Страницы: 12345

Общая > Прошу проголосовать по поводу 5ти сторонних БЧ!!! 


  (21.10.16 13:43)  

(21.10.16 13:38)

минус.нейтралам в таких боях точно ничего не светит.свету сложно крайне.хаосу - по онлайну.а если часть пантеонов по умолчанию обречены на роль "мяса", то идея плохая


ну значит опять 3 стороны будет: нейтралы+стихии свет+хаос и шоколадки в июне так было и вроде неплохо, по крайней мере баланснее 5-ти сторон


  (21.10.16 13:44)  

(21.10.16 13:35)

http://forum.combats.com/?id=146088805800&p=5


)))))))))))))))))))))))))))))))))


  (21.10.16 13:44)  

3х сторонники тоже не хотите?:)


  (21.10.16 13:46)  

(21.10.16 13:42)

нейтралам в таких боях ловить точно ничего не стоит.от туда тупо все валят


вообще не проблема - кинут плюху на нейтралов - дадут переход системный с сохранением всех рег (мы помним как хаос создавался) и будет в балансе сброд *зачеркнуто* народ.


  (21.10.16 13:46)  

Мусорщик ну вот там за проыграш сыпало а тут написал что бы нечего не было нечего!!!!!!


  (21.10.16 13:52)  

(21.10.16 13:42)

не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою.
К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню блага
В итоге будут заявки типа
0-100 с 1 статуса повышение +25
0-100 с 2 статуса повышение +25
0-125 с 3 статуса повышение +25
0-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.


Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.

Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.


  (21.10.16 13:54)  

(21.10.16 13:35)

http://forum.combats.com/?id=146088805800&p=5


А он неплох.


  (21.10.16 13:55)  

(21.10.16 13:52)

(21.10.16 13:42)

не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою.
К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню блага
В итоге будут заявки типа
0-100 с 1 статуса повышение +25
0-100 с 2 статуса повышение +25
0-125 с 3 статуса повышение +25
0-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.

Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.


Обрезать старый как ты говоришь гуманно а вот обрезать многим приёмы или выводить их это не гуманно ?:)


  (21.10.16 13:57)  

(21.10.16 13:55)
...


Э-э-э ...

Что, прости ? Мы точно об одном и том же обрезании сейчас ? )


  (21.10.16 13:59)  

(21.10.16 13:52)

(21.10.16 13:42)
не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою.К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню благаВ итоге будут заявки типа0-100 с 1 статуса повышение +250-100 с 2 статуса повышение +250-125 с 3 статуса повышение +250-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.
Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.


а какая связь между духом и магами? хотя в общем-то да, духа много, обычно больше половины остается каждый бой, ибо не успеваю расходывать, а с бафом храма и того 2/3 духа. У воинов наверное ниже сотки дух в бою не падает вообще, ибо вообще расхода нет, разве что на призрак и профиль


  (21.10.16 13:59)  

(21.10.16 13:57)

(21.10.16 13:55)
...

Э-э-э ...Что, прости ? Мы точно об одном и том же обрезании сейчас ? )


)))))))))И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно.


  (21.10.16 14:04)  

Блин да речь не о приёмах тут Рем, зачем всё в кучу опять сгребать

ИЛС правильно заметил - чаще всего средний игрок подыхает куда раньше, чем закончится дух

Выходит что выгоден он в основном для фулотхила. Ну так раз такая проблема с запредельными показателями отхила, что народ тупо уже не идёт даже в бой, так почему не сделать их чуточку поскромнее ? Ну это так если чисто логически рассуждать. А какие ещё варианты тут ?


  (21.10.16 14:17)  

+


  (21.10.16 14:22)  

по духу очень согласен со старым парнем)))топ перс не юзая призрак отхиливает в легкую 150 к хп))) при таком колве хп он ложит 20-30 человек)))да и хилят прикольно свитком 1200 получают 2000-3000 тыс хп))


  (21.10.16 14:25)  

Например мне идея с лигами сразу показалась интересной, это что-то новое в отличие от бч-убч (в которых тоже поднадоело вариться) и тем более уёбхб.
Конечно же 10 боев лиги, да еще с привязкой по времени - оч. мало и неудобно + инфо о том что потом шмот будет ломаться - не радует.
Но грядут новые обновления и корректировки, посмотрим что получится.


  (21.10.16 14:29)  

хз со вводом кучей склонок и именно бч то самая нормальная идея была 5тисторонки !!! лично в моем клане оживлялись мы собирались с хиллом и заходили под закрытия делали группы и был интерес и драйв )) сейчас все стало тупо аморфным все ходят абы ходить по инстинкту ))) не собираються не группы не в рк или тим спике) зашел поклацал энтер и ушел)))
убч по начало многим не нравилось но в итоге дало норм профит и кучи боев ))пожалуй самое удачное что сделали за год)))


  (21.10.16 15:00)  

(21.10.16 13:52)

(21.10.16 13:42)

не выход совершенно, т.к. как написали выше пантеон нейтралов тут будет на дне.Как по мне если бы в текущих бч сделали 1 дополнение, добавив рандомный параметр, который влияет на увеличение максимального уровня блага в требованиях к бою.
К примеры созадется бой - 0-100 блага, рандомно выбирается параметр от 1 до 4 - с каког остатуса начнется прибавление к максимальному уровню блага
В итоге будут заявки типа
0-100 с 1 статуса повышение +25
0-100 с 2 статуса повышение +25
0-125 с 3 статуса повышение +25
0-125 с 1 статуса повышение +25явно оживило бы бои и повысило конкрунтоспособность между теми кто догоняет качков, т.к. бой у них шел бы в основном в своей весовой категории.

Я бы с Духом чё-нить сделал для начала. Слишком дохрена его ныне у персонажей. Потому и ТОП может стоять на хилле до последнего противника, потому (в меньшей степени) и маги столь вольготно себя ощущают на фоне других классов. И раз уж бонусы на удачу убрать так сложно, так как за них платили, то обрезать дух (или увеличить расход) вполне себе гуманно. Может тогда один-два перса не будут решать онлайн в БК и народ захочет играть в бои.Ну другого варианта пока не представляю, если честно. Вот такая мысль пришла.


совершенно не согласен, дух тут не причем. Стоят топы в основном из за перекачки по защите и урону. ну ограничишь ты дух, это лишь на время срежет их возможности. Другое дело что если завиксируют с фиксом духа и гонку вооружений! тогда да появятся возможности для маневра.


  (21.10.16 15:04)  

(21.10.16 15:00)




Сори, не понял. Отхилл разве не зависит от духа ? Разве когда кончается дух, топ не умирает ?

То есть если в нынешних реалиях топ может охеливать 150+ к, а будет охеливать 100 максимум, то это как бы не очень будет заметно в большом бою ? Или я не так понял тебя.


  (21.10.16 15:09)  

(21.10.16 13:17)

Но при этом если возвращаем 5ти сторонние БЧ (которые были раньше ), опыт ( награда) за проигрыши не будут давать но при выигрыше будет каждый игрок получать полный опыт а не урезанный!!!Кто ЗА и кто ПРОТИВ просьба проголосовать.


Силы покачто не уровновешаны - нету смысла в таких боях.


  (21.10.16 15:11)  

неуровновешены* ))


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved