Страницы:
1234567
(27.06.16 18:21)
 (27.06.16 18:04) ...
 (09.06.16 11:38) Тогда уже все приёмы магические привязывать. А то некоторые ушлые не воздушные маги могут и туманку использовать.
 (09.06.16 12:09) А серые маги вообще страх потеряли. И камнещит, и туманку, и ЖО, и граву кастуют без всяких штрафов. Хорошо что на 10-11 их почти нет, а на 12-м уровне серая уже не играет роли, а то бы плакали все тут в 3 ручья...
(27.06.16 18:22)
объективно стрелки зажрались
(27.06.16 18:23)
 (27.06.16 18:20)  (27.06.16 17:45) Еще можно сделать позиции не зарядами пока не попадут, а на 3 заряда и 3-4 хода (как отраж- что наступит первым)В таком случае луки не будут под непрерывной защитой с минимум 60% защиты от урона (минимум потому что профиль и призрак еще порежут урон)У арбов все останется как есть, они ведь не вертятся, а еф-рар луки не будут жить 100+ разменов каждый бой без хилаСтену и зеркалку оставить без изменений, даже можно немного усилить стену по объему поглащаемого урона (маги жгут по косарю)
Да по два косарю жгут. Какие то другие маги, а у меня вспышка + пепел не пробивают стену.
хз меня пробивал не раз ты или стингер из дарков не помню точно кто.
(27.06.16 18:26)
По париру можно чуть переделать: Первая стрела бьет на 50% + 1% за умение в стрелковом (итого 62% при 12 умениях), а вторая стрела - это остаточный урон, летит в случайного противника (но не того же, с кем размен). Разница в том, что умение в стрелковом чуть апнет урон по цели в бч, при этом сохранитсяактуальность парира. Ну и в физе уже не будет глюка с суммой урона, так как в любом случае сумма урона стрел будет =100%, даже если не уберут две стрелы в одну цель. Ерунду с уворотом точно надо убирать.
(27.06.16 18:26)
 (27.06.16 18:10) Давай, покажи как ты умеешь играть луком... сделай тень... я посмотрел сколько ты набивал бы луком...
По твоему я похож на идиота, который готов выкинуть просто так 100 еврокредитов и функцию быстрого переключения основных классов?  Да ещё и возможность "порулить" на 9-10м уровнях в полном обвесе с бабушек?
(27.06.16 18:28)
 (27.06.16 18:23) ...
Критовый каст может пробить. А может и не пробить. Учитывать надо условия боя (статус, ликование, ярость, буйство).
(27.06.16 18:31)
 (27.06.16 18:26) По париру можно чуть переделать: Первая стрела бьет на 50% + 1% за умение в стрелковом (итого 62% при 12 умениях), а вторая стрела - это остаточный урон, летит в случайного противника (но не того же, с кем размен). Разница в том, что умение в стрелковом чуть апнет урон по цели в бч, при этом сохранитсяактуальность парира. Ну и в физе уже не будет глюка с суммой урона, так как в любом случае сумма урона стрел будет =100%, даже если не уберут две стрелы в одну цель. Ерунду с уворотом точно надо убирать.
по париру достаточно будет что урон режется в 2 раза + по 1-2% за умения в стрелковом. вторая стрела по идее не особо нужна, хотя и приятно, чего греха таить. а что за ерунда с уворотом? не понял
(27.06.16 18:31)
 (27.06.16 18:26)  (27.06.16 18:10) Давай, покажи как ты умеешь играть луком... сделай тень... я посмотрел сколько ты набивал бы луком...
По твоему я похож на идиота, который готов выкинуть просто так ...функцию быстрого переключения основных классов?
Очень весомый аргумент. Если будет доступно быстрое переключение классов, когда их больше двух, то парочку я бы за екры открыл. Много раз писали и для меня неочевидная причина, почему придуман этот геморрой.
(27.06.16 18:33)
 (27.06.16 18:04) ТЫ смешон, почему ты не ноешь чтобы пофиксили маг приемы тоже? Туманку к воздухзу привязать, Жертву огня к огню? Почему? Ты нолешь только про арбов и стрелков...
 (09.06.16 11:38) Тогда уже все приёмы магические привязывать. А то некоторые ушлые не воздушные маги могут и туманку использовать.
Вот это надо в мемориз, пожалуй
(27.06.16 18:34)
 (27.06.16 18:31)  (27.06.16 18:26) По париру можно чуть переделать: Первая стрела бьет на 50% + 1% за умение в стрелковом (итого 62% при 12 умениях), а вторая стрела - это остаточный урон, летит в случайного противника (но не того же, с кем размен). Разница в том, что умение в стрелковом чуть апнет урон по цели в бч, при этом сохранитсяактуальность парира. Ну и в физе уже не будет глюка с суммой урона, так как в любом случае сумма урона стрел будет =100%, даже если не уберут две стрелы в одну цель. Ерунду с уворотом точно надо убирать.
по париру достаточно будет что урон режется в 2 раза + по 1-2% за умения в стрелковом. вторая стрела по идее не особо нужна, хотя и приятно, чего греха таить. а что за ерунда с уворотом? не понял
Сумма урона в любом случае не должна быть100%, хоть в одну цель, хоть в 10. В моем предложении навык стрелкового повышает профит от размена с целью, сохраняя 100% урона в итоге, что я считаю много разумнее и учитывающее интересы как стрелков, так и всех прочих. Ерунда с уворотом, это когда ты выстрелил, цель увернулась и ты попал в другого противника.
(27.06.16 18:35)
 (27.06.16 18:26)  (27.06.16 18:10) Давай, покажи как ты умеешь играть луком... сделай тень... я посмотрел сколько ты набивал бы луком...
По твоему я похож на идиота, который готов выкинуть просто так 100 еврокредитов и функцию быстрого переключения основных классов? Да ещё и возможность "порулить" на 9-10м уровнях в полном обвесе с бабушек?
тень стоит всегт 15 екров
(27.06.16 18:37)
-1 (+0/-1)
 (27.06.16 18:35) ...
Намек на открытие еще одного класса и его привязку. Итого 15+50+15 = 80. 20 видимо моральный ущерб.
(27.06.16 18:38)
 (27.06.16 18:34) ...
Сумма урона в любом случае не должна быть больше100%, хоть в одну цель, хоть в 10. ____ Очепятка. С телефона, сорь.
(27.06.16 18:38)
 (27.06.16 18:34) ...
ну твой вариант даже привлекательнее для меня так то... потому и говорю согласен на него. а про уворот с одной стороны да с другой нет... Иногда это во вред - на цп например или в впк... а вот в силу большого количества уворотов сейчас - я очень рад когда после уворота хоть в кого то попадаю, если это убрать то можно вообще ни в кого не попасть с таким антиуворотом и ничего не набить... обреченки то у нас нет - найти укрытие слишкмо мало антиуворота дает чтобы пробить мф норм уворота.
(27.06.16 18:41)
 (27.06.16 18:38)  (27.06.16 18:34) ...
Сумма урона в любом случае не должна быть больше100%, хоть в одну цель, хоть в 10. ____ Очепятка. С телефона, сорь.
просто вот очень много боев захожу - и мне уже проставлено 3-4 уворота 2-3 лука и не успеешь им размен дать по тайму они опять подчеркнуты! в итоге с 10ок выстрелов и 1 попадание дай бог
(27.06.16 18:42)
 (27.06.16 18:38)  (27.06.16 18:34) ...
Сумма урона в любом случае не должна быть больше100%, хоть в одну цель, хоть в 10. ____ Очепятка. С телефона, сорь.
Кстати тут заметил одну интересную особенность, может только показалось но слишком уж часто регалии в пушках у воинов попарно срабатывают, т.е. в размене сразу 2 удара регами проходит... мне показалось или реально так? уже не первый бой такое вижу.
(27.06.16 18:42)
 (27.06.16 18:35) тень стоит всегт 15 екров
Ну а теперь включаем мозг и считаем все связанные расходы... - 50 еврокредитов звено - 15 тени на лука - 15 чтобы вернуть обратно старые тени после теста - благо, которое мне сейчас вообще не нужно, кроме как для этого теста - расходы на зарунку вещей, т.к. подавление не переносится так как нужно - в идеале надо ещё 15 еврокредитов чтобы удалить и пересоздать лучника (решить проблему с быстрым переключением и возможностью "порулить" на 9-10 уровнях)
(27.06.16 18:44)
 (27.06.16 18:20)  (27.06.16 17:45) Еще можно сделать позиции не зарядами пока не попадут, а на 3 заряда и 3-4 хода (как отраж- что наступит первым)В таком случае луки не будут под непрерывной защитой с минимум 60% защиты от урона (минимум потому что профиль и призрак еще порежут урон)У арбов все останется как есть, они ведь не вертятся, а еф-рар луки не будут жить 100+ разменов каждый бой без хилаСтену и зеркалку оставить без изменений, даже можно немного усилить стену по объему поглащаемого урона (маги жгут по косарю)
Да по два косарю жгут. Какие то другие маги, а у меня вспышка + пепел не пробивают стену.
ага, особенно когда встаешь в стену на красных хп и ловишь 5 кастов от разных магов - все хотят +1 килл
(27.06.16 18:45)
Самое противное из за багнутого уворота у стрелков - ноют на всех уворотов без разбора, а обычные вертуны вертятся гораздо хуже, но попадают под критику за компанию.
(27.06.16 18:51)
играл магом.. не понравилось.. играю лучком.. нравится.. хорошо что есть тени.. так бы забросил бк..
|