Страницы: 12345678910

Общая > 11 уровень и благородство 


  (27.02.18 23:56)  

(27.02.18 23:55)
...


Конечно влияют на бой. Всё верно, сейчас будем собирать группу, чтобы играть было интересно всем, не только стихиям, но и тьме со светом. Просто я не могу понять, чем предложение убрать урезанный опыт и благо за сливы, вызывает такой негатив у игроков????


  (28.02.18 00:00)   +2 (+2/-0)

Просто убрать вечников!


  (28.02.18 00:02)  

(27.02.18 23:56)

(27.02.18 23:55)
...

Конечно влияют на бой. Всё верно, сейчас будем собирать группу, чтобы играть было интересно всем, не только стихиям, но и тьме со светом. Просто я не могу понять, чем предложение убрать урезанный опыт и благо за сливы, вызывает такой негатив у игроков????


Мое мнение: чем хуже условия кача на лоу, тем меньше игроков будет там сидеть и выйдет качаться на 12. Тут больше игроков, больше интереса. Связь прямая.
ИМХО, проходной уровень, кроме нескольких индивидов и тратить на него время админии, даже на "две кнопки", когда на уровне, вокруг которого весь игровой контент выстроен, есть ряд проблем - не рационально. Поэтому и говорю, в очередь =) А так, на всех лоу уровнях много проблем, с балансом, со шмотом, с ассортиментом - есть за что браться, почему же тогда надо создавать условия кача именно на 11?


  (28.02.18 00:02)  

(28.02.18 00:00)

Просто убрать вечников!


Я не вечник, я только перешел на 11, взял всего 1 ап. А что плохого сделали тебе вечники, что ты предлагаешь их убрать? У них своя игра, у вас своя, почему такой негатив в их стороны? Какие то личные обиды или что?


  (28.02.18 00:05)  

(28.02.18 00:02)

(28.02.18 00:00)

Просто убрать вечников!

Я не вечник, я только перешел на 11, взял всего 1 ап. А что плохого сделали тебе вечники, что ты предлагаешь их убрать? У них своя игра, у вас своя, почему такой негатив в их стороны? Какие то личные обиды или что?


Что за обиды и т.д... игра должна продвигаться, а не стопориться где-то, качайся усиляйся. И где негатив ты увидел?


  (28.02.18 00:05)  

(28.02.18 00:02)
...


Ладно, допустим вечники перейдут на 12 и что им делать когда увидят тебя напротив?)) Не все могут заливать 10ки тысяч евро чтобы быть такими...Надо хотя бы накопить денег и цехинов для игры на 12... А пока есть такая возможность играть примерно с равными тебе игроками, почему бы ей не воспользоваться, чтобы когда перейдёшь на 12 не быть совсем мясом...


  (28.02.18 00:07)  

(28.02.18 00:05)
...


Ок, тогда объясни мне, в чем продвижение на 12 уровне?? Я не спорю, что игра на 12 интереснее, больше народу, больше возможностей, доп. пещеры, благо, лига итд...Да, есть свои минусы, но объясни мне, чем бои на 11 так сильно отличаются от 12? Смысл то один и тот же...


  (28.02.18 00:10)  

А зачем сидеть на 11 лвл? Зачем играть и не продвигаться дальше? Зачем вообще вечники в игре? Ты по молодости или щяс играеш в игру другую - ты не желаеш взять новый лвл? Ты не хочеш рости? Ты не хочеш познать что-то новое (пещеры, квесты)?


  (28.02.18 00:10)  

автор, я уже писал, что эта игра - не для тебя?


  (28.02.18 00:11)  

(28.02.18 00:10)

А зачем сидеть на 11 лвл? Зачем играть и не продвигаться дальше? Зачем вообще вечники в игре? Ты по молодости или щяс играеш в игру другую - ты не желаеш взять новый лвл? Ты не хочеш рости? Ты не хочеш познать что-то новое (пещеры, квесты)?


А где продвижение на 12 когда ты уже взял лимит, где? Объясни мне.


  (28.02.18 00:14)  

(28.02.18 00:11)

(28.02.18 00:10)

А зачем сидеть на 11 лвл? Зачем играть и не продвигаться дальше? Зачем вообще вечники в игре? Ты по молодости или щяс играеш в игру другую - ты не желаеш взять новый лвл? Ты не хочеш рости? Ты не хочеш познать что-то новое (пещеры, квесты)?

А где продвижение на 12 когда ты уже взял лимит, где? Объясни мне.


Какой лимит? Превосходства только 120 с 300. Благо столько 125 с 150. Пещера ВПК не вырыта... тут есть чем заняться.
Я просидел на 11 лвл больше 1 года магом Огня был вечником, и не слушал сокланов которые говорили переходить на 12, и жалению теперь...


  (28.02.18 00:15)  

(27.02.18 23:41)

Я примерно 7-8 месяцев назад уже играл на 11, но тогда за поражения давали нормально блага и опыта, то есть не резали как щас... Ну не круто стараться для команды, набивая нормальный урон в своём бомжефулле и в итоге сливать из за численного перевеса соперников и получать 150-200 блага и 15-20к опыта... Ну реально бред и человек, это не справедливо и нытьё тут не причем, просто я предлагаю вернуть нормальный опыт и благо за сливы, или хотя бы урезать на 30% но не так как щас.


Чтоб по дольше задержался на своём уровне? Не?
Если каждый будет на проигрышах выезжать, исчезнет мотивация прилагать усилия к какой либо победе. Набрав нужное количество благородства спокойной покинут 11 ур.
Любое благое побужление порождает массу неучтенных подводных камней.
Будет только хуже, численность населения на 11 резко уменьшится, новички скучая в заявках добрым словом помянут.


  (28.02.18 00:15)  

в мемориз.. " тут есть чем заняться"


  (28.02.18 00:17)  

И самое главное ты не прав) на 12 лвл очень много стихий и у них больше подеб.. намного больше, щяс ето их время)


  (28.02.18 00:18)  

Мне просто интересно понять логи и негатив тех кто минусует топ. Есть игра, в ней 3 команды, численный перевес у одной из команд в 4-5 раз больше, следовательно шанс выиграть команде, в которой меньше игроков-ничтожен. Когда команда постоянно проигрывает, желание идти играть дальше пропадает, к тому же ничего ценного "блага и опыт", за сливные поединки не дают. Так почему бы не мотивировать слабую команду, дав ей шанс, чтобы за сливные поединки они получали хотя бы 70% того же что и получает сильная команда? Что изменится для других от того, что слабой команде дадут бонус и мотивируют её идти на убой? Я просто не понимаю, откуда столько негатива на данное предложение?


  (28.02.18 00:20)  

(28.02.18 00:18)

Мне просто интересно понять логи и негатив тех кто минусует топ. Есть игра, в ней 3 команды, численный перевес у одной из команд в 4-5 раз больше, следовательно шанс выиграть команде, в которой меньше игроков-ничтожен. Когда команда постоянно проигрывает, желание идти играть дальше пропадает, к тому же ничего ценного "блага и опыт", за сливные поединки не дают. Так почему бы не мотивировать слабую команду, дав ей шанс, чтобы за сливные поединки они получали хотя бы 70% того же что и получает сильная команда? Что изменится для других от того, что слабой команде дадут бонус и мотивируют её идти на убой? Я просто не понимаю, откуда столько негатива на данное предложение?


ненужное предложение..набивай больше и все.. я в сливном бою часто получаю блага больше чем 75% победивших противников.


  (28.02.18 00:23)  

(28.02.18 00:15)

(27.02.18 23:41)

Я примерно 7-8 месяцев назад уже играл на 11, но тогда за поражения давали нормально блага и опыта, то есть не резали как щас... Ну не круто стараться для команды, набивая нормальный урон в своём бомжефулле и в итоге сливать из за численного перевеса соперников и получать 150-200 блага и 15-20к опыта... Ну реально бред и человек, это не справедливо и нытьё тут не причем, просто я предлагаю вернуть нормальный опыт и благо за сливы, или хотя бы урезать на 30% но не так как щас.

Чтоб по дольше задержался на своём уровне? Не?
Если каждый будет на проигрышах выезжать, исчезнет мотивация прилагать усилия к какой либо победе. Набрав нужное количество благородства спокойной покинут 11 ур.
Любое благое побужление порождает массу неучтенных подводных камней.
Будет только хуже, численность населения на 11 резко уменьшится, новички скучая в заявках добрым словом помянут.


Ну ты же сам должен понимать, что численный перевес игроков тьмы значительно больше чем у тех же стихий, так же топ игроков намного больше у тьмы, поэтому единственный выход из этой ситуации, собрать команду топ вечников, которые будут стараться затащить убч и их должно быть много. Другого тут быть не может, игра с нулевым шансом на победу теряет всякий смысл, особенно если за бои не дают ничего...


  (28.02.18 00:23)  

suncity.combats.com ... 2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=47&f=


  (28.02.18 00:24)  

(28.02.18 00:20)

(28.02.18 00:18)

Мне просто интересно понять логи и негатив тех кто минусует топ. Есть игра, в ней 3 команды, численный перевес у одной из команд в 4-5 раз больше, следовательно шанс выиграть команде, в которой меньше игроков-ничтожен. Когда команда постоянно проигрывает, желание идти играть дальше пропадает, к тому же ничего ценного "блага и опыт", за сливные поединки не дают. Так почему бы не мотивировать слабую команду, дав ей шанс, чтобы за сливные поединки они получали хотя бы 70% того же что и получает сильная команда? Что изменится для других от того, что слабой команде дадут бонус и мотивируют её идти на убой? Я просто не понимаю, откуда столько негатива на данное предложение?

ненужное предложение..набивай больше и все.. я в сливном бою часто получаю блага больше чем 75% победивших противников.


00:20 Внимание! Получено 84 очков благородства (200%)
00:20 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6914 HP. Получено опыта: 23455 (135%).
Сливной бой


  (28.02.18 00:24)  

И без обид... сидите и дро... на 6 или 11 лвл (вечники) что вам ничего не дают или мало)) Ето игра тут есть победы и поражения, без них никуда, как и в жизни. Должна быть цель, достижения, становиться лучше, рости... а так вы окопались в окопе и ноете. Удачи.


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved