Страницы: 1234567

Общая > Увороты 12... 


  (24.07.16 11:13)  

(24.07.16 02:03)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1469314502.5818
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1469314689.74568
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1469314918.27654Мф. контрудара: 100
Мф. парирования: 87


Вот тут например, в первом логе, считая контру клоповника, не клона.

Из 34 уворотов, там где это вообще возможно, 33 раза контра. ну если не упустил чего, быстро считал.

01:55 клон клоповник закашлялся и разъяренный клоповник ушел влево от удара острым ножом по левой ноге. - вот единственный раз, где контра не сработала.


  (24.07.16 11:14)  

(24.07.16 11:06)



нет, это ерунда


  (24.07.16 11:15)  

цифры совсем уж левые. Явно что-то не учитываешь. Либо увороты от стрел считаешь в статистику, либо не учитываешь что на удар, нанесенный с контры, можно только увернуться, а контру нанести нельзя и тоже их в статистику считаешь..
Со стрелками боев не проводил в тестах. Про то что на удар нанесенный с контры нельзя увернться не знал. Но это не внесет больших корректив в статистику, кроме небольшого увеличения % контрударов по всему числовому ряду. Общая идея останется той же - оптимум контры около 100.


  (24.07.16 11:17)  

buka
Какой конкретный лог ты взял? Там ни одного нет где есть 34 уворота.


  (24.07.16 11:24)  

(24.07.16 11:15)

цифры совсем уж левые. Явно что-то не учитываешь. Либо увороты от стрел считаешь в статистику, либо не учитываешь что на удар, нанесенный с контры, можно только увернуться, а контру нанести нельзя и тоже их в статистику считаешь..
Со стрелками боев не проводил в тестах. Про то что на удар нанесенный с контры нельзя увернться не знал. Но это не внесет больших корректив в статистику, кроме небольшого увеличения % контрударов по всему числовому ряду. Общая идея останется той же - оптимум контры около 100.


Это очень критически изменит всю статистику. Вот я тебе выше посчитал один лог.
1 не сработавшая контра на 34 уворота, это
97 % работы контры.
А теперь 11 уворотов там насчитал, в которых не было контры из за того что нельзя контратаковать с контрудара.
это уже 12 из 45 ударов, как бы считал ты.
А это порядка 73 % работа контры.
Ну да, совсем не критическая разница.

И да, я конечно может немного просчитался в логе, считал быстро, может что и не заметил. но где ты ошибался видно думаю. Все твои предыдущие расчеты можно выкинуть.


  (24.07.16 11:25)  

Если как пишешь - первый. То там 50 уворотов - это в статистике написано, даже считать не надо. Контр - 35. Итого имеем 70% контрударов. Что примерно соответствует моей таблице, 100% не может соответствовать т.к. рандом большие коррективы вносит.


  (24.07.16 11:26)  

Я не пойму, к чему столько агрессии? Все гавно, выкинь рассчеты свои и прочее... нормально конструктивно нельзя разьве общаться?


  (24.07.16 11:26)  

(24.07.16 11:17)

buka
Какой конкретный лог ты взял? Там ни одного нет где есть 34 уворота.


первый бой клоповник - клоповник.

На статистику и нечего смотреть, там половина уворотов в которых контра теоретически не возможна. Хочешь считать, считай по логу каждую контру и вычеркивай каждый уворот от удара с контры.


  (24.07.16 11:33)   +1 (+1/-0)

(24.07.16 11:25)

Если как пишешь - первый. То там 50 уворотов - это в статистике написано, даже считать не надо. Контр - 35. Итого имеем 70% контрударов. Что примерно соответствует моей таблице, 100% не может соответствовать т.к. рандом большие коррективы вносит.


Там не 70 %, там больше десятка уворотов, в которых контра теоретически быть не может. Их никак нельзя считать в статистику. А без них цифра сработавших контрударов гораздо выше.
Тебе нужна конструктивная критика? Ну так научись воспринимать её. Как я и сказал, все твои расчеты не имеют вообще ничего общего с действительностью. И то что контра не работает после контры - это самое элементарное. Впрочем, раз не нравится, я больше не поправлю.


  (24.07.16 11:40)  

Хорошо, я не учел невозможность контры с контры. Но я не учел это во всех логах. Значит % контр выше по всему числовому ряду, и цифры может неправильные, но логика падения прироста % контрударов от прокачки контры остается. Если честно верчу логи и даже не понимаю как посмотреть где в логе тот удар которые пошел после контры? Потому как там вразнобой пишется по моему...


  (24.07.16 11:42)  

Для правильной статистики надо видимо брать в противники кого-то то не уворачивается и, соответственно, не контрит.


  (24.07.16 11:45)  

(24.07.16 11:40)

Хорошо, я не учел невозможность контры с контры. Но я не учел это во всех логах. Значит % контр выше по всему числовому ряду, и цифры может неправильные, но логика падения прироста % контрударов от прокачки контры остается. Если честно верчу логи и даже не понимаю как посмотреть где в логе тот удар которые пошел после контры? Потому как там вразнобой пишется по моему...


первый бой клоповник - клоповник. Первый размен

1) 01:51 клон клоповник старался провести удар, но клоповник отпрыгнул от удара острым ножом по щиколотке и нанес контрудар.
2) 01:51 клоповник прослезился и мужественный клон клоповник ушел влево от удара лезвием ножа по правой ноге.

1) Бьет клон клоповника, но уворот и контра.

2) контра клоповника летит, но клон уворачивается. - вот тут он не мог контратаковать никак, потом что увернулся от удара, нанесенного с контры.


  (24.07.16 11:47)  

(24.07.16 11:42)

Для правильной статистики надо видимо брать в противники кого-то то не уворачивается и, соответственно, не контрит.


тут, если тебе интересно, надо взять топора, посадить его в учебки против уворота. Блок голова - корпус у обоих, удары туда же. И на 5 минут зажать энтер чем-то тяжелым.


  (24.07.16 11:47)  

Да, надо именно так и попробовать.


  (24.07.16 12:01)  

suncity.combats.com/logs.pl?log=1469350740.02087&p=all не могу топора найти, чтоб лог длиннее сделать


  (24.07.16 12:03)  

100% контрударов выходит по этому логу...


  (24.07.16 12:05)  

тьфу ты, вру, 87,5%



  (24.07.16 12:18)  

88,2% получилось исходя из 5 логов.


  (24.07.16 12:19)  

Окей, уговорили) поменяю пару рунок на контру, подниму до оптимальных 100ед


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved