Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
В моем понимании клан это близкие знакомые, когда с одного города костяк состоит и многие друг друга лично знают.... Я был в челах, амберах и дарках за 12 лет игры тут... Считаю, что клан должен быть семьей, а мочить светлых можно и находясь в разных кланах, не сбиваясь в кучу в один
Клан нынче не более, чем паспорт. Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек.
Утрируя, конечно.
лично для меня клан это люди с которыми я знакома в большинстве случаев 10 лет+
безоговорочное доверие.
моим сокланам я доверяю так,что некоторым в реале ни когда не доверю...
личные секреты как в реале так и в бк,а про деньги и говорить не буду это вообще вода...
вообщем клан для меня меня это люди с которыми я могу встретиться/созвониться
поговорить на любую тему....и я знаю что я найду как минимум понимания.
наверное это единственное,почему я еще захожу на страничку combats.ru
Лично разочаровался в кланах. В текущем БК отыгрыша кланов практически нет. Люди не умеют отыгрывать класс, склонность...не говоря уже о клане. БК в свое время пошел не тем путем. Он стал не игрой, а каким-то коммерческим форумом с элементами гейминга...
Админы возможно считают, что БК в целом стал фундаментальным единым кланом, возможно так считают и многие игроки, но к сожалению, это лишь иллюзия...и ошибка, для коммерческого проекта. БК в первую очередь должен быть интересной игрой, где каждый, вне зависимости от уровня доходов будет вовлечен в активный игровой процесс. Зайти поиграть должно быть первоочередным, а не зайти и пообщаться. И уже внутри развитого игрового мира формируются кланы (не зря в историческом значении это родовая община).
Сейчас такое ощущение, что есть просто 3-4 группы людей, которые тянут одеяло в свою сторону, не играют, а делят БК. Поделите уже и давайте создавать крутой игровой мир.
ща метнемся и создадим, погоди..
вот даешдь сокланам креды и шмотки а они тебя тупо кидают ...
а в сапотре пишут мол - ВСЕ такие оперции исключительно на свой страх и риск
Базара нет - Риск ... а как еще их проверить ?
А вообще Глава клана это Должность на полный рабо4ий день !
ТС написал так мало букв?
подменили?
За всё время игры был в трёх кланах: BoK, Mercenaries, Paladins.
О каждом из них и о людях, с которыми мне повезло находиться в одно время в этих игровых сообществах, остались только приятные воспоминания. Ни в одном из них не было случайных людей. Это, без преувеличения, по многим признакам была игровая семья. Можно долго говорить о том времени в тёплых тонах, но это было другое время и другие люди.
_______________________________
Сейчас, я думаю, что всё стало проще намного. Существенно сократился онлайн и люди кучкуются по уровням и принципу игровой активности-боеспособности персонажей.
Некая социально-игровая идентичность, назовём её так, на мой взгляд утратила свою былую актуальность. Отсюда максимальная концентрация живой силы в крупнейших кланах и отмирание более мелких. Хотя в каждом крупном клане вероятно есть костяк персонажей, которых объединяет много большее, в основном это "старички".
Ранее было понятие - Боевой (Магический) Отдел Клана. Так вот сейчас Клан по сути это и есть один Боевой Отдел. В каком-то разнообразии штата просто нет необходимости, не нужны больше "диггеры" для добычи каких-либо ресурсов, не нужны журналисты и художники, не нужны глашатаи и торговцы. Нет больше поводов для конкуренции на социально-культурном пространстве, нет никакого ценного для боевого персонажа дропа в пещерах, торговые отношения заменил Аукцион ...
Само понятие ТОП-Клан, если раньше подразумевало целый спектр оценочных критериев, у каждого клана без преувеличения - было своё ЛИЦО, то сейчас это просто Клан, где сосредоточено большое кол-во мощных персонажей. Но самое печальное это то, что фактически Кланы потеряли свою индивидуальность, утратили свою изначальную концепцию, кроме значка их мало что отличает друг от друга. Им просто незачем и негде отличаться.
Что касается меня, то SPARTA для меня сейчас наверное единственное место в Игре, где я могу время от времени испытывать те самые позитивные эмоции, что и годами ранее в других кланах. Это прежде всего люди, которым ты доверяешь и которые доверяют тебе. Люди, которые все вместе, своей "похожестью" и в то же время своей индивидуальностью создают ту самую неповторимую атмосферу игрового семейного комфорта и общих интересов. Для меня это гораздо важнее боевого потенциала.
Понятно, что любой Клан хочет усилить свой состав сильными персонажами и мы не исключение, но во-первых конкурировать с ТОП-кланами конечно очень сложно, а во-вторых и к нам попасть сможет только настоящий спартанец или спартанка )) Да мы и не спешим никуда )
_______________________________
Извините, я как обычно пренебрёг спартанской лаконичностью, но тема действительно того стоит.
Всем приятной Игры.
Был и продолжаю пребывать ровно в одном клане. Выбор связан с людьми, с частью из которых был знаком в реале.
В данный момент это в большей степени ностальгия.
Сейчас социалка и вообще общение в БК сильно сошли на нет, но с учетом развития именно социальных сетей в современном рунете и прочих мессенджеров полагаю что это нормально.
Суть кланов утратила ясность во всей текущей каше. Кроме кратко описанных выше (сундуки, флаги)
Кто аргументированно может сказать зачем вообще нужен клан? Да-да... знаю сказочников-фантастов, начнут заливать про "семью", про "единомышленников"... ну-ну, а сами набором "Одекватных" занимаются, а по факту берут всех подряд, кто может 5 мин не говорить матом.
В чём Адекватность то? Вы хоть сами понимаете? Адекватность - Соответствие (по-русски), чему соответствовать должен ваш соклан? У вас есть какие то нормы или принципы? Да откуда они у вас? Умнейшие головы БК, да и сама администрация на может сформулировать норм этих, а вы тут усвой БК придумываете, свою Адекватность.
В итоге вы получаете сборище, собранное случайным образом, с разными интересами взглядами, стремлениями, ну и кто у вас этим в клане управляет? Всё управление сводится к нажатию кнопок. (принять/исключить)
Как будто у вас (я про лидеров кланов), есть какая то стратегия, да не врите вы...Над стратегией надо ДУМАТЬ, а вы забежали потыкать кнопки, пошарить по пещерам , поздаровкаться в чате с кем приятно, рубануться в БЧ и на выход. Вся ваша стратегия как правило это: "Игра в Кайф". Ну-ну... заливайте...
В кайф играют наверное только кланы где персы 6 ур. А как же остальные уровни?
Что там у кланов 12-х? Чем там лидеры заняты кроме одного, вербовки... да и то коряво и тупо, т.к. аргументация всегда слабая. Что вы там такого можете предложить своим сокланам?
Рядовой соклан приходит играть и отдыхать, ну так создайте ему условия
Лидер клана, он же аниматор - он организует в клане движуху, чтобы рядовой мог зайти часик и с интересом поиграть час-другой, а про остальное у него голова не болит.
щас перебежчиком быть стало не зазорно, у многих...
этим самым кланы потеряли свой смысл, кроме социальной ее части и местами кучкование по городам и странам, грубо говоря)
Ни разу за 13 лет не был в клане)
Интересно, клановую девственность можно обменять на еф фулл? :О
вот вас штырит-то
тема интересна, но много острых углов, которые давно необходимо сгладить.
Поговорить это всегда хорошо, но и действия бы не помешали. Чтобы был толк от всех кланов, нужно многое усовершенствовать и начать нужно с простейшего, но давно необходимого:
1. вещи из клана должны возвращаться в клан - если перс его покинул
2. дополнить в разделе - о клане - сумму сданного пнд для каждого перса = сейчас так(за сегодня,за неделю,за месяц) +(от -НИК-) это упростить игрокам подсчет кол-ва
3. в этом же разделе - о клане - добавить еще одно окно, где можно будет написать - устав клана
4. не все сокланы используют то, что получают от лопаты. Передать нуждающемуся через хранилище как пример - монета Риска L было бы хорошо
5. Соглашусь
Страницы: 1234 |