Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
На фоне этой жизненной идиомы давайте попробуем восстановить и, по возможности компетентно, проанализировать хронологию изменений боевого гем-плея со времён реализации системы Боёв Чести.
Итак: Создание Боёв Чести (30.05.13) http://news.combats.com/2153_5.html
И вроде всё бы ничего, если бы за игроками оставалась свобода выбора противоборствующей стороны. Но настоящим камнем преткновения стало искусственное создание врагов и перетасовывание Таблицы Противостояния с интервалов 5-6 месяцев, а то и даже чаще того.
Как только её (таблицу) бедную не крутили, как только Ангелов не ссорили между собой, чтобы достичь мифического Баланса. Единственные Пантеоны, которые оставались аксиоматизированными - Свет и Тьма. Остальные конфессии периодически кочевали с одной табуретки балансовых качелей на другую, дробились и "драйверовались" под действием непреодолимой силы.
Вторым важным сопутствующим явлением явилось хронологическое снижение траффика пользователей, следствием которого явилась постепенная деактивация наименее популярных склонностей, что отчасти и явилось далее причиной консолидации Склонностей в рамки более крупных образований - Пантеонов. Таблица Ангелов в своём первоначальном виде постепенно теряла актуальность на фоне суровой реальности. Отдельные склонности уже не рассматривались как самостоятельные социально-игровые идеологические сообщества и не имели индивидуальной внешней политики. Осталась лишь лёгкая сюжетная окраска, так и не нашедшая своего применения в реальном ситуационном гейм-плее.
Так или иначе, на основании этой хронологии можно сделать два основных вывода:
1. Единственные Пантеоны, которые никогда не выходили за рамки традиционного Противостояния - Свет и Тьма.
2. Не смотря на все попытки принудительной конфликтации Ангелов не удалось искоренить в сознании пользователей биполярную идею Противостояния.
3. Любые попытки создания "третьей силы" рано или поздно заканчивались фиаско.
Что было дальше. А дальше уже любые принудительные внешнеполитические аферы в рамках Противостояния в разрезе формата БЧ не выдерживали даже краткосрочной перспективы. С учётом геометрической прогрессии в усилениях отдельно взятых персонажей (так называемый эффект задротства) и на этом фоне утрированного индивидуального превосходства отдельных персонажей в ТОП-сегменте качели Противостояния разболтались и уже невозможно стало контролировать процесс, которые обрастал всё новыми и новыми нюансами.
И в интенции всей этой насыщенной истории развития многогранной системы Противостояния, именуемого на старте не иначе как "прорыв 10-летия" мы приходим к наиболее элементарному в плане балансировки формату - УБЧ с 5-ти сторонним распределением противников. Этот формат, не смотря на очевидные преимущества в сфере индивидуальной прокачки основных склонностных параметров, окончательно задвигает сюжетную идею Противостояния в дальний ящик и является, на мой взгляд, ни чем иным, как полной автоматизацией боевого гейм-плея до уровня элементарного браузерного "шутера". Первоначальный восторг сменяется унынием и попросту скукой и однообразием впечатлений от игрового процесса. У значительной части игроков адреналин падает до уровня симбиоза. БК переживает очередную волну "засыпания" активных персонажей.
_______________________________________________________
Я прошу прощения за объём этого софистического экскурса, но хотелось бы, чтобы мы все немного задумались о причинах возникновения той ситуации, в которой оказался сегодня сюжетный боевой гейм-плей, попробовали выявить причино-следственные связи в этой хронологии и, возможно, совместно найти какой-то выход в более интересное и насыщенное игровое пространство, которое бы привнесло в игру каждого пользователя тот самый геймерский драйв.
__________________________________________________________
Разумеется, я понимаю, что никто не станет крушить наработанные и отлаженные существующие механизмы, но, возможно, на уже реализованной платформе поэкспериментировать удастся.
Я вижу эту ситуацию следующим образом. Один из вариантов.
1. Сохранить на ближайшую перспективу 5-ти стороннюю систему УБЧ без кардинальных изменений.
2. На базе формата Боёв Чести стартовать эксперимент по откату к 2-ух сторонней системе организации групповых Конфликтов. То есть вернуть для Боёв Чести логическую консолидацию Пантеонов: Свет+Стихии vs Тьма. Пантеону Баланса и Хаоса оставить возможность выбирать сторону Конфликта, что кажется логичным в отношении их сюжетной позиции.
3. По истечению экспериментального периода провести сравнительный анализ активной востребованности обоих форматов и принять необходимые изменения в пользу наиболее актуального варианта организации групповых конфликтов. Тут может быть вариант перевода 2-ух сторонней схемы на платформу УБЧ, либо сохранение обоих форматов, если степень их актуальности будет удовлетворительной.
Можно конечно обсуждать и более амбициозные перспективы, но опыт подсказывает мне, что чем выше замахиваешься в своих ожиданиях в БК, тем меньше шансов, что они будут оправданы. Поэтому нужно делать маленькие шажочки и далее уже регулировать темп и направление изменений в зависимости от полученных результатов.
Сюжетный гейм-плей в более широком смысле, тот самый драйв в духе старого БК с его непредсказуемостью, идейностью и общим духом это тема куда более сложная, которая требует гораздо больших интеллектуальных и технических ресурсов, творческого подхода с режиссуре игровых событий и людей, искренне заинтересованных в этих процессах на долгосрочную перспективу. В противном случае это всё работа на мусорную корзину.
В общем, я лично верю в пользователя БК, в то, что многие люди искренне любят Игру, сопереживают и способны к коллективному мышлению, результатом которого может стать интересная для нас всех Игра.
Если есть свои соображения на этот счёт, давайте поделимся друг с другом и с Ангелами, может нам удастся извлечь из этого рациональное зерно. Без эмоций и негатива, а просто вот так вот в рамках круглого стола единомышленников.
P. S/ Ещё раз приношу извинения за обилие текста, знаю что многие читать не любят в больших объёмах, но даже если прочитаете поверхностно, думаю, смысл будет понятен каждому.
Первые буквы прочел-ничего!!!(((
Денис)) а в двух словах? )))
опять дешевое графоманство с претензией на интеллектуальность автора
боёвку надо править на каждый лвл отдельно,ибо на 11-м светлых вечников ооочень много
покажите мне хоть парочку боевых тёмных на 11-м и хоть одну длань которые могут вытянуть БЧ)
Я осознаю, что инертное задротство без претензий на интеллектуальность явление, к сожалению, уже случившееся для БК и от этого никуда не деться.
Но данный топик адресован немного к другой категории игроков, которые умеют читать и думать. И я верю, что такие люди ещё есть в БК. Хотелось бы верить.
Для тех, кому предисловие читать лень, выделю непосредственно сам вариант предлагаемого рецепта.
1. Сохранить на ближайшую перспективу 5-ти стороннюю систему УБЧ без кардинальных изменений.
2. На базе формата Боёв Чести стартовать эксперимент по откату к 2-ух сторонней системе организации групповых Конфликтов. То есть вернуть для Боёв Чести логическую консолидацию Пантеонов: Свет+Стихии vs Тьма. Пантеону Баланса и Хаоса оставить возможность выбирать сторону Конфликта, что кажется логичным в отношении их сюжетной позиции.
3. По истечению экспериментального периода провести сравнительный анализ активной востребованности обоих форматов и принять необходимые изменения в пользу наиболее актуального варианта организации групповых конфликтов. Тут может быть вариант перевода 2-ух сторонней схемы на платформу УБЧ, либо сохранение обоих форматов, если степень их актуальности будет удовлетворительной.
С уважением ко всем участникам игрового процесса.
1. Свет - Тьма. Нейтралы, как захотят. Хаос, как и раньше наказание, сейчас можно 50% опыта, блага, минус к урону, защите. Склонки у клана или у перса за екры. Все как раньше.
2. Убрать вечников вообще на всех уровнях. Альтернатива: локация, где выбираешь уровень, формат боя и бьешься. Цель - самый сильный на уровне.
3. Убрать благошмот. Благо - для пещер, и какие-нибудь модификаторы, типа удачи немного и тд.
(03.07.16 09:42)Я хоть на таком языке не разговариваю, наверное потому что мало кто его понимает, но всё читается крайне понятно и быстро.
Нам нужна идея. Ведь ещё такие динозавры типа меня верят в идеологию противостояния ангелов, а не просто в "синие против оранжевых ". Да и в погоне за бесконечностью цифр мы теряем смысл самой погони. Как собака бегущая за машиной мы не знаем что будем делать с ней когда догоним
(03.07.16 09:57)Хотелось бы добавить,что нельзя так взять и похерить смысл Клана,клановых войн,боёв по напам,Нелечи...Нельзя переводить всё в тупой фарм усилений для усиления,кроме БЧ/УБЧ должна быть альтернатива для получения Опыта/Блага.И так куча всего забытого,оставленного на потом,а вместо этого УБЧ...Много чего ещё мочно написать,но пойдут ли на диалог,я имею ввиду не троллинг,а конструктив,Админы?
(03.07.16 10:22)Не ну если реально разобраться,даже логика нам подсказывает что других вариантов нет,тьма (или недалекие играющие за тьму) возможно не понимают,что скоро они выдавят в реал последних оставшихся из магикан,которые еще барахтаются словно вши упавшие в унитаз в надежде урвать песчинку.Я за 2 дня не смог взять 2 ляма опыта до апа,взял около 500к,даже не в курсе слетело ли уже у меня благо,знаю что вот вот,ну что ж значит еще -1 мясной,на котором можно было набить.Может это и к лучшему для меня,реал таки поинтересней,но а для проекта хз.Ок тьме удачи в каче и усилении себя,наборе титулов и т.д.Но кто будет ваш мифической враг завтра? Л холоны уже по 200кр и тенденция только падать.Ок разбирайтесь сами,я перспективу на месяцы вперед расписал.
(03.07.16 10:26)
(03.07.16 10:22)
(03.07.16 10:23)
(03.07.16 09:57)
(03.07.16 09:41)Прочитал.
На первый взгляд логично, но я уже почти на 100% убедился во мнении, что цель администрации выжать максимум в плане финансовой здесь и сейчас, а дальше будь, что будет, как только прибыль упадет до минимального уровня и будет примерно равняться стоимости содержания проекта его закроют.
Об этом говорит хотя бы то, что ничего не делается для того, чтобы хоть как-то уровнять перекаченных лимитчиков с теми кто, только взял 12 и оделся. А делается все, чтобы топы могли и дальше качаться до каких-то невообразимых бессмысленных пределов и видели смысл вливать.
(03.07.16 10:36)Апну разочек
| Страницы: 1234 |