Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. Боев в любое время не хватает. А нет их из-за пункта-2.
2. В данный момент катастрофически не хватает смысла.
То есть, к примеру, "бой за город (замок и пр.)" - Победа! сидишь, пьешь пиво, получаешь плюшки.
3. Держаться на уровне в боях сейчас без солидного вливания реала или времяпровождения в БК 10-15 часов в сутки очень сложно. А быть планктоном многим неинтересно, поэтому люди перестают играть.
Вывод:
- очень мало боев, катастрофически мало;
- смысл боев, какая-то отдаленная цель - отсутствуют.
- очень дорого или очень затратно по времени стало играть.
Все пункты взаимосвязаны, но и 1 из них для некоторых достаточно, чтобы пропал интерес к игре.
К примеру, донат, залил реал, а боев-то нет ! (((
Лан, нашел он отдушину, дерется в хаотах. косит экспу там, благо. Покосил, покосил, а зачем? Где противостояние?
Согласен с Данькой на все 100%, но оценки закончились(
Просто комментарий)
1.не хватает смысла в игре,куда растем и зачем.
2.постоянная гонка вооружений - слегка напрягает.
3.кланы,кроме общения от клана 0 смысла,что 1 уровень что 8 одно и тоже.Не развиты клан вары,нет клан данжей(хотя один был с хорошей идеей)
4.сила топов,они должны быть сильными но в пределах разумного,щас же вся мощь зашкаливает( можно с размена перевернуть)
5.фикс кланового магазина,цены такие что рядовой клан не потянет,да и ассортимент желает быть лучше.
6.хотелось бы видеть эмо вещи для магов.
7.чуть подкрутить баланс некоторых классов.(возможно четкая антикласовость)
8.хотелось бы чтоб были Великие Битвы за города между пантеонами со своими наградами(для уровней 10/11/12)
9.временные усиления, вроде и вывели,а вроде и оставили,(впк почти обязателен,платный вход,занимает много времени)
10.не хватает разнообразия видов заявок боев чести.
11.планы на квартал были очень интересны,хоть и не все воплощалось
12.гвард задания,чтоб были видны в панели склонки и разнообразить их.
1)мне лично не хватает , нормальных пещер ... уже надоело тупо на энтере сидеть , почему бы не сделать каждую пещеру как излом с разным уровнем сложности и соответственно добавить туда качество добычи . Чтоб на высокий уровень сложности ходили группой по 2-3 человека ,можно привязать возможность входа к Могуществу (хоть для чего-то будет этот прикол)от сюда же и смысл будет усилить персонажа ,как то так
2)ну и противостояние ,его тупо нет
секса
Как зовут нового Мусорщика
Его настоящее имя.
И, жалованье по возрасту, пенсия.
forum.combats.com/forum.pl?id=147041836900&n=index_ru
Очень сильно не хватает красивой и современной 3ех мерной графики. Все таки нужно поинмать что бк ето давно уже не бои а квесты. А раз бк ето квест то ибрать надо красивой графикой как все квесты. Причем не просто красивой а мегы супер красивой.
.
Ретенция - важная составляющая любой социальной игры.
Перебор который мы наблюдаем в данный момент отбивает всякое желание возвращаться
Мы любим своих персонажей и привязаны к ним, сохранение жанровых особенностей это то, что нас тут держит, но когда нам становится некомфортно, то мы неохотно ведем активную деятельность.
С психологической точки зрения "пожиная плоды своего труда", многие люди испытывают наслаждение, однако в игре стало много ненужных действий, трата времени впустую не интересна и не несет положительных эмоций, отсюда и отток пользователей.
Поэтому нужны изменения, чтобы зайдя в игру даже на минуты, не говоря уже о часах и сутках проведенных тут, можно было найти себе применение и получить удовольствие
.
> Хеймдалль
http://litclub.combats.com/art-197
В БК нам не хватает БК-2. )
Не повторяй слова варлока адресованного тебе
Страницы: 123456789 |