Страницы: 1234567

Общая > капец 


  (27.06.16 18:21)  

(27.06.16 18:04)
...


(09.06.16 11:38)

Тогда уже все приёмы магические привязывать.
А то некоторые ушлые не воздушные маги могут и туманку использовать.


(09.06.16 12:09)

А серые маги вообще страх потеряли.
И камнещит, и туманку, и ЖО, и граву кастуют без всяких штрафов.
Хорошо что на 10-11 их почти нет, а на 12-м уровне серая уже не играет роли, а то бы плакали все тут в 3 ручья...

:-D


  (27.06.16 18:22)  

объективно стрелки зажрались


  (27.06.16 18:23)  

(27.06.16 18:20)

(27.06.16 17:45)

Еще можно сделать позиции не зарядами пока не попадут, а на 3 заряда и 3-4 хода (как отраж- что наступит первым)В таком случае луки не будут под непрерывной защитой с минимум 60% защиты от урона (минимум потому что профиль и призрак еще порежут урон)У арбов все останется как есть, они ведь не вертятся, а еф-рар луки не будут жить 100+ разменов каждый бой без хилаСтену и зеркалку оставить без изменений, даже можно немного усилить стену по объему поглащаемого урона (маги жгут по косарю)

Да по два косарю жгут. Какие то другие маги, а у меня вспышка + пепел не пробивают стену.


хз меня пробивал не раз ты или стингер из дарков не помню точно кто.


  (27.06.16 18:26)  

По париру можно чуть переделать:
Первая стрела бьет на 50% + 1% за умение в стрелковом (итого 62% при 12 умениях), а вторая стрела - это остаточный урон, летит в случайного противника (но не того же, с кем размен).
Разница в том, что умение в стрелковом чуть апнет урон по цели в бч, при этом сохранитсяактуальность парира. Ну и в физе уже не будет глюка с суммой урона, так как в любом случае сумма урона стрел будет =100%, даже если не уберут две стрелы в одну цель.
Ерунду с уворотом точно надо убирать.


  (27.06.16 18:26)  

(27.06.16 18:10)

Давай, покажи как ты умеешь играть луком... сделай тень... я посмотрел сколько ты набивал бы луком...


По твоему я похож на идиота, который готов выкинуть просто так 100 еврокредитов и функцию быстрого переключения основных классов? :-D
Да ещё и возможность "порулить" на 9-10м уровнях в полном обвесе с бабушек? :)


  (27.06.16 18:28)  

(27.06.16 18:23)
...


Критовый каст может пробить. А может и не пробить. Учитывать надо условия боя (статус, ликование, ярость, буйство).


  (27.06.16 18:31)  

(27.06.16 18:26)

По париру можно чуть переделать:
Первая стрела бьет на 50% + 1% за умение в стрелковом (итого 62% при 12 умениях), а вторая стрела - это остаточный урон, летит в случайного противника (но не того же, с кем размен).
Разница в том, что умение в стрелковом чуть апнет урон по цели в бч, при этом сохранитсяактуальность парира. Ну и в физе уже не будет глюка с суммой урона, так как в любом случае сумма урона стрел будет =100%, даже если не уберут две стрелы в одну цель.
Ерунду с уворотом точно надо убирать.


по париру достаточно будет что урон режется в 2 раза + по 1-2% за умения в стрелковом. вторая стрела по идее не особо нужна, хотя и приятно, чего греха таить.
а что за ерунда с уворотом? не понял


  (27.06.16 18:31)  

(27.06.16 18:26)

(27.06.16 18:10)

Давай, покажи как ты умеешь играть луком... сделай тень... я посмотрел сколько ты набивал бы луком...

По твоему я похож на идиота, который готов выкинуть просто так ...функцию быстрого переключения основных классов?


Очень весомый аргумент.
Если будет доступно быстрое переключение классов, когда их больше двух, то парочку я бы за екры открыл. Много раз писали и для меня неочевидная причина, почему придуман этот геморрой.


  (27.06.16 18:33)  

(27.06.16 18:04)

ТЫ смешон, почему ты не ноешь чтобы пофиксили маг приемы тоже? Туманку к воздухзу привязать, Жертву огня к огню? Почему? Ты нолешь только про арбов и стрелков...

(09.06.16 11:38)

Тогда уже все приёмы магические привязывать.
А то некоторые ушлые не воздушные маги могут и туманку использовать.

Вот это надо в мемориз, пожалуй :)


  (27.06.16 18:34)  

(27.06.16 18:31)

(27.06.16 18:26)

По париру можно чуть переделать:
Первая стрела бьет на 50% + 1% за умение в стрелковом (итого 62% при 12 умениях), а вторая стрела - это остаточный урон, летит в случайного противника (но не того же, с кем размен).
Разница в том, что умение в стрелковом чуть апнет урон по цели в бч, при этом сохранитсяактуальность парира. Ну и в физе уже не будет глюка с суммой урона, так как в любом случае сумма урона стрел будет =100%, даже если не уберут две стрелы в одну цель.
Ерунду с уворотом точно надо убирать.

по париру достаточно будет что урон режется в 2 раза + по 1-2% за умения в стрелковом. вторая стрела по идее не особо нужна, хотя и приятно, чего греха таить.
а что за ерунда с уворотом? не понял


Сумма урона в любом случае не должна быть100%, хоть в одну цель, хоть в 10. В моем предложении навык стрелкового повышает профит от размена с целью, сохраняя 100% урона в итоге, что я считаю много разумнее и учитывающее интересы как стрелков, так и всех прочих.
Ерунда с уворотом, это когда ты выстрелил, цель увернулась и ты попал в другого противника.


  (27.06.16 18:35)  

(27.06.16 18:26)

(27.06.16 18:10)

Давай, покажи как ты умеешь играть луком... сделай тень... я посмотрел сколько ты набивал бы луком...

По твоему я похож на идиота, который готов выкинуть просто так 100 еврокредитов и функцию быстрого переключения основных классов?
Да ещё и возможность "порулить" на 9-10м уровнях в полном обвесе с бабушек?


тень стоит всегт 15 екров


  (27.06.16 18:37)   -1 (+0/-1)

(27.06.16 18:35)
...


Намек на открытие еще одного класса и его привязку. Итого 15+50+15 = 80.
20 видимо моральный ущерб.


  (27.06.16 18:38)  

(27.06.16 18:34)
...


Сумма урона в любом случае не должна быть больше100%, хоть в одну цель, хоть в 10.
____
Очепятка. С телефона, сорь.


  (27.06.16 18:38)  

(27.06.16 18:34)
...


ну твой вариант даже привлекательнее для меня так то... потому и говорю согласен на него. а про уворот с одной стороны да с другой нет... Иногда это во вред - на цп например или в впк... а вот в силу большого количества уворотов сейчас - я очень рад когда после уворота хоть в кого то попадаю, если это убрать то можно вообще ни в кого не попасть с таким антиуворотом и ничего не набить... обреченки то у нас нет - найти укрытие слишкмо мало антиуворота дает чтобы пробить мф норм уворота.


  (27.06.16 18:41)  

(27.06.16 18:38)

(27.06.16 18:34)
...

Сумма урона в любом случае не должна быть больше100%, хоть в одну цель, хоть в 10.
____
Очепятка. С телефона, сорь.


просто вот очень много боев захожу - и мне уже проставлено 3-4 уворота 2-3 лука и не успеешь им размен дать по тайму они опять подчеркнуты! в итоге с 10ок выстрелов и 1 попадание дай бог


  (27.06.16 18:42)  

(27.06.16 18:38)

(27.06.16 18:34)
...

Сумма урона в любом случае не должна быть больше100%, хоть в одну цель, хоть в 10.
____
Очепятка. С телефона, сорь.


Кстати тут заметил одну интересную особенность, может только показалось но слишком уж часто регалии в пушках у воинов попарно срабатывают, т.е. в размене сразу 2 удара регами проходит... мне показалось или реально так? уже не первый бой такое вижу.


  (27.06.16 18:42)  

(27.06.16 18:35)

тень стоит всегт 15 екров

Ну а теперь включаем мозг и считаем все связанные расходы...
- 50 еврокредитов звено
- 15 тени на лука
- 15 чтобы вернуть обратно старые тени после теста
- благо, которое мне сейчас вообще не нужно, кроме как для этого теста
- расходы на зарунку вещей, т.к. подавление не переносится так как нужно
- в идеале надо ещё 15 еврокредитов чтобы удалить и пересоздать лучника (решить проблему с быстрым переключением и возможностью "порулить" на 9-10 уровнях)


  (27.06.16 18:44)  

(27.06.16 18:20)

(27.06.16 17:45)

Еще можно сделать позиции не зарядами пока не попадут, а на 3 заряда и 3-4 хода (как отраж- что наступит первым)В таком случае луки не будут под непрерывной защитой с минимум 60% защиты от урона (минимум потому что профиль и призрак еще порежут урон)У арбов все останется как есть, они ведь не вертятся, а еф-рар луки не будут жить 100+ разменов каждый бой без хилаСтену и зеркалку оставить без изменений, даже можно немного усилить стену по объему поглащаемого урона (маги жгут по косарю)

Да по два косарю жгут. Какие то другие маги, а у меня вспышка + пепел не пробивают стену.


ага, особенно когда встаешь в стену на красных хп и ловишь 5 кастов от разных магов - все хотят +1 килл


  (27.06.16 18:45)  

Самое противное из за багнутого уворота у стрелков - ноют на всех уворотов без разбора, а обычные вертуны вертятся гораздо хуже, но попадают под критику за компанию.


  (27.06.16 18:51)  

играл магом.. не понравилось.. играю лучком.. нравится.. хорошо что есть тени.. так бы забросил бк..


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved