Страницы: 1234

Общая > Обходя разложенные грабли мы рискуем потерять драгоценный опыт. 


  (03.07.16 09:36)   +12 (+14/-2)

На фоне этой жизненной идиомы давайте попробуем восстановить и, по возможности компетентно, проанализировать хронологию изменений боевого гем-плея со времён реализации системы Боёв Чести.

Итак: Создание Боёв Чести (30.05.13) http://news.combats.com/2153_5.html

И вроде всё бы ничего, если бы за игроками оставалась свобода выбора противоборствующей стороны. Но настоящим камнем преткновения стало искусственное создание врагов и перетасовывание Таблицы Противостояния с интервалов 5-6 месяцев, а то и даже чаще того.

Как только её (таблицу) бедную не крутили, как только Ангелов не ссорили между собой, чтобы достичь мифического Баланса. Единственные Пантеоны, которые оставались аксиоматизированными - Свет и Тьма. Остальные конфессии периодически кочевали с одной табуретки балансовых качелей на другую, дробились и "драйверовались" под действием непреодолимой силы.

Вторым важным сопутствующим явлением явилось хронологическое снижение траффика пользователей, следствием которого явилась постепенная деактивация наименее популярных склонностей, что отчасти и явилось далее причиной консолидации Склонностей в рамки более крупных образований - Пантеонов. Таблица Ангелов в своём первоначальном виде постепенно теряла актуальность на фоне суровой реальности. Отдельные склонности уже не рассматривались как самостоятельные социально-игровые идеологические сообщества и не имели индивидуальной внешней политики. Осталась лишь лёгкая сюжетная окраска, так и не нашедшая своего применения в реальном ситуационном гейм-плее.

Так или иначе, на основании этой хронологии можно сделать два основных вывода:

1. Единственные Пантеоны, которые никогда не выходили за рамки традиционного Противостояния - Свет и Тьма.

2. Не смотря на все попытки принудительной конфликтации Ангелов не удалось искоренить в сознании пользователей биполярную идею Противостояния.

3. Любые попытки создания "третьей силы" рано или поздно заканчивались фиаско.

Что было дальше. А дальше уже любые принудительные внешнеполитические аферы в рамках Противостояния в разрезе формата БЧ не выдерживали даже краткосрочной перспективы. С учётом геометрической прогрессии в усилениях отдельно взятых персонажей (так называемый эффект задротства) и на этом фоне утрированного индивидуального превосходства отдельных персонажей в ТОП-сегменте качели Противостояния разболтались и уже невозможно стало контролировать процесс, которые обрастал всё новыми и новыми нюансами.

И в интенции всей этой насыщенной истории развития многогранной системы Противостояния, именуемого на старте не иначе как "прорыв 10-летия" мы приходим к наиболее элементарному в плане балансировки формату - УБЧ с 5-ти сторонним распределением противников. Этот формат, не смотря на очевидные преимущества в сфере индивидуальной прокачки основных склонностных параметров, окончательно задвигает сюжетную идею Противостояния в дальний ящик и является, на мой взгляд, ни чем иным, как полной автоматизацией боевого гейм-плея до уровня элементарного браузерного "шутера". Первоначальный восторг сменяется унынием и попросту скукой и однообразием впечатлений от игрового процесса. У значительной части игроков адреналин падает до уровня симбиоза. БК переживает очередную волну "засыпания" активных персонажей.
_______________________________________________________

Я прошу прощения за объём этого софистического экскурса, но хотелось бы, чтобы мы все немного задумались о причинах возникновения той ситуации, в которой оказался сегодня сюжетный боевой гейм-плей, попробовали выявить причино-следственные связи в этой хронологии и, возможно, совместно найти какой-то выход в более интересное и насыщенное игровое пространство, которое бы привнесло в игру каждого пользователя тот самый геймерский драйв.
__________________________________________________________

Разумеется, я понимаю, что никто не станет крушить наработанные и отлаженные существующие механизмы, но, возможно, на уже реализованной платформе поэкспериментировать удастся.

Я вижу эту ситуацию следующим образом. Один из вариантов.

1. Сохранить на ближайшую перспективу 5-ти стороннюю систему УБЧ без кардинальных изменений.

2. На базе формата Боёв Чести стартовать эксперимент по откату к 2-ух сторонней системе организации групповых Конфликтов. То есть вернуть для Боёв Чести логическую консолидацию Пантеонов: Свет+Стихии vs Тьма. Пантеону Баланса и Хаоса оставить возможность выбирать сторону Конфликта, что кажется логичным в отношении их сюжетной позиции.

3. По истечению экспериментального периода провести сравнительный анализ активной востребованности обоих форматов и принять необходимые изменения в пользу наиболее актуального варианта организации групповых конфликтов. Тут может быть вариант перевода 2-ух сторонней схемы на платформу УБЧ, либо сохранение обоих форматов, если степень их актуальности будет удовлетворительной.

Можно конечно обсуждать и более амбициозные перспективы, но опыт подсказывает мне, что чем выше замахиваешься в своих ожиданиях в БК, тем меньше шансов, что они будут оправданы. Поэтому нужно делать маленькие шажочки и далее уже регулировать темп и направление изменений в зависимости от полученных результатов.

Сюжетный гейм-плей в более широком смысле, тот самый драйв в духе старого БК с его непредсказуемостью, идейностью и общим духом это тема куда более сложная, которая требует гораздо больших интеллектуальных и технических ресурсов, творческого подхода с режиссуре игровых событий и людей, искренне заинтересованных в этих процессах на долгосрочную перспективу. В противном случае это всё работа на мусорную корзину.

В общем, я лично верю в пользователя БК, в то, что многие люди искренне любят Игру, сопереживают и способны к коллективному мышлению, результатом которого может стать интересная для нас всех Игра.

Если есть свои соображения на этот счёт, давайте поделимся друг с другом и с Ангелами, может нам удастся извлечь из этого рациональное зерно. Без эмоций и негатива, а просто вот так вот в рамках круглого стола единомышленников.

P. S/ Ещё раз приношу извинения за обилие текста, знаю что многие читать не любят в больших объёмах, но даже если прочитаете поверхностно, думаю, смысл будет понятен каждому.


  (03.07.16 09:41)   +1 (+1/-0)

Первые буквы прочел-ничего!!!(((


  (03.07.16 09:42)  

Денис)) а в двух словах? )))


  (03.07.16 09:43)   +12 (+12/-0)

опять дешевое графоманство с претензией на интеллектуальность автора


  (03.07.16 09:48)  

боёвку надо править на каждый лвл отдельно,ибо на 11-м светлых вечников ооочень много

покажите мне хоть парочку боевых тёмных на 11-м и хоть одну длань которые могут вытянуть БЧ)


  (03.07.16 09:57)   0 (+1/-1)

Я осознаю, что инертное задротство без претензий на интеллектуальность явление, к сожалению, уже случившееся для БК и от этого никуда не деться.

Но данный топик адресован немного к другой категории игроков, которые умеют читать и думать. И я верю, что такие люди ещё есть в БК. Хотелось бы верить.


  (03.07.16 10:07)   +1 (+2/-1)

Для тех, кому предисловие читать лень, выделю непосредственно сам вариант предлагаемого рецепта.

1. Сохранить на ближайшую перспективу 5-ти стороннюю систему УБЧ без кардинальных изменений.

2. На базе формата Боёв Чести стартовать эксперимент по откату к 2-ух сторонней системе организации групповых Конфликтов. То есть вернуть для Боёв Чести логическую консолидацию Пантеонов: Свет+Стихии vs Тьма. Пантеону Баланса и Хаоса оставить возможность выбирать сторону Конфликта, что кажется логичным в отношении их сюжетной позиции.

3. По истечению экспериментального периода провести сравнительный анализ активной востребованности обоих форматов и принять необходимые изменения в пользу наиболее актуального варианта организации групповых конфликтов. Тут может быть вариант перевода 2-ух сторонней схемы на платформу УБЧ, либо сохранение обоих форматов, если степень их актуальности будет удовлетворительной.

С уважением ко всем участникам игрового процесса.


  (03.07.16 10:10)  

1. Свет - Тьма. Нейтралы, как захотят. Хаос, как и раньше наказание, сейчас можно 50% опыта, блага, минус к урону, защите. Склонки у клана или у перса за екры. Все как раньше.

2. Убрать вечников вообще на всех уровнях. Альтернатива: локация, где выбираешь уровень, формат боя и бьешься. Цель - самый сильный на уровне.

3. Убрать благошмот. Благо - для пещер, и какие-нибудь модификаторы, типа удачи немного и тд.


  (03.07.16 10:18)   0 (+1/-1)

(03.07.16 09:42)

Денис)) а в двух словах? )))


В двух словах: Доброе Утро ! )


  (03.07.16 10:22)  

Я хоть на таком языке не разговариваю, наверное потому что мало кто его понимает, но всё читается крайне понятно и быстро.
Нам нужна идея. Ведь ещё такие динозавры типа меня верят в идеологию противостояния ангелов, а не просто в "синие против оранжевых ". Да и в погоне за бесконечностью цифр мы теряем смысл самой погони. Как собака бегущая за машиной мы не знаем что будем делать с ней когда догоним


  (03.07.16 10:23)  

(03.07.16 09:57)

Я осознаю, что инертное задротство без претензий на интеллектуальность явление, к сожалению, уже случившееся для БК и от этого никуда не деться.Но данный топик адресован немного к другой категории игроков, которые умеют читать и думать. И я верю, что такие люди ещё есть в БК. Хотелось бы верить.


Автор, говорить много умных слов ещё не признак ума


  (03.07.16 10:25)  

Хотелось бы добавить,что нельзя так взять и похерить смысл Клана,клановых войн,боёв по напам,Нелечи...Нельзя переводить всё в тупой фарм усилений для усиления,кроме БЧ/УБЧ должна быть альтернатива для получения Опыта/Блага.И так куча всего забытого,оставленного на потом,а вместо этого УБЧ...Много чего ещё мочно написать,но пойдут ли на диалог,я имею ввиду не троллинг,а конструктив,Админы?


  (03.07.16 10:26)  

(03.07.16 10:22)

Я хоть на таком языке не разговариваю, наверное потому что мало кто его понимает, но всё читается крайне понятно и быстро.
Нам нужна идея. Ведь ещё такие динозавры типа меня верят в идеологию противостояния ангелов, а не просто в "синие против оранжевых ". Да и в погоне за бесконечностью цифр мы теряем смысл самой погони. Как собака бегущая за машиной мы не знаем что будем делать с ней когда догоним

Обвинять мерков в бездумном времяпровождении в БК без конечной цели я бы не стал. Людям иногда нравится сам процесс игры и все.

Меня другое взволновало....что с машиной может сделать бегущая за ней черепаха когда настигнет?


  (03.07.16 10:36)  

Не ну если реально разобраться,даже логика нам подсказывает что других вариантов нет,тьма (или недалекие играющие за тьму) возможно не понимают,что скоро они выдавят в реал последних оставшихся из магикан,которые еще барахтаются словно вши упавшие в унитаз в надежде урвать песчинку.Я за 2 дня не смог взять 2 ляма опыта до апа,взял около 500к,даже не в курсе слетело ли уже у меня благо,знаю что вот вот,ну что ж значит еще -1 мясной,на котором можно было набить.Может это и к лучшему для меня,реал таки поинтересней,но а для проекта хз.Ок тьме удачи в каче и усилении себя,наборе титулов и т.д.Но кто будет ваш мифической враг завтра? Л холоны уже по 200кр и тенденция только падать.Ок разбирайтесь сами,я перспективу на месяцы вперед расписал.


  (03.07.16 10:45)  

(03.07.16 10:26)

(03.07.16 10:22)

Я хоть на таком языке не разговариваю, наверное потому что мало кто его понимает, но всё читается крайне понятно и быстро.
Нам нужна идея. Ведь ещё такие динозавры типа меня верят в идеологию противостояния ангелов, а не просто в "синие против оранжевых ". Да и в погоне за бесконечностью цифр мы теряем смысл самой погони. Как собака бегущая за машиной мы не знаем что будем делать с ней когда догоним
Обвинять мерков в бездумном времяпровождении в БК без конечной цели я бы не стал. Людям иногда нравится сам процесс игры и все.Меня другое взволновало....что с машиной может сделать бегущая за ней черепаха когда настигнет?


Хаха тонко )) улыбнул.
Но если говорим про сам процесс ,то скорее всего погоня за цифрами представляет из себя Кататонический ступор, в который впали многие ежедневные задроты.
И раз мы говорим все таки о игре, то игра это развлечение от реала которая должна приносить удовольствие и давать отдохнуть мозгу. Но в последнее время тут только негатив. И остается борьба здравого ума и сильнейшего фактора ~привычки


  (03.07.16 10:45)  

(03.07.16 10:23)

(03.07.16 09:57)
Я осознаю, что инертное задротство без претензий на интеллектуальность явление, к сожалению, уже случившееся для БК и от этого никуда не деться.Но данный топик адресован немного к другой категории игроков, которые умеют читать и думать. И я верю, что такие люди ещё есть в БК. Хотелось бы верить.
Автор, говорить много умных слов ещё не признак ума


Абсолютно справедливо. Признак ума это, прежде всего умение читать, понимать смысл написанного и усваивать информацию на реминисцентивном уровне. И уже потом, на основании накопленных знаний и генуинной эрудиции, выражать свои мысли на грамотном коммуникабельном уровне.

Так что здесь нет никаких противоречий. Это не более, чем вопрос менталитета.

Не бывает мало знаний, бывает мало прочитанных книг )


  (03.07.16 10:48)  

(03.07.16 09:41)

Первые буквы прочел-ничего!!!(((


аналагична


  (03.07.16 10:52)   +1 (+1/-0)

Прочитал.

На первый взгляд логично, но я уже почти на 100% убедился во мнении, что цель администрации выжать максимум в плане финансовой здесь и сейчас, а дальше будь, что будет, как только прибыль упадет до минимального уровня и будет примерно равняться стоимости содержания проекта его закроют.

Об этом говорит хотя бы то, что ничего не делается для того, чтобы хоть как-то уровнять перекаченных лимитчиков с теми кто, только взял 12 и оделся. А делается все, чтобы топы могли и дальше качаться до каких-то невообразимых бессмысленных пределов и видели смысл вливать.


  (03.07.16 10:58)  

(03.07.16 10:36)

барахтаются словно вши упавшие в унитаз в надежде урвать песчинку.


Какая живописная метафора )


  (03.07.16 13:32)  

Апну разочек


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved