Страницы: 123456789101112»

Общая > С чего-то нужно начинать 


  (22.05.16 21:58)  

приколно било услышить, что надо усилять магов - тогда будет менше уваротов... самому то нестыдно за такие слова? :)
вообще-то я написал что касается магов:
1) перевести магов на систему "урон в размене"
2) ослабить урон всем, в том числе и магам
3) косвенно - ослабить невидимку.
4) косвенно - сделать задержку на стенку.
из этого - не сказал бы что это - усилить магов-)


  (22.05.16 21:59)  

Убрать антиклассы как таковые. Пусть у всех будет шанс на победу в зависимости от усилений персонажа.


  (22.05.16 22:01)  

(22.05.16 21:58)

приколно било услышить, что надо усилять магов - тогда будет менше уваротов... самому то нестыдно за такие слова?
вообще-то я написал что касается магов:
1) перевести магов на систему "урон в размене"
2) ослабить урон всем, в том числе и магам
3) косвенно - ослабить невидимку.
4) косвенно - сделать задержку на стенку.
из этого - не сказал бы что это - усилить магов-)


1 - яростно плюсую
2 - яростно плюсую, плюхи в пол хп это перебор
3 - пофиг
4 - пофиг


  (22.05.16 22:01)  

(22.05.16 21:56)

(22.05.16 21:48)

Зойдберг
21:47 deadman-vip догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Каменный Удар [12]" на Reincarnation. -1037 [0/9527]

Рейн чет особо и не сопротивлялся


надо было силой мысли поднять защиту от земли до 2000?))


  (22.05.16 22:02)  

(22.05.16 20:47)

И как всегда магов токо понизить.....


интересно почему автор сам не сделает тень мага и не будет "руть" на непробиваемом барьере.
Чисто логически думаю что магов убрали с госа и пещер что бы сделать исключительно покупаемый не имеющий аналогов руль. как цель для вливания екр.
а если пофиксить барьер ? то что останется от мага.


  (22.05.16 22:03)  

(22.05.16 21:55)

то СТАРЫИ ПАРЕНь1. непонимаю почему етот топ не в разделе поноика...


Потому что это добрый и нужный топик.

Я нигде не писал, что я мало набиваю или мне плохо, хотя я набиваю действительно меньше любого другого класса с аналогичной степенью постоянных и временных усилений. Но это не лейтмотив.

Остальное не разобрал, сори.


  (22.05.16 22:04)  

(22.05.16 21:58)

(22.05.16 21:47)
...

Сокрушающий это не плюшка для убийства уворотов.Это к вопросу о безответках, который постоянно поднимается в свете инструментария других классов.И, к слову, это не фантастический вымысел, а реально существующий ранее приём, который, как и другие исконно критовые приёмы был выведен без каких-либо адекватных альтернатив.


При начале бк 3 этот прием мне помогал улаживать топов )
А если связка с последним ударом :))) Табу не раз в нелече был)))))


  (22.05.16 22:04)  

ах да.
5. вывести все виды родного хила приемами.
ману - оставить, но можно медитацию слегка порезать в случае если урон у всех будет снижен.


  (22.05.16 22:06)  

(22.05.16 22:04)

ах да.
5. вывести все виды родного хила приемами.
ману - оставить, но можно медитацию слегка порезать в случае если урон у всех будет снижен.


А почему воинам не сделать как у Вас медитация? типо как у чоузенов) хилка например, с тратом хода пусть до тысячи? Или вам сделать ограничение 10 медитация за бой, остально пусть за креды как стрелы?
И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?


  (22.05.16 22:07)  

Расскажите как с магами один на один криту воевать??? я еще не разу за весь 12-ый уровень с мага не снял больше 2к, в бое один на один)
Как это они делают?)))


  (22.05.16 22:10)  

И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?
если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки).
то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%.
таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона.
отличный бонус, разве нет?


  (22.05.16 22:13)  

"урон в размене" - это значит и цель вывести с игры? просто не понимаю механики действия: кастовать можно только в подчеркнутого и только в лоб, а если не подчеркнута, то ты выставляешь каст, он гаснет из панели и где-то сохраняется в облаке и вылетает только, когда цель даст ответ... а если не даст, а умрет, то каст никогда не откатиться или при смерти цели вновь станет доступным? т.е. ты видишь развитие мага, как вариант недострелка, только урон приемами а не оружием или удары посохом перспектива магов? вот реально не понимаю даже в теории что это было бы и кто бы этим играл...
может просто вывести магов и всё станет проще, без выдумок


  (22.05.16 22:13)  

(22.05.16 22:10)

И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?
если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки).
то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%.
таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона.
отличный бонус, разве нет?


11.6% потенциального урона))) Ты хоть 12 умелок вложи хоть 112.. Если из 10 разменов попадаешь 1 раз.


  (22.05.16 22:14)  

(22.05.16 22:10)

И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?
если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки).
то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%.
таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона.
отличный бонус, разве нет?


а ничего ,что у магов от умелок растет % маг крита + уменьшает задержки на приемы или изменяют базу ?


  (22.05.16 22:17)  

И не забывайте про действие парира против стрелков!


  (22.05.16 22:22)  

(22.05.16 22:10)

И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки).то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%.таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона.отличный бонус, разве нет?


Аргумент "2 руки" уже давно не аргумент.

В настояшее время даже у двуручных классов есть возможности тактические к нанесению неоднократного урона в рамках одного размена. Это ещё без учёта даже безответок, которые мы уже вспомнили ранее. А урон от двуручного оружия куда болезненнее, чем от "вилок".

О магах в этом свете конечно можно даже не упоминать, там кол-во рук никакого влияния на кол-во кастов не оказывает.


  (22.05.16 22:22)  

а ничего ,что у магов от умелок растет % маг крита + уменьшает задержки на приемы или изменяют базу ?
во свете или тьме - никак не растет % магкрита.
на базу приемов умелки влияют по +1 к базе.
у воинов якуда больше они добавляют к урону.
а магкрит - он за счет фулла если он екро12 и так достигается максимальный шанс, без умелок.
раз что свет или тьма реально помогают.
ну да и у вас те же 10/10 это +10% к урону общему в процентах за вторую руку, за первую руку плюс к физурону минимум на 20-40 единиц.
и на некоторые приемы (привет колотые, казнь) тоже действуют


  (22.05.16 22:24)  

Любая здравая мысль относительно крита как класса, по итогам работы с ней загоняет критов в еще большую ж..у, то фиксятся или убираются приемы. то в рунах убираются параметры. то еще какая то лабуда происходит.

БК правят нытики. к этому надо привыкнуть.

любая здравая мысль или идея, этими самыми нытикам занывается до абсурда.


  (22.05.16 22:24)  


В настояшее время даже у двуручных классов есть возможности тактические к нанесению неоднократного урона в рамках одного размена. Это ещё без учёта даже безответок, которые мы уже вспомнили ранее. А урон от двуручного оружия куда болезненнее, чем от "вилок".

О магах в этом свете конечно можно даже не упоминать, там кол-во рук никакого влияния на кол-во кастов не оказывает.

ты не согласен с тем, что умелки воину тоже весьма полезны?
на данный момент бесполезны умелки как по мне - лишь арбалетам в стрелковом оружии - из-за малых шансов попасть целевыстрелом.


  (22.05.16 22:30)  

многобукв посты не проходят :)

Не только обычным игрокам лень читать, но и Ангелам особо вникать не приходится.

Если что то хотите исправить по критам - нужно коротко и конкретно просить :

1) Увеличить базу лимита Глубоких Порезов.

2) Убрать задержку внутри Школы Крита (пример : Жажду Крови от Порезов) , ведь крит живет не долго, но ярко (с) Либрари.

3) Пересмотреть влияние Мощи Крита на урон, т.к. нигде до сих пор не видно урона при критическом ударе!! А ведь это один из параметров усиления! Сделать привязку МК к мощи, а не рендому и влияния Удачи.

4) Вернуть параметр Мощь Крита в прием Жажду Крови.

5) Дополнить линейку приемов (аналог сокрушающего) - которым крит может вложив все свои силы нанести последний и мощный удар.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved