
(10.06.17 23:20)

(10.06.17 18:13)
Для меня клан - это прежде всего общение и возможность скооперироваться с близкими по игровым ценностям и приоритетам игроками.
Здорово, когда в рамках игрового мира можно создать идею для объединения и найти соратников, её разделяющую. Еще для меня клан - это возможность отыгрыша роли в большем масштабе чем персонаж.
Вы меня конечно извините, за прямоту.
Гладко на бумаге, но вы забыли про овраги. Уважаемый ПС! Вы живете в мире грёз, и иллюзий 2003 года.
Понятие клан, семья, сообщество единомышленников кануло в 2010 году.
Создатели сами от всех отказались, распустив всех по домам, без видимых на то причин, что было большой ошибкой, как показала история. Кто-то спокойной перенес утрату, кто-то не смог, таких кланов подавляющее большинство. Выжили единицы, кто сумел набрать штат заново из старичков.
Остальные просто потерялись.
Из моих знакомых ушли все, которых обрел в игре, из состава (было 54 человека) 2009 году, по тем временам много.
Набирать новых не вижу смысла, это значит покинуть проект, объясню почему, ниже.
Меня пока держит клан, и надежда, что тут что-то изменят.Едем по тексту дальше, о создании каких идей можно рассуждать, и искать на стороне единомышленников, для создания оного? Если всё упирается нажива/ угон, (клан стоит денег 6500-15.000, за демократию, плюс история клана. За диктатуру, анархию, и монархию ценник ниже, 6000-2000) ни вы, ни я, не можем быть уверены в том, что у нового единомышленника (новичка) в голове, с какими намерениями вступает в ряды, и какие у него планы, друзья, которых он за собой (возможно) заведет. За то, на его стороне закон (перевыборы) который позволяет проводить перевыборы (100кр процедура), и угонять, чем и не брезгуют оные.В этом мире не бывать подобному, покуда существует возможность угона, главы клана не защищены ни чем, (игровая бреш, которую умышленно ввели) возьмем клан
http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?ODO и его союзные кланы, это ярчайший тому пример.
Топ клан, конечно, подобного лишен, и ему не чужды те болячки которыми страдают более низкие по рангу кланы, они уязвимы. Ни один глава при таких условиях не будет идти на осознанный риск, набирать кого попало с улицы, чтоб в дальнейшем лишится клана, который регистрировал, развивал не один год, в последствии оказался на улице, за бортом..
Справедливо? Доверия в игре ни осталось ни к кому, даже знакомые, и те кидают. Почему? Вам ли не знать, почему.Вступающие в клан, видят источник наживы, халявы, мне все всем обязаны, и должны, не даёшь мне то, что я хочу, я иду в другой. Клан стал подобием песочнице, а не местом для новых знакомств, новых идей, стратегии, и тд, захотел вышел, захотел угнал, разрушил его. И вообще, ты не топ клан, и состав у тебя маленький. Всё сводится к этому. Более мелким кланам в такой иерархии не выжить.Вы наверное, справедливости ради спросите, а зачем тогда регистрируют новые кланы, если всё так плохо на горизонте, тут к гадалке далеко ходить не нужно, потешить своё самолюбие, и ради сундука , и клан хранилища..Недавно взял интервью одного человека из чата. Предыстория, клан бодс
http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?Bods который был угнан с с целью перепродажи, его больше двух месяцев продавал игрок
http://devilscity.combats.com/inf.pl?1383253062 и наконец, о чудо, продал его. Я думал, наконец то, клан обретет второе дыхание, увы, нет. За судьбой не следил, больше по торговой вкладке прослеживал события.Каково же было моё изумление, этот же клан был вновь выставлен на продажу, но другим владельцем. Короткий диалог, почему не захотел развивать.Screenshot_2017-05-29-14-29-29-1img.scrolls.combats.com ... 01EOvCkTteJA0UCb9wQgMWJ2HhofzMvqJQQGTGeYQ.pngВопросы?