Страницы: «252627282930313233343536

Общая > БХБ 


  (30.07.16 18:24)  

жопа как пробивать стали, превратился в мясо для набивания тактик.


  (30.07.16 18:30)  

Анализ по боям плюсы и минусы:
1. Долгие бои - есть решение сделать лимит на заходы к примеру 25 чел с каждой стороны и зашедший 25 ый будет последним и никто другой после него войти не сможет. Этим можно сократить длительность.
2. Чаще будут создаваться другие так как в другом лимит захода превысил 25 чел.
3. Сделать хотя бы на лето проигравшей стороне 25 % к опыту.


  (30.07.16 18:34)  

т.е у меня на 101 уровне перестанут 8е реги работать?


  (30.07.16 18:51)   -1 (+0/-1)

http://news.combats.com/3751_2.html

Также, во всех Хаотических поединках, на любом из уровней, отключён опыт при поражении команды.
Напоминаем: "качаться проигрышами не получится, все для победы и победа это все."

при любом поединке по логике должен быть какой та опыт, в победе или в поражение он имеет способность накоплятся (в реале это так ,а в вертуале есть примеры с альт проектов и это их примущество которое влияет на активность пользователей в этом проекта)

ранее в проекте бка не было такого -ну раньше и не было так много альт проектов и так много возможностей для выбора странников по интернет ресурсам (что то для себя)

дальше Админия ввела в бка эта примушество опыт при проиграше и это правильным и разумным Решением,,так как это как то повлияло на активность в этом старом проекте

помимо этого в этом проекте очень много топ прокаченных играков которые со своими мультами становятся преградами для новичков в переходных уровнях

ну при опыте при поражение было легче хоть как то прокачатся(не смотря на эти преграды)

а что касается топ игроков ,то им всерогно так как сильнее прокаченны и почти во всех боях имеют шансы побеждать(кроме тех баев где они встретятся с равными по силе и мощи)

а в других баях им баи просто сливают по формуле 1/10

так что то это нововведения не снизила их влияния силы и мощи на новичков а просто их повисила,,и так же повысила пассивность новичков в прокачке в проходных уровнях до максимального уровня!

я надеялся что Администрация решит старые и важные проблемы в проекте(а не прибавит уже старых проблем обратно в этот проект)

надеюсь что это на время в форме теста


  (30.07.16 18:58)  

Кое-как поднял 3 ляма за сегодня, взял левел и дальше в хаоты ни ногой в ближайшее время.
Слава Богу, что левел был так близко. Нафиг надо такие ПвП )


  (30.07.16 19:00)  

(30.07.16 18:58)

Кое-как поднял 3 ляма за сегодня, взял левел и дальше в хаоты ни ногой в ближайшее время.
Слава Богу, что левел был так близко. Нафиг надо такие ПвП )


О, добро пожаловать в заповедник перекачанных мутантов :)


  (30.07.16 19:06)  

Или я тупой или сани не едут, регалии работают или где? у меня 118 левел блага, фул 10 рег, в бою на персе пусто((


  (30.07.16 19:07)  

Работа бонуса от Регалий в одежде персонажа была пересмотрена.
Бонус появляется, только если разница между Уровнем Благородства персонажа и одетыми Регалиями не превышает 20 уровней.
Данное исправление распространяется на все виды поединков.

Пример: Регалии I ранга будут работать до 30 Уровня Благородства, а Регалии X ранга будут работать пока персонаж не достигнет 120-ого уровня благородства. Соответственно, персонаж 150 уровня благородства получает бонус от регалий начиная с XIII ранга.

Также, во всех Хаотических поединках, на любом из уровней, отключён опыт при поражении команды.
Напоминаем: "качаться проигрышами не получится, все для победы и победа это все."


  (30.07.16 19:16)  

Админам не стоит и забывать и о тех которые играют одновременно в нескольких проектах

и не забывать о том что это пользователи выбирают где им полезно и выгодна находится!

я не думаю что Админам будет выгодна,что бы люди выбирали другое и проявляли активность в другом месте

и потому надо глубоко подумать о последствиях!

нам в проект нужен приток(что бы было как раньше как в былые времена)

а не уход потенциальных игроков которые могут принести пользу!


  (30.07.16 19:31)  

лучше бы починили кнопку вперед!!!!!!!!!! надоело каждый раз обновлять страницу и там 2-3 пропуск хода


  (30.07.16 19:36)  

Неинтересно висеть по 2 часа в бою,совсем,удачи и взвешенных решения,пойду пошпилю в ... )))


  (30.07.16 19:42)  

конкуренця покемон!!!!


  (30.07.16 19:43)  

(30.07.16 18:58)

Кое-как поднял 3 ляма за сегодня, взял левел и дальше в хаоты ни ногой в ближайшее время.
Слава Богу, что левел был так близко. Нафиг надо такие ПвП )


займись "впк" походами..)


  (30.07.16 19:46)  

(30.07.16 18:58)

Кое-как поднял 3 ляма за сегодня, взял левел и дальше в хаоты ни ногой в ближайшее время.
Слава Богу, что левел был так близко. Нафиг надо такие ПвП )


го в кц, услышишь о себе много интересного


  (30.07.16 19:48)   +2 (+2/-0)

photo.scrolls.combats.com ... %B8%D1%87%D0%B0/gallery/148303/1261853.html

Не вкурил, а где блин ключ от сундука?(((


  (30.07.16 19:50)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1469891785.15853
Благодаря величайшим воинам MagzzZ и Сын Ипсвича победа за

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1469894452.20824

Благодаря величайшим воинам Magic lezgin и Сын Ипсвича победа за

2 боя подрят, ключа точка нет!(((


  (30.07.16 19:57)  

Зачем такие бои, в которых даже убийства не засчитываются.


  (30.07.16 20:18)  

ну хоть продолжительность велите а то полтора 1 бой не канает(


  (30.07.16 20:36)  

в ж***пу ваши нововведения, издевательства над игроками просто.


  (30.07.16 20:54)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1469898948.48442
начиная с того что сокланы по разные стороны это бред.
20:52 Viraddict передал все свои тактики MagzzZ.
но и это тоже бред :) он за другую сторону воюет


Страницы: «252627282930313233343536
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved