Страницы: 1234

Общая > ТАНКИ - похоже пора наводить порядок. 


  (31.03.17 21:59)  

(31.03.17 21:14)

Ну и конечно же невозможность смены противника танка (который всегда на энтере) - это первое что надо фиксить


вот это по делу


  (31.03.17 22:07)  

(31.03.17 20:48)

Рано ещёПодождём пока БК превратится в World of Tanks


++++++++++++++
-)))))))))


  (31.03.17 22:23)  

Пусть автор сделает со своего нынешнего фулла тень танка - на любую сумму готов с ним биться как угодно.


  (31.03.17 22:51)  

Посмотрел на Ежа в с новыми ауковскими усилками. Как понимаю он решил остановится на танке.
В связи с этим, ради пользы дела и чуть возросших шансов в убч светлого пантеона готов смирится с небольшим перекосом боевки у танков.
Пущай будет все как есть.
Да будет свет.
Топ можно закрыть.


  (31.03.17 23:01)  

(31.03.17 20:20)

Разгад - требует одно копье и два щита. Мне кажется в этом корень всех бед. Поэтому танки и бьют через раз с разгадом. Сделать танкам задержку на разгад - 10 ходов - нефик баловаться.


так задержка 8..


  (31.03.17 23:06)  

а..да..верните гнев )


  (31.03.17 23:32)  

(31.03.17 21:01)

Возникло понимание (предположение) как Валькар умудрился в одном размене кинуть мне 2 прорыва и 2 контузии.
Фишка интересная. Если не пофиксят танков - то таким образом можно сносить топов в больших боях.
Необходимо - толпа напротив. Топ-противник. Возможность неоднократной смены противника.
1. Танк ставит прорыв топу не ставя размен (можно с контузией)
2. Меняет топа на другого противника и набивает на возможность следующего прорыва.
3. Возвращается к топу.
4. Танк ставит прорыв топу не ставя размен (можно с контузией)Повторять пока не надоест.Как я понимаю таким образом Валькар воткнул мне в одном размене 2 прорыва и две контузии. В принципе мог наверное и еще штуки 3 прорыва мне закинуть безответных. Если это нетак - то тут пусть админы проверят как это ему удалось )


именно так. а топоры казнь так не могут ставить? а уверты уколы?


  (31.03.17 23:42)   0 (+1/-1)

Кого фиксить надо, это мажков и топоров...


  (31.03.17 23:51)   -1 (+0/-1)

Фиксить никого не нужно. Вроде все нормально, единственное регалию из щита забрать. То это чит, регалия дает почти как титул за несколько тысяч евро )


  (31.03.17 23:53)  

макс регалии должны быть 10 уровня


  (31.03.17 23:54)  

(31.03.17 23:51)

Фиксить никого не нужно. Вроде все нормально, единственное регалию из щита забрать. То это чит, регалия дает почти как титул за несколько тысяч евро )


а то, что прорыв идет "чистым" уроном и в итоге зачастую "треть урона оружием" безответкой оказывается больше или равно обычному удару профилем в размене?

по вопросу Зевса: на прорыв будет работать шторм. по идее-). т.е. 2 прорыва нормально, 3-й чуть подрезан, 4-й уже заметно ослаблен, 5+ почти незаметны


  (31.03.17 23:58)  

(31.03.17 23:54)

(31.03.17 23:51)

Фиксить никого не нужно. Вроде все нормально, единственное регалию из щита забрать. То это чит, регалия дает почти как титул за несколько тысяч евро )

а то, что прорыв идет "чистым" уроном и в итоге зачастую "треть урона оружием" безответкой оказывается больше или равно обычному удару профилем в размене?по вопросу Зевса: на прорыв будет работать шторм. по идее-). т.е. 2 прорыва нормально, 3-й чуть подрезан, 4-й уже заметно ослаблен, 5+ почти незаметны


Шторм - это защита после ЛЮБОГО 4+ попадания по цели без размена с понижением 90-80-70 и далее % базы входящего урона.
Если можно, то лог с его чистым уроном после 3го безответного попадания в цель.
Т.е. если в персонажа 3 снежка кинуть, а потом каст - каст будет уже 90%. И так далее


  (01.04.17 00:04)  

с понижением 90-80-70 и далее % базы входящего урона.
откуда, если 100/100/70/40/10?

вдобавок - и штормы сейчас отдельно есть магический (предположительно чистый урон к магии относится, но не проверял), и стрелковый


  (01.04.17 00:08)  

"3. Как следствие, из пункта 1 и 2, реализуется значительное усиление при стрельбе по цели, но если цель одна и та же, то начнёт работать стрелковый аналог "Маг. шторма". Т.е. выстрелы, идущие через противника по одной и той же цели подряд, будут постепенно слабеть и для сохранения мощности нужно не забывать менять цель.
И для магов и для стрелков уменьшение теперь идет следующим образом:
первый и второй выстрел = 100% урона
третий = 70%
четвертый = 40%
пятый, шестой и далее = 10%"


  (01.04.17 00:08)  

Шторм только магический, все приему (прорыв, контузия и т.д. это урон серой магией, привязанный к силе / владением щитом). У стрелков свои пенальти, те что ты описал.


  (01.04.17 00:10)  

Это откуда? Вроде как уже дав года не работает ) Но я могу и ошибаться..


  (01.04.17 00:10)  

пофиксят скоро. по боевке еще ниодной новости. скоро грядет и ихний фикс.


  (01.04.17 00:15)  

Дедман снова лжет, прорыв прекрасно срезается и призрачкой, и позициями, и маг.барьерами.

А вот как бороться с "Опустошением"?

Почему:

23:06 Fasolka наконец сфокусировала свое внимание на поединке и наколдовала "Гравитация [12]" на Silent Force. -458 [3842/9480]
23:06 Fasolka потратила свой ход на магию.
23:06 Fasolka растерялась, а за это Silent Force хихикая размозжил кривой сучковатой палкой левый глаз оппонента. -69 [806/3327]

сверхлегкий маг так кастует, а я его в ответ на столько тыкаю?

Ну и прочие результаты твоих "тестов"...


  (01.04.17 00:16)  

(01.04.17 00:10)

пофиксят скоро. по боевке еще ниодной новости. скоро грядет и ихний фикс.


Мамолюбов и мультоводов в блок скоро отправят, уже работают над этим.


  (01.04.17 00:17)  

Ну и прочие результаты твоих "тестов"...

Да ты что ? маги конечно вредные товарисчи..а как против уворотов...критов...тех же топоров кто казнит ? танки хой ? )


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved