньшинства у себя, собирая тактики на слабых, обнуляя задержки и тактики в сильных.


  (28.02.18 00:45)  

(28.02.18 00:42)

(28.02.18 00:23)
...

Ну собери команду, не вижу проблему в этом. Светлые давно объеденившись из обычного паравозика создали сцепку локомотива, и побеждают засчет численного меньшинства у себя, собирая тактики на слабых, обнуляя задержки и тактики в сильных.


Ну попробуй перейти в стихии и собрать)) У нас всего 8-10топов которые играют раз в месяц, а некоторые уже давно забили.


  (28.02.18 00:58)  

(28.02.18 00:45)
...


еще год назад свет был такой же унылый. Сейчас собралась хорошая сильная и мотивированная команда. большинство играет на команду и на победу выкладываясь даже в сливных боях где можно было бы зажать ентер. Так что все реально


  (28.02.18 01:00)  

(28.02.18 00:58)

(28.02.18 00:45)
...

еще год назад свет был такой же унылый. Сейчас собралась хорошая сильная и мотивированная команда. большинство играет на команду и на победу выкладываясь даже в сливных боях где можно было бы зажать ентер. Так что все реально


В этом плане свет молодцы. Собрали мощную тиму, которая даёт бои организованно. Будем пробовать, но основная тему не об этом, а о том, чтобы давали хотя бы 70% блага и опыта за сливные бои...


  (28.02.18 01:02)  

(28.02.18 00:58)

(28.02.18 00:45)
...

еще год назад свет был такой же унылый. Сейчас собралась хорошая сильная и мотивированная команда. большинство играет на команду и на победу выкладываясь даже в сливных боях где можно было бы зажать ентер. Так что все реально


Ну 70% может я и загнул, но хотя бы 40-50%) потому что когда набиваешь 15-20к и получаешь 150 очков блага и 20к опыта желание идти на убой пропадает. А мне интересны бч, я не могу качаться в бхб или на цп, мне нравятся именно бч.


  (28.02.18 01:03)  

Просто не играю и все тяготы отпали сами собой ))


  (28.02.18 01:03)  

(28.02.18 00:45)
...


Стихий столько же сколько и темных. Неубиваемых нет, есть задача и расходы.
Хилом дави, будешь полководцем, как маршал Жуков :)


  (28.02.18 01:06)  

(28.02.18 01:00)
...


Не вижу проблем с благом..те кто заморозился возьмут 90 уровень рано или поздно.. а тем кто идет на 12 обилие блага в минус


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved