Страницы: 1234

Общая > Я некоторое время наблюдал 


  (10.06.17 20:25)  

В моем понимании клан это близкие знакомые, когда с одного города костяк состоит и многие друг друга лично знают.... Я был в челах, амберах и дарках за 12 лет игры тут... Считаю, что клан должен быть семьей, а мочить светлых можно и находясь в разных кланах, не сбиваясь в кучу в один


  (10.06.17 20:27)   +1 (+1/-0)

Клан нынче не более, чем паспорт. Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек.
Утрируя, конечно.


  (10.06.17 20:32)  

лично для меня клан это люди с которыми я знакома в большинстве случаев 10 лет+
безоговорочное доверие.
моим сокланам я доверяю так,что некоторым в реале ни когда не доверю...
личные секреты как в реале так и в бк,а про деньги и говорить не буду это вообще вода...

вообщем клан для меня меня это люди с которыми я могу встретиться/созвониться
поговорить на любую тему....и я знаю что я найду как минимум понимания.
наверное это единственное,почему я еще захожу на страничку combats.ru


  (10.06.17 20:36)   +1 (+1/-0)

(10.06.17 20:17)

(10.06.17 18:13)
Для меня клан - это прежде всего общение и возможность скооперироваться с близкими по игровым ценностям и приоритетам игроками. Здорово, когда в рамках игрового мира можно создать идею для объединения и найти соратников, её разделяющую.
в идеале так и должно быть . а в реальности кланов , с какими то идеями кроме , совместного кача и сундуков побольше , почти не осталось )


я бы уточнил, живых (активных) почти не осталось, т.к. в самой игре идеи давно нету и смысла в таких кланах соответственно тоже. Вот народ и разошелся кто куда, кто в другие игры, кто в реал.


  (10.06.17 20:49)   +1 (+1/-0)

Лично разочаровался в кланах. В текущем БК отыгрыша кланов практически нет. Люди не умеют отыгрывать класс, склонность...не говоря уже о клане. БК в свое время пошел не тем путем. Он стал не игрой, а каким-то коммерческим форумом с элементами гейминга...
Админы возможно считают, что БК в целом стал фундаментальным единым кланом, возможно так считают и многие игроки, но к сожалению, это лишь иллюзия...и ошибка, для коммерческого проекта. БК в первую очередь должен быть интересной игрой, где каждый, вне зависимости от уровня доходов будет вовлечен в активный игровой процесс. Зайти поиграть должно быть первоочередным, а не зайти и пообщаться. И уже внутри развитого игрового мира формируются кланы (не зря в историческом значении это родовая община).
Сейчас такое ощущение, что есть просто 3-4 группы людей, которые тянут одеяло в свою сторону, не играют, а делят БК. Поделите уже и давайте создавать крутой игровой мир.


  (10.06.17 20:54)  

ща метнемся и создадим, погоди..


  (10.06.17 21:07)  

вот даешдь сокланам креды и шмотки а они тебя тупо кидают ...
а в сапотре пишут мол - ВСЕ такие оперции исключительно на свой страх и риск
Базара нет - Риск ... а как еще их проверить ?

А вообще Глава клана это Должность на полный рабо4ий день !


  (10.06.17 21:09)  

ТС написал так мало букв?
подменили?:)


  (10.06.17 21:11)  

(10.06.17 21:09)

ТС написал так мало букв?
подменили?


Он просто голодный )0


  (10.06.17 21:35)   -1 (+0/-1)

За всё время игры был в трёх кланах: BoK, Mercenaries, Paladins.

О каждом из них и о людях, с которыми мне повезло находиться в одно время в этих игровых сообществах, остались только приятные воспоминания. Ни в одном из них не было случайных людей. Это, без преувеличения, по многим признакам была игровая семья. Можно долго говорить о том времени в тёплых тонах, но это было другое время и другие люди.
_______________________________

Сейчас, я думаю, что всё стало проще намного. Существенно сократился онлайн и люди кучкуются по уровням и принципу игровой активности-боеспособности персонажей.
Некая социально-игровая идентичность, назовём её так, на мой взгляд утратила свою былую актуальность. Отсюда максимальная концентрация живой силы в крупнейших кланах и отмирание более мелких. Хотя в каждом крупном клане вероятно есть костяк персонажей, которых объединяет много большее, в основном это "старички".

Ранее было понятие - Боевой (Магический) Отдел Клана. Так вот сейчас Клан по сути это и есть один Боевой Отдел. В каком-то разнообразии штата просто нет необходимости, не нужны больше "диггеры" для добычи каких-либо ресурсов, не нужны журналисты и художники, не нужны глашатаи и торговцы. Нет больше поводов для конкуренции на социально-культурном пространстве, нет никакого ценного для боевого персонажа дропа в пещерах, торговые отношения заменил Аукцион ...

Само понятие ТОП-Клан, если раньше подразумевало целый спектр оценочных критериев, у каждого клана без преувеличения - было своё ЛИЦО, то сейчас это просто Клан, где сосредоточено большое кол-во мощных персонажей. Но самое печальное это то, что фактически Кланы потеряли свою индивидуальность, утратили свою изначальную концепцию, кроме значка их мало что отличает друг от друга. Им просто незачем и негде отличаться.

Что касается меня, то SPARTA для меня сейчас наверное единственное место в Игре, где я могу время от времени испытывать те самые позитивные эмоции, что и годами ранее в других кланах. Это прежде всего люди, которым ты доверяешь и которые доверяют тебе. Люди, которые все вместе, своей "похожестью" и в то же время своей индивидуальностью создают ту самую неповторимую атмосферу игрового семейного комфорта и общих интересов. Для меня это гораздо важнее боевого потенциала.

Понятно, что любой Клан хочет усилить свой состав сильными персонажами и мы не исключение, но во-первых конкурировать с ТОП-кланами конечно очень сложно, а во-вторых и к нам попасть сможет только настоящий спартанец или спартанка )) Да мы и не спешим никуда )
_______________________________

Извините, я как обычно пренебрёг спартанской лаконичностью, но тема действительно того стоит.

Всем приятной Игры.


  (10.06.17 23:20)  

(10.06.17 18:13)

Для меня клан - это прежде всего общение и возможность скооперироваться с близкими по игровым ценностям и приоритетам игроками. Здорово, когда в рамках игрового мира можно создать идею для объединения и найти соратников, её разделяющую. Еще для меня клан - это возможность отыгрыша роли в большем масштабе чем персонаж.


Вы меня конечно извините, за прямоту.
Гладко на бумаге, но вы забыли про овраги. Уважаемый ПС! Вы живете в мире грёз, и иллюзий 2003 года.
Понятие клан, семья, сообщество единомышленников кануло в 2010 году.
Создатели сами от всех отказались, распустив всех по домам, без видимых на то причин, что было большой ошибкой, как показала история. Кто-то спокойной перенес утрату, кто-то не смог, таких кланов подавляющее большинство. Выжили единицы, кто сумел набрать штат заново из старичков.
Остальные просто потерялись.
Из моих знакомых ушли все, которых обрел в игре, из состава (было 54 человека) 2009 году, по тем временам много.
Набирать новых не вижу смысла, это значит покинуть проект, объясню почему, ниже.
Меня пока держит клан, и надежда, что тут что-то изменят.

Едем по тексту дальше, о создании каких идей можно рассуждать, и искать на стороне единомышленников, для создания оного? Если всё упирается нажива/ угон, (клан стоит денег 6500-15.000, за демократию, плюс история клана. За диктатуру, анархию, и монархию ценник ниже, 6000-2000) ни вы, ни я, не можем быть уверены в том, что у нового единомышленника (новичка) в голове, с какими намерениями вступает в ряды, и какие у него планы, друзья, которых он за собой (возможно) заведет. За то, на его стороне закон (перевыборы) который позволяет проводить перевыборы (100кр процедура), и угонять, чем и не брезгуют оные.

В этом мире не бывать подобному, покуда существует возможность угона, главы клана не защищены ни чем, (игровая бреш, которую умышленно ввели) возьмем клан http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?ODO и его союзные кланы, это ярчайший тому пример.
Топ клан, конечно, подобного лишен, и ему не чужды те болячки которыми страдают более низкие по рангу кланы, они уязвимы. Ни один глава при таких условиях не будет идти на осознанный риск, набирать кого попало с улицы, чтоб в дальнейшем лишится клана, который регистрировал, развивал не один год, в последствии оказался на улице, за бортом..
Справедливо? Доверия в игре ни осталось ни к кому, даже знакомые, и те кидают. Почему? Вам ли не знать, почему.

Вступающие в клан, видят источник наживы, халявы, мне все всем обязаны, и должны, не даёшь мне то, что я хочу, я иду в другой. Клан стал подобием песочнице, а не местом для новых знакомств, новых идей, стратегии, и тд, захотел вышел, захотел угнал, разрушил его. И вообще, ты не топ клан, и состав у тебя маленький. Всё сводится к этому. Более мелким кланам в такой иерархии не выжить.

Вы наверное, справедливости ради спросите, а зачем тогда регистрируют новые кланы, если всё так плохо на горизонте, тут к гадалке далеко ходить не нужно, потешить своё самолюбие, и ради сундука , и клан хранилища..

Недавно взял интервью одного человека из чата. Предыстория, клан бодс http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?Bods который был угнан с с целью перепродажи, его больше двух месяцев продавал игрок http://devilscity.combats.com/inf.pl?1383253062 и наконец, о чудо, продал его. Я думал, наконец то, клан обретет второе дыхание, увы, нет. За судьбой не следил, больше по торговой вкладке прослеживал события.

Каково же было моё изумление, этот же клан был вновь выставлен на продажу, но другим владельцем. Короткий диалог, почему не захотел развивать.

Screenshot_2017-05-29-14-29-29-1

img.scrolls.combats.com ... 01EOvCkTteJA0UCb9wQgMWJ2HhofzMvqJQQGTGeYQ.png

Вопросы?


  (11.06.17 00:23)  

Был и продолжаю пребывать ровно в одном клане. Выбор связан с людьми, с частью из которых был знаком в реале.

В данный момент это в большей степени ностальгия.

Сейчас социалка и вообще общение в БК сильно сошли на нет, но с учетом развития именно социальных сетей в современном рунете и прочих мессенджеров полагаю что это нормально.


  (11.06.17 00:40)  

Суть кланов утратила ясность во всей текущей каше. Кроме кратко описанных выше (сундуки, флаги)

Кто аргументированно может сказать зачем вообще нужен клан? Да-да... знаю сказочников-фантастов, начнут заливать про "семью", про "единомышленников"... ну-ну, а сами набором "Одекватных" занимаются, а по факту берут всех подряд, кто может 5 мин не говорить матом.

В чём Адекватность то? Вы хоть сами понимаете? Адекватность - Соответствие (по-русски), чему соответствовать должен ваш соклан? У вас есть какие то нормы или принципы? Да откуда они у вас? Умнейшие головы БК, да и сама администрация на может сформулировать норм этих, а вы тут усвой БК придумываете, свою Адекватность.

В итоге вы получаете сборище, собранное случайным образом, с разными интересами взглядами, стремлениями, ну и кто у вас этим в клане управляет? Всё управление сводится к нажатию кнопок. (принять/исключить)

Как будто у вас (я про лидеров кланов), есть какая то стратегия, да не врите вы...Над стратегией надо ДУМАТЬ, а вы забежали потыкать кнопки, пошарить по пещерам , поздаровкаться в чате с кем приятно, рубануться в БЧ и на выход. Вся ваша стратегия как правило это: "Игра в Кайф". Ну-ну... заливайте...

В кайф играют наверное только кланы где персы 6 ур. А как же остальные уровни?
Что там у кланов 12-х? Чем там лидеры заняты кроме одного, вербовки... да и то коряво и тупо, т.к. аргументация всегда слабая. Что вы там такого можете предложить своим сокланам?

Рядовой соклан приходит играть и отдыхать, ну так создайте ему условия
Лидер клана, он же аниматор - он организует в клане движуху, чтобы рядовой мог зайти часик и с интересом поиграть час-другой, а про остальное у него голова не болит.


  (11.06.17 00:43)  

(10.06.17 21:35)

Но самое печальное это то, что фактически Кланы потеряли свою индивидуальность, утратили свою изначальную концепцию, кроме значка их мало что отличает друг от друга.


Отличный текст, спасибо! Как всегда на высоте!


  (11.06.17 01:02)  

щас перебежчиком быть стало не зазорно, у многих...
этим самым кланы потеряли свой смысл, кроме социальной ее части и местами кучкование по городам и странам, грубо говоря)


  (11.06.17 01:13)  

Ни разу за 13 лет не был в клане)
Интересно, клановую девственность можно обменять на еф фулл? :О


  (11.06.17 01:43)  

(10.06.17 18:13)

Для меня клан - это прежде всего общение и возможность скооперироваться с близкими по игровым ценностям и приоритетам игроками. Здорово, когда в рамках игрового мира можно создать идею для объединения и найти соратников, её разделяющую. Еще для меня клан - это возможность отыгрыша роли в большем масштабе чем персонаж.


должны быть стены. а их нет.
где бы собирались кланы.
(камень, в сторону замков)


  (11.06.17 02:13)   +1 (+1/-0)

(10.06.17 18:39)

Для нас клан это история )


  (11.06.17 02:21)  

вот вас штырит-то


  (11.06.17 03:16)   +1 (+1/-0)

тема интересна, но много острых углов, которые давно необходимо сгладить.
Поговорить это всегда хорошо, но и действия бы не помешали. Чтобы был толк от всех кланов, нужно многое усовершенствовать и начать нужно с простейшего, но давно необходимого:
1. вещи из клана должны возвращаться в клан - если перс его покинул
2. дополнить в разделе - о клане - сумму сданного пнд для каждого перса = сейчас так(за сегодня,за неделю,за месяц) +(от -НИК-) это упростить игрокам подсчет кол-ва
3. в этом же разделе - о клане - добавить еще одно окно, где можно будет написать - устав клана
4. не все сокланы используют то, что получают от лопаты. Передать нуждающемуся через хранилище как пример - монета Риска L было бы хорошо
5. Соглашусь

(10.06.17 23:20)

.......главы клана не защищены ни чем.......


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved