Страницы: 123456789101112

Общая > Давайте поговорим о балансе. 


  (23.06.16 09:19)  

не нравится курс евро


  (23.06.16 09:21)  

(23.06.16 09:17)

не нравится:
13) что на младших уровнях магов практически нет (дорогие приемы+нет благофулла) потому там лукоклуб.
и прочее-)


анриал на младших уровнях играть магом, хоть и интересно, только не хватает маны, и бьют все, кому не лень))


  (23.06.16 09:24)  

(23.06.16 09:17)

не нравится:
1) поглощение у магов.
2) прием оглушающий выстрел как таковой
3) что забытие и заряд-шок снимают карманы и свитки.
4) что нет защиты от повторного заряд-шока как на забытии.
5) вообще абсы.
6) что за стрелков не дают тактики контрудара/парира.
7) вообще как работает парир против стрелков.
8) что у казни нет иконки отображения на цели.
9) что на слепоте нет задержки на повторный юз в цель.
10) что такие дорогие свитки кланмагазина, из-за чего убиение топа дело крайне тяжелое.
11) что у лучников такой лобовой урон (умелки слишком уж снижают штраф) для их уворачиваемости и защитных приемов.
12) что приемы магов не привязаны к классу, и потому возникают серые маги с пассивной мультимагией.
13) что на младших уровнях магов практически нет (дорогие приемы+нет благофулла) потому там лукоклуб.
и прочее-)


1) Играй в тьме, в чем проблема то?
2) Не нравиться что у магов есть маг. барьер, а у остальных нет и пофиг на их кортоную защиту, маги должны быстро умирать
3) см. п.1
4) см. п.1 и п.3
5) Абсы только с дорогих вещей. так что хочешь рулить, вкладывай
6) За магов как бы тоже не дают таких тактик
7) А парир почему-то и против магов не работает, не так ли?
8) с Этим согласен, не понятно кого точат
9) Надоели фиксить стрелков, поиграйте сначала ими с полгодика, потом говорите
10) А убиение топов и не должно быть дешевым, для того они и топы
11) ЛУчники на статах экономят, чтобы умелки сделать, тоже самое и с магами
12) Тут конечно согалсен, бред полный, не понятно какой маг против тебя стоит)))
13) Согласен, сделайте маг приемы, по цене как воинские. Сам хочу магом поиграться...


  (23.06.16 09:29)  

(23.06.16 09:11)

(23.06.16 09:06)

Очень устраивают маги и стрелки выносящие по 25-50 качков в одну калитку, просто испытываю дикое непреодолимое желание зайти в такое хм... и качнуть их тоже.
Устраивают нарождающиеся орды лучников, всегда уворачивающихся и попадающих неск. раз подряд мимо блока.Особенно устраивают детские отмазки и позорные попытки научно обьяснить эти откровенные, всем очевидные косяки какими то невидимыми творениями, собственной пряморукостью, интелектуальным и финансовым превосходтвом и рукожопостью непонимаюших

Вот по твоему, кто стрелков должен убивать?


На мой искушеный взгляд должно быть хоть какое то подобие баланса... .

В условно равных фулах, апах и подготовке один убивает одного равного, со всеми возможными и невозможными прибабахами учетами антиклассовости не более 2х себе подобных без хила. На фулОтхиле не более 4х.
И опираясь на ето базовое соотношение с какими то разумными коефициентами и решать боевку для неравных фулоф.

Помнится, в какой то давней игрушке, где админы также столкнулись со сложной проблемой баланса разносторонних классов, раскачек, подготовки и комплектов ввели пару доп параметров и ими сбалансировали всю эту кривизну, не помню что это были за параметры, вроде усталость и еще что то.

По сути бесконечно рубить зергов эти параметры даже супер топам просто не давали, ну убил там 3-4-х или пяток, а далее уроны и защиты падали настолько что не имело смысла даже хелится покупным хилом, не говоря уже о полных халявных приемных преимушествах.


  (23.06.16 09:33)  

(23.06.16 09:29)
...


Кто тебе мешает усиливаться, я не пойму вот только? Для вас и так сделали БЧ 0-50 0-75, далее уж все равно, разница только в том, кто сколько вкинул реала...

P.S. Все убиваемы. просто вы не хотите убивать их, вы хотите ныть!!! Вы вс забыли что такое координация в вентре или Тим спике, вам лишь бы поныть!!!


  (23.06.16 09:35)   +1 (+1/-0)

(23.06.16 09:24)

(23.06.16 09:17)

не нравится:
1) поглощение у магов.
2) прием оглушающий выстрел как таковой
3) что забытие и заряд-шок снимают карманы и свитки.
4) что нет защиты от повторного заряд-шока как на забытии.
5) вообще абсы.
6) что за стрелков не дают тактики контрудара/парира.
7) вообще как работает парир против стрелков.
8) что у казни нет иконки отображения на цели.
9) что на слепоте нет задержки на повторный юз в цель.
10) что такие дорогие свитки кланмагазина, из-за чего убиение топа дело крайне тяжелое.
11) что у лучников такой лобовой урон (умелки слишком уж снижают штраф) для их уворачиваемости и защитных приемов.
12) что приемы магов не привязаны к классу, и потому возникают серые маги с пассивной мультимагией.
13) что на младших уровнях магов практически нет (дорогие приемы+нет благофулла) потому там лукоклуб.
и прочее-)

1) Играй в тьме, в чем проблема то?
2) Не нравиться что у магов есть маг. барьер, а у остальных нет и пофиг на их кортоную защиту, маги должны быстро умирать
3) см. п.1
4) см. п.1 и п.3
5) Абсы только с дорогих вещей. так что хочешь рулить, вкладывай
6) За магов как бы тоже не дают таких тактик
7) А парир почему-то и против магов не работает, не так ли?
8) с Этим согласен, не понятно кого точат
9) Надоели фиксить стрелков, поиграйте сначала ими с полгодика, потом говорите
10) А убиение топов и не должно быть дешевым, для того они и топы
11) ЛУчники на статах экономят, чтобы умелки сделать, тоже самое и с магами
12) Тут конечно согалсен, бред полный, не понятно какой маг против тебя стоит)))
13) Согласен, сделайте маг приемы, по цене как воинские. Сам хочу магом поиграться...


Сгущенку жуй. Мужики должны быть мужиками, а не трансами как ты.


  (23.06.16 09:39)  

довели убч до того что голый зайди-слово никто не скажет...вводите альтернативные бои хотя бы для тестов..ошибки неизбежны но не надо стоять на месте..я не прошу сразу много нововведений но убч это тупик.


  (23.06.16 09:40)  

P.S. сделайте драконов без срока жизни. И образов к ним побольше, пару сотен.


  (23.06.16 09:43)  

больше всего обычно на угад юзаю свиток ибо не знаю точит кто или не
1 .что у казни нет иконки отображения на цели.


  (23.06.16 09:43)  

Добил 4-5 и начал падать урон?) Бред.
На равных раскачках, так и есть. Антикласс убьет двоих но не более. Почему убивают больше? По твоему ер фулл, с зачаровкой ер+ и зарункой стоимостью еще в один фулл или половину его, не должен убивать по 20-30 еф зергов? Не руненых, или руненых на 6мк, 6 контры или 5-6 профиля? Я знаю только пару еф ников, которые зачарены на р-вр, остальные в еф, а есть даже те, кто в вф или вовсе не чарен:) ну так о каком руле может идти речь тогда?)

(23.06.16 09:29)
...


  (23.06.16 09:47)  

(23.06.16 09:33)

(23.06.16 09:29)
...

Кто тебе мешает усиливаться, я не пойму вот только? Для вас и так сделали БЧ 0-50 0-75, далее уж все равно, разница только в том, кто сколько вкинул реала...P.S. Все убиваемы. просто вы не хотите убивать их, вы хотите ныть!!! Вы вс забыли что такое координация в вентре или Тим спике, вам лишь бы поныть!!!


Усиливатся бессмысленно, когда нет баланса, а боевка недееспособна.
Когда R маг лоб в лоб складывает нескольких перфектов, а заодно и рать остальных, когда стрелок убивает в несколько разменов, отхеливая больше нем ему снесли даже халявными приемами, играя с КПД 5к1, в то время как другие против него или мага 1к5, в это убожество далее просто не хочется играть, нет спортивного соревновательного смысла. Да, убиваемые и растреливаемые перфекты усилены по максимуму, а посути беспомощны как и остальные. Даже Черепаха уже так ето достало, магом воды хотел бы стать, да рун нет и учителей :)


  (23.06.16 09:49)  

(23.06.16 09:14)
...


На 12м много кто 1н1 играет ?) Могу протестить, но думаю и еф лук меня одолеет, если уварот будет работать как всегда у них.


  (23.06.16 09:51)  

Если честно, то уже без разницы.


  (23.06.16 09:53)  

В целом, если речь только за баланс, то все весьма не плохо.
Есть мелкие нюансы, но ничего особо криминального. Потихоньку мелким напильником подравняется.
Если говорить о самом концепте, влияющем на баланс, то не нравится:
- Наличие в игре рун, чарок, сумок и коллекций - создают дикий разрыв между игроками, которые с виду совершенно одинаковы. Более того, равным образом от всех не защититься, возникают перекосы в взаимодействии между классами и непрозрачность "заточености" игроков. Возникают спекуляции на тему скрытых/админских/и пр. мф.
- Профильные уроны и защиты
- Профильные призрачки
- Разгадывание приемов.
В целом игра крайне непрозрачна для игрока и создает это, впервую очередь, кучу недовольства и нытья. "На глазок" можно определить только самые основные параметры противника, но это дает лишь долю необходимой для боя и планирования информации. Незнание порождает дискомфорт и недовольство.
Разобраться во всем можно, но требует наличие специфических навыков.
Если игрок А будет понимать всю стурктуру состояния игрока Б, то не возникнет дикого недовольства от "несправедливости" в эффективности с виду одинаковых комплектов. В настоящее время Игрок А ровным счетом ничего не знает о игроке Б и далее чистый полет фантазии. Если игрок А оказался менее эффективным, чем игрок Б, который "по усмотрению" игрока А ничуть не сильнее - то, учитывая природу человека, очевидно кого он винит, на что пеняет и как этт сказывается на мотивации. Данные моменты в массовом продукте нельзя игнорировать, иначе его не продать.
Можно долго описывать концептуальные моменты, которые слишком сложны и потому неприменимы в массовой игре, но это довольно бесполезное занятие, так как что либо менять не будут наверняка.
Еще на балансвлияют лаги. На баланс между удовлетворением от игры и раздражением от нее.
Всем благ.


  (23.06.16 09:55)  

(23.06.16 09:47)
...


Баоанск есть и боевка дееспособна, просто вы из-за УБЧ перестали все думать, большенство людей в УБЧ ходит из-за Фиала, как бы это не смешно звучало, но это правдап..большинство ищет тут заработок, и тем самым искривляя боевку...


  (23.06.16 10:01)  

Все в луков оденутся - тогда будет баланс и процветание. Пока это уберкласс - всем остальным нужно сильно усиляться чтоб догнать лука по КПД. Тому же хватит нескольких не думающих игроков в команде соперника.


  (23.06.16 10:01)  

1) Играй в тьме, в чем проблема то?
На данный момент вами нанесено урона: 60443 HP.
духа: 141. не перевернут.
хилл хп поглотом.
не видишь проблемы?-)


  (23.06.16 10:01)  

(23.06.16 09:43)

Добил 4-5 и начал падать урон?) Бред.
На равных раскачках, так и есть. Антикласс убьет двоих но не более. Почему убивают больше? По твоему ер фулл, с зачаровкой ер+ и зарункой стоимостью еще в один фулл или половину его, не должен убивать по 20-30 еф зергов? Не руненых, или руненых на 6мк, 6 контры или 5-6 профиля? Я знаю только пару еф ников, которые зачарены на р-вр, остальные в еф, а есть даже те, кто в вф или вовсе не чарен ну так о каком руле может идти речь тогда?)
(23.06.16 09:29)
...



А ты чем то интересовался еще, кроме своего ентера на танке? Оглянись вокруг и присмотрись к другим классам, а также еф никам внимательнее да ... .
Ефник проморукий с хорошей подготовкой(рун, чар обкаст) и правильной раскачкой убивает влегкую неподготовленного топа на ентере, какие то есть сомнения?
Для тех кто в танке, свежачек:
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1466634846.12861
Но ето не должно все таки означать, что пряморукие еф ники или R фулы выносят всех и вся десятками, толпами ратьями :)


  (23.06.16 10:03)  

(23.06.16 10:01)

1) Играй в тьме, в чем проблема то?
На данный момент вами нанесено урона: 60443 HP.
духа: 141. не перевернут.
хилл хп поглотом.
не видишь проблемы?-)


Макс, как давно многие начали играть в тьме?
Проблема может просто в том, что поглот привязан до сих пор к 100 духа? В то время как все остальные хил приемы отвязали...


  (23.06.16 10:06)  

даже без сотни духа - это хилл будет стабильно 250 хп раз в 5 ходов, причем не тратящий полукаст, и еще и ману регенящий.


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved