Улучшаем Мир БК > Новый данж к Новому Году. 


  (27.12.15 01:09)  

записался в отряд тестеров, на всякий случай :)


  (27.12.15 01:12)  

(27.12.15 00:43)

Да что-то рассылка особо себя не оправдывает. Люди как-то отчеты мало пишут. Я тут жду, жду...


Выдавайте новые, только не форумным игрокам, а то постоянно форум читать...))) Кто первый получается, не красиво


  (27.12.15 01:14)  

Луч смерти -кто нибудь догадался как его избегать из воинов?


  (27.12.15 01:16)  

(27.12.15 01:14)

Луч смерти -кто нибудь догадался как его избегать из воинов?


вот тут Дет написал-наверное это...

Зеленая нить энергии (x4) VF (Масса: 0.4)
Позволит открывать Зеленые замки, но можно превратить в свиток Зеленой энергии
Свиток Зеленой Энергии VF (Масса: 0.1)
Поможет в боях с членами Проклятого Клана.
(При использовании в бою, даст вам два приема, которые защитят и помогут вам с Зелеными противниками.)
(Этот предмет пропадет при выходе из подземелья)


  (27.12.15 01:18)  

(27.12.15 01:14)

Луч смерти -кто нибудь догадался как его избегать из воинов?


как критом чистится?? Хилок нету,как в Эме?? как хилиться?


  (27.12.15 01:23)   +1 (+1/-0)

не хочет нас Благодать,облагодетельствовать -печаль.


  (27.12.15 01:23)   -4 (+0/-4)

Ждем письма от благодати, давайте уже свитки не тем кто хочет посмотреть слиться и забыть об этом а те кто хочет что то сделать, еф фулы щас тестят, сделают ботов другими, войдут более сильней фулы будут проходить, а потом ожидаем куча топиков от еф фулов что они не могут пройти)


  (27.12.15 01:28)  

dungeon.combats.com/logs.pl?log=1451168709.63054&p=1
это издевательство над игроками,3 пехотинца-3 прохода мне перегородили...слов нет ,один мат из за их вечной парализации!


  (27.12.15 01:28)  

Пока жду отчетов, давайте еще расскажу про подземелье. Давайте коснемся тех, кто его населяет. Первый, кто встретит посетителей этого подземелья это человек известный под псевдонимом Главклан. Это такой странный обитатель. Он не помнит своего имени, но изредка у него пробиваются воспоминания о том, как он был главой клана. Каким он был сильным, мощным и хитрым. Но после того, как ему пришлось провести несколько сотен лет на небольшом пятачке возле черного входа, отрезанного от всего мира странной магией, он очень изменился.

Теперь он дружит с местными хлюпами (правда не любит тех хлюпов, которые обитают в подземелье), хочет получить булыжники из подземелья, или заставляет игрока убить себя в какой-нибудь схватке. Да, за выполнение его заданий он готов вручить игроку на первый взгляд бесполезные вещи (впрочем, это для всех квестодателей в этой пещере характерно). Зато, когда ваша репутация с ним достигнет максимума, он будет готов из этих бесполезных вещей сделать кое-что полезное.

Все задания у него достаточно странные. Выдает он их по три штуки, предлагая выбрать то, которое больше нравится. И задания достаточно разнообразные. Для любителей простой жизни зайти в подземелье, выгулять хлюпа, сломать кость чудовищу. Для тех, кто не любит сидеть на одном месте - посетить несколько других подземелий, сразиться в Башней Смерти, или напасть на городского монстра. Ну и для тех, кто хочет положиться на волю случая взять задание на убийство монстров во Владениях Проклятого Клана. Ведь никто не говорит, что этот самый бот может там оказаться. И во второй раз. И в третий раз тоже. Поэтому задание может затянуться.

Второй обитателей подземелья, с которым можно поговорить это Охотник. Он сам может рассказать свою историю. И он при этом вполне нормален. Правда мертвый. Призрак. Как так получилось? Тоже вопросы к нему. Он в свою очередь может оказаться в любом месте подземелья. Зато может поделиться своей мудростью и попросить выполнить задание.

Задания у него достаточно однообразны (или, если хотите положительных слов - стабильны). Он хочет возрождения охотничьих традиций. Ведь это так скучно забивать монстров с одного удара. А вот забрать трофей с монстра, доведя его до минимального здоровья вот где настоящий вызов. Он предлагает несколько монстров из других пещер, и дает вам задание собрать с него трофей. Чем меньше здоровья будет у монстра в тот момент, когда вы на него используете специальный прием, тем больше вы получите очков награды. Если с каким-нибудь Трупожором достаточно просто рассчитать свои силы, то с Хлюпом придется повозиться.

Остальные живые обитатели пещеры не очень дружелюбны к пользователю. Здесь обитают разбежавшиеся монстры. Они специально тренированы, злобны и активны. Поэтому даже тот монстр, которого вы с легкостью убивали на восьмом уровне способен подложить вам неплохую свинью.

Основной проблемой станут члены Проклятого Клана. Воитель, стрелок и заклинатель. Благодаря нитям силы, которые перешли в них, после ритуала, они обрели бессмертие, обучились неплохим приемам и обрели могущественных покровителей и союзников. Битва с ними на привычной для многих Enterодавке может закончится для вас плачевно. Нужно внимательно читать лог, изучать тактику и следить за обстановкой на поле боя. Зато наградой для вас стану те самые Нити силы.

Для тех, кто хочет исследовать пещеру до самого конца, предстоит схватка с теми членами Проклятого Клана, которые специализируются на определенной нити силы. Эти ребята еще более серьезные. Способны убить вас с нескольких разменов или стать совершенно непробиваемыми, если только вы не найдете способ обойти их магию. Зато они готовы поделиться с вами кое-чем ценным.

Еще в этой пещере есть алхимическая лаборатория, алтарь слияния нитей и, конечно же, сундуки. Но о них расскажу потом.


  (27.12.15 01:31)  

Сверхтяжелый пехотинец-всё настроение мне испортил! =(


  (27.12.15 01:34)  

(27.12.15 01:31)

Сверхтяжелый пехотинец-всё настроение мне испортил! =(


и пехи одни стоят? или бывают в паре?


  (27.12.15 01:36)  

(27.12.15 01:34)

(27.12.15 01:31)
Сверхтяжелый пехотинец-всё настроение мне испортил! =(
и пехи одни стоят? или бывают в паре?


одни


  (27.12.15 01:38)  

так дайте нам тоже туда потестить, а то избранные тестеры у вас в основном


  (27.12.15 01:40)  

(27.12.15 01:28)

Пока жду отчетов, давайте еще расскажу про подземелье. Давайте коснемся тех, кто его населяет. Первый, кто встретит посетителей этого подземелья это человек известный под псевдонимом Главклан. Это такой странный обитатель. Он не помнит своего имени, но изредка у него пробиваются воспоминания о том, как он был главой клана. Каким он был сильным, мощным и хитрым. Но после того, как ему пришлось провести несколько сотен лет на небольшом пятачке возле черного входа, отрезанного от всего мира странной магией, он очень изменился.Теперь он дружит с местными хлюпами (правда не любит тех хлюпов, которые обитают в подземелье), хочет получить булыжники из подземелья, или заставляет игрока убить себя в какой-нибудь схватке. Да, за выполнение его заданий он готов вручить игроку на первый взгляд бесполезные вещи (впрочем, это для всех квестодателей в этой пещере характерно). Зато, когда ваша репутация с ним достигнет максимума, он будет готов из этих бесполезных вещей сделать кое-что полезное.Все задания у него достаточно странные. Выдает он их по три штуки, предлагая выбрать то, которое больше нравится. И задания достаточно разнообразные. Для любителей простой жизни зайти в подземелье, выгулять хлюпа, сломать кость чудовищу. Для тех, кто не любит сидеть на одном месте - посетить несколько других подземелий, сразиться в Башней Смерти, или напасть на городского монстра. Ну и для тех, кто хочет положиться на волю случая взять задание на убийство монстров во Владениях Проклятого Клана. Ведь никто не говорит, что этот самый бот может там оказаться. И во второй раз. И в третий раз тоже. Поэтому задание может затянуться.Второй обитателей подземелья, с которым можно поговорить это Охотник. Он сам может рассказать свою историю. И он при этом вполне нормален. Правда мертвый. Призрак. Как так получилось? Тоже вопросы к нему. Он в свою очередь может оказаться в любом месте подземелья. Зато может поделиться своей мудростью и попросить выполнить задание.Задания у него достаточно однообразны (или, если хотите положительных слов - стабильны). Он хочет возрождения охотничьих традиций. Ведь это так скучно забивать монстров с одного удара. А вот забрать трофей с монстра, доведя его до минимального здоровья вот где настоящий вызов. Он предлагает несколько монстров из других пещер, и дает вам задание собрать с него трофей. Чем меньше здоровья будет у монстра в тот момент, когда вы на него используете специальный прием, тем больше вы получите очков награды. Если с каким-нибудь Трупожором достаточно просто рассчитать свои силы, то с Хлюпом придется повозиться.Остальные живые обитатели пещеры не очень дружелюбны к пользователю. Здесь обитают разбежавшиеся монстры. Они специально тренированы, злобны и активны. Поэтому даже тот монстр, которого вы с легкостью убивали на восьмом уровне способен подложить вам неплохую свинью.Основной проблемой станут члены Проклятого Клана. Воитель, стрелок и заклинатель. Благодаря нитям силы, которые перешли в них, после ритуала, они обрели бессмертие, обучились неплохим приемам и обрели могущественных покровителей и союзников. Битва с ними на привычной для многих Enterодавке может закончится для вас плачевно. Нужно внимательно читать лог, изучать тактику и следить за обстановкой на поле боя. Зато наградой для вас стану те самые Нити силы.Для тех, кто хочет исследовать пещеру до самого конца, предстоит схватка с теми членами Проклятого Клана, которые специализируются на определенной нити силы. Эти ребята еще более серьезные. Способны убить вас с нескольких разменов или стать совершенно непробиваемыми, если только вы не найдете способ обойти их магию. Зато они готовы поделиться с вами кое-чем ценным.Еще в этой пещере есть алхимическая лаборатория, алтарь слияния нитей и, конечно же, сундуки. Но о них расскажу потом.


ух тышечка...
интересненька


  (27.12.15 01:43)  

Благодать, ждем продолжения тестов )


  (27.12.15 01:51)  

(27.12.15 01:28)

dungeon.combats.com/logs.pl?log=1451168709.63054...
это издевательство над игроками,3 пехотинца-3 прохода мне перегородили...слов нет ,один мат из за их вечной парализации!


А не пробовал зверя выпустить?


  (27.12.15 01:55)  

(27.12.15 01:51)

(27.12.15 01:28)

dungeon.combats.com/logs.pl?log=1451168709.63054...
это издевательство над игроками,3 пехотинца-3 прохода мне перегородили...слов нет ,один мат из за их вечной парализации!

А не пробовал зверя выпустить?


хм...тоже как вариант...


  (27.12.15 01:57)  

зверь наоборот быстрей даст повода для парализации...


  (27.12.15 01:59)  

Интересненько))) Было бы не плохо потестить)))


  (27.12.15 02:00)  

Точилка, рывок и скрытая, я бы так пробовал убить пехоту


Страницы: «262728293031323334353637»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved