Страницы: «67891011121314151617»

Общая > Анонс расследования 


  (28.06.16 18:33)  

(28.06.16 18:31)

Сообщение удалено


Концовочка неожиданная :О


  (28.06.16 18:34)  


  (28.06.16 18:34)  

(28.06.16 18:33)

(28.06.16 18:31)

Сообщение удалено

Концовочка неожиданная :О


зато в отличии от всего текста - без ошибок написано ))


  (28.06.16 18:37)  

Перестаньте удалять посты, я не успеваю их читать! =)))


  (28.06.16 18:37)  

(28.06.16 18:37)

Перестаньте удалять посты, я не успеваю их читать! =)))


Обращайся к авторам )


  (28.06.16 18:37)  

(28.06.16 18:34)
...


да видно "без ошибок"=)))


  (28.06.16 18:41)   +1 (+1/-0)

2 БСК

Узок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа.
Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.

И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.

Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.


  (28.06.16 18:44)  

(28.06.16 18:41)

2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа.
Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.


у меня мега-вопрос!!!!! Что есть "фуфырка" ? ))))))

Если что - даете и синюю и зеленую!!!


  (28.06.16 18:47)  

(28.06.16 18:41)

2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа.
Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.


дык я ж не против. Только вот нельзя менять цвет фуфырки по первому визгу в саппорте. Потому что поменяешь - сразу найдут те, кому синяя больше нравилась. И хуже того, если начать заниматься тем, что менять цвет фуфырок, то даже если одну фуфырку поменять почти ничего не стоит, этих фуфырок мгновенно станет очень много и тогда уже перестанет выполняться "не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат"

Так что при всей привлекательности модели облизывать каждого клиента с головы до ног - она разбивается о жестокую реальность того, что подавляющее большинство клиентов - идиоты.


  (28.06.16 18:51)  

(28.06.16 18:47)

(28.06.16 18:41)

2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа.
Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.

дык я ж не против. Только вот нельзя менять цвет фуфырки по первому визгу в саппорте. Потому что поменяешь - сразу найдут те, кому синяя больше нравилась. И хуже того, если начать заниматься тем, что менять цвет фуфырок, то даже если одну фуфырку поменять почти ничего не стоит, этих фуфырок мгновенно станет очень много и тогда уже перестанет выполняться "не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат"Так что при всей привлекательности модели облизывать каждого клиента с головы до ног - она разбивается о жестокую реальность того, что подавляющее большинство клиентов - идиоты.


как сотрудник компании провайдера - вижу в словах БСК осмысленную реальность )) И даже соглашусь в кое чем с ним )))


  (28.06.16 18:53)  

о каких объемах идет речь то? в бк 2к от силы играющих, сколько от них запросов в саппорт то? 100 запросов за сколько наберется?

  (28.06.16 18:53): Меньше чем за сутки

  (28.06.16 18:55)  

А за флуд заявками, не несущими смысла (именно куча заявок несодержательных) может и караться, ведь саппорь это сугубо рабочий способ связи с командой бк. Это не чат, не понойка и попытки поплакать в жилетку и должны пересекаться, но ситуация когда баг (например влияющий на боевку), который описан в суппорте и более полугода не чинится некорректна. И если нет времени кодеров на заявки саппорь, то это неверно, а не "дойдут руки, починим" (доходят на самом деле, но медленно)


  (28.06.16 19:12)  

(28.06.16 18:47)

(28.06.16 18:41)

2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа.
Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.

дык я ж не против. Только вот нельзя менять цвет фуфырки по первому визгу в саппорте. Потому что поменяешь - сразу найдут те, кому синяя больше нравилась. И хуже того, если начать заниматься тем, что менять цвет фуфырок, то даже если одну фуфырку поменять почти ничего не стоит, этих фуфырок мгновенно станет очень много и тогда уже перестанет выполняться "не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат"Так что при всей привлекательности модели облизывать каждого клиента с головы до ног - она разбивается о жестокую реальность того, что подавляющее большинство клиентов - идиоты.


А тут на помощь к двум друзьям маркетологу и коммерсанту должен прийти финансист, который посчитает есть ли возможность перефуфыривать фуфырки.

И если перефуфыренные фуфырки выходят за бюджет, смело сообщить об этом коммерсанту и маркетологу. Которые в свою очередь должны найти другой способ сыграть на идиотии клиентуры.

Впрочем, это уже совсем другая история.


  (28.06.16 19:13)   +1 (+1/-0)

Познавательно..

http://suncity.combats.com/inf.pl?1467082020


  (28.06.16 19:17)  

программа максимум
скандалы интриги расследования


  (28.06.16 19:19)  

Перефуфыривать фуфырки это не то вроде, это в улучшаем мир бк - завоз других цветов фуфырок. А саппорь как по мне это инструмент чтобы сообщить администрации о несоответствии в работе (или о не функционировании) чего-то.


  (28.06.16 19:20)  

(28.06.16 19:12)


А тут на помощь к двум друзьям маркетологу и коммерсанту должен прийти финансист, который посчитает есть ли возможность перефуфыривать фуфырки.И если перефуфыренные фуфырки выходят за бюджет, смело сообщить об этом коммерсанту и маркетологу. Которые в свою очередь должны найти другой способ сыграть на идиотии клиентуры.Впрочем, это уже совсем другая история.


т.е. и финансисту еще платить, вместо того, чтоб поставить ранда, который просто в саппорте запросы на смен цвета фуфырок тупо игнорит? Возможно не без косяков игнорит, но при определенном опыте, вероятность ошибки будет процентов 5-10, что более чем приемлимо.
ИМХО. все, что ты пишешь - работает для больших серьезных компаний со штатом в сотни человек. В БК, подозреваю, дай бог 10 человек в штате есть. Немного другая ситуация все же.


  (28.06.16 19:21)  

(28.06.16 18:55)

А за флуд заявками, не несущими смысла (именно куча заявок несодержательных) может и караться, ведь саппорь это сугубо рабочий способ связи с командой бк. Это не чат, не понойка и попытки поплакать в жилетку и должны пересекаться, но ситуация когда баг (например влияющий на боевку), который описан в суппорте и более полугода не чинится некорректна. И если нет времени кодеров на заявки саппорь, то это неверно, а не "дойдут руки, починим" (доходят на самом деле, но медленно)


За преднамеренный флуд согласен, а если я не знаю баг это или так и должно быть, считать это флудом?
Просто саппорт должен быть не только технический(решает проблемы с багами), но и игровой( подсказки по квестам, пещерам и т.д.)


  (28.06.16 19:25)  

Так, это инфо поддержка: библиотека как оф ресурс, и боу, подземка, скроллы и т.д. хотя как отдельная служба (коммерческая) тоже может быть при условии высокой квалификации. А пока это форум, задал вопрос, отфильтровал троллей, м пара ответов будет точно.


  (28.06.16 19:26)  

(28.06.16 19:19)

Перефуфыривать фуфырки это не то вроде, это в улучшаем мир бк - завоз других цветов фуфырок. А саппорь как по мне это инструмент чтобы сообщить администрации о несоответствии в работе (или о не функционировании) чего-то.


ну тут да, немного подбешивает, что ленятся плюсик поставить, когда им баг репортишь. Но умом понимаю, что наверняка прочитали, оценили, приняли к сведению и, если надо, написали тикет.

Но фишка-то в том, что багом считают вообще все, что не удовлетворяет конкретного индивидуума. Увороты рулят - баг. Не рулят - баг. Порезы складываются - баг. Казнь не складывается - баг. Т.е.е если бы случилось чудо и основная масса игроков обладала IQ под 140 и не занималась бы бессмысленным флудом в духе "дайте кнопку убить всех" - то можно было бы обсуждать вопросы улучшения сервиса и взаимодействия с клиентом. Но так как подавляющее большинство - идиоты, то по-человечески понятно нежелание даже вступать с ними в беседу. Ибо понятно, чем все закончится. Но иногда заносит и получается вот как сейчас, да. :) Человеческий фактор.


Страницы: «67891011121314151617»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved