Страницы:
12345
Общая > Прошу проголосовать по поводу 5ти сторонних БЧ!!!
(21.10.16 13:43)
 (21.10.16 13:38) минус.нейтралам в таких боях точно ничего не светит.свету сложно крайне.хаосу - по онлайну.а если часть пантеонов по умолчанию обречены на роль "мяса", то идея плохая
ну значит опять 3 стороны будет: нейтралы+стихии свет+хаос и шоколадки в июне так было и вроде неплохо, по крайней мере баланснее 5-ти сторон
(21.10.16 13:44)
)))))))))))))))))))))))))))))))))
(21.10.16 13:44)
3х сторонники тоже не хотите?
(21.10.16 13:46)
 (21.10.16 13:42) нейтралам в таких боях ловить точно ничего не стоит.от туда тупо все валят
вообще не проблема - кинут плюху на нейтралов - дадут переход системный с сохранением всех рег (мы помним как хаос создавался) и будет в балансе сброд *зачеркнуто* народ.
(21.10.16 13:46)
Мусорщик ну вот там за проыграш сыпало а тут написал что бы нечего не было нечего!!!!!!
(21.10.16 13:52)
 (21.10.16 13:42) не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою. К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню блага В итоге будут заявки типа 0-100 с 1 статуса повышение +25 0-100 с 2 статуса повышение +25 0-125 с 3 статуса повышение +25 0-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.
Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои. Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.
(21.10.16 13:54)
А он неплох.
(21.10.16 13:55)
 (21.10.16 13:52)  (21.10.16 13:42) не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою. К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню блага В итоге будут заявки типа 0-100 с 1 статуса повышение +25 0-100 с 2 статуса повышение +25 0-125 с 3 статуса повышение +25 0-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.
Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.
Обрезать старый как ты говоришь гуманно а вот обрезать многим приёмы или выводить их это не гуманно ?
(21.10.16 13:57)
 (21.10.16 13:55) ...
Э-э-э ... Что, прости ? Мы точно об одном и том же обрезании сейчас ? )
(21.10.16 13:59)
 (21.10.16 13:52)  (21.10.16 13:42) не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою.К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню благаВ итоге будут заявки типа0-100 с 1 статуса повышение +250-100 с 2 статуса повышение +250-125 с 3 статуса повышение +250-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.
Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.
а какая связь между духом и магами? хотя в общем-то да, духа много, обычно больше половины остается каждый бой, ибо не успеваю расходывать, а с бафом храма и того 2/3 духа. У воинов наверное ниже сотки дух в бою не падает вообще, ибо вообще расхода нет, разве что на призрак и профиль
(21.10.16 13:59)
 (21.10.16 13:57)  (21.10.16 13:55) ...
Э-э-э ...Что, прости ? Мы точно об одном и том же обрезании сейчас ? )
))))))))) И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно.
(21.10.16 14:04)
Блин да речь не о приёмах тут Рем, зачем всё в кучу опять сгребать
ИЛС правильно заметил - чаще всего средний игрок подыхает куда раньше, чем закончится дух
Выходит что выгоден он в основном для фулотхила. Ну так раз такая проблема с запредельными показателями отхила, что народ тупо уже не идёт даже в бой, так почему не сделать их чуточку поскромнее ? Ну это так если чисто логически рассуждать. А какие ещё варианты тут ?
(21.10.16 14:22)
по духу очень согласен со старым парнем)))топ перс не юзая призрак отхиливает в легкую 150 к хп))) при таком колве хп он ложит 20-30 человек)))да и хилят прикольно свитком 1200 получают 2000-3000 тыс хп))
(21.10.16 14:25)
Например мне идея с лигами сразу показалась интересной, это что-то новое в отличие от бч-убч (в которых тоже поднадоело вариться) и тем более уёбхб. Конечно же 10 боев лиги, да еще с привязкой по времени - оч. мало и неудобно + инфо о том что потом шмот будет ломаться - не радует. Но грядут новые обновления и корректировки, посмотрим что получится.
(21.10.16 14:29)
хз со вводом кучей склонок и именно бч то самая нормальная идея была 5тисторонки !!! лично в моем клане оживлялись мы собирались с хиллом и заходили под закрытия делали группы и был интерес и драйв )) сейчас все стало тупо аморфным все ходят абы ходить по инстинкту ))) не собираються не группы не в рк или тим спике) зашел поклацал энтер и ушел))) убч по начало многим не нравилось но в итоге дало норм профит и кучи боев ))пожалуй самое удачное что сделали за год)))
(21.10.16 15:00)
 (21.10.16 13:52)  (21.10.16 13:42) не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою. К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню блага В итоге будут заявки типа 0-100 с 1 статуса повышение +25 0-100 с 2 статуса повышение +25 0-125 с 3 статуса повышение +25 0-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.
Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.
совершенно не согласен, дух тут не причем. Стоят топы в основном из за перекачки по защите и урону. ну ограничишь ты дух, это лишь на время срежет их возможности. Другое дело что если завиксируют с фиксом духа и гонку вооружений! тогда да появятся возможности для маневра.
(21.10.16 15:04)
 (21.10.16 15:00)
Сори, не понял. Отхилл разве не зависит от духа ? Разве когда кончается дух, топ не умирает ? То есть если в нынешних реалиях топ может охеливать 150+ к, а будет охеливать 100 максимум, то это как бы не очень будет заметно в большом бою ? Или я не так понял тебя.
(21.10.16 15:09)
 (21.10.16 13:17) Но при этом если возвращаем 5ти сторонние БЧ (которые были раньше ), опыт ( награда) за проигрыши не будут давать но при выигрыше будет каждый игрок получать полный опыт а не урезанный!!!Кто ЗА и кто ПРОТИВ просьба проголосовать.
Силы покачто не уровновешаны - нету смысла в таких боях.
(21.10.16 15:11)
неуровновешены* ))
|