Общая > С чего-то нужно начинать
(22.05.16 21:58)
приколно било услышить, что надо усилять магов - тогда будет менше уваротов... самому то нестыдно за такие слова?  вообще-то я написал что касается магов: 1) перевести магов на систему "урон в размене" 2) ослабить урон всем, в том числе и магам 3) косвенно - ослабить невидимку. 4) косвенно - сделать задержку на стенку. из этого - не сказал бы что это - усилить магов-)
(22.05.16 21:59)
Убрать антиклассы как таковые. Пусть у всех будет шанс на победу в зависимости от усилений персонажа.
(22.05.16 22:01)
 (22.05.16 21:58) приколно било услышить, что надо усилять магов - тогда будет менше уваротов... самому то нестыдно за такие слова? вообще-то я написал что касается магов: 1) перевести магов на систему "урон в размене" 2) ослабить урон всем, в том числе и магам 3) косвенно - ослабить невидимку. 4) косвенно - сделать задержку на стенку. из этого - не сказал бы что это - усилить магов-)
1 - яростно плюсую 2 - яростно плюсую, плюхи в пол хп это перебор 3 - пофиг 4 - пофиг
(22.05.16 22:01)
 (22.05.16 21:56)  (22.05.16 21:48) Зойдберг 21:47 deadman-vip догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Каменный Удар [12]" на Reincarnation. -1037 [0/9527]
Рейн чет особо и не сопротивлялся
надо было силой мысли поднять защиту от земли до 2000?))
(22.05.16 22:02)
 (22.05.16 20:47) И как всегда магов токо понизить.....
интересно почему автор сам не сделает тень мага и не будет "руть" на непробиваемом барьере. Чисто логически думаю что магов убрали с госа и пещер что бы сделать исключительно покупаемый не имеющий аналогов руль. как цель для вливания екр. а если пофиксить барьер ? то что останется от мага.
(22.05.16 22:03)
 (22.05.16 21:55) то СТАРЫИ ПАРЕНь1. непонимаю почему етот топ не в разделе поноика...
Потому что это добрый и нужный топик. Я нигде не писал, что я мало набиваю или мне плохо, хотя я набиваю действительно меньше любого другого класса с аналогичной степенью постоянных и временных усилений. Но это не лейтмотив. Остальное не разобрал, сори.
(22.05.16 22:04)
 (22.05.16 21:58)  (22.05.16 21:47) ...
Сокрушающий это не плюшка для убийства уворотов.Это к вопросу о безответках, который постоянно поднимается в свете инструментария других классов.И, к слову, это не фантастический вымысел, а реально существующий ранее приём, который, как и другие исконно критовые приёмы был выведен без каких-либо адекватных альтернатив.
При начале бк 3 этот прием мне помогал улаживать топов ) А если связка с последним ударом  )) Табу не раз в нелече был)))))
(22.05.16 22:04)
ах да. 5. вывести все виды родного хила приемами. ману - оставить, но можно медитацию слегка порезать в случае если урон у всех будет снижен.
(22.05.16 22:06)
 (22.05.16 22:04) ах да. 5. вывести все виды родного хила приемами. ману - оставить, но можно медитацию слегка порезать в случае если урон у всех будет снижен.
А почему воинам не сделать как у Вас медитация? типо как у чоузенов) хилка например, с тратом хода пусть до тысячи? Или вам сделать ограничение 10 медитация за бой, остально пусть за креды как стрелы? И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?
(22.05.16 22:07)
Расскажите как с магами один на один криту воевать??? я еще не разу за весь 12-ый уровень с мага не снял больше 2к, в бое один на один) Как это они делают?)))
(22.05.16 22:10)
И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету? если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки). то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%. таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона. отличный бонус, разве нет?
(22.05.16 22:13)
"урон в размене" - это значит и цель вывести с игры? просто не понимаю механики действия: кастовать можно только в подчеркнутого и только в лоб, а если не подчеркнута, то ты выставляешь каст, он гаснет из панели и где-то сохраняется в облаке и вылетает только, когда цель даст ответ... а если не даст, а умрет, то каст никогда не откатиться или при смерти цели вновь станет доступным? т.е. ты видишь развитие мага, как вариант недострелка, только урон приемами а не оружием или удары посохом перспектива магов? вот реально не понимаю даже в теории что это было бы и кто бы этим играл... может просто вывести магов и всё станет проще, без выдумок
(22.05.16 22:13)
 (22.05.16 22:10) И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки). то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%. таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона. отличный бонус, разве нет?
11.6% потенциального урона))) Ты хоть 12 умелок вложи хоть 112.. Если из 10 разменов попадаешь 1 раз.
(22.05.16 22:14)
 (22.05.16 22:10) И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки). то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%. таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона. отличный бонус, разве нет?
а ничего ,что у магов от умелок растет % маг крита + уменьшает задержки на приемы или изменяют базу ?
(22.05.16 22:17)
И не забывайте про действие парира против стрелков!
(22.05.16 22:22)
 (22.05.16 22:10) И почему у магов идет бонус за умелки а у воинов нету?если примем во внимание то что у воинов (кроме танков) две руки и урон за размен 150% от базы. 100+50% (штраф второй руки).то при 12 умелках во второй руке урон 174%. 50+2*12=74%.таким образом за 12 умелок во второй руке у воинов кроме танков бонус в 174/150=11,6% считай что абсолютного урона.отличный бонус, разве нет?
Аргумент "2 руки" уже давно не аргумент. В настояшее время даже у двуручных классов есть возможности тактические к нанесению неоднократного урона в рамках одного размена. Это ещё без учёта даже безответок, которые мы уже вспомнили ранее. А урон от двуручного оружия куда болезненнее, чем от "вилок". О магах в этом свете конечно можно даже не упоминать, там кол-во рук никакого влияния на кол-во кастов не оказывает.
(22.05.16 22:22)
а ничего ,что у магов от умелок растет % маг крита + уменьшает задержки на приемы или изменяют базу ? во свете или тьме - никак не растет % магкрита. на базу приемов умелки влияют по +1 к базе. у воинов якуда больше они добавляют к урону. а магкрит - он за счет фулла если он екро12 и так достигается максимальный шанс, без умелок. раз что свет или тьма реально помогают. ну да и у вас те же 10/10 это +10% к урону общему в процентах за вторую руку, за первую руку плюс к физурону минимум на 20-40 единиц. и на некоторые приемы (привет колотые, казнь) тоже действуют
(22.05.16 22:24)
Любая здравая мысль относительно крита как класса, по итогам работы с ней загоняет критов в еще большую ж..у, то фиксятся или убираются приемы. то в рунах убираются параметры. то еще какая то лабуда происходит.
БК правят нытики. к этому надо привыкнуть.
любая здравая мысль или идея, этими самыми нытикам занывается до абсурда.
(22.05.16 22:24)
В настояшее время даже у двуручных классов есть возможности тактические к нанесению неоднократного урона в рамках одного размена. Это ещё без учёта даже безответок, которые мы уже вспомнили ранее. А урон от двуручного оружия куда болезненнее, чем от "вилок".
О магах в этом свете конечно можно даже не упоминать, там кол-во рук никакого влияния на кол-во кастов не оказывает. ты не согласен с тем, что умелки воину тоже весьма полезны? на данный момент бесполезны умелки как по мне - лишь арбалетам в стрелковом оружии - из-за малых шансов попасть целевыстрелом.
(22.05.16 22:30)
многобукв посты не проходят 
Не только обычным игрокам лень читать, но и Ангелам особо вникать не приходится.
Если что то хотите исправить по критам - нужно коротко и конкретно просить :
1) Увеличить базу лимита Глубоких Порезов.
2) Убрать задержку внутри Школы Крита (пример : Жажду Крови от Порезов) , ведь крит живет не долго, но ярко (с) Либрари.
3) Пересмотреть влияние Мощи Крита на урон, т.к. нигде до сих пор не видно урона при критическом ударе!! А ведь это один из параметров усиления! Сделать привязку МК к мощи, а не рендому и влияния Удачи.
4) Вернуть параметр Мощь Крита в прием Жажду Крови.
5) Дополнить линейку приемов (аналог сокрушающего) - которым крит может вложив все свои силы нанести последний и мощный удар.
|